Ошибка 1259 хонда аккорд

Приветствую всех читающих!
Примерно год назад эти ошибки выходили, запись сделал, заменил масло и вроде как не тревожило сильно, примерно раз в месяц. Но вот последние два-три месяца очень зачастила вылетать ошибка, на обгон уже идти очково стало.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

ошибки те же, что и год назад.

Остановлюсь заглушу авто, снова заведу, чек перестает гореть и машина едет опять пока не дойдет до включения VTECа…

Заказал весь блок с соленоидом VTECа, но без датчика по маслу (двухконтактного).

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

снял свой родной блок, за год сетка — чистая, датчики с виду целые, соленоид тоже.
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
разбираю контрактный блок
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
контрактный разобран, и вымыт вычищен.
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
а теперь самый интересный момент в этих блоках! Слева — контракт от мотора как сказал продавец от J35, справа мой родной (датчик выкрутить не получилось — он сломался).

У контрактного блока расположение датчика давления масла он же датчик включения VTECа удобнее чем у родного с мотора J30A1. Откручивать можно обычным накидным ключом, на порядок удобнее, чего не скажешь о родном — только головкой с трещеткой, вот так и отломалась верхняя часть датчика((.

Запчасти на фото: 15825P8AA01, 36172P8AA01. Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

закуплены оригинальные прокладки для контрактного блока
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
так отломалась верхняя часть датчика
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
Менять его нечем, и доставка долго, не успеваю, а 2.11.2019г нужно быть в Москве.

Волшебный клей в помощь, хорошо что масло не контачит с контактами, контакты размыкаются при достижении пластиковым штоком.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

готов к установке контрактный блок с склееным датчиком давления масла.

Может кому пригодится запишу тут, сопротивление обмотки соленоида VTECа в пределах 13-14Ом.

Пробный выезд, один раз отработал втэк нормально, потом опять загорелся чек, обороты не раскручивает выше 3500…, заглушил, чек ушел и опять едем до включения ВТЭКа.

Буду заказывать датчик по давлению масла двухконтактный.
Сетки чистые, прокладки две штуки новые, соленоид ВТЭКа живой, контактные соединения проверил, замечаний не обнаружил.
Поездку в Москву отменять не буду, буду тихонько без фанатизма ехать.

Подскажите кто какие датчики ставил из аналогов, пока не готов оригинал заказывать за 6тыс рублей?

ВСЕМ ХОРОШЕГО ВТЭКа!

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ошибка P1259 у автомобиля Honda была обновлена 08:11. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1259 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1259

Код Р1259 или 1259 указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов. Проблема может заключаться в функционировании клапанов.

Возможные причины неисправности:

  1. Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается в замене регулятора.
  2. Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента.
  3. Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1259 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1259 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1259 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Техническое название ошибки:

P1259 VTEC system malfunction Wiring, VTEC solenoid/pressure switch, ECM programming, ECM

Система VTEC в автомобиле Honda может столкнуться с проблемой, на которую указывает код ошибки P1259. Падение давления масла вызывает эту ошибку, которая может повлиять на активацию системы VTEC и производительность двигателя. Необходимо незамедлительно устранить код P1259, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя, ведущего к снижению уровня производительности. Контрольная лампа «Проверьте двигатель», неправильный расход топлива, неровный холостой ход и повышенный расход топлива — это лишь некоторые побочные эффекты задержки ремонта P1259. Общая стоимость ремонта может колебаться в зависимости от объема ремонта и замены компонентов и обычно составляет от 14000 до 35000 ₽. Точное предложение опытного механика имеет решающее значение для принятия вызова по поводу необходимого ремонта. Замена моторного масла, масляных фильтров и компонентов системы VTEC, а также другие ремонтные процедуры могут занять несколько часов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1259:

  • Система VTEC показывает аномалии
  • Обнаружен неисправный электромагнитный клапан VTEC.
  • Признаки проблем со смазкой двигателя, включая недостаточное давление масла или загрязнение компонентов масла.
  • Выявлен неработающий модуль управления двигателем (ECM).
  • Подозрение на обрыв ремня ГРМ или цепи.
  • Подозрение на наличие препятствий в сетке клапана или масляных каналах.
  • Выявлен неисправный датчик давления масла.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1259 Honda:

Что означает код ошибки P1259 для Honda?

Автомобиль Honda может вызвать код P1259, который относится к проблеме с системой изменения фаз газораспределения (VVT).

Что нужно проверить при появлении кода P1259?

  1. Проверьте уровень и качество моторного масла, так как недостаточная смазка или загрязненное масло могут вызвать код ошибки P1259.
  2. Проверьте работоспособность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения (VVT) и фаз газораспределения, поскольку неисправный соленоид VVT или поврежденный распределительный вал могут вызвать ошибку P1259.
  3. Осмотрите соленоид VVT на наличие мусора или повреждений, так как наличие посторонних предметов или его повреждение может привести к ошибке P1259.
  4. Проверьте целостность модуля управления двигателем (ECM), так как неисправный ECM может способствовать появлению кода ошибки P1259.
  5. Тщательно осмотрите проводку и разъемы, связанные с соленоидом VVT, так как хрупкие, поврежденные или корродированные соединения проводки могут вызвать ошибку P1259.
  6. Проверьте состояние реле давления масла, так как неисправное реле давления масла может привести к появлению кода ошибки P1259.
  7. Если предыдущие проверки не выявили проблем, выполните расширенное сканирование двигателя, которое включает проверку компрессии и проверку герметичности цилиндра, чтобы исключить потенциальные механические проблемы, вызывающие код P1259.

Насколько серьезен этот код?

Этот код может оказать негативное влияние на работу системы VVT, что в конечном итоге приведет к ухудшению работы двигателя.

Что может стать причиной кода P1259?

Код P1259 может возникать из-за различных причин, включая недостаточное или загрязненное моторное масло, поврежденный соленоид VTEC, плохие электрические соединения и неисправный контроллер VVT.

Какие симптомы сопровождают этот код?

Признаки кода P1259 включают неэффективную работу двигателя, неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя и активированные диагностические коды неисправностей.

Можно ли продолжать использование автомобиля с этим кодом?

Во избежание дальнейшего повреждения двигателя не рекомендуется управлять автомобилем Honda с кодом P1259.

Безопасно ли игнорировать этот код?

Игнорирование кода P1259 может привести к пагубным осложнениям двигателя, отрицательно влияющим на срок службы и производительность автомобиля.

Может ли этот код ошибки привести к другим проблемам в автомобиле?

Код P1259 может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и ненормальному стуку.

Сколько стоит ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта для кода P1259 может варьироваться, но обычно составляет от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от основной причины проблемы.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с кодом P1259?

Продолжительность разрешения кода P1259 зависит от серьезности неисправности и необходимых ремонтных работ, которые могут занять примерно 1-2 часа.

Какие детали могут потребоваться для замены для исправления этого кода?

Для устранения кода P1259 может потребоваться замена соленоида VTEC, контроллера VVT или жгута проводов. Лучше всего проконсультироваться с сертифицированным механиком Honda для точной диагностики и комплексного решения.

Поделитесь своим мнением

Описание ошибки P1259 HONDA

Неисправность системы VTEC

Код Р1259 или 1259 указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов. Проблема может заключаться в функционировании клапанов

Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается в замене регулятора

Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента

Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 12576 погрузчик hyster
  • Ошибка 12576 yale погрузчик
  • Ошибка 123 уаз патриот
  • Ошибка 123 при установке принтера
  • Ошибка 123 нива шевроле