Ошибка 125 паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка P0125. Кто знает?

После замены масла выехал из сервиса и отправился на дачу. После первых 20 км на скорости около120 км/ч загорелся «чек двигателя». На другом сервисе сняли ошибку Р0125. При дальнейшей езде снова загорелся ЧЕК и снова ошибка Р0125. Заметил странную особенность: если двигаться со скоростью до 100 км/ч, можно проехать большое расстояние и ничего не происходит, Но а если чуть быстрее ехать, так чтобы обороты двигателя были 3000 более 3-х минут загорается лампа двигателя. При диагностике на все параметры в норме, причем ездил к двум разным диагностам. Еще один момент, который беспокоит. Если при работающем двигателе снять клемму с датчика температуры,с того который двухконтактный, ничего не происходит и даже ошибка не загорается. Так и должно быть? Просто мне знакомый сказал, что виной всему именно датчик температуры. Хотя когда комп подключили температуру то он выдавал 94 градуса и потом после 5-ти минутной работы двигателя на холостых 90 градусов. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу. В сервисах «отшили», сказали ничем не могут помочь.

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 15 июл 2010, 14:32

Привет всем!
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда — в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила — включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи…

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 15 июл 2010, 14:37

РО125 — low ECT for closed loop fuel control

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 16 июл 2010, 11:29

Спасибо за помощь :*BRAVO*:
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. :*HELP*: Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? :*SCRATCH*: Я так понимаю, что это некие датчики?

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

Yuri029

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Yuri029 » 16 июл 2010, 12:02

Alchy писал(а):Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру.

А может все жи
P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control
DTC P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL

viewtopic.php?f=31&t=36101&hilit=p0125&start=30

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Yuri029

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46

thebigsnake писал(а):

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11

Yuri029 писал(а):

thebigsnake писал(а):

thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control

Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….

fuel control — дословно — контроль топлива

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

dedzenya

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

dedzenya » 18 июл 2010, 11:13

Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).

Pajero-sport 3.0 2004


Аватара пользователя

dedzenya

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

dedzenya » 18 июл 2010, 11:16

Да,забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мультитронику, уже в который раз выручает

Pajero-sport 3.0 2004


Аватара пользователя

Alex_F

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alex_F » 18 июл 2010, 12:47

Alchy писал(а):Прошу помощи…

Чем могу.

Вложения
P0125.jpg


Аватара пользователя

Alchy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Alchy » 19 июл 2010, 11:13

Alex_F писал(а):

Alchy писал(а):Прошу помощи…

Чем могу.

Век живи — век учись :*YES*:
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.

МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32

Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16

Bormin83 писал(а):Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…

Мультитроникс показывает ошибки, диагностикой он не занимается …

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47

Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42

Bormin83 писал(а):Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….

Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать…
И про масло было описано и всё другое … поиск иногда бывает полезен, а не только вреден …

Последний раз редактировалось TheBigSnake 05 сен 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 05 сен 2010, 21:00

А можно ссылочку на вышеуказанный пост, а то что-то поиском не могу найти, может что не так делаю или не там ищу? ::-[:

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 05 сен 2010, 22:27

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Аватара пользователя

Bormin83

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

Bormin83 » 05 сен 2010, 23:02

Спасибо! Описываются 174 и 154 ошибки (потому и не нашел поиском). Если правильно понял — это ошибки для Montero, аналогичные 173 и 125 на Pajero… Зато теперь все ясно! Еще раз спасибо!

P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.

Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo


Аватара пользователя

TheBigSnake

Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение

TheBigSnake » 06 сен 2010, 23:44

Не совсем всё так. 153 и 154 это просто про разные датчики и 174 — является «наведённой» ошибкой, а вот 173 и 174 — это принципиально разные ошибки, хотя 173 может быть тоже «наведённой».
На всякий случай:
173 — утечка топлива из топливной системы блока №2
174 — БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)

Но сперва менять датчик — однозначно.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Вернуться в «Электрика»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

ошибка p0125

#1

Сообщение

mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения…….
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем) :)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#2

Сообщение

mek » 16 ноя 2011, 23:58

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#3

Сообщение

mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44

спасибо что откликнулись, но…..
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь ????
(температура в норме)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#4

Сообщение

mek » 17 ноя 2011, 23:09

P0125 Feedback system
Это выписка из дилерского сканера.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#5

Сообщение

mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20

СПАСИБО


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#6

Сообщение

sadnic » 19 мар 2014, 05:33

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#7

Сообщение

mek » 19 мар 2014, 23:52

Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#8

Сообщение

sadnic » 20 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

А B2S1 это который? Левый или правый?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#9

Сообщение

mek » 21 мар 2014, 00:15

Левый верхний. По ходу движения.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#10

Сообщение

sadnic » 21 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Левый верхний. По ходу движения.

Понял, спасибо. Будем смотреть.


Sanya 59

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:54
Автомобиль: Outlander I 2.4 4WD ’06
Откуда: Perm

Re: ошибка p0125

#11

Сообщение

Sanya 59 » 23 дек 2014, 21:36

Всем привет. Смотру тут все на Паджерах с этой ошибкой, а у меня первый АУТ-европеец, 2006г.в., 4G69, АКПП. Выскочила ошибка Р0125 вчера. Куда копать? Менять верхнии лямбды? Обе? Машина была прошита(евро2) у Ежика более двух лет назад, кат удален, температура двигателя по бортовому комп.-норм, ГБО нет.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#12

Сообщение

mek » 24 дек 2014, 01:16

P0125 Feedback system
Надо по фриз-фрейму смотреть, какая лямбда в этот момент не работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#13

Сообщение

Видеорегистратор » 19 мар 2015, 11:39

Приветствую. Надежда только на Вас. При регистрации на форуме аутлендера мою заявку отклонили почему-то %)
Итак, имеем аутлендер 2004 год двигатель 2,4 л. Горит джекичан. Ошибка P0125. По совету мастеров поменял два датчика температуры, две верхние и (по ошибке) одну нижнюю лямбду. Сбрасываем ошибку, проезжаем 5 км. Вновь загорается. Я в шоке, куда дальше копать? Стрелка температуры не вертикально на прогретую, а немного отклонена влево…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#14

Сообщение

mek » 19 мар 2015, 23:45

Есть сомнения в правильности чтения ошибок.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#15

Сообщение

Видеорегистратор » 20 мар 2015, 11:32

у двух диагностов был. на двух сканерах P0125.
Прочитал где-то в интернете, что такое может быть из-за топливного фильтра. по-моему, бред. подтвердите или опровергните)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#16

Сообщение

mek » 21 мар 2015, 01:53

Тогда надо осцилом вымерять лямбды. Если американец- возможно нужен репрграмминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 2006, ошибка Р0125 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 2006, ошибка Р0125


Закрытая тема.
  1. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Всем привет. На паджеро спорт 3.0 2006г все время выскакивает ошибка Р0125 температура ож. не достаточна для упр-я топливоподачей с обратной связью. Система охлаждения в норме термостат работает дтож в норме. Топливопадача с обратной связь это связь по ДК. Машина тупит и не разгоняется как раньше. Очень похоже на убитый катализатор. Может кто встречал эту ошибку. На что она все таки указывает. Других ошибок нет. За раннее спасибо тем кто откликнется.

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,356
    Адрес:
    Волгоград

  3. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а дтож там один? … может там термостат электрорегулируемый и есть датчик температуры на выходе из радиатора

    что ЭБУ думает о температуре ДВС

  4. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,765
    Адрес:
    Ижевск

    В первую очередь вот это.

  5. Аватар для Юрыч

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г Кузнецк

    Проверь Длинную топливную корекцию. Этот код ошибки по корекциям.

  6. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    откуда знаеш? даже ваговский прибор расшифровывает эту ошибку дословно как автор поста написал. поделись информацией, а то мы не в теме и советуем не то!

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Есть такой вариант ошибки. Жми

  8. Аватар для dimbris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.05.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Всем спасибо. Проверим все ещё раз. Как разберёмся отпишусь.

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    спасибо, а точно он там про русификацию обмолвился


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Некоторое время назад загорелся чек и появились 2 ошибки:

На ошибку Р0301 обращать внимания не нужно. Она появилась позже после замены свечей. Одна из них не очень хорошо уплотнилась, и просачивающиеся сквозь уплотнение газы потихоньку сдергивали свечной провод, из-за чего машина начинала дергаться, и потом вылезала эта ошибка.

Ошибки эти появляются, если идет корректировка смеси >=25
Сморим экран (вверху два графика — это корректировка топлива по передним датчикам левый/правый, во втором ряду — по задним задним):

Почему-то, корректировка по передним датчикам норм, а по задним нет. Я ведь совсем недавно поменял задний датчик повторно, неужели?! А вот и нет :)

Поиск по интернетам привел к выводу, что чудит левый кислородный датчик, да и bank 2 как бы намекает :) Смотрим график напряжения на передних лямбдах. И наблюдаем интересный момент. Первые минуты, а то и всю поездку, если она короткая и небыстрая, напряжение на обоих в норме… но стоит дать газку, чтобы обороты были в районе 3000 или больше, как график напряжения на левом датчике падает и еле шевелится в околонулевой зоне, а корректировка по задним датчикам (причем по 2м!) сразу выдает 25 (падает только при отпускании газа).
Ошибки эти самосбрасываемые, т.е. если сделать пару коротких небыстрых поездок, то можно обойтись без сканера — они пропадают.

Еще один нюанс подсказал направление поиска :) Уже с год как потихоньку сочилось масло из-под задней крышки левого распредвала. Один раз я вытер масло и не дал ему дойти до датчика. А потом подзабил на это дело, почему-то был уверен, что датчик герметичный, он ведь в не очень тепличном месте расположен :) Хотя поиск по тем же интернетам привел к выводу, что масло его очень даже хорошо портит.

Поэтому: первый этап — это замена прокладки крышки распредвала. До нижнего болта крышки можно подлезть снизу через арку, где и сам датчик, а вот к верхнему болту не знаю, получится ли. Я совместил с заменой свечей на неделю раньше, поэтому впускной коллектор был снят. при этом подлезть тоже не очень-то и просто.

А затем покупаем датчик DENSO DOX-0343, это полный аналог оригинала (я в этом месте менял 5 лет назад на оригинал, пришел denso в пакетике митсубиси) как по самому датчику, так и по разъему/длине проводов/общему виду и цвету.

В мануале вроде написан момент закручивания 22 Нм, не помню. Но в инструкции к датчику 35-40. Завернул 35 Hm. Смазка на резьбе есть.

Пока проехал 500 км, часто в среднем 120 км/ч, иногда 130. Ошибки не появились, тьфу*3 :)))

Напряжение теперь нормально рисует в любой момент времени:

И на всякий случай, кто забыл:
sensor 1 — передние датчики
sensor2 — задние
Они в свою очередь делятся на bank 1 (правые) и bank 2 (левые)

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

Лучшее — враг хорошего !

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

Лучшее — враг хорошего !

Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).

Век живи — век учись
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.

Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.

Bormin83 писал(а): Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

Лучшее — враг хорошего !

Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.

Bormin83 писал(а): Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.

Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать.
И про масло было описано и всё другое . поиск иногда бывает полезен, а не только вреден .

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

Лучшее — враг хорошего !

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Читайте также:

      

  • 00898 ошибка шкода фабия
  •   

  • Ауди 80 б4 схема климат контроль
  •   

  • Ошибка p1652 nissan note
  •   

  • Схема кпп форд фокус 3
  •   

  • Сброс ошибок фольксваген крафтер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 125 монтеро спорт
  • Ошибка 1252 камаз евро 4
  • Ошибка 125 митсубиси лансер
  • Ошибка 126 опель
  • Ошибка 125 майнкрафт