#1
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:30
Прочитал много тем уже по этой проблеме, точно своей найти не смог. Ситуация такая значит.
С утра завелась нормаль и доехал до работы, уезжать — она не заводится и чек сразу мигает при включении стартера 1230
Достал бензанасос — подсоединил к АКБ он крутит и всё нормально гудит.
Напряжение на клемах которые подключаются к непосредственно бензонасосу 4,4в.
Рядом стояла вектра я у водителя попросил 2 релюшки, те что сиренево-фиолетовые какие-то, там ещё коричневая была, но пробовал только эти две, эффекта ноль, менял местами такая же фигня.
Забыл добавить, может всё из-за того что вчера я ехал в жуткий ливень! Воды было очень много.
Где пропадает вольтаж? Я не очень силён в электрике, подскажите что сделать? Может я и не там капаю?
#2
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:54
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#3
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 23:10
Цитата(Стрелок @ 5.8.2013, 22:54)
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
да дело в том, что в баке подключённый насос просто молчит, я потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
#4
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 00:18
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 06:47
Sorokin_Vadim,
Цитата
потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
Вадим,помнишь я к тебе обращался с подобным вопросом? Почему мол,при вкл. зажигания,молчит насос,и не подаёт топливо до рампы? Ты мне сказал,что у всех так…. Но хрен так у всех! У жены жужжит,у тёщи жужжит. У всех OVB
Milten,
а когда стартером крутишь,насос тоже молчит?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#6
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:05
Стрелок, да тоже молчит, и в рампе топлива нет, на золотничок нажимал там пусто было
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.8.2013, 0:18)
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
где это реле находится хоть? как проверить его?
#7
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:29
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#8
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 16:44
Цитата(Стрелок @ 6.8.2013, 7:29)
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
спасибо, посмотрю их что к чему
#9
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 18:25
Стрелок,
Если не сложно, найди тот диалог, скорее всего выплывут некоторые обстоятельства, при которых у всех так, например при втором включении зажигания. Или речь пойдет про мотор с БОШевским впрыском. Я не помню, не в обиду. А там и выяснится ситуация про то, где именно находится хрен, может и правда там…
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 06 Август 2013 — 18:27
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#10
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 20:30
Sorokin_Vadim,
разговор был в ЛС.
Если верить ТИСу,то с ЭБУ два выхода на насос(питающие). Я на этой машине езжу 7-й год,и доподлинно знаю,что раньше,при вкл. зажигания,насос гудел,подавая топливо из бака до рампы. Сейчас насос пашет только когда крутишь стартером и далее….
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#11
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:10
На Вектре В X16XEL? Ну может и так, спорить не буду, но все таки не помешало бы увидеть тот разговор, хотя я и сам не понимаю как на этом форуме сохраняется история переписки. У меня только входящие, но я чистил….
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#12
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:14
Sorokin_Vadim,
у меня тоже только входящие сохранились…..
Суть не в этом. Проблема так и не решена…
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#13
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:26
Ишшо б мне помнить что там с проблемой было в подробностях…
Ну не жужжит у тебя насос, при включении зажигания, только при стартере. И в чем проблема?
А у жены и тещи жужжит, так? А у них какие моторы и годы(рестайлинг, дорестайлинг?).
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Август 2013 — 21:30
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#14
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:39
Sorokin_Vadim,
проблема в том,что долго приходится маслать стартером,после долгого простоя. А стартер не казённый!
У жены x18xe,у тёщи x20xev оба дорест.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#15
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 07:22
Пару подробностей в моём деле, на следующий день в обед завелась, просто взяла и завелась. Ну опель подумал я, сам сломался, сам починился. Сегодня утром опять не завелась, чек не мигал как в тот раз, но ошибка 1230 скрепкой выявил. Стартер крутило, схватывало на пол секунды наверное и всё, еле заметно даже это было
#16
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 09:09
Milten,
Кинь от аккума две жилы прямо на насос и едь к спецам
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#17
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 17:16
engine control relay- voltage low, отседа и «пляски»…
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:12
Стрелок,
Ну тогда у тебя целых четыре выхода:
1. Переделать систему(можно вместе с мотором) на Симтек 56.5
2. Подключить насос так, чтобы он тупо работал при включении зажигания.
3. Найти причину того, почему после ночного не просто давление падает, а «сушится» вся система, ибо набор давления занимает секунду, а заполнение пустой магистрали 3-4 секунды.
4. Написать софт для твоего ЭБУ(или найти и залить), чтобы он заставлял насос работать в режиме подкачки при включении зажигания.
По уму так третий вариант(ИМХО), а дальше сам выбирай.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
Irtish
Irtish
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Мурманск
- Автомобиль: veсtra B 2001г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:20
Уважаемый! Читаю твою проблему и не найду ни слова о топливном фильтре…ты его пробовал поменять. С нашим бензином его можно менять через месяц (у меня лично было такое). Начинают обычно с простого, а ты такие кружева тут наплел, что не понять с чего начал и чем кончил…А для того чтобы определить работает у тебя бензонасос или нет достаточно не мерять напряжение на СНЯТОМ БЕНЗОНАСОСЕ, а просто отсоединить топливный фильтр от уходящего шланга, попросить товарища помаслать стартер и ты узнаешь качает твой насос или просто мычит, если нет то без фильтра попробуй ту же операцию. Простейший метод для начала. Ну а дальше будем поглядеть.
#20
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 22:08
Sorokin_Vadim,
дружбанчик сегодня Астру с таким мотором раздербанил,в воскресенье у меня в руках будет запасной комплект ЭБУ На неделе попробую переставить
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ищи проблему с проводкой, судя по ошибке проблема с низким напряжением на реле насоса.
Проводку я проверил, 2 дня ковырял, датчики основные поменял, давление при запуске не падает. Снимал ГБЦ, менял прокладки, смотрел на трещины и т.д. ГРМ стоит по меткам.
Mister802
Проводку я проверил, 2 дня ковырял, датчики основные поменял, давление при запуске не падает. Снимал ГБЦ, менял прокладки, смотрел на трещины и т.д. ГРМ стоит по меткам.
Не нашли решение? У меня точно такая проблема…
Я бы глянул реле в этом блоке! Которое фиолетовое!
Я уже их менял. А коричневое для чего?
Это на дорестайле продувка катализатора!;)
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low — Напряжение Тока Вторичной Цепи Реле Электропитания Низкое
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1230 на автомобилях OPEL свидетельствует о проблеме с главным реле, которое отвечает за подачу электропитания на различные системы автомобиля.
Симптомы
При возникновении ошибки P1230 на приборной панели автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, неработающие системы освещения, отключение системы кондиционирования воздуха и других электронных систем.
Причины
Основная причина ошибки P1230 заключается в неисправности главного реле, которое может быть повреждено из-за высокой нагрузки на электронные системы автомобиля, коррозии или износа. Также возможны проблемы с проводкой, которая соединяет реле с электронными системами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1230 механик проводит компьютерную диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования, которое позволяет определить точную причину ошибки. Также механик может провести визуальный осмотр главного реле и проводки, чтобы определить возможные повреждения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1230 может привести к серьезным проблемам с работой электронных систем автомобиля и остановке двигателя, что может привести к аварии на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1230 необходимо заменить главное реле или проводку, если они повреждены. Также может потребоваться проверка и замена других электронных компонентов автомобиля, которые могут быть повреждены из-за ошибки P1230.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1230, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля OPEL. Некоторые из них могут быть: P0685, P0686, P0687, P0688.
#1

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 11:06
Всем добрый день! Проблема в следующем. Омега Б x20xev 99 г. Машина заводится, работает все штатно, обороты не плавают. Вчера отъездил весь день, вечером возвращаюсь домой, стал разгоняться со светофора — заглохла. Без лишних звуков, запаха…..попробовал сразу завести, не завилась. включил аварийку, откатил в правый ряд, открыл капот — вообще пару минут прошло…..пробую еще раз — заводится и работает штатно обороты не плавают, лампочки все погасли все хорошо……доехал до дома без всяких проблем. Утром завел, тоже все хорошо, работает без перебоев, проездил по городу где — то час и опять заглох, только теперь просто стоял на светофоре и заглох. Сразу опять не завелась, откатил подождал минутку завел и поехал дальше до работы еще ехал час, все отлично доехал без всяких проблем. Почитал подобные темы на форуме — к сожалению похожей ситуации не нашел. Сходил сунул скрепку ошибку показывает «1230» ……. на сколько я понял это ошибка от того что я ее крутил, а двигатель не заводился, хотя может и не прав. Позвонил на сервис, описал проблему — сказали что поломка плавающая ничем помочь не можем ездейти пока не умрет . Но как — то не очень хочется так ездить и ждать конца. Буду рад любому здравому совету!
Да еще какие особенности, может как — то связано с этим быть. Два месяца назад делал капиталку. (Кольца , прокладки, сальники, колпачки, проточка головки).
После этого езжу все вроде нормально, масло не есть. Единственное на холодном двигателе трекотание стоит, после прогрева уходит и не возникает независим от оборотов и нагрузки. На сервисе опять же сказали что гидрокомпенсаторы. Листая форум наткунлся на статьи где пишут что это может быть катализатор, и что даже из — за его неисправности может глохнуть машина…….????
-
0
Наверх
#2

Guest_Shevasan_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 05:40
Guest_Shevasan_*
-
- Гости
Я думаю из-за катализатора врядли будет вот так просто глохнуть.
Какой то очень странный код ошибки 1230… Точно все правильно посчитали? ошибиться не могли?
-
0
Наверх
#3

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 05:49
Guest_Olegsa_*
-
- Гости
Я думаю из-за катализатора врядли будет вот так просто глохнуть.
Какой то очень странный код ошибки 1230… Точно все правильно посчитали? ошибиться не могли?
Да по идее не должен был несколько раз проверял.. вставил скрепку, повернул ключ стала моргать сидел счетал, причем она потом ее повторяет по кругу……… вот ее рашсифровка
1230-Injection Start Control Excessive Pressure Detected ; Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low ……..если я правильно понимаю это ошибка зафиксилась в момент когда я пытался завести и в холостую крутил двигло а оно не схватывало.
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
vitas
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 05:57
vitas
-
- Омегаводы
-
- 1 355 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan 99
-
- Имя:
- Василий
-
- Город:
- Москва
может бензонасос помирает
-
0
Наверх
#5

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 06:02
Guest_Olegsa_*
-
- Гости
может бензонасос помирает
А не могло там тупо в топливной этой системе что-нибудь засраться? Думаю если бы насос помирал, то работала бы с перебоями, а здесь работает ровно, просто в момент глохнет и все……
-
0
Наверх
#6

Guest_Bosyak_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 07:33
Guest_Bosyak_*
-
- Гости
подобная шляпа была после заправки на Шелл, машина глохла, но заводилась вроде сразу… один раз в аварийном режиме завелась… постояв пару минут завелась в обычном. возил машину в родной сервис, диагностику сделали полную, ни чего не нашли… сказали только может бензин плохой… залил сразу 98 ВР ультимэйт, три недели ездит ни разу такого не повторилось больше….
-
0
Наверх
#7

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 07:36
Guest_Olegsa_*
-
- Гости
подобная шляпа была после заправки на Шелл, машина глохла, но заводилась вроде сразу… один раз в аварийном режиме завелась… постояв пару минут завелась в обычном. возил машину в родной сервис, диагностику сделали полную, ни чего не нашли… сказали только может бензин плохой… залил сразу 98 ВР ультимэйт, три недели ездит ни разу такого не повторилось больше….
У меня тоже были мысли в этом направлении……но странно уж очень что она сразу не хочет заводиться, даже не схватывает просто тупо как будуто со всех свечей высоковольтники сдернули, проходит минута и с пол оборота……..
-
0
Наверх
#8

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 07:38
Guest_Olegsa_*
-
- Гости
А вообще как проверить бензонососо……может и вправду ему время пришло? Как определить помирает он или нет?
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
bios
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 03:35
bios
-
- Омегаводы
-
- 733 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
а разве бывают ошибки четырехзначные??? о_О
Ситуация была один в один — так у меня кончался датчик колена, через неделю такой иботни просто не завелась вообще, чаще глохла кстати как раз таки во время стоянки на светофорах, на ходу глохла 1-2 раза
-
0
Наверх
#10

Guest_Olegsa_*
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 06:13
Guest_Olegsa_*
-
- Гости
а разве бывают ошибки четырехзначные??? о_О
Ну на самом деле у меня моргает так. раз, пауза, два, пауза, три пауза, 10
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
Истребитель
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 07:06
Истребитель
-
- Омегаводы
-
- 307 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- SAAB 9.5 АКПП Aero
-
- Имя:
- Дмитрий
Б/насос проверяют измерением давления. Можно использовать шинный манометр, только он быстро помирает от таких проверок. На самом деле, как было отмечено выше, проблема может крыться в ДКВ, т. е. ему вот-вот настанет каюк.
-
0
Наверх
#12

Guest_Южанин_*
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 09:01
Guest_Южанин_*
-
- Гости
Такая же проблема была. Перебрали все, от бака до форсунок (двиг 2.0 SE) в конце концов остановились на ДМРВ который на колене, открыл крышку, дорожки в норме, но на всякий случай помазал ЦИАТИМом 21 (из радиолюбительского опыта когда трещат ручки громкости. Здорово помогает) Пропала проблема
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 09:41
ROMEO
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
Такая же проблема была. Перебрали все, от бака до форсунок (двиг 2.0 SE) в конце концов остановились на ДМРВ который на колене, открыл крышку, дорожки в норме, но на всякий случай помазал ЦИАТИМом 21 (из радиолюбительского опыта когда трещат ручки громкости. Здорово помогает) Пропала проблема
Да=== Такая же фигня очень даже ЧАСТО бывает!!! Уже месяц продолжается!!! Только еще не заводиться с утра по нормальному- так-эдак с 5-го 6-го раза а седня с утра вообще чуть акомулятор не посадил пол часа заводил!!! У тя такова нет??? А че за датчик ДМРВ (коленвала чтоль?)
Изменено: ROMEO, 02 Сентябрь 2008 — 09:42
-
0
Наверх
#14

Guest_Joshua_*
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 09:46
Guest_Joshua_*
-
- Гости
еще на астре столкнулся с подобным. после заправки отехал на 20 метров и заглох… заводить — нивкакую.
10 мин. постоял — завелась… проработала 30 мин. как раз пол дороги до Львова успел проехать… а потом на галстуке домой и на сервис потянули ))
результат — бензонанос
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 — 10:03
ROMEO
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
еще на астре столкнулся с подобным. после заправки отехал на 20 метров и заглох… заводить — нивкакую.
10 мин. постоял — завелась… проработала 30 мин. как раз пол дороги до Львова успел проехать… а потом на галстуке домой и на сервис потянули))
результат — бензонанос
Я менял (насос-регулятор давления-датчик вентиляции бензобака-свечи-топливный фильтр-еще чето там не помню уже) всеравно такая же хрень и заправлялся уже наверно сто раз (всяким пробывал) БЕЗПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!! У тебя то это один раз случилось (понятно что из-за бензина) а тут уже давно продолжается!!!!!!!!!!
-
0
Наверх
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):
На русском языке:
Неисправность блока управления топливным насосом
На английском языке:
Fuel Pump Control Unit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.
Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.
Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08
P1230
Главное реле
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 07 сен 2010, 11:18
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32
P1230
Главное реле
P1231
Реле топливного насоса
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 09 сен 2010, 07:01
Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14
На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 10 сен 2010, 08:23
Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38
Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14
По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..
- Вложения
-
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57
И все таки, чем закончилось?
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 20 сен 2010, 10:14
Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38
Хорошо.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 27 сен 2010, 08:17
Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.
#1
ХоРхЕ
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 13:42
Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?
Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно Пользуюсь онлайн переводчиком…
Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 31 Март 2010 — 13:43
#2
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 17:09
Цитата(ХоРхЕ @ 31.3.2010, 14:42)
Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?
Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно Пользуюсь онлайн переводчиком…
Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:
Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#3
ХоРхЕ
ХоРхЕ
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 00:17
Блин я купил машину 2 недели назад….можно как-нибудь поподробнее?
Она не заводится вообще. Только индикаторы на панели загораются и все….она не шумит, никаких звуков нет…тишина.
Перед тем как полностью сдохнуть она несколько раз заглохла (проехал метров 20) и все….+ сел аккумулятор — зарядили — толку ноль….
Вот вчера нашел эту ошибку 1230…..
Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 01 Апрель 2010 — 00:25
#4
Чёрный 74
Чёрный 74
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 085
Опелевод со стажем
- Город:Челябинск
- Автомобиль: копия опеля
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 11:55
попробуй поискать тут http://www.vectra-cl…iewtopic….?ра
Сообщение отредактировал Чёрный 74: 01 Апрель 2010 — 12:01
Челябинск тут
Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
#5
ХоРхЕ
ХоРхЕ
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 15:26
в сервисе сказали полетел двигатель…пипец…60 тысяч…
только купил…
#6
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 16:45
Цитата(ХоРхЕ @ 1.4.2010, 16:26)
в сервисе сказали полетел двигатель…пипец…60 тысяч…
только купил…
1. Смени сервис.
2. Проверь заряд аккумулятора
3. Проверь ВСЕ предохранители и рэле
4. Проверь стартер
Ищи проблему в электрике, а потом в механике.
И про машинку подробнее напиши. Хотя бы VIN…
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#7
ХоРхЕ
ХоРхЕ
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:34
Opel Vectra B 1996г 2.0 16V
аккумулятор сдох — заряжали -не помогло
woloooo36t5268827 только не пойму первые нули или буква О!!
пИПЕЦ , АКУМ МЕРТЫВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ , ЗАРЯДА НОЛЬ !!!Разве при проблемах с электрикой , может быть такое , что каленвал даже не крутиться ???? к тому же я делал диагностику , там сказали , что двиг в говно клина схватил (((((((
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:57
ХоРхЕ, проверить клин просто, возьми и покрути за шкив.
ошибка похоже по топливному насосу.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
ХоРхЕ
ХоРхЕ
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:59
berkut, Он не крутится…..
#10
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2010 — 22:08
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль
-
Закрытая тема.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
День добрый. Проблема следующая. vectra b z16xe, на холодную работает отлично, как только прогревается, электронная педаль газа перестает реагировать, обороты зависают на 1500. старыми владельцами отрезан провод управления реле бензонасосом. на прямую взят с массы, сам провод от эбу прозванивается, видимо нет управления от эбу. насос работает постоянно. До прогрева ошибок нет, после глюка, P1230 иногда P1530. при попытке сбросить ошибки, обороты подпрыгивают и ничего не меняется ошибки не сбрасываются. Подкапотную проводку всю прозвонил. Куда копать дальше.. ЭБУ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.11.2011
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь
как только прогреется и перестанет реагировать на педаль, сними блок и положи в морозилку минут на 20. двигатель не успеет остыть еще, а блок если заработает, то значит он. как вариантДобавлено через 1 час 4 минуты
смотреть по схеме все плюсы и минусы на ЭБУ
Последний раз редактировалось Вадим26; 27.05.2016 в 11:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Блок остужал, изменений никаких… Ищу схему)Добавлено через 3 минуты
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
Последний раз редактировалось vaka10rus; 27.05.2016 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чем определили и как расшифровываются вашим оборудованием?
скачайте тис.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Opel Vectra b z16xe 2001 г.в.
1. Ошибка:Причина:
2. Ошибка:
Причина: Не исправна цепь и/или реле включения кондиционера.
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016На прогретом моторе эти ошибки не являются причиной зависания оборотов 1500 и не реагированием на педаль газа. Вскрывайте ЭБУ и хотя бы визуально осмотрите его состояние. Может что нового найдете в нем.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
ошибка P1530 так и расшифровывается. ошибка P1230 главное реле заклинено в открытом/закрытом положении. При сбросе ошибки на работающем двигателе, подпрыгивают обороты. На холодном двигателе ошибок нет, в связи с этим сделаны выводы, что есть некая связь. ЭБУ вскрыл визуально ничего не обнаружено, схема залита гелем. ножки целые подгаров не видно рассматривал под микроскопом. плату с другой стороны чисто физически не просмотреть
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
С каких пор на работающем двигателе можно сбрасывать ошибки? Однако, и после такого сброса обороты подпрыгивают до 1500?
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Включаем зажигание сбрасываемых ошибки, ошибок нет. Запускаем двигатель работает. Прогревается происходит глюк обороты зависают. Висит ошибка. Глушим. Включаем зажигание сбрасываемых ошибку. Запускаем обороты висят ошибка присутствует. Не глуша делаем сброс обороты падают и тут же в исходное положение 1500. И что страшного в сбросе на работающем двигателе? Сохраненные сотрутся текущие останутся не более того. в некоторых случаях просто ничего не получится.
-
offline
Металлург
- Регистрация:
- 14.08.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Мончегорск
Была такая же проблема, помогло пропайка разъема эбу
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Спасибо за ответы. Пропаяны все соединения, разъёмы. Проблема ушла. Все подключено как нужно, ошибок нет. Управление на насос пришло.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.
#1
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:30
Прочитал много тем уже по этой проблеме, точно своей найти не смог. Ситуация такая значит.
С утра завелась нормаль и доехал до работы, уезжать — она не заводится и чек сразу мигает при включении стартера 1230
Достал бензанасос — подсоединил к АКБ он крутит и всё нормально гудит.
Напряжение на клемах которые подключаются к непосредственно бензонасосу 4,4в.
Рядом стояла вектра я у водителя попросил 2 релюшки, те что сиренево-фиолетовые какие-то, там ещё коричневая была, но пробовал только эти две, эффекта ноль, менял местами такая же фигня.
Забыл добавить, может всё из-за того что вчера я ехал в жуткий ливень! Воды было очень много.
Где пропадает вольтаж? Я не очень силён в электрике, подскажите что сделать? Может я и не там капаю?
#2
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:54
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#3
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 23:10
Цитата(Стрелок @ 5.8.2013, 22:54)
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
да дело в том, что в баке подключённый насос просто молчит, я потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
#4
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 022
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 00:18
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 06:47
Sorokin_Vadim,
Цитата
потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
Вадим,помнишь я к тебе обращался с подобным вопросом? Почему мол,при вкл. зажигания,молчит насос,и не подаёт топливо до рампы? Ты мне сказал,что у всех так…. Но хрен так у всех! У жены жужжит,у тёщи жужжит. У всех OVB
Milten,
а когда стартером крутишь,насос тоже молчит?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#6
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:05
Стрелок, да тоже молчит, и в рампе топлива нет, на золотничок нажимал там пусто было
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.8.2013, 0:18)
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
где это реле находится хоть? как проверить его?
#7
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:29
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#8
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 16:44
Цитата(Стрелок @ 6.8.2013, 7:29)
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
спасибо, посмотрю их что к чему
#9
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 022
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 18:25
Стрелок,
Если не сложно, найди тот диалог, скорее всего выплывут некоторые обстоятельства, при которых у всех так, например при втором включении зажигания. Или речь пойдет про мотор с БОШевским впрыском. Я не помню, не в обиду. А там и выяснится ситуация про то, где именно находится хрен, может и правда там…
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 06 Август 2013 — 18:27
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#10
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 20:30
Sorokin_Vadim,
разговор был в ЛС.
Если верить ТИСу,то с ЭБУ два выхода на насос(питающие). Я на этой машине езжу 7-й год,и доподлинно знаю,что раньше,при вкл. зажигания,насос гудел,подавая топливо из бака до рампы. Сейчас насос пашет только когда крутишь стартером и далее….
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#11
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 022
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:10
На Вектре В X16XEL? Ну может и так, спорить не буду, но все таки не помешало бы увидеть тот разговор, хотя я и сам не понимаю как на этом форуме сохраняется история переписки. У меня только входящие, но я чистил….
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#12
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:14
Sorokin_Vadim,
у меня тоже только входящие сохранились…..
Суть не в этом. Проблема так и не решена…
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#13
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 022
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:26
Ишшо б мне помнить что там с проблемой было в подробностях…
Ну не жужжит у тебя насос, при включении зажигания, только при стартере. И в чем проблема?
А у жены и тещи жужжит, так? А у них какие моторы и годы(рестайлинг, дорестайлинг?).
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Август 2013 — 21:30
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#14
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:39
Sorokin_Vadim,
проблема в том,что долго приходится маслать стартером,после долгого простоя. А стартер не казённый!
У жены x18xe,у тёщи x20xev оба дорест.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#15
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 07:22
Пару подробностей в моём деле, на следующий день в обед завелась, просто взяла и завелась. Ну опель подумал я, сам сломался, сам починился. Сегодня утром опять не завелась, чек не мигал как в тот раз, но ошибка 1230 скрепкой выявил. Стартер крутило, схватывало на пол секунды наверное и всё, еле заметно даже это было
#16
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 09:09
Milten,
Кинь от аккума две жилы прямо на насос и едь к спецам
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#17
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 17:16
engine control relay- voltage low, отседа и «пляски»…
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 022
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:12
Стрелок,
Ну тогда у тебя целых четыре выхода:
1. Переделать систему(можно вместе с мотором) на Симтек 56.5
2. Подключить насос так, чтобы он тупо работал при включении зажигания.
3. Найти причину того, почему после ночного не просто давление падает, а «сушится» вся система, ибо набор давления занимает секунду, а заполнение пустой магистрали 3-4 секунды.
4. Написать софт для твоего ЭБУ(или найти и залить), чтобы он заставлял насос работать в режиме подкачки при включении зажигания.
По уму так третий вариант(ИМХО), а дальше сам выбирай.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
Irtish
Irtish
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Мурманск
- Автомобиль: veсtra B 2001г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:20
Уважаемый! Читаю твою проблему и не найду ни слова о топливном фильтре…ты его пробовал поменять. С нашим бензином его можно менять через месяц (у меня лично было такое). Начинают обычно с простого, а ты такие кружева тут наплел, что не понять с чего начал и чем кончил…А для того чтобы определить работает у тебя бензонасос или нет достаточно не мерять напряжение на СНЯТОМ БЕНЗОНАСОСЕ, а просто отсоединить топливный фильтр от уходящего шланга, попросить товарища помаслать стартер и ты узнаешь качает твой насос или просто мычит, если нет то без фильтра попробуй ту же операцию. Простейший метод для начала. Ну а дальше будем поглядеть.
#20
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 22:08
Sorokin_Vadim,
дружбанчик сегодня Астру с таким мотором раздербанил,в воскресенье у меня в руках будет запасной комплект ЭБУ На неделе попробую переставить
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):
На русском языке:
Неисправность блока управления топливным насосом
На английском языке:
Fuel Pump Control Unit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.
Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ищи проблему с проводкой, судя по ошибке проблема с низким напряжением на реле насоса.
Проводку я проверил, 2 дня ковырял, датчики основные поменял, давление при запуске не падает. Снимал ГБЦ, менял прокладки, смотрел на трещины и т.д. ГРМ стоит по меткам.
Mister802
Проводку я проверил, 2 дня ковырял, датчики основные поменял, давление при запуске не падает. Снимал ГБЦ, менял прокладки, смотрел на трещины и т.д. ГРМ стоит по меткам.
Не нашли решение? У меня точно такая проблема…
Я бы глянул реле в этом блоке! Которое фиолетовое!
Я уже их менял. А коричневое для чего?
Это на дорестайле продувка катализатора!;)
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low — Напряжение Тока Вторичной Цепи Реле Электропитания Низкое
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль
-
Закрытая тема.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
День добрый. Проблема следующая. vectra b z16xe, на холодную работает отлично, как только прогревается, электронная педаль газа перестает реагировать, обороты зависают на 1500. старыми владельцами отрезан провод управления реле бензонасосом. на прямую взят с массы, сам провод от эбу прозванивается, видимо нет управления от эбу. насос работает постоянно. До прогрева ошибок нет, после глюка, P1230 иногда P1530. при попытке сбросить ошибки, обороты подпрыгивают и ничего не меняется ошибки не сбрасываются. Подкапотную проводку всю прозвонил. Куда копать дальше.. ЭБУ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.11.2011
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь
как только прогреется и перестанет реагировать на педаль, сними блок и положи в морозилку минут на 20. двигатель не успеет остыть еще, а блок если заработает, то значит он. как вариантДобавлено через 1 час 4 минуты
смотреть по схеме все плюсы и минусы на ЭБУ
Последний раз редактировалось Вадим26; 27.05.2016 в 11:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Блок остужал, изменений никаких… Ищу схему)Добавлено через 3 минуты
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
Последний раз редактировалось vaka10rus; 27.05.2016 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чем определили и как расшифровываются вашим оборудованием?
скачайте тис.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Opel Vectra b z16xe 2001 г.в.
1. Ошибка:Причина:
2. Ошибка:
Причина: Не исправна цепь и/или реле включения кондиционера.
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016На прогретом моторе эти ошибки не являются причиной зависания оборотов 1500 и не реагированием на педаль газа. Вскрывайте ЭБУ и хотя бы визуально осмотрите его состояние. Может что нового найдете в нем.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
ошибка P1530 так и расшифровывается. ошибка P1230 главное реле заклинено в открытом/закрытом положении. При сбросе ошибки на работающем двигателе, подпрыгивают обороты. На холодном двигателе ошибок нет, в связи с этим сделаны выводы, что есть некая связь. ЭБУ вскрыл визуально ничего не обнаружено, схема залита гелем. ножки целые подгаров не видно рассматривал под микроскопом. плату с другой стороны чисто физически не просмотреть
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
С каких пор на работающем двигателе можно сбрасывать ошибки? Однако, и после такого сброса обороты подпрыгивают до 1500?
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Включаем зажигание сбрасываемых ошибки, ошибок нет. Запускаем двигатель работает. Прогревается происходит глюк обороты зависают. Висит ошибка. Глушим. Включаем зажигание сбрасываемых ошибку. Запускаем обороты висят ошибка присутствует. Не глуша делаем сброс обороты падают и тут же в исходное положение 1500. И что страшного в сбросе на работающем двигателе? Сохраненные сотрутся текущие останутся не более того. в некоторых случаях просто ничего не получится.
-
offline
Металлург
- Регистрация:
- 14.08.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Мончегорск
Была такая же проблема, помогло пропайка разъема эбу
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Спасибо за ответы. Пропаяны все соединения, разъёмы. Проблема ушла. Все подключено как нужно, ошибок нет. Управление на насос пришло.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.