Ошибка 1250 фольксваген

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Доброго времени суток. После замены уже прошло 8 тыс. км и время нового ТО. Пишу так поздно, потому что тут будут объективные наблюдения за большой срок эксплуатации.

О чем будет запись?
1. Актуальные номера запчастей.
2. Как проверить состояние цепи.
3. Состояние моей цепи.
4. Проблемы после замены.
5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
6. История об одном из СТО.

1. Актуальные номера запчастей.

Ранее мной был написан пост с просьбой о помощи в сборе комплекта цепи ГРМ. Ссылка на пост

Итог, какой набор цепи я собрал:
06K 109 158 BE — Цепь ГРМ (Последней ревизии)
06K 109 467 P — Натяжитель цепи
06K 109 469 N — Успокоитель верхний последней ревизии от Gen3
06K 109 469 M — Успокоитель последней ревизии от Gen3 (со стороны впускного распредвала)
06H 109 509 Q — Успокоитель (со стороны выпускного распредвала)
06H 103 483 C — Прокладка верхней крышки цепи
06H 103 483 F — Кольцо кожуха ГРМ
WHT007212B — Кольцо датчика регулятора фаз в опоре распредвалов
06L103085B — Сальник коленвала передний
703141410 — Герметик нижней крышки цепи
N91096702 — Болт нижней крышки цепи 15 шт.
WHT001760 — Болт шкива коленвала
WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа

————-Дополнительно————-

06H109158N — Цепь БВ
06H109467AE — Натяжитель цепи БВ
06H109469AQ — Успокоитель БВ
06H109469AH — Успокоитель цепи БВ
06H109509P — Планка успокоителя БВ

Сетчатый фильтр. Его рекомендовано удалить и найти его я не смог.
06H 103 081 E — сетчатый фильтр (снята с производства, по последнему TPI ее следует удалить)

2. Как проверить состояние цепи.

Есть 2 способа.

1 способ. Используя диагностическую программу. Я использовал Васю.
Собственную инструкцию я создавать не буду. Есть уже готовые хорошие варианты, например у RomanSHR

Заходим в Васю.
Нажимаем в графе «Выбор блока управления» кнопку «Выбор».
Заходим в блок «01 — Электроника двигателя»
В зависимости от версии Васи нажимаем «Измеряемые группы / измеряемые величины»
Вводим группу 93 и нажимаем прочитать. Там вы увидите пункт «Phase position bank 1 intake», если нет, то ищите аналогичную надпись на русском.

Данный способ не является 100% достоверным, но является очень показательным.

2 способ. Через смотровое окно.
Инструкция 1, Инструкция 2

3. Состояние моей цепи.
Как только был приобретён Вася я сразу же решил проверить цепь. Угол был примерно 3.5 — 3.7 градуса.
Звоню на СТО и спрашиваю сколько будет по замене и сколько ещё я могу безопасно проехать, ибо машина была нужна. Мне говорят, пока угол меньше 4.0 ездите спокойно и ничего не будет. Я такое отношение не люблю, ибо по мнение многих в данном сообществе D2 уже давно пора менять.
Я начал прорабатывать вопрос комплекта цепи и собрал комплект указанный выше.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

4. Проблемы после замены.
Звонит мастер и говорит, что машина готова. Прихожу, забираю, выезжаю из бокса. Работает ровно и никаких проблем. Проехал 30 метров и она как затроила, запердела. Звоню, мол, вот такая беда.

Машина едет обратно в бокс, но предварительно я решил прочитать её своим Васей. Время от времени букет ошибок становился всё больше.

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Запчасти на фото: 06J906026ET, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 11100000

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Я на нервах, неужели это всё реально и сейчас всё это исправлять, отдаю мастеру, ибо ошибок этих до замены не было. В итоге долго можно расписывать его попытки и мои наблюдения. Но вечером следующего дня после замены он говорит, что всё!)
Дело было в так называемом «Фазике», его нужно было аккуратно прочистить и поставить на место. Все ошибки ушли и ничего страшного не происходило.

5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
Тут Вам поможет хороший и честный человек hAid.
Мне его посоветовали в моём прошлом посте с помощью о сборе комплекта цепи. Отвечал на все глупые и не глупые вопросы.

После долгих мои вопросов, договорились. Комплект собрат и готов к отправке. Оплатил и следом получил фото накладной. Отправлял естественно в Беларусь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Через пару дней комплект у меня. Советую и рекомендую данного человека.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Следом было куплено масло и фильтра для замены.

6. История об одном из СТО.
Само СТО называть не буду, но приехал я значит к ним с моим комплектом. Они были готовы всё это дело поменять, но смотрят верхний и самый большой успокоитель по их каталогу бьётся не такой, как у меня. У них он показывает, что надо ставить предыдущего поколения (или gen2). Мы посмотрели чем отличается gen2 от gen3 это цельным и разрезанным креплением соответственно.
И всё. Отказ брать машину в работу. Я был удивлён.
У меня нет претензий к СТО и к сотрудникам. У меня вопрос к из базам. Почему есть более актуальные запчасти, но вы ставите не их? Но это ладно. Вот такая небольшая история которая отложилась.

За последние 8 тыс. км проблем не наблюдается. Спасибо за внимание)

Доброго времени суток. После замены уже прошло 8 тыс. км и время нового ТО. Пишу так поздно, потому что тут будут объективные наблюдения за большой срок эксплуатации.

О чем будет запись?
1. Актуальные номера запчастей.
2. Как проверить состояние цепи.
3. Состояние моей цепи.
4. Проблемы после замены.
5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
6. История об одном из СТО.

1. Актуальные номера запчастей.

Ранее мной был написан пост с просьбой о помощи в сборе комплекта цепи ГРМ. Ссылка на пост

Итог, какой набор цепи я собрал:
06K 109 158 BE — Цепь ГРМ (Последней ревизии)
06K 109 467 P — Натяжитель цепи
06K 109 469 N — Успокоитель верхний последней ревизии от Gen3
06K 109 469 M — Успокоитель последней ревизии от Gen3 (со стороны впускного распредвала)
06H 109 509 Q — Успокоитель (со стороны выпускного распредвала)
06H 103 483 C — Прокладка верхней крышки цепи
06H 103 483 F — Кольцо кожуха ГРМ
WHT007212B — Кольцо датчика регулятора фаз в опоре распредвалов
06L103085B — Сальник коленвала передний
703141410 — Герметик нижней крышки цепи
N91096702 — Болт нижней крышки цепи 15 шт.
WHT001760 — Болт шкива коленвала
WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа

————-Дополнительно————-

06H109158N — Цепь БВ
06H109467AE — Натяжитель цепи БВ
06H109469AQ — Успокоитель БВ
06H109469AH — Успокоитель цепи БВ
06H109509P — Планка успокоителя БВ

Сетчатый фильтр. Его рекомендовано удалить и найти его я не смог.
06H 103 081 E — сетчатый фильтр (снята с производства, по последнему TPI ее следует удалить)

2. Как проверить состояние цепи.

Есть 2 способа.

1 способ. Используя диагностическую программу. Я использовал Васю.
Собственную инструкцию я создавать не буду. Есть уже готовые хорошие варианты, например у RomanSHR

Заходим в Васю.
Нажимаем в графе «Выбор блока управления» кнопку «Выбор».
Заходим в блок «01 — Электроника двигателя»
В зависимости от версии Васи нажимаем «Измеряемые группы / измеряемые величины»
Вводим группу 93 и нажимаем прочитать. Там вы увидите пункт «Phase position bank 1 intake», если нет, то ищите аналогичную надпись на русском.

Данный способ не является 100% достоверным, но является очень показательным.

2 способ. Через смотровое окно.
Инструкция 1, Инструкция 2

3. Состояние моей цепи.
Как только был приобретён Вася я сразу же решил проверить цепь. Угол был примерно 3.5 — 3.7 градуса.
Звоню на СТО и спрашиваю сколько будет по замене и сколько ещё я могу безопасно проехать, ибо машина была нужна. Мне говорят, пока угол меньше 4.0 ездите спокойно и ничего не будет. Я такое отношение не люблю, ибо по мнение многих в данном сообществе D2 уже давно пора менять.
Я начал прорабатывать вопрос комплекта цепи и собрал комплект указанный выше.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

4. Проблемы после замены.
Звонит мастер и говорит, что машина готова. Прихожу, забираю, выезжаю из бокса. Работает ровно и никаких проблем. Проехал 30 метров и она как затроила, запердела. Звоню, мол, вот такая беда.

Машина едет обратно в бокс, но предварительно я решил прочитать её своим Васей. Время от времени букет ошибок становился всё больше.

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000

Запчасти на фото: 06J906026ET, 202151. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 202151

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Я на нервах, неужели это всё реально и сейчас всё это исправлять, отдаю мастеру, ибо ошибок этих до замены не было. В итоге долго можно расписывать его попытки и мои наблюдения. Но вечером следующего дня после замены он говорит, что всё!)
Дело было в так называемом «Фазике», его нужно было аккуратно прочистить и поставить на место. Все ошибки ушли и ничего страшного не происходило.

5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
Тут Вам поможет хороший и честный человек hAid.
Мне его посоветовали в моём прошлом посте с помощью о сборе комплекта цепи. Отвечал на все глупые и не глупые вопросы.

После долгих мои вопросов, договорились. Комплект собрат и готов к отправке. Оплатил и следом получил фото накладной. Отправлял естественно в Беларусь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Через пару дней комплект у меня. Советую и рекомендую данного человека.

Следом было куплено масло и фильтра для замены.

6. История об одном из СТО.
Само СТО называть не буду, но приехал я значит к ним с моим комплектом. Они были готовы всё это дело поменять, но смотрят верхний и самый большой успокоитель по их каталогу бьётся не такой, как у меня. У них он показывает, что надо ставить предыдущего поколения (или gen2). Мы посмотрели чем отличается gen2 от gen3 это цельным и разрезанным креплением соответственно.
И всё. Отказ брать машину в работу. Я был удивлён.
У меня нет претензий к СТО и к сотрудникам. У меня вопрос к из базам. Почему есть более актуальные запчасти, но вы ставите не их? Но это ладно. Вот такая небольшая история которая отложилась.

За последние 8 тыс. км проблем не наблюдается. Спасибо за внимание)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1250 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1250 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1250

Слишком низкий уровень топлива в баке

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1250 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1250 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1250 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1250 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  1. 06.05.2016, 22:46

    #221


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.

    Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  2. 06.05.2016, 22:47

    #222

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    Какая связь с ЕСП?


  3. 06.05.2016, 22:49

    #223


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Какая связь с ЕСП?

    Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  4. 06.05.2016, 23:03

    #224


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    а с EPC — это экологический чек.

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  5. 06.05.2016, 23:08

    #225


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
    P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
    P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
    P1388 17796 Control unit defective
    P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
    P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
    P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
    P1545 17953 Throttle valve control malfunction
    P1559 17967 Throttle valve control part -J338
    P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
    P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
    P1579 17987 Throttle valve control part -J338
    P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
    P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
    P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
    P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
    P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
    electrical fault in current circuit
    P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
    short to positive

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  6. 06.05.2016, 23:17

    #226


    0

    Вы не можете благодарить!

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  7. 06.05.2016, 23:19

    #227


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов
    Посмотреть сообщение

    мда попец полный

    Ты про что?

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  8. 07.05.2016, 01:01

    #228

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.

    Это если она выполняет функцию Джеки Чана????? На америкосах??? Я правда не совсем помню. Просто интересно.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно

    В яндек-переводе
    По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
    Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
    17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
    17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
    17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
    17796 P1388 неисправен блок управления
    17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
    17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
    17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
    P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
    P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
    P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
    P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
    17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
    18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
    18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
    18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
    18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
    18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    электрическая неисправность в токовой цепи
    18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
    короткое замыкание на плюс— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя

    ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  9. 07.05.2016, 08:59

    #229

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.

    Всем привет.Ну вы тут и раздули Еще раз повторюсь, загорелось ESP система курсовой устойчивости. Хер его знает какая связь…
    EPC не горит, тухнет когда заходишь.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???

    Да у меня тормоза колом после второго нажатия, менял гтц и абс срабатывал при остановке, может и с этим связано.но это после того как заведусь.

    Мужики я поменял с модуля только нижнюю часть коммутатор, а ЭБУ МЗ не менял.Может ли в нем быть дело?

    Так что ДПКВ может давать возможность завестись или нет?


  10. 07.05.2016, 09:30

    #230


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    Ты про что?

    человек поменял мз а нихрена не изменилось

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  11. 07.05.2016, 09:50

    #231

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 07.05.2016, 09:56

    #232


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 07.05.2016, 10:02

    #233


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Мужики в ЭБУ все ок.Только большой предохранитель на 40 а был немного окислен. И с него торчит небольшой проводок.За что отвечает этот пред?Название: IMG_20160507_094146.jpg
Просмотров: 800
Размер: 50.3 Кб

    Ты в последнее время двигатель не мыл?,…— Добавлено чуть позже —

    Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .

    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,


  14. 07.05.2016, 10:21

    #234

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от парфёнов
    Посмотреть сообщение

    Ты в последнее время двигатель не мыл?,…

    — Добавлено чуть позже —

    Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .

    Не мыл.Приехал на диагностику к автоэл.


  15. 07.05.2016, 10:22

    #235


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип


  16. 07.05.2016, 11:26

    #236

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683
    Посмотреть сообщение

    ментки грм смотрел ?

    Привет.нет.
    На ьаборку звонил мозги есть , а дальше что надо кодировать?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай

    Уже тоже думаю об этом.
    Мужики может сам ЭБУ модуля глючит? Я покупал только коммутатор.— Добавлено чуть позже —

    Сейчас на диагностике с 3х ПК пробовали подключиться ни хера.Даже дилерский не идет.
    Хотели обнулить просит пин код и производителя.

    — Добавлено чуть позже —

    Грм стоит по меткам .


  17. 07.05.2016, 11:29

    #237

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?

    P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 07.05.2016, 12:48

    #238

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке

    Это у меня старая ошибка.
    На разборке сказали дадут попробовать ЭБУ. По номерам все подходит.
    1.При замене что нужно по мимо прописки ИММО.?
    2.ХОТЕЛИ ОБНОВИТЬ МОИ МОЗГИ ТРЕБУЕТ 4 ЗНАЧЕНИЯ.3 НАШЛИ
    А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?Название: IMG_20160507_093732.jpg
Просмотров: 766
Размер: 57.2 Кб— Добавлено чуть позже —

    Мужики откуда можно вытащить pin моего эбуд?Хочу обновить, перезагрузить.Просит pin


  19. 07.05.2016, 13:36

    #239

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

    Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
    ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
    Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 07.05.2016, 19:35

    #240

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
    ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
    Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.

    С иммо все понятно.А вот чтобы прописать и,или сбросить до завода требует пин.— Добавлено чуть позже —

    Короче купил я еще один модуль, пойду ставить и записался на диагностику к официалам.

    — Добавлено чуть позже —

    начал читать ошибки и ездить но заводится после 10 сек, но дергается.ошибки по 2му цилиндру.Пропуски.

    — Добавлено чуть позже —

    Мужики, поставил уже третий модуль!!! Ни хера!Ошибка только пропуски по ВСЕМ цилиндрам.Ваг ком читает.Что можно по группам глянуть?
    ДЗ Адаптировал


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18

  2. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.

Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?

p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…

p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Код P1250 VOLKSWAGEN — Слишком низкий уровень топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик уровня топлива
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика уровня топлива
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика уровня топлива.

Как исправить код p1250 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1250 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1250 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1250 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1250 volkswagen?

Fuel Level Too Low — это общее описание кода P1250 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1250 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1259 хонда срв 2 поколение
  • Ошибка 1259 хонда црв
  • Ошибка 1250 октавия
  • Ошибка 1259 хонда аккорд
  • Ошибка 12576 погрузчик hyster