Ошибка 1241 мерседес w220

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Кому пригодилась — потом отпишитесь по ошибкам.

www.mercedes-service.ru/node/5274

HERMIT


  • #361

…у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

макс мск


  • #362

…у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar

Последнее редактирование:

HERMIT


  • #363

Спасибо Макс, будем посмотреть!

  • #364

Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!

макс мск


  • #365

Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!

разберешься с утечкой, проверь, задние пассажиры от жары не умирают?)))
чет там с клапаном у тебя- он стоит за правым подкрылком, к салону ———————————————————————————————————————————————спасибо тут)))

макс мск


  • #366

И удерживать несколько секунд. Температурой слева листать.

нажимать на климате

нажимать?

на климате

  • #367

А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?

Andruy


  • #368

А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?

У меня вошло 960 чего то там, то ли грамм то ли еще чего. Во всяком случае заплатил за такое количество.

Лустенберг


  • #369

у тебя климат 3х зонный?
1426 — ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

  • #370

Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?

макс мск


  • #371

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то…номер запчасти знаешь)

Лустенберг


  • #372

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел — не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то…номер запчасти знаешь)

Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.

макс мск


  • #373

Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.

При не работающем клапане кондей охлаждает не уличный +30 воздух а +100 антифриза…
Так что Луст, разбирай

макс мск


  • #374

Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?

В эту тему. Точнее прочитать её, не ленись, тут все предельно чОтко расписанно

Лустенберг


  • #375

Не холодит при нормальном давлении…

Всем привет! Вот такая вот проблема нарисовалась:
Позавчера решился поменять газ в системе. Предпосылкой к данной процедуре явились следующие факторы: вроде считается что срок его службы 4года ,при минимально установленной температуре(lo) температура из средних дефлекторов- 20′ ,ошибка по задним клапанам ( ошибка 1426), заднее правое сопло явно горячее левого. Газ выпустили, систему вакуумировали, в это время я разобрал почистил и пропаял поводки катушек на клапанах. Далее предельно четко расскажу процесс заправки: станцию подключили, машину завели, скорость вентилятора на деление ниже max, температура перед/зад lo, и вот газ пошел- при закачке 600 г. перед и зад холодило хорошо и одинаково, далее справа сзади стало теплее, затем зад задул не холодным а ближе к теплому. Перед холодил нормально. Температура в средних соплах опустилась до 7′ (внешний цифровой термометр вставленный в сопла), зад оба сопла теплые. Уехал так. Далее вчера время от времени при езде, а особенно после выключения/включения движка из передних сопел шло тепло, зад так и оставался горячеватым. Сегодня спустили новый газ на улицу, начали искать на компрессоре сеточку или фильтр или клапан- ни фига нету….. Открутили на компрессоре оба контура ( высокое/низкое), дунули туда воздухом, собрали назад и вновь закачали газ. Все как и впервый раз- сначала ОК, затем по мере заполнения газом до конца глюке задней секции. Теперь следующие наблюдения,( думаю ребята вы помните что я поменял карлсончика на Термал ) — вентиль дует хило,включения его хаотичные и по звуку не каждый раз на всю катушку до гула, при заглушении движка и последующем включении давление падает с 14 до 12.7 бар. Затем если прогазовать несколько секунд до 3-4 тыс оборотов, опять поднимается давление до 15.5, 16-17, и даже до 19-20 бар и опять перед холодит, а зад тепло гонит. Пару раз делал такую фишку- полностью выключаю зад и перед (О), затем жду пол минутки и включаю перед и тогда через раз вроде холод пахать начинает. А бывает что давление падает до 11.7-12.7 и тепло гонит. И что интересно, бывает что при 14.5 барах холод гонит спереди, а бывает что и при 16 жарко ( и это за короткий промежуток времени при заводке/глушении). Значения бортовой читалки:01- +20.2 ,02- +52.5, 03- +8.2, 04- +11.2, 05- +8.3, 06- +87, 07- +16.3bar, 08- +47.3 градусов Цельсия. На всасываемость решеточка климата и потолочной панели завтра проверю, было поздно уже. Планирую так же завтра снять средний тоннель/подлокотник посмотреть на хозяйство заднего климата, ну и думать/перекуривать, перекуривать/думать. Стара нету под рукой, лаунч климат ловит, диагностирует но ошибок не узрел. Станция, фрион, руки в ассортименте……. Не судите строго, попытался своими словами довести суть проблемы и наши действия. Ну что, выручайтедруги!!! :icon_redface::icon_e_smile:

Последнее редактирование:

HERMIT


  • #376

Всё, победил я по ходу кондишн в своей машинке! Сейчас работает отлично. Однако победа далась мне не совсем гегко, а то-есть, заменой компрессора…

  • #377

Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?

Лустенберг


  • #378

Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?

Не, не показывает…

  • #379

Ну а все равно запусти программу проверки и сделай сброс, мож мозги на место встанут

Лустенберг


  • #380

1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar

Макс привет! А ты этот датчик менял??

  • Здравствуйте! Данная ошибка означает недостаточный уровень фреона в системе климат-контроля. Вам стоит обратиться в специализированный сервис для того, чтобы Вам заправили систему фреоном.

    Volkswagen Golf

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Спасибо огромное

    Москва, Mercedes-Benz S-Class

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Спасибо огромное

    Москва, Mercedes-Benz S-Class

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Спасибо огромное

    Москва, Mercedes-Benz S-Class

W220 S500 2001г.в.: Климат живет своею жизнью, при включенной кнопке, иногда кратковременно дует холодный, а потом перестает и может долго не дуть холодным. Иногда после 80 км/ч внезапно подует 2 — 5 минут, только холод почуствуешь, а он опять перестает дуть холодным. Заезжал в Сервис на диагностику, перезаправили и красочку ультрофиолетовую добавили (чтоб утечки через 3-дня посмотреть если что), компьютерная диагностика Мерседесовская ошибок не показала, несколько раз диагностировали, по компьютеру всё ок. Давление в системе около 7бар, машина в заправленном состоянии в плане хладогена. При запуске двигателя и работы педалью газа давление на заправочной аппаратуре чуть-чуть уменьшается, но не на много до 6 бар, а должно при нормальной работе до половины опускаться. Кнопка кондея не горит, ошибок диагностический комп. не выдает, холодом не дует. Потом он включился начал холодным дуть относительно долго и давление в системе значительно опустилось, уже обадовался, но при перезапуске двигателя вся история повторилась. Мнения спецов разошлись, то-ли блок управления климатом глючит, (типа импульс с блока управления кондея на компресор не подается должным образом (глючат мозги) и клапон выс.давления блокируется — не качает, либо сам копрессор умирает и клапон не справляется. Короче других версий не слышал: 1) блок управления климатом. 2) копрессор. Какие есть соображения у участников форума, посоветуйте. Р.S.: через 3 дня утечек в системе не обнаруженно, всё проверили.

Привет, помогите разобраться в проблеме или направьте в нужную сторону.
WDB2200751A172973, Машину купил 2,5 года назад. После покупки дозаправил кондиционер и он работал все это время без нареканий.
Где то месяц назад куда то ехал(температура на улице была около +25) и заметил что лампочка кондиционера горит(то есть он отключился). Уже не помню, но кажись через климат сделал диагностику и была отображена ошибка 1241(если в DAS в блоке климата посмотреть, что это за ошибка, то пишет — пониженный уровень наполнения хладагента). Я ее стер через климат контроль и кондиционер заработал.
На протяжении недель двух проблем с климатом больше не было. Потом я делал небольшое ТО, которое включало замену фильтров и менял осушитель кондиционера. Перед заменой осушителя поехал, чтоб откачали фрион. Фриона откачали около 900 грамм(при норме в 950 грамм). Но заправщик, сказал, что у аппарата может быть небольшая погрешность. Поменял осушитель, заправили обратно фрион(950 грамм — у меня машина без заднего климата). Потом так же катался пару недель без проблем по кондиционеру.
Дальше в одни из выходных(погода была где то около +30), когда заводил машину у меня на кондиционере загоралась красная лампочка(типа что кондиционер отключен). Я сразу же через климат читал ошибки, сбрасывал и кондиционер сразу начинал работать всю поездку. Так за выходные было раза 3-4. Потом все нормализовалось и кондиционер опять работал несколько недель без проблем. Последнюю неделю начал замечать, что, когда куда то еду кондиционер может начать работать, потом перестать, потом опять начать, и это за одну поездку в пару километров например. Причем ошибок больше никаких не загорается(через DAS захожу в блок и тоже не вижу ошибок) и лампочка кондиционера не загорается(как будто он работает).

Визуально все выглядит так, как все работает, но по воздуху, который поступает в салон, чувствую, что компрессор не работает. И в момент, когда понимаю, что кондиционер не работает, смотрю через пункт климата на температуру испарителя, она поднимается до 25-30 градусов(при температуре на улице 25-30), а когда работает кондиционер, температура испарителя от около 0 до +5 где то держится.

Решил провести разные проверки. Зашел в DAS посмотрел, что и как можно проверить.
Проверил:
-Датчик давления хладагента;
-Датчик температуры хладагента;
-Датчик температуры испарителя
-Датчик температуры теплообменника слева
-Датчик температуры теплообменника справа
-Компрессор кондиционера
-Прозвонил провода на датчик давления хладагента(от левого sam до датчика), датчик температуры хладагента(от левого sam до датчика), компрессор кондиционера(от правого sam до фишки компрессора). Все звонится.

Screenshot 2023-06-10 at 17.14.05.png
Все значения в пределах нормы.

Пробовал делать тест компрессора через DAS. Когда компрессор запускается, то показания примерно такие после сек. 10-20 теста:
Screenshot 2023-06-10 at 17.21.34.png

Когда не запускается при тесте, то такие:
Screenshot 2023-06-10 at 17.21.53.png

Ну и вот еще пункты с климата:

Когда работает кондиционер исправно
0 Датчик температуры Incar (нижняя панель управления N22/b1) 26,9 С °
1 Датчик температуры Incar (потолочная панель N70/b1) 19,2 С °
2 Датчик температуры входящего воздуха 32 С °
3 Датчик температуры левого переднего теплообменника 4 С °
4 Датчик температуры правого переднего теплообменника 3 С °
5 Датчик температуры испарителя 2.9 Cº
7 Давление хладагента на линии нагнетания 14,6 bar
8 Температура хладагента
При температуре на климате 21 и где то 25 С ° на улице

Когда кондиционер включен, но не холодит
0 Датчик температуры Incar (нижняя панель управления N22/b1) 31,6 С °
1 Датчик температуры Incar (потолочная панель N70/b1) 32,2 С °
2 Датчик температуры входящего воздуха 29 С °
3 Датчик температуры левого переднего теплообменника 31 С °
4 Датчик температуры правого переднего теплообменника 31 С °
5 Датчик температуры испарителя 30 Cº
7 Давление хладагента на линии нагнетания 8,7 bar
8 Температура хладагента
При температуре на климате 21 и где то 25 С ° на улице

Сегодня сделал тестовую поездку.
— Когда кондиционер работает, температура испарителя около 0 — +5, давление фриона скачет от 7 до 15 бар где то при температуре на улице +20, под капотом, если трогать трубки, то одна холодная, вторая теплая.
— Когда кондиционер не работает, температура испарителя около +30, давление фриона около 7 бар при той же температуре на улице, под капотом, если трогать трубки, то две теплые.

Подскажите, что может быть, или куда копать?
Может ли быть дело в проводке компрессора, и от вибраций то появляется контакт и компрессор начинает работать, то пропадает и он не работает? Компрессор стоит в таком месте, что не видно, ни массу в каком она состоянии, ни плюс. Или может в самом компрессоре что клинит и при езде по неровностям, то начинает работать то нет? Судя по датчикам, которые проверил, они все работают и показывают температуру правильно. В сторону того, что нет фриона тоже не думаю, потому что не так давно проверял, что он есть при замене осушителя. Ну и если бы его не было, то компрессор бы всегда не работал(в моменты когда компрессор работает, попробовал температуру выставить на самую низкую — через пару мин воздух выходил из сопел +11 градусов). Может еще какой датчик или элемент системы проверить?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 123 ваз 2111
  • Ошибка 1241 лансер 10
  • Ошибка 123 wow
  • Ошибка 1241 mysql
  • Ошибка 1229 тойота королла дизель