Ошибка 1259 хонда црв

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P1259 (22-4):  Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)

Перечень специальных инструментов
Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)

Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)

2. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.
3. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
4. Выполните ездовую проверку автомобиля:
Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

Воспроизводится ли код DTC P1259?

ДА — Переходите к 5.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n

6. Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.
7. Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 8.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n

8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 15.

НЕТ — Переходите к 10.

10. Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Переходите к 11.

12. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
13. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).
14. Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

15. Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 16.

НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом  G101.n

17. Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём.
18. Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.

Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?

ДА — Переходите к 19.

НЕТ — Замените  электромагнитный клапан VTEC.n

19. Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла.
20. Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC.
21. Присоедините тахометр.
22. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
23. Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).

Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 24.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

25. Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC.
26. Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с «положительным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи.
27. Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с «отрицательным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).

Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 28.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

28. Не отсоединяя электромагнитный клапан  VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)?

ДА — Переходите к 29.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла VTEC.n

30. Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC.
31. Вновь присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
32. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт).
33. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCMn

НЕТ — Переходите к 34.

34. Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и «массой».
35. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1259 Honda

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

1 453

Ошибка P1259 —отказ системы VTEC B1  (банк 1)

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ошибки P1259 Хонда

  • Обрыв сигнальной линии VTM двигателя Хонда
  • Обрыв линии соединения с массой VTM
  • Замыкание сигнальной линии VTM
  • Обрыв линии управления VTS двигателя Хонда
  • Замыкание линии управления VTS
  • Засорение масляного канала
  • Утечка масла из VTS
  • Отказ масляного датчика VTEC Honda
  • Отказ э/магнитного клапана

Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике давления масла системы VTEC или его проводке и разъеме. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов. Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P1259

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0170 Рено- нарушение соотношения смеси.

AutoTime
5 лет ago

10 778 P0170 ошибка Renault? Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Рено обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была…
Read More

Описание ошибки P1259 HONDA

Неисправность системы VTEC

Код Р1259 или 1259 указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов. Проблема может заключаться в функционировании клапанов

Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается в замене регулятора

Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента

Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1250 октавия
  • Ошибка 1259 хонда аккорд
  • Ошибка 12576 погрузчик hyster
  • Ошибка 12576 yale погрузчик
  • Ошибка 123 уаз патриот