Ошибка 124 вольво хс90 anti skid temporarily летом

Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю.
История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при заносе …блаблабла и отключают ваш зад.
Теперь заводим авто и стоя на месте:
— вращаю руль вправо — ош. 23 нет;
— вращаю руль влево, после полного оборота 360* появляется ошибка — «Anti-skid service required -23» /требуется сервисное обслуживание системы противоскольжения/.
ах да, забыл, Vida на диагностике показала ош. SAS, это важно, поскольку 23 может вылезти и по другим причинам.
Посмотрел отчеты по теме, есть вопросы по демонтажу датчика SAS:
— какой отверткой (длина толщина) и какими непонятными движениями снимать подушку?
— отворачиваем болт крепления руля, а заворачиваем потом с каким усилием, с фиксатором резьб?
— и по сути что же реально помогает? чистка фотодиодов, регулировка сопротивления, коррекция линейного датчика?
— там еще есть вариант с перепайкой чего-то, ну это видимо когда совсем жопа.

Итак поехали !
АКБ все равно отключать, поэтому снял поставил на зарядку.
Сразу же трабл на ровном месте, не могу открутить один болтик крепления кожуха руля. короткая бита торкс не достает, запаситесь длинной.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

болтик кожуха

Как и предполагалось снятие подушки несколько затянулось — выбор размера отвертки и какие манипуляции ей после того как «засунул»? )))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

вот ту вертикальную защелку надо отжать отверткой с обратной стороны руля и конус держателя подушки освободится.

Длина жала отвертки 8 см и ручка 8 см вполне (с красной ручкой на последней фотке).
Тут сыкотно немного, а вдруг падуха пи…нет, ну типа выстрелит))))). Знаю, что АКБ отключен, а акум в сигналке?! …шучу, но осадочек есть…
Теперь болт руля черный (на 18), делаем риску, чтобы затянуть с тем же усилием. или если есть желание ищите данные и динамометрический ключ.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

на нем был нанесен красный фиксатор резьб, я взял синий

Отсоединяем зеленый разъем на SAS, делаем метку положения руля (можно накернить), снимаем руль.
Снимаем датчик SAS, не забываем установить транспортный винт. Делаем метки белым маркером, разбираем

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

сначала выкрутить винтики, потом освободить защелки корпуса по кругу, зубочистки в помощь.

Защелки очень хрупкие, осторожно.
Вот тут для чистоты эксперимента надо бы в три этапа:
— почистить фотоэлементы, поставить обратно ;
— покрутить резистор, поставить и сравнить ;
— покрутить линейный датчик, поставить обратно…
Но где же взять столько времени и терпения?! )))
До откручивания платы измерил сопротивление =300 ОМ, накрутил 200 Ом (по советам товарищей…)
Нужны очень тонкие острые наконечники тестера, там пипец как мелко. отвертка крестовая мелкая «часовая», по чуть-чуть. лупу вам в помощь)))
Откручиваем плату, достаточно приподнять вот так

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

не стал отводить в сторону, шлейф очень хрупкий, берегите его. места хватает.

Большой кистью вычищаем пыль, маленькую кисточку (ватные палочки нах !) в спирт и моем фотоэлементы, заодно диск.
Смотрим положение линейного датчика, риски я разглядел только через лупу. Рекомендованное положение от верхней риски до средней. Если нет понимания линейный не крутите.
Вот весь набор инструмента. увеличительное стекло удобнее на подставке, но какое есть.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

как то так

Главное не торопиться и подготовиться, все мелкое и хрупкое. Времени занимает не так много, если рабочий стол поставить рядом с машиной, а не бегать домой.
Ошибка ушла, на панели приборов приятная пустота…
ах, да! экономическая часть: частные умельцы берут за ремонт (или ставят уже восстановленный в обмен на ваш) 4.5- 5 тыр. гарантия полгода, вполне нормально. Наши Автосервисы работают только с оригиналом 20-25 тыр (ну тут, как обычно) плюс диагностика Vida до…и после. А еще предлагают сделать калибровку (не бесплатно), может и надо?

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

Подскажите что делать, вылезла собщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, после сброса счетчика и поворачивания ключа зажигания, выдает код 124. До этого было сообщение о прохождение ТО.


Spawny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 08 сен 2009 11:11

XC90 2.5T ’07


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 10 сен 2009 13:38

у меня так писала когда аккумулятор разряжался


sman

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 май 2009 08:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение sman » 16 сен 2009 14:09

А дополнительной сигнализации никакой нету?

люблю ездить


blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение blondin » 16 сен 2009 22:26

Спасибо за внимание.

Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.

Наверно был всетаки глюк в электричестве.


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 12 окт 2009 15:23

с лета периодически выскакивает такая же фигня.

появляется при одновременном выполнении двух условий:

1. запаркуешься на неровной площадке — колесами на бордюре, например; при этом не важно правая сторона выше или левая

2. Перед тем как заглушить двигатель приходилось несколько раз сдавать вперед-назад.

потом после заводки двигателя выдает сообщение, что анти-скид требует сервиса. Если заглушить и завести, то меняет на анти-скит временно выключена и проходит само собой через некоторое время,если ехать. чаще всего после поворота…

Было так уже раза 3 или 4.

До сервиса пока не добрался,т.к. жить не мешает…


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 06 ноя 2009 00:22

Был в обухове по поводу схода-развала, заодно нажаловался на эту бякость. Поменяли что-то по гарантии. Какой-то датчик. вроде больше не появляется.


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 11 ноя 2009 16:26

blondin писал(а):Спасибо за внимание.
Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.
Наверно был всетаки глюк в электричестве.

Езжай на сервис. Датчик SAS — потом все равно будет выскакивать и отключать.противобуксовку.

У меня было -цена вопроса 432 рубля.

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 13 июн 2011 15:31

Случайно номерок этого датчика не остался?


stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 14 июн 2011 16:58

Помогите!!!

Включаешь зажигание загарается ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

чуть позже загарается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED

просканировал и показала ошибку DEM-000A Электропитание. Неисправность напряжения.

Искал предохранитель в багажнике AWD под номером 23 (как везде пишут, ну и в инструкции также показан), НО… у меня по другому расположены предохранители и там их 18



stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 15 июн 2011 11:58

В той ссылке не могу зайти :

1994-2005 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2004-2008 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2010 А Rus___________Извините, но такая страница не найдена.

2004 — 2011 Rus_______Пожалуйста Авторизуйтесь (просит логин и пароль, ввожу, толку нет)

Полный каталог EWD Volvo 1980-2011 RUS____Извините, но такая страница не найдена.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 июн 2011 12:23

stas_gs писал(а):…В той ссылке не могу зайти :

Я не знаю тогда чем тебе можно помочь, потому как тратить время на угадайку я точно не буду…


Джордж

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011 14:41

Сообщение Джордж » 17 июн 2011 14:40

У меня сейчас такая же надпись выскакивает. На сервисе по вольво сказали ехать к офицалам датчик SAS перепрограмируют, должно быть все ок. Посмотрим. ХС 90 D5 2007


sivanov

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2011 03:03
Откуда: Tallinn

Сообщение sivanov » 12 июл 2011 17:23

Добрый день

Как временная мера, чтобы не раздражала своим присутствием- выключить и включить кнопку DSTS,выключить зажигание.

Как постоянная — замена датчика.

Сергей



  • #1

Здравствуйте. Являюсь обладателем XC 90 2.5T 2007 года выпуска. Являюсь единственным владельцем, покупал новым у дилера чьё название даже упоминать не хочу. Более двух лет мой автомобиль уже страдает недугом , на который указывало переодически появляющееся сообщение о неисправности

f66813b2b78280a9c1282ed57ef3eb25.jpg

Anti-Skid Temporarily. Подскажите как вылечить моего железного коня, потому как сервисы единого решения не предлагают — у всех с

SEA

SEA

Участник Клуба


  • #2

Здравствуйте. Являюсь обладателем XC 90 2.5T 2007 года выпуска. Являюсь единственным владельцем, покупал новым у дилера чьё название даже упоминать не хочу. Более двух лет мой автомобиль уже страдает недугом , на который указывало переодически появляющееся сообщение о неисправности

f66813b2b78280a9c1282ed57ef3eb25.jpg

Anti-Skid Temporarily. Подскажите как вылечить моего железного коня, потому как сервисы единого решения не предлагают — у всех с

Добрый вечер!!! У меня машина 2005 года с таким же мотором и также покупалась новой у дилера в МСК. В уже прошедшем году периодически вылезала такая же ошибка. Поменял масло с фильтром в муфте Халдекс:ошибка исчезла и больше не появляется. Но надо правда отметить следующее:в начале 2016 года был заменен насос полного привода (ошибка была такая же и привод бы только передний).

SEA

SEA

Участник Клуба


  • #3

Добавлю:пробег на момент появления ошибки в 17 году 145000.

  • #4

а мне на сервисах в том числе официальных заявляли , что эта ошибка связана с модулем датчика угла рулевого колеса (sas).

  • #5

а мне на сервисах в том числе официальных заявляли , что эта ошибка связана с модулем датчика угла рулевого колеса (sas).

Тебе б на диагностику нужно. Почитать видой, и будешь знать на что ругается.

  • #6

Причин вызывающих данное сообщение много, поэтому самое верное и дешёвое решение — диагностика дайсом

  • #7

Без диагностики тут никак, согласен. Сообщение одно, а вот вариантов его возникновения много. Хорошо бы ещё информации получить: когда возникает, при каких условиях, на ходу, в повороте, на месте или сразу при запуске.

  • #8

похожая проблема. халдекс менял. сказали под ремонт dem блок. теперь электрика бы грамотного найти, а то блок новый стоит больше 300к…

  • #9

Такая же проблема, хс70 2007 года пробег 128 тыс периодически загорается антискид, глушишь двигатель после чего заводишь и через минут 5-10 ошибка тухнет

  • #10

Кольцо срс смотрите, блок дем же можно взять Бу , их есть и у нас и многих других ) обычно срабатывает при парковке задом

  • #11

Возможно электромотор насоса. Сгорели щётки и коллектор. Я тоже всё масло менял с фильтром. Ошибка на время пропадала и работал полный привод. А потом снова резину переднюю до лысака.

  • #12

Ребят,у меня временами выскакивала эта ошибка хс 90,нашёл на драйве человека,который этим занимается и на авито он есть,просто поменял подрулевой блок,он их ремонтирует,все ошибки пропали,всё работает,цена вопроса-4500₽!!!

  • #14

Вот здесь я поменял этот датчик!
Там есть похожие объявления,я выбирал по отзывам и местоположению.

  • #15

Доброго времени. У меня тоже была такая ошибка. Се’здил на диагностику. Показало что выполнил запуск с разряженного аккумулятора. Система чтобы сохранить оставшуюся энергию отключила лишние потребители. После (некорректного по ее мнению запуска) вышла ошибка. Сбросили ошибки. Три месяца без замечаний.

  • #16

у меня не давно такая ошибка была. оказалось банально провод на датчике abs переломился. пока мне делали его, рядом стоял чувак с такой же ошибкой, но ему блок abs пропаевали. ещё от кого то слышал у него контакт выделовался на датчике который на вакууме стоит. вобщем по этой ошибке много чего может быть. тут только хорошая диагностика нужна…

  • #17

была такая проблема, проверил видой, мех повреждение 4датчика авс (думаю загрязнилать магнитная полоса) пока не разбирал (ошибка периодически выскакивает и снимается видой) а по sas там в принципе ломаться не чему, я снимал спиртом промыл дорожки и все…

  • #18

у меня не давно такая ошибка была. оказалось банально провод на датчике abs переломился. пока мне делали его, рядом стоял чувак с такой же ошибкой, но ему блок abs пропаевали. ещё от кого то слышал у него контакт выделовался на датчике который на вакууме стоит. вобщем по этой ошибке много чего может быть. тут только хорошая диагностика нужна…

Такая же фигня, только мне провод перебила ступица на ушатаном подшипнике, комп так и показал — abs прав. зад. колесо, так что диагностика в первую очередь.

  • #19

Добрый день! Недавно владею Вольво, еще не обзавелся сканером. У меня при запуске всегда появляется 23 ошибка и иногда вместе с ней 124я (обычно если колеса стоят неровно). После подтверждения кнопкой «read» больше не появляется до следующего запуска. Понимаю, что надо смотреть Видой, но все же, на что это больше похоже? У кого-нибудь было так?

  • #20

Добрый день! Недавно владею Вольво, еще не обзавелся сканером. У меня при запуске всегда появляется 23 ошибка и иногда вместе с ней 124я (обычно если колеса стоят неровно). После подтверждения кнопкой «read» больше не появляется до следующего запуска. Понимаю, что надо смотреть Видой, но все же, на что это больше похоже? У кого-нибудь было так?

На 90ке было такое,менял подрулевой датчик sas,ставил ремонтный,на драйв2 есть люди,которые их ремонтируют с гарантией год!

AntonSK

Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва

  • #2

Всем привет !!! Просветите новичка . Горит ошибка ANTI-SKID TEMPORARILY-124 Проедешь немного гаснет !!!

надо подключать диагностический сканер и смотреть, т.к. к этой ошибке может приводить несколько неполадок. Скорее всего насос haldex’а помирает или датчик sas.

Последнее редактирование:

  • #3

надо подключать диагностический сканер и смотреть, т.к. к этой ошибке может приводить несколько неполадок. Скорее всего насос haldex’а помирает или датчик sas.

Читал сегодня статью в нете , там пишут , что датчик sas влияет на динамику автомобиля и рубит полный привод !!! Не знаю на сколько это правда,но AWD не работает !!! Это факт.[AMODEL][/AMODEL]

AntonSK

Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва

  • #4

Не знаю на сколько это правда,но AWD не работает

AWD с такой ошибкой никогда не работает, вне зависимости из-за чего выскочила ошибка (это на сколько я знаю. В любом случае надо на диагностику.
По личному опыту:
-ошибка из-за sas выскакивает обычно утром, когда машина постоит, особенно если руль чуть в сторону повернут
-ошибка из-за насоса обычно выскакивает в движении, когда машина начинает больше момента на задок кидать (при резких стартах, на мокрой или снежной дороге)

Последнее редактирование:

one percent

  • #5

AWD с такой ошибкой никогда не работает, в не зависимости из-за чего выскочила ошибка (это на сколько я знаю)

23 предохранитель целый . Задний кардан не прокручивается ,значит угловая передача целая . До халдекса я еще не добрался !!! Прочитать диагностом пока нет возможности . Вопрос нужно ли вынуть предохранитель 23 ???

AntonSK

Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва

  • #6

Вопрос нужно ли вынуть предохранитель 23 ???

Можно на 5А поставить, чтобы помирающий насос не убил блок DEM (это если причина в насосе)

one percent

  • #7

Можно на 5А поставить, чтобы помирающий насос не убил блок DEM (это если причина в насосе)

Я сегодня 7.5 достал ,а на 5 поставил !!! Так как читал ,что все рекомендуют на 5 ампер ставить .

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #8

Я сегодня 7.5 достал ,а на 5 поставил !!! Так как читал ,что все рекомендуют на 5 ампер ставить .

Это Вольва еще к нам лояльно относится. У ЛР там же стоит предохранитель аж на 15А! :facepalm

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #9

У ЛР там же стоит предохранитель аж на 15А!

На 3-м халдексе?

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #10

На 4-м Халдексе- Фрил 2 и Эвок. Сам у себя на Эвоке поменял предохранитель с 15А на 5А.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #11

На 4-м Халдексе- Фрил 2 и Эвок. Сам у себя на Эвоке поменял предохранитель с 15А на 5А.

Так надо сравнивать с соплатформенными вольво. У них не 7,5 А предохранитель

Это Вольва еще к нам лояльно относится.

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #12

Так система одинаковая- на Эвоке первого поколения AWD в виде простого Халдекса 4 и на Вольво, к примеру XC90 первого поколения, тоже система AWD в виде просто Халдекса 4. А вот предохранители с завода разные ставят.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #13

Так система одинаковая- на Эвоке первого поколения AWD в виде простого Халдекса 4 и на Вольво, к примеру XC90 первого поколения, тоже система AWD в виде просто Халдекса 4

Тогда почему на 3-ей платформе вольво другой предохранитель? И с 3-м и с 4-м халдексом. Отбросим в сторону 90-к, он не соплатфорник с эвоком, фрилом, кугой

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #14

Тогда почему на 3-ей платформе вольво другой предохранитель? И с 3-м и с 4-м халдексом. Отбросим в сторону 90-к, он не соплатфорник с эвоком, фрилом, кугой

А хз! :dn

Dmalmak

Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,030
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург

  • #15

AWD с такой ошибкой никогда не работает, вне зависимости из-за чего выскочила ошибка (это на сколько я знаю.

Не совсем так. Иногда Anti-Skid ошибка оставляет полный привод в работе. Пример — ошибка по AYC. Проверено на себе :)

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #16

Ну и не надо тогда говорить за

Это Вольва еще к нам лояльно относится.

Я к этому весь разговор веду
И про предохранитель есть что сказать. Если у кого то умер DEM, то это не значит, что всем надо менять предохранитель. Нормально они работают и не умирают с 10 амперными предохранителями. Он умирает от коррозии чаще. Можете привести свою статистику
А то почитав форум клиент нервно пьет кофе и подбегает каждую минуту с вопросом И эта свеча накаливания выкрутилась А я ему объясняю. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. (С) Т.е. наш форум.

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
19,245
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #17

А вот предохранители с завода разные ставят.

Видимо угадать не просто. Нужно обеспечить полную блокировку муфты для авто с конкретной снаряженной массой и данной площадью сцеплений в халдекс, с помощью насоса с неким коллекторным моторчиком внутри, кушающим нарастающий по мере степени блокировки муфты, ток.
Еще в 14 году при покупке после японского автопрома было не привычно читать рекомендации о замене предохранителя на меньший, поэтому пришлось кататься с видой и смотреть ток насоса во всех режимах включая полную блокировку, после чего предохранитель 7.5А был с легким сердцем заменен на 5А.
Видимо такое решение сперва посмотреть ток насоса, а потом думать о замене предохранителя, будет верным во всех случаях. Сам блок dem в плюс к насосу потребляет копейки.
С наступающим.

Последнее редактирование:

Ошибка «anti skid temporarily 124» на Volvo XC90 является достаточно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы этого автомобиля. Эта ошибка указывает на неисправность системы стабилизации и управления тягой (ESP), которая отвечает за обеспечение безопасности и стабильности автомобиля в различных дорожных условиях.

Существует несколько возможных причин появления ошибки «anti skid temporarily 124» на Volvo XC90. Одной из них может быть неисправность датчиков ABS и ESP, которые могут давать неправильные сигналы системе контроля стабильности. Также возможна неисправность электронных блоков управления системой ESP или проблемы с проводкой и соединениями.

Для устранения ошибки «anti skid temporarily 124» на Volvo XC90 можно предпринять несколько способов. Во-первых, рекомендуется проверить состояние датчиков ABS и ESP, а также провести диагностику электронных блоков управления. В случае обнаружения неисправностей, возможно потребуется замена датчиков или ремонт электронных блоков.

Важно отметить, что для устранения ошибки «anti skid temporarily 124» на Volvo XC90 рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы с данным автомобилем. Это позволит избежать возможных ошибок и гарантировать качественное устранение неисправности.

В случае появления ошибки «anti skid temporarily 124» на Volvo XC90 рекомендуется не откладывать ее устранение, так как это может привести к снижению управляемости автомобиля и повышению риска возникновения аварийной ситуации на дороге. Регулярное обслуживание и проверка состояния системы стабилизации и управления тягой (ESP) помогут своевременно выявить и устранить возможные проблемы, обеспечивая безопасность и комфорт во время езды на Volvo XC90.

Содержание

  1. Ошибка Volvo XC90: Временная проблема с Антизаносом 124
  2. Возможные причины ошибки в Volvo XC90
  3. Как устранить ошибку в Антизаносе 124 на Volvo XC90
  4. Важность оперативной проверки системы Антизаноса на Volvo XC90
  5. Влияние ошибки в Антизаносе 124 на работу других систем автомобиля
  6. Средства самодиагностики Антизаноса 124 на Volvo XC90
  7. Возможность временной деактивации функции Антизаноса для устранения ошибки
  8. Неотложные действия при неработающем Антизаносе на Volvo XC90
  9. Регулярное обслуживание и техническое обслуживание системы Антизаноса на Volvo XC90
  10. Частота обслуживания
  11. Проверка и обслуживание датчиков скорости
  12. Проверка и обслуживание гидравлической системы
  13. Обновление программного обеспечения
  14. Запись и анализ сообщений об ошибках
  15. Посещение авторизованного сервисного центра

Ошибка Volvo XC90: Временная проблема с Антизаносом 124

Ошибка Volvo XC90 с кодом «Anti Skid temporarily 124» может возникать во время эксплуатации автомобиля и указывает на временные проблемы с системой антипробуксовки и стабилизации (Anti-Skid) в автомобиле.

Возможные причины ошибки:

  • Проблемы с датчиками антипробуксовки: Возможно, один или несколько датчиков антипробуксовки несовершенны или недостаточно ответственны. Это может быть вызвано физическими повреждениями, коррозией или другими внешними факторами.
  • Проблемы с проводкой: Строительные проблемы с проводкой могут привести к неправильному считыванию данных датчиками антипробуксовки. Разрывы или короткое замыкание проводов могут вызывать ошибку 124.
  • Проблемы со сцеплением: Если проблемы с системой сцепления, такие как износ тормозных колодок или неисправная работа тормозов, могут влиять на работу системы антипробуксовки и вызвать ошибку 124.

Способы устранения ошибки:

  1. Проверьте датчики антипробуксовки: Проверьте состояние датчиков и убедитесь, что они прочно закреплены и не имеют повреждений. Если датчик поврежден, необходимо его заменить.
  2. Проверьте проводку: Осмотрите провода и разъемы системы антипробуксовки на наличие повреждений или короткого замыкания. При необходимости, восстановите или замените проводку.
  3. Проверьте состояние сцепления: Проверьте состояние тормозной системы и сцепления, включая тормозные колодки и диски. Замените изношенные детали при необходимости.

Если самостоятельная проверка и исправление проблем не помогают, рекомендуется обратиться к сервисному центру Volvo для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Квалифицированные специалисты смогут идентифицировать и решить проблему с ошибкой 124 в системе антипробуксовки Вольво XC90.

Возможные причины ошибки в Volvo XC90

Ошибка «anti skid temporarily 124» в Volvo XC90 может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Проблемы с тормозной системой:

    • Износ тормозных колодок или тормозных дисков может вызывать срабатывание системы контроля устойчивости автомобиля.
    • Наличие воздуха или протечки в гидротормозной системе также может привести к ошибке «anti skid temporarily 124».
  2. Проблемы с системой контроля устойчивости:

    • Неисправности в электрической цепи или датчиках системы контроля устойчивости могут вызвать срабатывание ошибки.
    • Проблемы с гидравлическим блоком ABS могут также привести к появлению ошибки «anti skid temporarily 124».
  3. Проблемы с электронной системой автомобиля:

    • Неисправность в электронной системе автомобиля может вызывать сбои в работе системы контроля устойчивости и появление ошибки на панели приборов.

Для устранения ошибки «anti skid temporarily 124» в Volvo XC90 рекомендуется:

  • Обратиться к квалифицированному сервисному центру, где проведут диагностику и ремонт тормозной системы, системы контроля устойчивости и электронных компонентов автомобиля.
  • Проверить состояние и износ тормозных колодок и тормозных дисков, при необходимости заменить их.
  • Проверить гидравлическую систему тормозов на наличие воздуха или протечек, исправить обнаруженные проблемы.
  • Проверить электрическую цепь и датчики системы контроля устойчивости, при необходимости заменить неисправные детали.
  • Проверить работу гидравлического блока ABS и, при необходимости, произвести его ремонт или замену.
  • Производить регулярное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Как устранить ошибку в Антизаносе 124 на Volvo XC90

Ошибка в Антизаносе 124 может возникать на автомобилях Volvo XC90 и указывает на проблемы с системой контроля стабилизации транспортного средства. Возможные причины появления ошибки могут включать:

  • Сбой в работе датчиков ABS;
  • Неисправность электронного блока управления стабилизацией;
  • Проблемы с датчиками вентиляции шин.

Для устранения ошибки в Антизаносе 124 на Volvo XC90 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и правильность установки шин автомобиля. Убедитесь, что шины имеют правильное давление и достаточный остаток протектора.
  2. Проверить работу системы ABS. Для этого можно обратиться к специалисту или в авторизованный сервисный центр Volvo.
  3. Произвести диагностику электронного блока управления стабилизацией. При необходимости заменить неисправную деталь.

В случае, если перечисленные действия не привели к устранению ошибки, рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам. Они смогут произвести более подробный диагноз и предложить оптимальные решения для устранения ошибки в Антизаносе 124 на Volvo XC90.

Важно помнить: водительские навыки и поведение на дороге также оказывают влияние на работу системы контроля стабилизации автомобиля. Регулярная проверка технического состояния транспортного средства и соблюдение правил эксплуатации поможет предотвратить возникновение ошибок в системе Антизаноса на Volvo XC90.

Важность оперативной проверки системы Антизаноса на Volvo XC90

Система Антизаноса (Anti Skid) на Volvo XC90 отвечает за обеспечение стабильности и безопасности автомобиля на дороге. Важно оперативно проверять работоспособность этой системы и устранять любые возможные неисправности, чтобы избежать возможных аварий и обеспечить комфортную езду. Данная статья расскажет о важности регулярной проверки системы Антизаноса на Volvo XC90 и способах ее устранения.

  1. Безопасность на дороге: Система Антизаноса играет важную роль в обеспечении безопасности во время движения по скользким или гладким дорогам. Когда автомобиль начинает скользить или терять сцепление с дорогой, система Антизаноса активируется, чтобы предотвратить потерю контроля над автомобилем. Проверка системы и ее работоспособности позволяет обеспечить безопасность вождения и минимизировать риск аварий.
  2. Стабильность и управляемость автомобиля: Неисправности в системе Антизаноса могут привести к потере стабильности и управляемости автомобиля. При скольжении колес, система должна регулировать сцепление колес с дорогой и распределять мощность на каждое колесо для обеспечения оптимальной управляемости. Регулярная проверка системы помогает поддерживать стабильность автомобиля и его легкое управление.
  3. Повышение долговечности системы: Система Антизаноса состоит из множества компонентов, таких как датчики, электронные блоки управления и приводы колес. Подверженность такой системы поломкам и износу необходимо регулярно проверять и обслуживать. Правильная диагностика и ремонт могут продлить срок службы системы и предотвратить ее поломку в будущем.

Важно отметить, что система Антизаноса на Volvo XC90 может выдавать сообщение «Anti Skid temporarily» и код ошибки 124 в случае неисправности. В такой ситуации необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.

Выводя на экран данную информацию, мы хотим подчеркнуть, насколько важно регулярно проверять систему Антизаноса на Volvo XC90 и немедленно реагировать на любые сигналы о возможных неисправностях. Это позволит обеспечить безопасность и комфортность во время вождения и продлить срок службы системы. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для проведения проверок и работ по обслуживанию системы Антизаноса.

Влияние ошибки в Антизаносе 124 на работу других систем автомобиля

Ошибка в Антизаносе 124 влечет за собой непосредственные последствия для безопасности и управляемости автомобиля Volvo XC90. Однако ее влияние может распространяться и на работу других систем автомобиля.

Одной из систем, на которую может оказываться влияние ошибка в Антизаносе 124, является система управления двигателем. Обнаружение ошибки может вызывать срабатывание аварийной программы, что приводит к снижению мощности двигателя и уменьшению динамических характеристик автомобиля. Это может существенно затруднить процесс разгона и опережение других автомобилей на дороге.

Кроме того, ошибка в Антизаносе 124 может повлиять на работу системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Некорректные данные, поступающие с Антизаноса, могут сбивать систему ESP с толку и приводить к ложным срабатываниям. Это может существенно ухудшить управляемость автомобиля в условиях повышенной динамики или на скользком покрытии.

Влияние ошибки в Антизаносе 124 также может распространяться на работу системы тормозов. При обнаружении ошибки, система антиблокировочного тормоза (ABS) может не работать корректно. Это может привести к увеличению тормозного пути или возникновению дребезга тормозных колодок при торможении. Такие ситуации могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Наконец, ошибка в Антизаносе 124 может повлиять на работу системы управления усилием и положением руля (EPS). Некорректные данные, получаемые от Антизаноса, могут вызывать сбои в работе EPS и приводить к потере контроля над рулевым управлением. Это может усложнить процесс управления автомобилем и повлечь за собой опасные ситуации на дороге.

В целом, ошибка в Антизаносе 124 имеет негативное влияние на работу различных систем автомобиля Volvo XC90. Это подчеркивает важность быстрого обнаружения и устранения данной ошибки для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Средства самодиагностики Антизаноса 124 на Volvo XC90

Антизанос (англ. anti skid, ESC) — это система, разработанная для обеспечения дополнительной безопасности при движении автомобилей. Некорректная работа антизаноса может привести к возникновению ошибки с кодом 124 на автомобиле Volvo XC90. В данном разделе представлены средства самодиагностики этой ошибки и способы её устранения.

  1. Проверка датчика угла поворота колеса. Ошибка 124 может возникнуть из-за неисправности датчика угла поворота колеса. Для проверки его работоспособности следует обратиться к специалисту в автосервисе для проведения диагностики и, при необходимости, замены.
  2. Проверка состояния проводки. Неисправность проводки, связанной с антизаносом, также может быть причиной ошибки 124. Следует визуально осмотреть проводку, проверить её на наличие повреждений или окисления контактов. Если обнаружены повреждения, провести замену или ремонт проводки.
  3. Проверка блока контроля антизаноса. Ошибка 124 может быть вызвана неисправностью блока контроля антизаноса. Для проверки его работоспособности необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и, в случае необходимости, замены блока.
  4. Настройка антизаноса. При возникновении ошибки 124 можно попытаться выполнить настройку антизаноса с помощью специализированного оборудования. Данный метод требует опыта и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

В случае возникновения ошибки 124 на Volvo XC90, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для проведения диагностики и устранения неисправности. Некорректная работа антизаноса может негативно сказаться на безопасности вождения и требует своевременного вмешательства.

Возможность временной деактивации функции Антизаноса для устранения ошибки

При возникновении ошибки «Anti Skid Temporarily 124» на автомобиле Volvo XC90, возможными причинами могут быть:

  • Плохое соединение или неисправность датчика скорости на колесе;
  • Проблемы с контактами или электрическими проводами, связанными с системой Антизанос;
  • Неисправность АБС/Антизаноса блока управления;
  • Проблемы с тормозной системой автомобиля.

Для временного устранения ошибки и деактивации функции Антизаноса в Volvo XC90, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Остановите автомобиль на безопасном месте, аккуратно приподняв ручник.
  2. Выключите двигатель и подождите несколько минут.
  3. Затем снова заведите автомобиль и аккуратно проезжайте несколько метров.

Если проблема была вызвана временной неисправностью или сбоем в системе, то после выполнения указанных шагов ошибка может исчезнуть. Однако, необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и исправления возможной причины ошибки.

Важно помнить, что временная деактивация функции Антизаноса может привести к снижению безопасности при управлении автомобилем. Поэтому, необходимо оперативно устранить ошибку или связаться с сервисным центром Volvo для профессионального ремонта.

Неотложные действия при неработающем Антизаносе на Volvo XC90

Антизанос (англ. Anti-Skid, Anti-Slip) – это система безопасности, которая предотвращает скольжение колес автомобиля на дороге во время движения. Ошибка «Anti Skid temporarily 124» на автомобиле Volvo XC90 указывает на проблему с этой системой. В случае неработающего Антизаноса необходимо принять некоторые неотложные действия.

1. Проверьте состояние дороги

Первым делом, убедитесь, что дорога на которой вы находитесь не является экстремально скользкой. При наличии льда, снега или других скользких покрытий возможно просто необходимо снизить скорость движения и быть особенно внимательным.

2. Перезагрузите автомобиль

Если ошибка «Anti Skid temporarily 124» появилась внезапно, попробуйте перезагрузить автомобиль, выключив и затем включив двигатель. Это может помочь сбросить некорректные данные системы и устранить проблему.

3. Проверьте датчики Антизаноса

Возможно, ошибка возникла из-за неисправности одного из датчиков Антизаноса. Проверьте их состояние с помощью специального диагностического оборудования или обратитесь к профессионалам для детальной диагностики и ремонта.

4. Поддерживайте правильное техническое обслуживание автомобиля

Следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию вашего Volvo XC90. Регулярно проверяйте состояние всех систем автомобиля и незамедлительно устраняйте любые обнаруженные неисправности. Техническое обслуживание поможет предотвратить возможные проблемы с Антизаносом и сохранить безопасность на дороге.

Необходимо помнить, что при неработающем Антизаносе возможно ухудшение сцепления колес с дорогой, особенно при экстремальных условиях. Будьте осторожны и соблюдайте все правила дорожного движения.

Регулярное обслуживание и техническое обслуживание системы Антизаноса на Volvo XC90

Система Антизаноса (Anti Skid) на Volvo XC90 играет важную роль в обеспечении стабильности и безопасности автомобиля. Она обнаруживает потерю сцепления колес с дорогой и автоматически применяет тормоза или изменяет распределение мощности на колесах для предотвращения обрыва сцепления и скольжения.

Однако, как и любая другая система, система Антизаноса требует регулярного обслуживания и технического обслуживания для поддержания своей эффективности и надежности.

Частота обслуживания

Рекомендуется обслуживание системы Антизаноса каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль (19 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. При необходимости ремонтов или замены деталей системы следует проводить согласно рекомендациям производителя.

Проверка и обслуживание датчиков скорости

Один из ключевых компонентов системы Антизаноса — это датчики скорости колес. Они отслеживают скорость вращения каждого колеса и передают информацию в блок управления системы. Во время обслуживания необходимо проверить работоспособность и точность датчиков. В случае обнаружения неисправностей или отклонений от предельных значений, датчики следует заменить.

Проверка и обслуживание гидравлической системы

Гидравлическая система системы Антизаноса состоит из гидронагнетателя, клапанов и трубок. Во время обслуживания необходимо проверить герметичность системы, состояние трубок и клапанов. При обнаружении утечек или повреждений следует заменить поврежденные детали и выполнить дополнительные регулировки, если необходимо.

Обновление программного обеспечения

В ходе регулярного обслуживания системы Антизаноса также рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления системы до последней версии, предоставленной производителем. Обновление программного обеспечения позволяет улучшить работу системы и устранить возможные ошибки или несоответствия.

Запись и анализ сообщений об ошибках

Система Антизаноса на Volvo XC90 может передавать сообщения об ошибках, которые могут указывать на проблемы или неисправности в системе. Во время обслуживания необходимо записывать и анализировать эти сообщения, чтобы быстро выявить и устранить проблемы.

Посещение авторизованного сервисного центра

Для обслуживания системы Антизаноса рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Volvo. Специалисты сервисного центра обладают необходимыми знаниями и опытом для проведения качественного обслуживания и технического обслуживания системы Антизаноса, а также доступом к официальной диагностической и программной аппаратуре.

Следование всем рекомендациям по обслуживанию и техническому обслуживанию системы Антизаноса позволит поддерживать ее надежность и эффективность на Volvo XC90, а также обеспечит безопасность и комфорт во время вождения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 124 вольво xc70
  • Ошибка 124 вольво xc90 дизель
  • Ошибка 124 вольво s60
  • Ошибка 124 4972
  • Ошибка 1239 тойота