Ошибка 124 315 xerox 5222

Article Id: 1100440
|
Published: 12/07/2018

Product support for

  • Xerox 4590™ Copier
  • Xerox 4590™ Copier/Printer
  • Xerox 4110 Copier
  • Xerox 4110 Enterprise Printing System
  • Xerox 4110 Copier/Printer
  • Xerox 4590 Enterprise Printing System
  • 4595 Copier/Printer with FreeFlow™ Print Server

Перейти к контенту

124-315, 317, 355 DC132 Error 02, 04 and 14 RAP

124-315 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-317 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-355 At least one set of territory information at the 3 locations is different.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10. The fault persists.

2. Perform SCP 5 Final Actions.

3. Enter dC131 Compare NVM values 700-600, 700-601 and 700-602. The 3 values match.

4. Perform dC132. Make all three values the same.

5. Perform Software Loading via the Special Boot Menu, GP 4.

If the fault persists, install a new components as necessary:

• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
• Drive PWB, PL 1.10 Item 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день всем. Прошу совета по дальнейшей диагностике/ремонту Xerox WC5225A

Поступил в ремонт Xerox WC 5225A , описание неисправности отсутствует (привезли посредники из какой-то в/ч). На первый взгляд — все работает, посмотрел лог ошибок — есть проблемы с DADF (005-285,005-122,005-123). Проверяю — да, действительно, проблемы есть. 005-285 вылечено заменой кабеля от платы DADF до DADF Feeder Assembly (судя по всему, это стандартная болячка), остальное чисткой оптопар+замена роликов. В процессе проверки (сканирование, копирование, печать по сети) аппарат время от времени зависал. Наглухо. Помогало только включение-выключение питания. Оставил разборки с данной проблемой до полной победы с DADF.
После окончания ремонта автоподатчика пытаюсь разобраться, почему виснет аппарат, благо принесли в ремонт еще WC 5222, с которого можно что-то снять. Результаты исследований :

— аппарат виснет когда угодно и после какого угодно времени или действий. Иногда просто достаточно полазить в меню, иногда при копировании или сканировании в сетевую папку. Это именно полное зависание, а не отвал модуля управления с тачскрином — после этого не реагирует на бумагу в DADF, не печатает по сети, становится недоступен по сети по IP.
— c WC 5222 подставил 100% живой DADF — картина не поменялась.
— NVM Init — ничего не изменилось
— firmware последнее — v1.227.8
— все кабели на ESS Board и Main PWB переподключил, безрезультатно. Напряжение на батарейке на плате ESS 3V
— если аппарат зависает и лечить это включением/выключением (иначе никак) — ошибок в логах не появляется. После включения-выключения запускается штатно.
— запускал как с HDD, так и без, HDD проверен на MHDD — поверхность идеальная
— данные по самой ESS Board : код на наклейке 960K 39685 K001, во всех слотах пусто. Ни памяти, ни опций.

Это приговор для ESS или что-то еще можно попробовать ? Если ESS, какой парт для заказа верный ?

Аватар пользователя

Sir Kot

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Sir Kot » Вс янв 15, 2017 2:26 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В режиме копира тоже виснет. Я ж пишу, можно просто по менюшкам побегать и все, висим… Не видел только, чтобы в Power Saving mode завис.
По части поставить ESS с 5222 — сомнения у меня. Первое — на форумах пишут, что при установке платы от другого аппарата получается ошибка несовпадения SN, прописанных на разных платах и аппарат не запускается. Второе — не убью ли я плату от 5222 этими перестановками ? Не в том смысле, что руки кривые, а в том, что не вылезет ли при инициализации на чужом аппарате какая-либо ошибка, которая пропишется в EEPROM платы и которую потом не выгонишь. Разбираюсь с данными аппаратами впервые, опыта никакого.

Опять же мысли/вопросы возникли.
Имею плату 5225 — в ней инициализировано все, кроме факса (факса нет) — и копирование, и сканирование на e-mail/в сеть, и печать. Модуля печати, такого как положено (втыкающегося в разъем), на ней нет — однако печать работает ! Интегрирован в плату ? На плате 5222 этот модуль отдельно торчит, как положено.
Вообще, интересно понять, где хранится конфигурация и установленные опции, в каком чипе ? Есть ли понимание у кого ?
Завтра буду сравнивать платы, искать отличия, возможно, менять местами платы.

101K55270 / 101K55271 / 101K55272 — ESS PWB — дык вопрос, моей ли платы этот номер ? Ибо, предположим, закуплю я ее по данному PN, приедет новая-красивая — а печать не будет работать без внешнего модуля.

В общем, одни вопросы…

Аватар пользователя

Sir Kot

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Sir Kot » Пн янв 16, 2017 5:58 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну-с, начнем. Сняты платы ESS с обоих аппаратов. Отличий нашел немного. Например, маркировка CPU и чипа Fuji-Xerox, но что она значит и важны ли эти отличия — не могу сказать.
Шаг первый. Устанавливаем плату 5222 как есть в 5225. Включаем. Аппарат включается, грузится, затем пишет ожидаемую ошибку код 124-315. Дальше не пускает, на кнопки не реагирует. Т.е. зайти в сервис и синхронизировать SN я не могу. Повторные включения-выключения ничего не меняют.
Шаг второй. Вынимаем флэшку из кроватки 5225 и ставим на плату 5222. Включаем. Аппарат не грузится, дает ошибку 116-392 практически сразу и говорит Please reboot. Повторные перезагрузки ничего не дают.
Шаг третий. Снимаем с платы 5222 память и модуль R2, флэшка остается 5225 — грузится до состояния шаг 1.
Шаг четвертый. Ставим память на место — грузится до состояния шаг 1.
Шаг пятый. Ставим R2 на место — грузится до состояния шаг 2.
Шаг шестой. Вынимаем флэшку из кроватки — не грузится вообще.

Вопрос. Что мне надо сделать, чтобы запустить плату 5222 на этом аппарате ? Как победить 124-315 ?

Аватар пользователя

Sir Kot

Осматривается

  • Не в сети





Прилепить пост

Сообщение Sir Kot » Пн янв 16, 2017 2:12 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Goldwater
понял Вас.
Вопросов опять больше чем ответов…
Я правильно понимаю, приобретение новой платы тоже проблему не решит ? Потребуются спецзнание/софт, которое есть только в АСЦ ? Или новые платы инсталлируются не столь сложно ?

Добавлено спустя 3 минуты:
Или вот вариант. Взять БУ плату, переместить на нее все 4 микросхемы памяти EEPROM/FLASH с виснущей платы. Заработает или опять я чего-то не учел ?

Аватар пользователя

Sir Kot

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн янв 16, 2017 3:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Sir Kot писал(а):Вопрос. Что мне надо сделать, чтобы запустить плату 5222 на этом аппарате ? Как победить 124-315 ?

Переставить плату MCU. Возможно даже не всю плату, а только епром с MCU хватит.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Xerox WC5225A — зависает
Или вот ))

Но будь готов потом эту процедуру проделывать на 5222.

Аватар пользователя

dviz

Блуждающий заряд

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Sir Kot » Пн янв 16, 2017 4:35 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Sir Kot писал(а):Устанавливаем плату 5222 как есть в 5225. Включаем. Аппарат включается, грузится, затем пишет ожидаемую ошибку код 124-315. Дальше не пускает, на кнопки не реагирует. Т.е. зайти в сервис и синхронизировать SN я не могу. Повторные включения-выключения ничего не меняют.

на ролике в сервис входит спокойно, у меня же фиг. Что я делаю не так ?

Аватар пользователя

Sir Kot

Осматривается

  • Не в сети



  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5304

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    38607

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    12680

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9321

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    10139

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yaroslav Korolev и гости: 32

Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.

sandokan

Сообщения: 2
Стаж: 7 месяцев

Xerox B405. Ошибка 124-315

Сообщение

sandokan » 07 июн 2022, 15:04

Всем привет!
Versalink B405. Ушел в сон и не вернулся. При перезагрузке виснет на заставке Xerox. Грешу на плату EMMC, которая втыкается в форматер.
Нашел б/у с другого аппарата. Теперь при загрузке ошибка 124-315. По идее это несовпадение данных по серийнику в ней и в форматере.
Но не могу эти данные переписать через команду DC132. Пишет «invalid serial number». Кто-то проделывал такую процедуру на этих аппаратах?

  • Похожие темы

    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 7 Ответы
    401 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    27 дек 2022, 15:44

  • 2 Ответы
    378 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    03 июн 2022, 03:49

  • 1 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    02 июн 2022, 13:53

  • 4 Ответы
    243 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    26 сен 2022, 09:56

  • 0 Ответы
    109 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар

    05 дек 2022, 09:08

124-315, 317, 355 DC132 Error 02, 04 and 14 RAP

124-315 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-317 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-355 At least one set of territory information at the 3 locations is different.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10. The fault persists.

2. Perform SCP 5 Final Actions.

3. Enter dC131 Compare NVM values 700-600, 700-601 and 700-602. The 3 values match.

4. Perform dC132. Make all three values the same.

5. Perform Software Loading via the Special Boot Menu, GP 4.

If the fault persists, install a new components as necessary:

• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
• Drive PWB, PL 1.10 Item 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

124-314 IOT Speed RAP

The IOT is not running at the correct speed.

Procedure

Check the following for binding:

Fuser/ Main Drive Controls: BSD 4.1, 4.1B

Registration: BSD 8.7

Xerographics: BSD 9.3, 9.7, 9.8

Fusing and Transportation: BSD 10.1, 10.5,10.6

Launch Version

WorkCentre 5225, 5230

124-315 Serial Number Mismatch RAP

The Serial Numbers are not in sync.

Initial Actions

Power Off/On

Procedure

Go to

GP

4.

February, 2008

2-669

Status Indicator Raps

124-314, 124-315

Если вы столкнулись с ошибкой 124-315 на вашем принтере Xerox Phaser 7100N, не паникуйте. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, и ее можно легко исправить, следуя простым инструкциям.

Шаг 1: Перезагрузите принтер

Первым шагом для исправления ошибки 124-315 на принтере Xerox Phaser 7100N является перезагрузка устройства. Это может помочь в случае, если проблема вызвана временной неисправностью.

  • Щелкните на кнопке «Выключить» на передней панели принтера.
  • Отключите принтер от розетки.
  • Подождите несколько минут.
  • Подключите принтер обратно к розетке.
  • Включите принтер, нажав на кнопку «Включить».

Шаг 2: Обновите прошивку принтера

Если перезагрузка не решила проблему, следующим шагом является обновление прошивки принтера. Необходимо обратиться на официальный сайт Xerox и загрузить последнюю версию прошивки.

  • Перейдите на официальный сайт Xerox и найдите страницу загрузки прошивки для принтера Phaser 7100N.
  • Следуйте инструкциям на экране для загрузки и установки прошивки.

Шаг 3: Очистите девелопер

Если обновление прошивки не решило проблему, следующим шагом является очистка девелопера. Процедура может отличаться, в зависимости от модели Xerox, но в целом ее можно выполнить следующим образом:

  • Откройте переднюю крышку принтера.
  • Извлеките картридж тонера.
  • Протрите девелопер (черный или желтый) мягкой тканью.
  • Убедитесь, что девелопер полностью чистый и не содержит посторонних частиц.
  • Вставьте картридж тонера обратно в принтер.

Шаг 4: Замените кассету тонера

Если ни один из вышеперечисленных методов не решил проблему, необходимо заменить кассету тонера. Убедитесь, что у вас есть кассета тонера, совместимая с моделью Xerox Phaser 7100N.

  • Откройте переднюю крышку принтера.
  • Извлеките текущую кассету тонера.
  • Установите новую кассету тонера.
  • Закройте переднюю крышку принтера.

Если после выполнения всех этих шагов ошибка 124-315 на принтере Xerox Phaser 7100N все еще присутствует, обратитесь за помощью к сервисному центру Xerox или к квалифицированному специалисту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 124 вольво xc70
  • Ошибка 124 вольво xc90 дизель
  • Ошибка 124 вольво s60
  • Ошибка 124 4972
  • Ошибка 1239 тойота