Ошибка 1242 cummins как исправить

Не сбрасывает обороты двигатель

Gandalf

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 6:23 pm
Откуда: Екатеринбург

Не сбрасывает обороты двигатель

Добрый день ,всем! Автобус марки КАВЗ 423801, двигатель «Cummins ISDe-CM 2150C», год выпуска 2010, серийный номер двигателя 69510709,код модуля ЕКМ АХ 90016.07,редакция калибровки 06040007.Водитель поднял на автобусе обороты двигателя кнопкой, обратились в связи с тем , что обороты не сбрасываются, но обороты стабильны . Подключил китайский NEXIQ , код ошибки 1242, ругается на педаль акселератора 1, также пишет неисправность датчика проверки холостого хода. Посмотрел напряжение сигнала датчика положение педали акселератора 1-1,13В. 2-0,63В. Посмотрел напряжение питание датчика 1-5.00В. 2-5.01В. Ребята! Вопрос в связи с отсутствием электрических схем и неумением импортировать и экспортировать калибровки. Где установлен датчик проверки холостого хода по электросхеме? С чем связана кнопка добавления оборотов двигателя? Или может быть есть еще какие — нибудь предположения? Заранее благодарен!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

acckiy »

А на ошибку в Insite сложно кликнуть? Там вроде траблшутинг достаточно подробный.
И при чем тут калибровка?

Gandalf

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 6:23 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

Gandalf »

Если я вас понял нужно обратить внимание на педаль акселератора,спасибо! Насчет калибровки я хотел с начало выяснить какое количество оборотов установлено в ЕСМ, если они высокие то попробовать их снизить через настройки.Прежде чем выехать снова к клиенту,пытаюсь проанализировать все возможные варианты причин.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

acckiy »

Ну, так-то, как кнопочками подняли, так и опустить можно. В ЕСМ выставлено 600 по умолчанию. И этот параметр водитель сбить никак Не мог.

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

Alex 428 »

Если висит ошибка 1242, то на газ реагировать ДВС не должен. Судя по параметрам на данный момент ошибка должна удалиться, но она может повториться в рабочих режимах при движении. Это уже большая вероятность износа педали газа. То что касается повышенных оборотов на хх, то если обратно кнопкой не получается скинуть обороты, то скиньте клеммы АКБ на несколько минут, обороты должны вернуться на запараметрированное значение в ЕСМ.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

den_2001 »

Про отключение клеммы и возврат оборотов на данные блока ECM не всегда проходит. Я три раза менял параметрированием, через увеличение оборотов и потом возврат на 600 об. Т.е. обороты реально 1000, а в блоке х.ход 600.

igor-dvs73

Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

igor-dvs73 »

acckiy писал(а):
А на ошибку в Insite сложно кликнуть? Там вроде траблшутинг достаточно подробный.

В принципе,всё сказано. Двойной клик на ошибку,и Insite скажет что и где проверить. У Вас просто «отвалилась» педаль газа. При этом ECM выставил 1000 об/мин. На педаль не реагирует,верно?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

acckiy »

igor-dvs73 писал(а):Insite скажет что и где проверить.

89% реципиентов валяется после даблклика, когда видят надписи » Do you have ISS throttle pedal or IVS throttle pedal?»

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Не сбрасывает обороты двигатель

Сообщение

Antart »

Gandalf писал(а):«Cummins ISDe-CM 2150C»

Там холостые обороты 700 обычно бывают…………

Gandalf писал(а):Или может быть есть еще какие — нибудь предположения? Заранее благодарен!

Очередной мальчик с *компУтером*………..компУтер купил, нексИк с прогами купил, а диагностировать не купил……..а денег заработать хочеться, хоть каких нибудь……

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Описание ошибки 1242 КамАЗ

Ошибка 1242 на грузовиках КамАЗ является довольно распространенной и может возникнуть по разным причинам. Эта ошибка связана с неисправностями в работе электронной системы управления автомобилем. В результате возникновения ошибки, водитель может столкнуться с проблемами при управлении транспортным средством и неисправностью в работе различных систем автомобиля.

Причины возникновения ошибки 1242 КамАЗ

Основными причинами возникновения ошибки 1242 на грузовиках КамАЗ могут быть:

  • Неполадки в электрической цепи;
  • Повреждение электронных компонентов;
  • Некорректная работа датчиков и сенсоров;
  • Ошибка в программном обеспечении;
  • Сбой в работе системы впрыска топлива;
  • Проблемы с системой зажигания;
  • Другие неисправности, связанные с электроникой и электрикой автомобиля.

Последствия возникновения ошибки 1242 КамАЗ

Возникновение ошибки 1242 на грузовиках КамАЗ может привести к следующим негативным последствиям:

  • Потеря управляемости транспортным средством;
  • Снижение производительности двигателя;
  • Резкий рост расхода топлива;
  • Повреждение системы впрыска топлива;
  • Невозможность запуска двигателя;
  • Другие неисправности, которые могут привести к поломке автомобиля.

Способы устранения ошибки 1242 КамАЗ

Для устранения ошибки 1242 на грузовиках КамАЗ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить электрическую цепь и датчики на наличие повреждений;
  2. Проверить работу системы впрыска топлива и системы зажигания;
  3. Обновить программное обеспечение автомобиля;
  4. Обратиться к специалистам для проведения комплексной диагностики и ремонта.

В случае возникновения ошибки 1242 на грузовиках КамАЗ рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных серьезных поломок и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

SPN91 FMI2 (Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 and 2 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect)
Fault Code 1242

ISB, ISC, and ISL with CM2150 — Accelerator Pedal Sensor

CODES:
Fault Code: 1242
PID(P), SID(S): P091
SPN: 91
FMI: 2/2
Lamp: RED
SRT:

REASON: Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 and 2 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect. Accelerator position sensor number 1 and number 2 are reading different values.

EFFECT: The engine will only idle.

Circuit Description:
The accelerator position sensor is a hall-effect sensor attached to the accelerator pedal. The accelerator position sensor varies the signal voltage to the electronic control module (ECM) as the accelerator pedal is depressed and released. Low signal voltage is received by the ECM when the accelerator pedal is at 0 percent. A high signal voltage is received by the ECM when the accelerator pedal is at 100 percent. The accelerator pedal position circuit contains an accelerator pedal position 5 volt supply, accelerator pedal position return, and accelerator pedal position signal.

The accelerator pedal contains two position sensors. These position sensors are used to measure the throttle position. Both position sensors receive a 5 volt supply from the ECM. A corresponding signal voltage based on the position of the accelerator pedal is then received from the ECM. The signal voltage for accelerator position 1 is twice as much as the signal voltage from accelerator position 2.

Component Location:
The accelerator pedal position sensor is located on the accelerator pedal. Refer to the original equipment manufacturer (OEM) troubleshooting and repair manual.

Conditions for Running the Diagnostics:
This diagnostic runs continuously when the keyswitch is in the ON position.

Conditions for Setting the Fault Codes:
The ECM detects that the readings between accelerator position sensor 1 and accelerator position sensor 2 differ by more than 2 percent.

Action Taken When the Fault Code is Active:
• The ECM illuminates the red STOP ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails.

Conditions for Clearing the Fault Code:
The ECM will turn off the red STOP ENGINE light immediately after the diagnostic runs and passes.

Shop Talk:
Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe® Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, recalibrate the ECM.

Newer engines use two throttle position sensors to determine the throttle position. Older throttle pedals used a single throttle position sensor and an idle validation switch. If Fault Codes 132 and 1241 are active when the accelerator pedal is in the idle position and Fault Code 132 goes inactive and Fault Code 1239 goes active when the throttle is depressed, the incorrect throttle pedal has been installed in the vehicle. A throttle pedal with two acceleration position sensors should be installed.

This fault code becomes active when the accelerator position sensor number 1 and accelerator position sensor number 2 are not reading the same value.

Possible causes of the fault include:
• Damaged accelerator pedal position sensor number 1 or damaged accelerator pedal position sensor number 2.
• Damaged accelerator pedal position sensor number 1 and damaged accelerator pedal position sensor number 2 signal wires are shorted together.

Read More:
SPN 2623 — FMI 4 (Fault Code 1241)
SPN 2623 — FMI 3 (Fault Code 1239)

Blog.Teknisi

Сегодня ездил на диагностику, как и предполагал причина была в педали газа (протирка спиртом и подгибание лепестков не помогли). Была произведена замена педали газа, цена вопроса, вместе с диагностикой 5 300 руб. у официалов на Котляковском (кстати педаль на складе была последняя, диагност сказал что я не первый с такой проблемой, так что парни походу это болезнь). Кстати у кого машины первых выпусков (у меня октябрь 2010 г.) педали газа отличаются по соединительному разъему. У них была нового образца, а у меня старого, скорей всего перепаяли, пока еще точно не разбирался, но разъем остался старый. На диагностике комп с программой INSAIT выдает ошибку 1242 — 190 раз и 1241 — 5 раз. Было еще 2 ошибки незначительные: одна связанная с желтым чеком, а вторая при пуске недостаточное давление на первой форсунке. Основная ошибка 1242.

После замены педали произошли следующие изменения:

1. При разгоне раньше был небольшой провал, сейчас всё нормально.

2. При движении на 1 и 2 передаче по неровной дороге шло подергивание машины, теперь прекратилось.

И третье теперь машина просто летит, или мне так кажется (после 2 дней езды кое как).

Если кому что непонятно пишите, отвечу по мере возможности.

Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 1 месяц

пропала тяга???

Всем привет у меня камаз 65117 двигатель камменз,200 т.км пробежал уже.Проблема такая??? Тяга стала не такая как раньше,газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 3 декабря 2014, 22:15

Рамис писал(а):газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???

Диагностика. Проверь форсунки. При таком пробеге пришлось менять и топливный насос.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#63 Антоха102 » 8 декабря 2014, 5:49

привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:


lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
lab-petr M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 120
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Новосибирск

#64 lab-petr » 8 декабря 2014, 6:55

Антоха102 писал(а):привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено 8 декабря 2014, 5:55:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено 8 декабря 2014, 6:04:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:

Привет. возможно куллер замезр(конденсат) . На скании по первому приезду в ценр на обслуживание, они сами предложили просверлить маленькое отверстие в низу бочка куллера для слива конденсата. Зимой открыто отверстие, летом саморез вкручен. Так вот может и здесь такая беда. Нужно прикрыть куллер в такой мороз(имхо).


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#65 Антоха102 » 8 декабря 2014, 11:52

сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Узнал это турбина завтра в Сургут погоню в сервис.
Турбину менять по гарантии будут. За одно т.о. сделают. Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.
вот что дословно написал. Как с сервиса приедет расскажет в чём дело было.


Реклама

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#66 Пан » 8 декабря 2014, 19:55

Антоха102 писал(а):Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.

Очень разумное решение на севере…
Хотя у друга работодатель тоже ключи забрал с нового 65117 с КМУ и унес на дачу,ведь он же новый и там ни чего не сломается…

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#67 Алекс-др » 8 декабря 2014, 20:03

Пан писал(а):ключи забрал с нового

Там ключ один, балонник + домкрат с монтажкой. Ну и шланг подкачки.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#68 Пан » 8 декабря 2014, 20:03

Сейчас позвоню и уточню.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Да,так и есть,по мимо них еще торцевой 22х24,аварийная остановка и огнетушитель. Набор инструмента был куплен работодателем и тут же заботливо забран обратно.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1023
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#69 Юник » 8 декабря 2014, 20:51

Антоха102 писал(а):сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.

Турбина создает давление грубо 1 атм,сомневаюсь что можно порвать патрубки таким давлением.Скорее зажаты клапаны ГБЦ.


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

ошибка двигателя

#70 FOG312 » 11 декабря 2014, 12:22

Как сбросить ошибку двигателя камаз 43255


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 7 месяцев

#71 serg@i » 11 декабря 2014, 12:25

Двигатель какой?


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

#72 FOG312 » 11 декабря 2014, 12:29

Cummins 4 IBSe 185

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Чек горит, расход в 3 раза больше нормы, а диагност ничего не видит.


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 7 месяцев

#73 serg@i » 11 декабря 2014, 13:15

Ошибку не сбрасывать нужно, а искать причину загорания чека. Или диагност не того, или ПО на компе не соответствует. Нужна нормальная диагностика.


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

#74 FOG312 » 11 декабря 2014, 14:56

Причину устранил, но чек горит.


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 7 месяцев

#75 serg@i » 11 декабря 2014, 22:54

FOG312 писал(а):Причину устранил, но чек горит.

В таком случае рассказывайте подробней.


Сергей
Сергей

#76 Сергей » 11 декабря 2014, 23:28

снять клейму с АКБ,не поможет(?)


Александр 56
Новичок
Новичок
Александр 56
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА.

#77 Александр 56 » 12 декабря 2014, 22:38

Привет коллеги.Есть вопрос,может кто знает или у кого то было нечто подобное.Имеется КАМАЗ с мотором Камминз исбе 285.Неделю назад стала загораться контрольная лампа аварийного состояния двигателя.При этом мотор не реагирует на педаль газа несколько секунд.Так было раз,два раза за день.Сегодня загоралась эта лампа раз 10.Масло в норме.Тосол норма,двигатель не перегрет.,топливные фильтры менялись недавно.Ремень натянут норма.Зарядка аккум.батарей норма,Воздух норма.Что может быть?За выходные нужно сделать.


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#78 Пан » 12 декабря 2014, 22:40

Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!
На диагностику надо.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#79 Антоха102 » 12 декабря 2014, 23:18

Пан писал(а):Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!

эт точно млин. Всегда уважал дизель за его простоту. Сдохли АКБ, нет зарядки, замкнуло что-нить, а ему по-барабану, до дома всегда довезёт. А теперь придумали порнографию какую-то :de_vil: :de_vil:


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#80 Пан » 12 декабря 2014, 23:19

Антоха102 писал(а):А теперь придумали порнографию какую-то

Убил бы гадов!

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: волоколамск

#81 Александр » 13 декабря 2014, 17:44

Александр 56 Протрите педаль спиртом,не шучу. Снимите резиновую заглушку,там дорожки на плате,вот их аккуратненько ватной палочкой со спиртом протрите. Педаль русская,выпить любит.



Александр 56
Новичок
Новичок
Александр 56
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

#83 Александр 56 » 13 декабря 2014, 18:38

сегодня читал умные книги которые прилагались к автомобилю.Спиртом обязательно протру так как была работа в грязном месте и педаль загажена,может там попала влага и глючит.


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 1 месяц

нет тяги и дымит!!!

#84 Рамис » 21 декабря 2014, 16:57

Всем привет!Ранее писал вам о своей проблеме,тяги нет на Камазе 65117 2011 год.Двигатель Каменз!. Приехал к офицалам ни чего внятного не сказали голову марочили пол дня.говорят капиталку надо делать ездить нельзя, слава богу что до них доехал говорят а то хуже могло быть.Понял что развод завел и уехал.Вот уже 1500 км. наматал груз вожу 8-10 тонн. доски.Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.Думаю если что то в Екатеринбург ехать там слесаря по лучше.???????


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 1 месяц

дымит камаз 65117

#85 Рамис » 21 декабря 2014, 17:18

Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 7 месяцев

#86 serg@i » 21 декабря 2014, 19:12

Рамис писал(а):Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???

Ну чего мы можем наугад подсказать? Там есть контроллер, он управляет всеми делами, ежели чего не так, один из его подчиненных (какой нить датчик к примеру) пишет ему жалобу. Эту жалобу должен уметь прочитать диагност, и устранить неисправность. Согласен, диагносты в основном тупые, лишь бы бабла срубить, но другого выхода не вижу. Даже если выйти в нирвану и с первого раза угадать и заменить неисправный датчик, то через комп контроллер нужно обнулить и «показать» ему исправный датчик. :uch_tiv:


Mechanik86
Новичок
Новичок
Mechanik86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 8 месяцев

#87 Mechanik86 » 29 декабря 2014, 8:21

Камаз 65116 двигатель Cummins, поменял все форсунки и фильтра — пустой идет нормально, груженный не тянет вообще( больше 60 км/ч по прямой не разгонишь) и на оборотах темный дым валит. На диагностику сгонял- ошибки 1241,1242,0559. Подскажите, в чём может быть причина.


Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#88 Геннадич65 » 29 декабря 2014, 13:16

1241, 1242 -неисправность педали газа. 0559(559) -меняй топливные фильтра.


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 1 месяц

#89 Рамис » 30 января 2015, 9:52

Всем привет!!!Сделал на камазе диагностику,причину нашли.Фарсунки льют показало.сегодня снять хочу и отдать на стенде чтоб проверили.Подскажите где можно купить новые подешевле???


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#90 Пан » 30 января 2015, 9:54

Очевидно,на какой нибудь оптовой базе.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!



Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1241 тойота приус
  • Ошибка 1241 тойота королла
  • Ошибка 123 касса
  • Ошибка 1241 мерседес w220
  • Ошибка 123 ваз 2111