Ошибка 1234 саньенг актион дизель

Всем привет!
Решил собрать всю информацию по ошибке p1234 и сделать прост для людей, которые столкнулись или же столкнуться с подобной проблемой т.к она довольно частая и приходиться искать информацию по частям в разных источниках. Возможно кому-то она поможет=)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Ошибка p1234 это передув турбины, отмечу речь будет идти про автомобили у которых вырезана экология и отключен ЕГР.
Будем разбираться более детально, есть несколько вариантов возникновения ошибки, первый:
1) Если проблема у Вас ошибка возникает в любое время года зимой, летом, весной, осенью, то у Вас проблема явна связана с турбиной, собирайте денежки и едьте на диагностику актуатора, вероятность что проблема будет именно в нем очень высока, ремонт будет стоять где-то десятку+-)Так же не буду затрагивать момент, что если турбина сопливит маслом, свистит, гудит то явно проблема в ней и готовьте деревянные на ремонт трубины)
2) Если у Вас проблема не возникает в позднюю осень, зиму и раннюю весну, и возникает с первыми подснежниками, как только воздух на улице начинает прогреваться, то проблема явно с прошивкой!
В основном начинается после отключения ЕГР и перепрошивки авто.
Поздравляю Вас Вы стали обладателем плохой прошивки, которые сделали сами самоучки, просто путем затирания ошибки в мозгах авто, но при этом не меняя всех показателей двигателя, как это требуется или Вы стали обладателем прошивки «Адакт», с ней такая же ерунда, Процитирую ребят из статьи www.drive2.ru/l/505766828635587622/ : «Бывает прошивка кривая или не ставят заглушку на клапан ЕГР, думают достаточно отшить его в мозгах и снять фишку. Засранный и отключенный клапан в результате не закрыт полностью и возникают различного рода недодувы и передувы. По поводу возникновения ошибки летом в режиме «газ в палас», вот тут обсуждение было syclub.ru/showthread.php?t=17400, что это типично для прошивок Адакт, и не наблюдается в прошивках ECUTUNER, дескать адакт только затирает ошибки по отключаемому узлу, а экутюнер полностью убирает сам отключаемый узел из мозгов.
Под итожу, первый совет попробуйте поставить заглушку на егр ( но скорее всего она не поможет) и в любом случае придется прошивается, мой совет, Не реклама, проверено! Делал у этих ребят avt.ru/, дороговато правда, но за то без проблемная прошивка ECUTUNER.
Как то так, постарался описать все подробно. Заранее извиняюсь за ошибки=)

P/S: хочу выразить благодарность ребятам, которые откликнулись на пост www.drive2.ru/l/589107336119853387/, а в особенности за контакты ребят из avt. shatoha-75.

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 177 000 км

Ошибка P1234 у автомобилей SsangYong New Actyon дизель может быть вызвана несколькими причинами. Одна из них — неисправность датчика давления топлива.

Другая возможная причина — неполадки в системе впрыска топлива, такие как засорение форсунок или неисправность топливных насосов.

Также может быть проблема с электрической цепью, отвечающей за работу системы впрыска топлива. В этом случае может потребоваться замена какой-либо из электрических компонентов.

Наконец, неисправности в системе выпуска, такие как засорение сажевого фильтра, могут вызвать ошибку P1234.

Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту сервисного центра SsangYong для проведения диагностики и ремонта.

Диагностика Ssangyong Actyon

SsangYong Action 2.0 DT 2012 года ошибка Р1234 часть 1

SsangYong Actyon II проблемы — Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1

DTC Mercury P1234 Short Explanation

SsangYong дизель плохо заводится на холодную, не работают свечи накала. Как проверить в чём проблема

часть 2 SsangYong Action 2.0 DT 2012 г ошибка Р1234 по VGT

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 02 August 2017 — 20:40

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 02 August 2017 — 22:58

Просмотр сообщенияOleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 August 2017 — 07:40

Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 08:12

Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 14:33

снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
AI70 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    20
  • Регистрация:
    28 February 13
  • Имя:Андрей
  • ГородКиев

Отправлено 04 August 2017 — 00:55

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 04 August 2017 — 17:23

Просмотр сообщенияAI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Gen88 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2092
  • Регистрация:
    01 December 08
  • ГородУкраина

Отправлено 04 August 2017 — 22:59

Просмотр сообщенияOleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 19:56

Просмотр сообщенияGen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:

Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 05 August 2017 — 22:23

Просмотр сообщенияWICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 22:45

на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.

я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 09:30

У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 06 August 2017 — 10:38

Просмотр сообщенияOleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:

Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

а у нас пекет под 40. жизни нет.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 12:38

Просмотр сообщенияWICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:

а у нас пекет под 40. жизни нет.

Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 08:25

Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. 15.06.2016, 12:07


    #1

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Проблемы с турбиной

    actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.


  2. 15.06.2016, 12:56


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 15.06.2016, 13:26


    #3

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104



  4. 15.06.2016, 14:08


    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Может есть «кулибины» которые ремонтируют сам блок, но я о таком не слышал….

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 15.06.2016, 21:26


    #5

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Вот попал. Замена EGR не поможет, или это будет лишнее выкидывание денег? Сколько моей турбине осталось? Ездить-то можно с такой болячкой и к чему это может привести? И главный вопрос, в дальнюю дорогу можно с такой проблемой выдвигаться, ведь чек выскакивает не всегда. Так много вопросов, потому что пол города объездил, а толку мало, конкретики нет.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  6. 16.06.2016, 00:59


    #6

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    А не банальный ли это отказ вакуумного модулятора?

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


  7. 16.06.2016, 05:03


    #7

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    День добрый, если я правильно понял Андрея Охотник то там стоит электронный блок управления, я бы начал с его перепрошивки, но нужен официальный сканер.

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  8. 16.06.2016, 08:02


    #8

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Стоп!
    Это НОВЫЙ Актион!!!
    У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
    Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  9. 16.06.2016, 09:37


    #9

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    Аа. Вон оно как. Не прочитал подпись внимательно.

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


  10. 16.06.2016, 12:33


    #10

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Получается мне всю турбину теперь менять?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  11. 16.06.2016, 13:10


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    Получается мне всю турбину теперь менять?

    Я машину не видел, но судя по ошибке и описанию, то ДА

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 16.06.2016, 14:07


    #12

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  13. 16.06.2016, 14:29


    #13

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Да, в принципе, можно.
    Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  14. 16.06.2016, 19:12


    #14

    Игорь51 вне форума


    Местный


    Евгений,мне кажется,что ты не прав.Ехать куда-то на неисправной машине себе дороже.Это не поездка в уовольствие,а сплошная нервотрепка.Мне один раз пишлось так ехать,балка на ладан дышала.Что самое интересное — народ прав ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.


  15. 16.06.2016, 19:59


    #15

    VDV вне форума


    Местный

    Аватар для VDV


    11 год, 96 пробега….турбина….да как, так то?

    Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
    Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.


  16. 16.06.2016, 20:04


    #16

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.


  17. 16.06.2016, 21:45


    #17

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  18. 16.06.2016, 21:48


    #18

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Да, в принципе, можно.
    Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.

    а настроение такое, потому что зарекался трактор не брать, был уже печальный опыт, и опять на те же грабли

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  19. 16.06.2016, 22:14


    #19

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.

    В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  20. 17.06.2016, 10:22


    #20

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
    Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.

    На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  21. 17.06.2016, 19:02


    #21

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?

    масло брал немецкое с ихних заводов, строго по спецификации, выслушав при этом получасовую лекцию, так что в масле уверен.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  22. 17.06.2016, 19:06


    #22

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от kontinent1977
    Посмотреть сообщение

    На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.

    перепрошивали блок управления турбиной? конечно перепрошить дешевле, главное чтобы помогло. кстати сколько по деньгам вышло перепрошить?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  23. 18.06.2016, 20:51


    #23

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    Бесплатно, делали афициалы по гарантии

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  24. 20.06.2016, 20:14


    #24

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от kontinent1977
    Посмотреть сообщение

    Бесплатно, делали афициалы по гарантии

    мне к официалам уже поздно, кроме них кто перепрошить может? в обычных сервисах кто этим занимается?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  25. 21.06.2016, 12:36


    #25

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    По чему поздно, они за деньги всегда рады, главно чтобы диагност толковый был

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  26. 27.08.2016, 15:36


    #26

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    я так пониманию, что если замены турбины не избежать, то можно ездить с такой ошибкой, пока турбина окончательно не откажет? Случилось то, чего больше всего боялся при покупке этой машины. Ну значит 23-го последний шанс, если вердикт будет окончательным, тогда заключительный марш-бросок до Темрюка и обратно, а там посмотрим

    В общем сгонял я на свой страх и риск до Темрюка и обратно, заправлялся только на лукойлах, один раз залился на роснефти и на подъезде к Краснодару выскочил чек,в Темрюке денёк постояла машинка дома и чек пропал. Про то, чем я заправлялся в Темрюке, пока загорал там две недели, рассказывать не буду))), чтобы не травмировать психику))), правда один раз белым задымил,но всего пару минут, но с тех пор и по настоящее время чек пока не выскакивал. Перед поездкой заезжал к кулибиным, у которых такие же аппараты, они сказали, что моя чеково-турбинная болезнь лечится чиповкой и заглушкой егр, вот денюжек подкоплю и поеду чиповать

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  27. 30.08.2016, 09:03


    #27

    Eduard вне форума


    Местный

    Аватар для Eduard


    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).


  28. 30.08.2016, 09:11


    #28

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Люфт в крыльчатке есть? Сама крыльчатка изношена? Масло гонит?
    Вот основные вопросы.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  29. 30.08.2016, 10:58


    #29

    Eduard вне форума


    Местный

    Аватар для Eduard


    За люфт и крыльчатку ничего не скажу — не смотрели. Масло не гонит точно! От замены до замены (10т.км.) расхода масла нет.
    Я вот чего вспомнил и в инете нарыл: парни, когда чистили трубки вакуумных модуляторов, через подключенный нубук смотрели ошибки и сказали, что один из модуляторов мало-мало «тупить» начал из-за чего давление в системе сбрасывается не сразу, а с задержкой. Но на работу машины это не влияет, поэтому пока модулятор не умрет, сказали не обращать внимание. А вычитал я на форуме W-Таурановодов, что песни турбины иногда связаны с тем, что из-за тех же модуляторов давление в системе и нагоняется не так быстро и сбрасывается. И вот как раз в те моменты не соответствия оборотов и давления воздуха и происходит то самое «пение». Т.е. вся причина в одном из плохо работающих модуляторов.
    Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.

    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).


  30. 30.08.2016, 11:06


    #30

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск
    Посмотреть сообщение

    Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.

    Нет у SY в этом месте прокладки.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


Здравствуйте, эта ошибка по турбине. Р1234 — неисправность VGT-высокое давление. Нужно смотреть вакуумный модулятор турбины — или чистить, или менять. Его номер 6655404097, на картинке ниже под цифрой 2

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1217 nissan
  • Ошибка 1234 форд
  • Ошибка 12157 windows xp как исправить
  • Ошибка 12154 oracle
  • Ошибка 1234 мерседес