Ошибка 1248 тойота

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Первый раз эта гирлянда на приборке (ESP, Check VSC System, 4LO, Check Engine) загорелась еще весной. Были дожди и подозрения пали на проблему с блоками управления турбин, симптомы чем-то похожие.

Тогда я перенес блоки турбин в подкапотное пространство, почистил фишки и сбросил сканером ошибку не придав ей значения. Стал ездить дальше, до сегодня ошибок не возникало.

И тут по дороге с Приэльбрусья опять загорелась вся гирлянда на панели.

АКПП перестала переключать выше четвертой передачи, но ограничений по скорости нет. Никаких других изменений в поведении не произошло и машина идет как положено.

При этом последние тысяч десять пробега стал сильно дымить черным дымом. Были подозрения на нехватку кислорода из-за замены воздушного фильтра и ДМРВ от сотого крузака. Потом вернул на место штатный фильтр, дымить стала чуть меньше, но все равно сверх нормы.

Причина найдена:

Ручным сканером ELM27, считал ошибку P1248. Диагноз — отказ системы ЕГР.
Попробовал сбросить ошибку, но она выскакивает повторно через несколько километров.

Запчасти на фото: 111150. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Запчасти на фото: 111150

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Очевидно какой-то из ЕГР клапанов (или оба) перестали работать. Такое часто случается на пробегах после 100 тыс.км.

Поэтому обязательно нужно чистить систему EGR раз в 50-75 тыс., если не собираетесь глушить. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко.

Либо применять второй вариант наиболее популярный — глушить клапана механически и отключать программно.

В моей случае чистить скорее всего уже поздно, нужно менять клапана. Ибо если ошибка повторяется, значить заслонки от загрязнения конкретно вышли из строя.
В наличии их традиционно нет, придется заказывать. А учитывая, что в Краснодаре проездом, не хотелось бы тут зависать.

И так решено — глушу свой ЕГР в Краснодарском автосервисе, который посоветовал знакомый Виктор.

Процедура технически не сложная, но по времени затратная. Нужно несколько часов, чтобы разобрать и поставить заглушки. И немного времени на установку новой прошивки.

Работа:

Снимаем интеркулер и разбираем систему впуска.

Сразу видно, что на впуске полно грязи из выхлопа. При чем клапан с одной стороны точно умер судя по бОльшему количеству нагара.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Запчасти на фото: 131425. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Запчасти на фото: 131425

Почему три заглушки?

Две перекрывают входы из обоих ГБЦ, чтобы не прогорел теплообменник. Ведь туда поступает горячий выхлоп под давлением, и со временем такое случается. Потом начинает перепускать охлаждающую жидкость, неприятно.

И одна заглушка ставиться на трубку выхода самих клапанов EGR.

Запчасти на фото: 9415180800, 9155180825, 9613641501, 9167180816. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Дальше все собирается на места. Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера (возможно по другому называется, подскажите в комментах), она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.

Теперь нужно прошить мозги и отключить ЕГР программно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

К сожалению из-за того что все случилось спонтанно в выходные, я не смог достучатся до ребят из Kiwamaru Sport, которые делали мне прошлую прошивку.

Поэтому пришлось прибегнуть к помощи мало известного в этих кругах парня Сереги Доброго. Он поставил мне свою авторскую прошивку Stage 2 и с отключенной функцией EGR

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Впечатления:

Сразу же заметил, что машина совсем перестала дымить. Даже когда педаль в пол, все равно дыма нет, так как и должно быть.

Вроде говорят, что должен немного упасть расход топлива, но я сравнить не могу, потому что сейчас у меня другая прошивка и соответственно машина по другому настроена и едет чуть иначе. По примерной оценке расход не изменился.

Новую прошивку я пока тестирую. На мой взгляд сейчас в машине увеличился провал при резком нажатии педали в пол, на предыдущей прошивке провал был меньше. Но на высоких оборотах от 2500 вроде как стала тянуть сильнее.

Но это все мои субъективные наблюдения. Скоро вернусь в Челябинск и загоню машину на диностент к Kiwamaru Sport. И уже написал отдельный пост про обе прошивки и чип-тюнинг.

Мнения про ЕГР в интернете

Единого мнения по поводу нужно глушить систему EGR или нет, в интернете не найти.

Есть ярые сторонники заглушки, аргументируя тем, что ЕГР гадит в двигатель выхлопными газами, за счет чего повышаются абразивные свойства смазок и двигатель сильнее изнашивается.
Другие наоборот утверждают, что система ЕГР понижает температуру поступающего в камеру сгорания кислорода и разбавляет его концентрацию, чем способствуют снижению температурного износа деталей и продляют жизнь двигателя.

Я не имея точной информации от инженеров тойоты, не готов примкнуть ни к одной из спорящих сторон. Скажу одно, что если бы эта поломка сейчас у меня не вылезла, то я скорее всего ездил бы с рабочим ЕГР и дальше. Но раз он все равно издох, то я его пока отключил.

P.S. Жду конструктивные советы, замечания и предложения в комментариях. Поделитесь своим видением данной системы.

Все описанное выше это лишь эксперимент. Я обычный человек увлекающийся автомобилями. Не претендую на достоверность. Повторять за мной стоит лишь в том случае, если вы готовы рисковать своими деньгами и транспортом.

Смотрите видео инструкцию всего процесса

Всем привет! Второй раз, на одном и том же участке дороги (остановился перед светофором на уклоне около 10%), загорелась эта чудо-гирлянда «Check VSC System и мигает 4LO», никаких побочных эффектов пока не обнаружил, после первого срабатывания произвел диагностику на автосервисе:

1)      Р1248 — Неисправность систем рецеркуляции вызлопных газов банк 2, Ток, ECM (Модуль контроля двигателя);

2)      В1421 — Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер);

3)      В1424 — Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер).

4)      В1468 — Неисправность цепи датчика температуры (со стороны заднего пассажира), Ток, АС (Кондиционер);

       История:

1)      В2620 – Неисправность цепи питания ECU, HISTORY, Наклонение&телескопический;

2)      В1206 – Несвяз ECU SW регулятора стеклоподъемник, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

3)      В1249 – Ошибка связЭБдвойноблокировки, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

4)      В2321 — НесвязECUмоторадверводителя, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

5)      U0208 – Lost Communication with ”Seat Control Modul A”, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

6)      U1115 – Несвязтелескопическимодулнаклонения, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

7)      В15d1 – АудиHU разъединен, HISTORY, Навигационная система;

8)      В15е1 – НеисправностМеди, HISTORY, Навигационная система;

9)      В15df – НеисправностcвязUSB, HISTORY, Навигационная система;

Перед диагностикой мыл машину на автомойке, после чего ошибка пропала. Скорее всего разбираться надо с ошибкой №1 Р1248, вот что уже нашел на просторах форумов: «Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход.  Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять. Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…»

Возможно есть другие мнения или конкретные рекомендации

Check VSC System и мигает 4LO.jpg

РезультатПерейти кDTC не выводятся. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)АDTC не выводятся. (для моделей с 1ND-TV)BDTC не выводятся. (для моделей с 1NR-FE)CDTC не выводятся. (для моделей с 1ZR-FAE)DDTC не выводятся. (для моделей с 1ZR-FE)EDTC не выводятся. (для моделей с 2ZR-FE)FВыводятся коды DTC. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)GВыводятся коды DTC. (для моделей с 1ND-TV)HВыводятся коды DTC. (для моделей с 1NR-FE)IВыводятся коды DTC. (для моделей с 1ZR-FAE)JВыводятся коды DTC. (для моделей с 1ZR-FE)KВыводятся коды DTC. (для моделей с 2ZR-FE)L

Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

    Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Как работает PCS

Все датчики системы взаимосвязаны. Работает это следующим образом:

  • Датчики сканируют дорожное покрытие, предметы, которые находятся около машины.
  • Таким образом, составляется общая картина происходящего вокруг.
  • Радары и камеры находятся за решеткой радиатора, за стеклом.
  • Электромагнитные волны, отскакивая от препятствий, возвращаются обратно к радарам.
  • Длина волны указывает на расстояние до объектов, просчитывается вероятность столкновения с тем или иным объектом.
  • Если вероятность столкновения большая в салоне раздается сигнал, который предупреждает об угрозе.
  • Третий датчик расположен в заднем бампере, он предупреждает о возможности удара сзади.

Принцип работы системы простой, но она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в салоне.

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Land Cruiser 200

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

C1201 ошибка тойота land cruiser 200

На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения блокировки межосевого дифференциала. Посмотрите контакты на нем. Может слабый контакт. Если сканер показывает ошибки по кислородным датчикам и т.д., то попробуйте скинуть клеммы, приоткрыть крышку топливного бака для поступления воздуха и поездить. Может быт датчик разрежения на топливном фильтре.

4lo у меня горел изза педали тормоза там была неисправность сьезди на дигностику если показывает Р0504 то педалька, у меня вылечил автоэлэктрик на лермонтова который возле малосемеек над озером

Прбег 320000 или 32000

опечатка вышла 32000км сегодня приехал в город.телеф автоэлектрика можете скинуть?заранее благодарен

705333 и это не реклама но мне реально помог у тебя 4ло только горит или вся грилянда? У меня только 4ло горел

вот блин у меня тож самое. горит чек. значек вск и мигает 4lo . борт комп пишет что проверьте вск. че делать?

я заправился 92 снгс. 95 небыло. и чз 10 мин гирлянда вышла. мб связано? хотя вск это ходовка вроде

Добрый вечер. У меня горит чек,4 lo и пробуксовка. Это происходит при силной разгоне после 130 км/час.Скидываю клеммы,минут 10 начинаю ездить такая же беда. Происходит только при высокой скорости. Друзья не подскажете.

Дизель, была такая проблема после зимней столяры а у нас мороз под -35 даже когда заправился Арктикой всеровно также при скорости 130 вылезли ошибки теже помогло только замена фильтра топ. Так как он запарофинился при замерзании той зимней соляры и еюпропуспюкаемость при такой скорости у него слабая по этому надо лить топливо по Сезону и на фильтрах не экономить !

если дизель проверить разъемы на окисление блок управления турбиной

находится под правым подкрылком в самом мокром месте

Ето что за датчик управление турбиной?

После ночной стоянки загорелся тоже 4lo, движек и пробуксовка. Еще ничего не делал, листаю инет. Бензин 12 года. Кто вылечил? Все молчат.

Сергей, у меня тоже такое было , поставил на нетралку, заглушил , и с открытой дверью завёл. Все прошло ! Надеюсь кому-то ещё поможет этот способ

Евгений, СПАСИБО ОГРОМНОЕ. прошло.

Евгений, застряли в лесу, все сделали по вашей схеме, помогло, спасибо

Евгений, мужик ты гений. Реально помогло))

Евгений, вы гений!

Постоит дизель часа 2,3 загорается чек, пробуксовка и мигает 4 лов машина не везёт теряет обороты сканер показывает ошибку на лев, турбину, скинешь клеймо на 5 мин все нормально ПОМОГИТЕ

ошибка какая? Номер

по турбонаддуву много ошибок бывает

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка,обороты двигателя упали

Этот 4lo пробуксовка и чек

Горит при любой ошибке, почти любого датчика, надо сделать диагностику сканером, узнать именно какой датчик тупит. У меня горело из-за клапана ввтай, еще из за датчика гура, один раз из-за разъема проводки акпп, и один раз датчика ДМРВ

Андрей, тоже самое недавно было заменил клапана вторичного подачи воздуха и вс норм

дешевле программно отключить клапаны продувки

Андрей, причины нашли у меня такой проблемы

Привет подскажити ошибки 4ло и абс то горят один день потом проподают

Всем привет у меня Cruiser 200 дизель 4.5 2012 года горит чек,пробуксовка,4лоу! Снимал на ночь клеммы аккумулятора не помогло точнее помогло буквально на пару километров я опять всё заново загорелась и пропала тяга! Дайте пожалуйста совет?

Руслан, у меня на 4,7 бензин уже четыре года как горит, но пока вроде ничего. Как первый раз загорелся, съездил, как тут писали, на Лермонтова где малосемейки. Тот якобы продиагностировал и “снял” ошибку, но 4lo тут же снова загорелся. Тот “продиагностировал” ошибку на педали тормоза, на ее “лягушке”, и что нужно ее поменять. Пока так и езжу.

Хреновая штука к офицалам надо ехать если гирлянда вся горит на 60 шт попали они все покажут и расскажут не только у крузаков но и в лексусах такой же головняк

Что ж за беда такая! Заезжайте, разберемся) 724-852

такая же ошибка выходит

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка .

пока не понял толи изза реского поворота толи изза быстрого нажатия акселератора выходило

скинул клеммы прошло надолга ли только.

Для этого надо делать диагностику, а не отключать клеммы аккумулятора, тем самым обнуляете память кодов ошибок. что ни один сканер не увидит. Самые распространенные причины этой гирлянды это: кислородные датчики, катализатор, дроссельная заслонка, дмрв, пропуски зажигания, система вторичной продувки.

relpf, у нас та же самая проблема, сейчас едем по трассе Опасно ли это?

Добрый день, у меня дизель произошла аналогичная ситуация. После отключения аккумуляторов все стало нормально.

Конечно это не решение отключать клеммы аккумулятора

тем самым вы отчищаете память кодов ошибок, что не дает возможности определить причину включения гирлянды на панели приборов.Если включились индикаторы на приборке, значит есть тому причина, которую надо устранять. Если она есть, то все равно через определенное время зажгет эти индикаторы. Могут быть незначительные проблемы таковой причины, либо серьезные.

Привет всем тоже самое загорелась нечего не предвещало беды ехал в Хабаровск и тут все загорелось не на что не влияет доехал до первого электрика вставили сканер и он показал не работает дачи дожега

Здравствуйте! Извините что не в тему. У меня LC 200, 2014год. Почему-то не хочет переключать передачи дальше первой, на типтроник ставишь а там 4я стоит((( дилерский сканер пишет ошибку B2287. Нет связи с акпп ((( может кто сталкивался

Эта ошибка к АКПП не относится

Всем доброго времени суток ! Вчера загорелась та же гирлянда: check,4lo,svc и пробуксовке. Загорелись после резкого старта с места.Заглушки машину, все прошло, а сегодня ехал и ни с того, ни с сего, загорелась снова. Шелушение машины не помогло((( клеммы пока не скидывал, хочу заехать на диагностику.Крузак 200, бензин 4,7, 2010 год, пробег 168000. кто-нибудь пришел к выводу, от чего загорается данная гирлянда .

в основном из-за катализаторов

и кислородных датчиков

relpf, все верно, из-за плохого топлива выходят из строя датчики. Топливный фильтр нужно менять почаще, даже на бензиновом. Воздушный тоже. Не заправляться на плохих заправках.

Всем доброго дня!Кто-нибудь сталкивался с таким?Приехал,заглушил,поставил на сигналку,через час вышел,снял,заводить,а он мне пишет:высокая температура в акп остановитесь в безопасном месте(на улице -26),благо возле Гаража. Заталкал в гараж,через 3 дня прихожу,все та же надпись ну гирлянды. Экстренный запуск двигателя тоже не завёл. Лк 200 2013 60000.

Салют всем ! На лк 200 (10гв) крякнул генератор , его сняли и отремонтировали , но после этого загорелась вся герлянда на панели приборов . Диагностика показала ошибка датчика ГУРа, но замена самого датчика ничего не решила . Кто подскажет в чем может быть проблема ?

Надо сканером смотреть

Загорелись гирлянды 4 lo Код ошибки 412

Дизельная 200 мигает 4lo,меж осевая блокировка,ABS,пробуксовка,PCS Ребят подскажите у кого была такая проблема

Алексей, проверить провода датчиков абс

relpf, подскажите где они расположены

В колесных арках

В ступицы заходят

relpf, проверили на двух сканерах показывает в заднем правом колесе проверили ABS говорят что датчики все работают надо всю косу пробивать не подскажите стоит или в другом причина

Коса может и не причем быть

Смотреть провод самого датчика.

Горит 4lo, пробуксовка, чек, машина едет как на пониженной, полгода тому на зад было такое, прошло через 2дня,дизель 200й

Диагностику надо делать

кто ни будь включите меня пожалуйста в вытсап группу TLC200

Включите в группу тлк 200 89142386880

Включите пожалуйста в группу тлк 200 89644197142

Выездная автодиагностика на самом функциональном мультимарочном автосканере MaxiSys MS908S Pro. Адаптация пневмо, угол поворота руля, калибровка вариатора, калибровка форсунок, дроссельной заслонки и многое другое. 1-й мультимарочный автосканер с онлайн поддержкой функций дилерского кодирования и программирования. Беспроводная диагностика по Bluetooth. Автосканер для высококвалифицированных специалистов и СТО высшего уровня. К/т 89681557155

Хотел бы я посмотреть как такой сканер

будет вышибать адаптации и кодировки на новых машинах (Range Rover LWB,Merсedes и т.д.)

Добрый вечер. Сняли ГБО и загорелась вся гирлянда АВС, РCS, антизанос, пробуксовка, чек, 4lo и межосевой диффер (попеременно), ручник, и педаль газа не реагирует. Электрики нечего невыявили несколько мастеров приезжали.

значит плохие электрики

гбо устанавливается в разрыв некоторых компонентов

Могу посоветовать салон, ну и сервис при нём же. Там все специалисты шарят. Нужна была машина для бездорожья, всё выбирал между LR, крузаком и лексусом. Прочитал про них всё что можно и приехал просто посмотреть в мейджор сити. И если бы не тест-драйв, который предложил мне менеджер, выбрал бы другую машину, а так купил крузак и всем доволен. Обслуживаюсь там же, только записываться надо заранее, а то время потеряешь, так как бывает завал у них.

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Содержание

  1. Компьютерная диагностика Ленд Крузер
  2. Автомобильные сканеры
  3. Ошибка p1238
  4. Код неисправности р0046
  5. Ошибка p0047
  6. Код Р1248
  7. Код ошибки p004b
  8. Заключение
  9. Видео

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

Сканер EML 327

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

  1. Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.Диагностический разъем Land Cruiser 200
    Диагностический разъем Land Cruiser 200
  2. Устанавливается Bluetooth-соединение со смартфоном, на котором загружается скачанная программа для проверки. В соответствующем меню выбирается модель внедорожника, год выпуска, вариант сканирования.
  3. Зажигание включается и запускается диагностика бортового компьютера.
  4. Установленная на смартфон программа покажет зафиксированные ошибки (коды), т.е. произойдет считывание неисправностей. Коды нужно выписать на отдельный лист бумаги.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Ошибка Check VSC system

История Toyota Land Cruiser Prado

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Код неисправности р0046

Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Турбина для Toyota Land Cruiser 200 (4.5 л., дизель)

Диагностика ошибок Прадо 150

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Код ошибки p004b

Ошибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены.

Живая легенда — Toyota Land Cruiser 70

Заключение

Check VSC system – надпись на экране внедорожника Ленд Крузер, говорящая о наличии ошибки. Неисправность, ее побудившая, должна быть прояснена, поскольку задержки с ремонтом, заменой расходников чреваты большей поломкой.

Коды ошибок Ленд Крузер, представленные выше, – это не полный перечень. Для диагностики автомобиля необходимо запустить компьютерную проверку.

Видео

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

  • #1

Причина найдена:

Ручным сканером ELM27, считал ошибку P1248. Диагноз — отказ системы ЕГР.
Попробовал сбросить ошибку, но она выскакивает повторно через несколько километров.

Полный размер

Полный размер

Очевидно какой-то из ЕГР клапанов (или оба) перестали работать. Такое часто случается на пробегах после 100 тыс.км.

Поэтому обязательно нужно чистить систему EGR раз в 50-75 тыс., если не собираетесь глушить. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко.

Либо применять второй вариант наиболее популярный — глушить клапана механически и отключать программно.

В моей случае чистить скорее всего уже поздно, нужно менять клапана. Ибо если ошибка повторяется, значить заслонки от загрязнения конкретно вышли из строя.
В наличии их традиционно нет, придется заказывать. А учитывая, что в Краснодаре проездом, не хотелось бы тут зависать.

И так решено — глушу свой ЕГР в Краснодарском автосервисе, который посоветовал знакомый Виктор.

Процедура технически не сложная, но по времени затратная. Нужно несколько часов, чтобы разобрать и поставить заглушки. И немного времени на установку новой прошивки.

  • 9.jpg

    616.4 KB
    Просмотры: 0

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!

Имеем проблему в виде не стираемой ошибки C1248 (выключатель блокировки заднего дифференциала).

Началось все с поломки переднего редуктора, который впоследствии был благополучно заменен на новый.

Отмечу, что на срезанном переднем редукторе пришлось ехать 30 км по городу с принудительно заблокированным межосевым дифференциалом.

Примерно в одно время с поломкой загорелся ABS и индикатор задней межколесной блокировки.

Заменили датчик блокировки заднего дифференциала на новый — ошибка сразу потухла, но … не надолго.

Проехал с места ремонта всего 10 км и ошибка загорелась заново (также на панели индикаторы ABS и задняя блокировка)

При всем этом обе блокировки срабатывают и работают (моторчик задней блокировки летом вообще ставился новым)

Так же скажу, что проводку от ЭБУ задней блокировки до моторчика блокировки заднего моста — прозвонили.

Вопрос бывалым знатокам, кто сталкивался с такой проблемой ??? Что делать и куда лезть ?

P.S: блок ЭБУ управления блокировкой заднего диф-фа летом был перепаян на режим включения вне зависимости от пониженного ряда раздатки по схеме AZIATа

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Динамическое заднее пропорциональное распределение (DRP) — это система управления, которая заменяет функцию гидравлического дозирования механического дозирующего клапана в базовой тормозной системе. Система управления DRP является частью операционного программного обеспечения в EBCM. DRP использует активный контроль с существующей АБС, чтобы регулировать давление заднего тормоза автомобиля. Код C1248 будет установлен, когда коды DTC C1214, C1217, C1237, C1254, C1255, C1261-1268 или C1271-1274, наборы кодов DTC C1236 и напряжение системы меньше 8,5 В или коды DTC двух датчиков скорости колеса на одном и том же наборе осей.

Коды неисправностей (DTC) Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.
  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.

С 1248 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 • Land cruiser 200

Мозги ESP принимают сигналы от сенсоров и формируют управляющие воздействия на исполнительные механизмы подконтрольных систем активной безопасности, таких как впускные и выпускные клапаны системы ABS, переключающие и клапаны высокого давления системы ASR, системные контрольные лампы ESP, системы ABS и тормозной системы.

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 3000 руб.

Мигает 4lo на Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 Ошибка Р1248 • Влияние температуры

Система динамической стабилизации — для своей работы использует гидравлический блок систем ABS и ASR со всеми их ингредиентами.

Двузначные коды типа 9

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном В конечном итоге настает черед и переднего редуктора изнашиваются сателлиты. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет например, скрепку и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1. Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Toyota Land Cruiser 200 с 2007, коды неисправностей инструкция онлайн

У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с это означает, что код подаётся с помощью типа 10.

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Код Расшифровка 13 Частота вращения вне допустимых норм 19 Некорректное положение педали акселератора 22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости 24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске 35 Давление наддува вне нормы 39 Плохо работают датчики температуры топлива 42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля 96 Положение клапана EGR неправильно. холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;.

Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности. Если начинают проскальзывать передние колёса, заносить в сторону, противоположную повороту, будет переднюю часть ТС.

Код Расшифровка 13 Частота вращения вне допустимых норм 19 Некорректное положение педали акселератора 22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости 24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске 35 Давление наддува вне нормы 39 Плохо работают датчики температуры топлива 42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля 96 Положение клапана EGR неправильно.

Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора.

Подписаться:

Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов. Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1.

Автомобиль не заводится и горит check vsc Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства. Работа системы при этом имеет кругообразный характер увеличение и или удержание давления и его сброс в тормозной системе. Беря управление на себя, она способна исправить ошибки водителя, позволяя завершить начатый манёвр, как если бы дорога не была скользкой.

Ошибка системы PCS

Ошибка системы PCS

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

У меня на тойота лэнд крузер 200 загорелась эта ошибка и плюс к ней загорелась анти пробуксовка, чек, и мигал 4lo, проблемма была в том, что дроссельная заслонка загрязнилась, и не доконца закрывалась, после чистки все стало отлично.

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;. Либо применять второй вариант наиболее популярный глушить клапана механически и отключать программно. Ошибка системы PCS Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка неисправностей

индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;. Иногда сигнализация не распознаёт состояние машины и глушит двигатель, попутно выдавая знакомую гирлянду.

Геннадий066

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Код Расшифровка 13 Частота вращения вне допустимых норм 19 Некорректное положение педали акселератора 22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости 24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске 35 Давление наддува вне нормы 39 Плохо работают датчики температуры топлива 42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля 96 Положение клапана EGR неправильно. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника.

Принцип функционирования системы VSC Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный. Тогда я перенес блоки турбин в подкапотное пространство, почистил фишки и сбросил сканером ошибку не придав ей значения. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов.

Дизельные двигатели

или Prado отметили, что гирлянда ошибок у них выскакивала после езды на морозе, причём сопровождалось это потерей тяги. в случае, если передний бампер и или радарный датчик были повреждены вследствие удара например, аварии ;.

Геннадий066

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

У меня на тойота лэнд крузер 200 загорелась эта ошибка и плюс к ней загорелась анти пробуксовка, чек, и мигал 4lo, проблемма была в том, что дроссельная заслонка загрязнилась, и не доконца закрывалась, после чистки все стало отлично. Смотрите на лампы O D для КПП и Check Engine для двигателя.

Поделиться: Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает разъем для подключения данных. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ.

Contents

  • 1 Коды неисправностей (DTC) Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
    • 1.1 Мигает 4lo на Land Cruiser 200
    • 1.2 Двузначные коды типа 9
    • 1.3 Toyota Land Cruiser 200 с 2007, коды неисправностей инструкция онлайн
    • 1.4 Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы
    • 1.5 Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей
    • 1.6 Подписаться:
  • 2 Ошибка системы PCS
    • 2.1 «Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado
    • 2.2 Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
    • 2.3 Расшифровка неисправностей
    • 2.4 Геннадий066
    • 2.5 Дизельные двигатели
    • 2.6 Геннадий066

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!

Имеем проблему в виде не стираемой ошибки C1248 (выключатель блокировки заднего дифференциала).

Началось все с поломки переднего редуктора, который впоследствии был благополучно заменен на новый.

Отмечу, что на срезанном переднем редукторе пришлось ехать 30 км по городу с принудительно заблокированным межосевым дифференциалом.

Примерно в одно время с поломкой загорелся ABS и индикатор задней межколесной блокировки.

Заменили датчик блокировки заднего дифференциала на новый — ошибка сразу потухла, но … не надолго.

Проехал с места ремонта всего 10 км и ошибка загорелась заново (также на панели индикаторы ABS и задняя блокировка)

При всем этом обе блокировки срабатывают и работают (моторчик задней блокировки летом вообще ставился новым)

Так же скажу, что проводку от ЭБУ задней блокировки до моторчика блокировки заднего моста — прозвонили.

Вопрос бывалым знатокам, кто сталкивался с такой проблемой ??? Что делать и куда лезть ?

P.S: блок ЭБУ управления блокировкой заднего диф-фа летом был перепаян на режим включения вне зависимости от пониженного ряда раздатки по схеме AZIATа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1248 sql
  • Ошибка 126 майнкрафт данженс
  • Ошибка 1247 рендж ровер
  • Ошибка 1254 ssangyong rexton
  • Ошибка 126 visio