Ошибка 1250 прадо

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Выпала ошибка № P1250- привод управления турбокомпрессором.
    Машина просто перестаёт ехать, не более десяти км в час. Глушишь мотор, стоишь пару минут, заводишь и «вуаля» как не в чём, не бывало. Может кто сталкивался? Знает что надо делать?

    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +584
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тебе это придется делать не скоро и навряд ли придется….быстрее продашь авто…..
    Есть факторы которые влияют на ускоренное отложение шняги… это:
    1)Нарушен тепловой режим работы ДВС(не прогретый ДВС, короткие поездки и так далее)
    2)Частая и длительная работа ДВС на холостых оборотах;
    3)Редкая и не продолжительная эксплуатация авто по трассам с повышенными оборотами ДВС;
    4)Использование некачественных моторных масел;
    5)Пробеги авто свыше 500 000км…

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  5. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Спасибо за помощь! Значит будем дёргать турбину, пытаться чистить моторчик и лопатки.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1250  (Прочитано 65952 раз)


А какие симптомы были ? Мож мне тоже пора уже ?

ошибка по передуву


Записан

никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет


……..по описанию многоуважаемого клубня с ником Карел,

Кстати,а куда пропал Карел,ни кто не знает? Мож опять самоудалился?
Карел,если ты читаешь,давай возвращайся,тебя нет давно,а дело твое живет  ok

он вроде своего коня продал :-\ видимо по этому здесь очень редко бывает


Записан

никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет


……..по описанию многоуважаемого клубня с ником Карел,

Кстати,а куда пропал Карел,ни кто не знает? Мож опять самоудалился?
Карел,если ты читаешь,давай возвращайся,тебя нет давно,а дело твое живет  ok

Он свою задачу выполнил ! Так что ему здесь уже не интересно  ;)


Записан

Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым…:swoon: Американский форум — Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум — Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум — Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок…


 :'(после чистки геометрии ошибка 34(2) ни куда не делась,  буду капать дальше


Записан

никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет


Всем доброго дня!
Год назад, после ремонта турбины(замена картриджа), почти разу вылезла ошибка р1250, почитал тему,
сняли актуатор, промыли, почистили, смазали, поставили на место — все в порядке.
Прошел год, а как похолодало опять р1250 и ладно бы тапку в пол или на морозе — холодная, а то на прогретой машине, просто едешь 30-60км, раз и вылезла, заглушил, завел и опять несколько дней можно ездить.
Кто как у себя решил проблему, дело все таки в актуаторе, геометрия не работает?


Записан


День добрый!
Вычитал на просторах инета способ борьбы с ошибкой р1250, механизм изменения геометрии турбины работает, ошибка по передуву!!!
Снимаем колесо, отцепляем защиту под аркой, откручиваем защитный кожух турбины, сдвигаем его в сторону, освобождается доступ к упорному винту, задающему начальный угол геометрии турбины. Перед регулировкой, на заведенной машине, скидываем фишку с моторчика, что управляет геометрией, что бы образовался зазор между упорным винтом и тягой механизма. Глушим машину. Расконтрогаеваем и далее упорный болт актуатора выкручиваем буквально на один виток резьбы, контрогаем и наблюдаем!
Пока ошибки нет, дальше посмотрим!
Всем удачи!


Записан


Приветствую всех!
Покатался два месяца, чувствуется что-то не то, турбину придушил слегка, ошибка пропала, но динамика то же изменилась…
Решил вернуть все на место, машина ожила, заодно промыл датчик наддува, воздушную заслонку и клапан EGR.
Пока все в норме, как будет информация — отпишусь.
Всем удачи!


Записан


Спасибо Chitokna за вариант решения проблемы. Думаю пригодится многим. Плюсанул….. ok


Всем привет! У меня тоже ошибка P1250. Шланчики все проверил, при заводке видно что шток актюатора двигается. Клапан турбины чистил. Диагностика через прогу мотордата показывает на холостых оборотах 95кПа. Подскажите это нормально?


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Всем привет! У меня тоже ошибка P1250. Шланчики все проверил, при заводке видно что шток актюатора двигается. Клапан турбины чистил. Диагностика через прогу мотордата показывает на холостых оборотах 95кПа. Подскажите это нормально?

День добрый, у меня сейчас 91кПа, когда пытался загрубить актуатором то падало до 87-90кПа, ошибка сразу пропала, но и тяга вместе с ней…


Записан

  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вверх

Всем привет! Вопрос такой: есть RAV 4, 2002 года, 2,0, 1cd -ftv… Периодически перестает ехать. После глушения и ожидания несколько минут, заводиться и едет нормально. Ошибка в памяти при этом Р1250… Turbocharger system malfunction… Геометрия турбины двигается без заеданий, клапан управления заменен на заведомо исправный с другой машины, датчик давления проверен, егр чистый, закрывается и открывается без заеданий… В чем может быть причина?

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….

и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

05A6N-01

Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь

34 (1)

При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки

течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя

управления

• Шаговый электродвигатель

• Жгут проводов

• ЭБУ двигателя

*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала

устройства слежения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя

От реле

05-492

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)

(см. стр. 13-13)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)

(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.

(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)

VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)

VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)

VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)

VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)

VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)

VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

второй код -35… тоже ничего нового, но вот…

05-496

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,

относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.

• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и

распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В

процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент

возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).

Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:

1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического

прибора.

Давление: Равно атмосферному давлению

СООТВ. Перейти к пункту 6

НЕ СООТВ.

Датчик абсолютного

давления в коллекторе

ЭБУ двигателя

Коммутационный

разъем

Клапан VSV (для

датчика абсолютного

давления в коллекторе)

От реле

5 В

05-497

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-498

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

6

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ

КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-499

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV с помощью

портативного диагностического прибора.

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G

СООТВ. Перейти к пункту 10

НЕ СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма

3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздушный

фильтр

Со стороны жгута проводов

Разъем клапана VSV

Разъем ЭБУ двигателя

Блок реле в

моторном

отсеке Реле EFI

ЭБУ

05-500

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-501

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

Диагностика без использования портативного диагностического прибора:

1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-502

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

5

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,

А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-503

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV.

(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр.

(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G.

НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11

СООТВ.

8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздух Воздух

Воздушный

фильтр

05-504

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-505

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ

(клемма 3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ


Как сбросить P1250?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1259 хонда срв 2 поколение
  • Ошибка 1259 хонда црв
  • Ошибка 1250 октавия
  • Ошибка 1259 хонда аккорд
  • Ошибка 12576 погрузчик hyster