Ошибка 1238 тойота хайлюкс


Как сбросить P1238?

Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Содержание

  1. Ошибка P1238 TOYOTA. Код Р1238 1238 связан с неполадками в работе вторичного
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1238 TOYOTA связана с работой вторичного воздушного насоса. Код Р1238 1238 указывает на неполадки в работе вторичной системы впрыска воздуха в выхлопную систему.

Симптомы

Симптомы ошибки P1238 TOYOTA могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение производительности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.
  • Необходимость частой замены свечей зажигания.

Причины

Основные причины ошибки P1238 TOYOTA могут быть следующими:

  • Неисправность вторичного воздушного насоса.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неисправность датчика давления воздуха.
  • Неисправность электрической системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1238 TOYOTA механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок из электронной системы автомобиля. Также механик может проверить вторичный воздушный насос и другие компоненты вторичной системы впрыска воздуха в выхлопную систему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1238 TOYOTA может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если неисправность не устранена вовремя, это может привести к дополнительным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1238 TOYOTA необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью вторичного воздушного насоса, то его необходимо заменить. Если причина связана с другими компонентами, то их также необходимо проверить и заменить при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1238 TOYOTA, могут включать:

  • P0418.
  • P0419.
  • P2440.
  • P2441.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.

Этот код неисправности указывает, что модуль привода топливного насоса (FPDM2) обнаружил проблему во вторичной цепи топливного насоса. FPDM2 отправляет сообщение в модуль управления трансмиссией ( PCM ) через цепь монитора топливного насоса (FPM2), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.

Практически сразу после покупки авто уехал в командировку, в глубокую жо… Чуну.
Где заправлялся из цистерны солярой которую льем в технику.
По приезду сделал диагностику, посмотреть состояние форсунок и прочего

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Диагностика от 23.02.22
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Диагностика от 23.02.22

Спокойненько гонял себе, наматывал тыс км.
И в какой то момент стал ощущать что машина потраивает на холостых. Чеков или других ошибок не загоралось, списал на временные особенности работы двс. Пару дней так было, а потом все вернулось в норму.
Дня через 4 ситуация повторилась и причем гораздо сильнее, стало колбасить при наборе скорости с 90 до 110 км/ч. Сначала подумал что колесом куда то влетел и балансировка сбилась. Заехал на шинку, поправили колеса. Проблема осталась. И тут решил подключить сканер. Увидел и погрустнел.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Диагностика от 14.03.22 11:27

Четко видно что первой, третьей и седьмой форсункам плохо. Точнее 3 и 7 льют. А 1 заклинило и проц не может отобразить реальную коррекцию.
Вообще норма Injection Feedback в районе 0.
Требует внимание если значение приближается к пороговым -3 и 3.
Если показывает 5, значит форсунку заклинило.
Судя по диагностике картина ясна.
Почитал, подумал, решил для начала поменять топливный фильтр, благо взял с собой в командировку его.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Смутил грязный угол интеркуллера и в дальнейшем как оказалось не зря

Замена быстрая, 5 минут. И сразу залил в бак присадку HI-Gear.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Залил полный бак, прокатился 50 км. Подключаю сканер и вижу что форсунка первая вроде ожила.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Диагностика от 14.03.22 12:59

Радовался ровно сутки. Опять машину начало колбасить. Сканер показал что все вернулось.

Запчасти на фото: 15032022. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Диагностика от 15.03.22

До возвращения в городе остались так же сутки.
Поездка домой оказалась оч долгой, причем ехать было 720 км. Машина позволяла разгоняться только плавно, при резком нажатие на газ начинало колбасить. Обгонами практически не занимался.
По приезду сразу записался в сервис возле дома, мужичок занимается дизелями больше 20 лет и широко известен в узких кругах.
По результатам его диагностики (3500 руб) стало ясно что и так было явно — форсунки умирают, поэтому снимать, смотреть, чистить, либо ремонт. Снять поставить — 20 тр.
Ремонт одной форсунки от 700 — 16000 руб.
То есть прикидывая ремонт 3 форсунок это 70 тр. Записался на ремонт, а то чего делать то.

Но решил заехать еще в один сервис, который специализируется именно на таких автомобилях.
Следующим утром выехал заранее, потому что старты на светофоре давались все сложнее и сложнее. Доехал до ребят, сразу загнали и предложили вариант развития событий.
Снимают форсунки, отдают на диагностику, меряют компрессию в цилиндрах и выносят вердикт.
Решено было сначала померять компрессию. И тут началось самое интересное. Из 8 цилиндров в 7 компрессия 16-18 очков. И только в одной 23 очка.
Смотрят на меня и говорят, мотору кабзда. Либо ремонт, либо контракт. И о чудо, у них как раз лежит контрактный мотор за 1.250 млн, который они поторговавшись готовы отдать за 1.050 млн.
Мы с товарищем вышли подбить дебит с кредитом, зашли ударить с ними по рукам, а они оказывается уже успели переобуться и отказываются мотор отдавать. Ссылаясь на непонятную экономическую обстановку в стране. Поговорив и поуговаривав их отдать нам мотор решаем уехать. Замер компрессии обошелся в 8000 руб.

Уехали от них и решили для начала попробовать поменять форсунки. К счастью у зятя нашлись подходящие форсунки, в количестве как раз 3 штук. Нашел дружественный сервис, который может перебрать старые и новые форсунки и собрать хороший комплект.
На следующий день загнав машину в сервис, стал сам снимать форсунки, снимал только с одной стороны, потратил на это ровно 3 часа.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Скинул кулек
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Фото чтобы не забыть что где
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Форсунки сняты
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Впуск оказался очень очень грязный
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Не обошлось без поломок, эти сальники надо доставать перед тем как снимать клапанную крышку, иначе их точно обломит

Форсунки уехали в работу, спустя пару часов привезли собранные и с ними бумагу с новыми кодами и показаниями форсунок

Запчасти на фото: PS640. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Запчасти на фото: PS640

Пока форсунки делались, отдал кулек и клапанную крышку на мойку, не знаю мыл ли кто-нибудь раньше на этой машине их, но состояние было грязное.
Впуск и все сопутствующее почистил сам карбюраторкой.

На следующий день приступил к сборке, думал соберу все за пару часов. Как же я ошибался. Начала в 12, закончил в 21:30. Клапанную крышку снимал ставил только раз 6.
При установке форсунок, их надо поставить предельно ровно, иначе когда клап. крышка встает на место и ставятся сальники, трубка подачи топлива упирается в этой сальник и не закручивается. А чтобы поправить форсунку надо открутить ее крепление и обратку. Пока снимал крышку конечно же порвал 2 сальника через которые торчат фишки. А новые сальники можно взять в магазине до которого добраться только на такси.
Короче было весело. В конце концов все собрано, коды форсунок прописаны (zatonevkredit.ru/repair_m…tent/AWHie6hyRvZszzJrHR6g ) и машина работает ровно ровно)

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Диагностика от 21.03.22

Одна проблема решена, но следом вылезла другая или как говорится to be continued…

Затраты:
Фильтр топливный VIC F-194 — 430 руб.
Присадка Hi-Gear — 1200 руб.
Диагностика первая — 3500 руб.
Диагностика вторая — 8000 руб.
Диагностика и сбор форсунок — 7800 руб.
Мойка кулька и крышки — 700 руб.
Кольцо форсунки подачи 2368151010 4 шт — 1400 руб.
Сальник свечного колодца 2368251010 — 4 шт — 4580 руб.
Кольцо на обратку STP-90904-30013 — 1020 руб.
Прокладка клапанной крышки Kibi ACA020057 — 696 руб.
Очиститель карбюратора — 1500 руб.

Ошибка C1238/38 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1238/38 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C1238/38 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C1238/38

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1223 windows
  • Ошибка 1238 ниссан
  • Ошибка 1223 dism
  • Ошибка 1238 лансер 10
  • Ошибка 1222 тойота дизель