Ошибка 1226 тойота прадо

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 4

  1. Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??


  2. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.

    1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
    2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
    3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
    Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
    Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
    Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте!


  3. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777


  4. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
    Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
    Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять?

  5. День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло :(


  6. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
    Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД.


  7. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
    Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….

    Последнее редактирование: 25 июл 2011


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.

  9. Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь

  11. Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
    ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  13. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.

  14. Мдааа, вопросов еще больше появилось :( Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??

  15. Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
    Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист.

  16. Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там :(

  17. Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.

Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.

Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.

Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.


Изменено пользователем RADUGA

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе  (Прочитано 5959 раз)


Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т    На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и  заметил что заводится  в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ)  Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc  , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль.  Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
 прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57


Записан

Карел


простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».

Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.

А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.


Записан


спасибо. Един измерения не сказал. а  от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.


Записан


а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда


Записан

Карел


в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
 Беду ты ещё не диагностировал.


Записан


промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.


Записан


Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.


Записан

Карел


Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.

промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.

Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие

Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.

Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.

Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.

Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?

2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)

3. Как проверить рампу?

Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил

post-13943-0-89211500-1346078017_thumb.jpg

TOYOTA Прадо 120, 1KD-FTV

Димча Дата: Среда, 29 Июн 2011, 15:56 | Сообщение # 1

Группа: мастер

слесарь

Репутация: 11 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Качканар

Машина: Королла 1988г.1С

перенесено отсюда: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1469-2#16430

DIESELMASTER,
Всем привет,помогите мне пожалуйста с советом по проблеме: двигатель 1кд д 4д, Прадо 120, 3-х лит. Турбо дизель. Горит чек P1226, в тайоте центре показала 78(7или8), не могут определить причину: говорят, что причина-топливопровод который идет с бака. Поменяли фильтр, сняли фильтр индикатор после фильтра, якобы пропускная система плохая, загорается, но только в городской езде, когда двигатель горячий. На трассе все норма. Расход 11-12 лит по городу, по трассе 8 лит. до 120 кил.в час. Заводится по утрам отлично с пол тыка и когда горячий проблем нет.
Зарание спасибо.

ВОВА-РОСТОВ:
попробуй сеточки в насосе почистить. особенно первую на входе.

Quote

Quote (Chamil)
я не разу не читил этим сетки,где они находятся?можешь мне полную инфо

тут про сетки.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

я сегодня поехал в Тайоту центр, чтобы забрать код-ошибку и главное объяснить политику партии. Чуток опустил их и сказал что о них думаю.
Ладно….Код 78(7) Fuel Line Malfunction перевод — Топливный сбой линии. Поменяли топливный фильтр. сняли фильтр индикатор с шлангом.
Всеравно горит тойотовские говорят надо рыться дальше смотреть но гарантие не даем.я высказал им что я думаю.
Что Вы думаете про это? С уважением Chamil

podger:
ищи воздух в системе, попробуй ослабить клапан на обратке и прокачать пока топливо без пузырей воздуха не пойдет и заводи.

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:52 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

неисправна одна или несколько форсунок.льют в обратку.
или тнвд неисправен.

нужно проверять систему диагностическим сканером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Chamil Дата: Среда, 29 Июн 2011, 23:23 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (DIESELMASTER)

нужно проверять систему диагностическим сканером

так Тайотовцы и сканером диогностическим проверяли вот они и говорят что топливное линии искать надо,сегодня бак хотели снять.

Добавлено (29 Июн 2011, 23:04)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

нужно проверять систему диагностическим сканером.

Это сканер форсунки проверяет что ли???

Добавлено (29 Июн 2011, 23:23)
———————————————

Quote (Димча)

попробуй ослабить клапан на обратке и прокачать пока топливо без пузырей воздуха не пойдет и заводи.

Можешь показать мне на фото???

 
dire Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:01 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Забей коды неисправности в поисковике: чек P1226 означает неисправность в форсунке № 2, льет она, как разобрать и помыть по одноименным движкамя расписывал, если не ошибвюсь для 1CD. Ищи.

 
dire Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:02 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Quote (Chamil)

Это сканер форсунки проверяет что ли

Сканером они ошибки снимали, а параметры системы так и не научились снимать. Ищи по офруму расписано что должны снять.

 
Chamil Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 11:22 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (dire)

Сканером они ошибки снимали, а параметры системы так и не научились снимать. Ищи по офруму расписано что должны снять

Сегодня был у другого мастера по иномаркам,в городе его очень хвалят,когда подъезжал к сервису там по крайне мере 10-13 машин в очередь.Там были ренч роверы джипы х5 и прочии,что то внушило доверие.
Вот с 9час.до 1 час. он пролазил сомной протестировал и прочии,и котался, итог :один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал.начали искать клапан нет в наличии,короче отдельно нет.Или же прочистить систему Лаврым,я сказал мол чистили с Винсом 1 лит.говорит что винс слабже,что он промывает с Лавром.На мой прадик 3-х лит. нужен 2 лит.Лавр.
Что мне по советуете господа?????
С уважением Chamil.

 
DIESELMASTER Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:36 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Chamil)

Это сканер форсунки проверяет что ли???

сканер ? да,по коррекции подачи-покажет состояние форсунки.

Quote (Chamil)

:один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал

без стенда это не проверить.

Quote (Chamil)

Что мне по советуете господа?????

снимай форсунки и тнвд.проверяй на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Chamil Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 21:00 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (DIESELMASTER)

снимай форсунки и тнвд.проверяй на стенде.

Андрей у нас сдесь не где проверять форсунок и тнвд.Я даже не знаю в Башкирии где это есть.
Андрей ты та проверяешь?Стенд у тебя есть????
Далеко от тебя до Уфы????
C уважением Шамиль.

Добавлено (30 Июн 2011, 20:49)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

сканер ? да,по коррекции подачи-покажет состояние форсунки

Вы лечите ТНВД и форсунок????

Добавлено (30 Июн 2011, 20:57)
———————————————

Quote (Chamil)

Сегодня был у другого мастера по иномаркам,в городе его очень хвалят,когда подъезжал к сервису там по крайне мере 10-13 машин в очередь.Там были ренч роверы джипы х5 и прочии,что то внушило доверие. Вот с 9час.до 1 час. он пролазил сомной протестировал и прочии,и котался, итог :один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал.начали искать клапан нет в наличии,короче отдельно нет.Или же прочистить систему Лаврым,я сказал мол чистили с Винсом 1 лит.говорит что винс слабже,что он промывает с Лавром.На мой прадик 3-х лит. нужен 2 лит.Лавр. Что мне по советуете господа?????

Кстати мастер которое сегодня тестировал машину,сказал давление, температура и прочие с форсунками и в тнвд норма.
Тоесть ошибка которое была у меня,вот этим и занимался,подцепил апарат и пол дня ездил с ним анализировал.

Добавлено (30 Июн 2011, 21:00)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

без стенда это не проверить.

Андрей скажите пожалуйста, какие симптомы при этом могут быть.
Тоесть ( с заводкой двигателя, не прерывная работа двиг. расходы топл. по городу и по трассе, разгон и т.д.).

 
volk77700 Дата: Среда, 13 Июл 2011, 15:45 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: черногорск Хакасия

Машина: тойота крузер прадо.1kd 2003г

:broken:У меня прадик 120 .Дв.1кд. на холодную заводился и работал-пока не нагреется .Потом завести его сложно.просканировали-Барсом-4.Была ошибка1226.(утечка топлива .Аномалия) поменяли форсунки и машина поехала.

Сообщение отредактировал volk77700Среда, 13 Июл 2011, 15:47

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 13 Июл 2011, 17:32 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Chamil)

Андрей ты та проверяешь?Стенд у тебя есть????

Quote (Chamil)

Вы лечите ТНВД и форсунок????

нету.рекомендую всем менять в сборе-на новое..

Quote (Chamil)

мастер которое сегодня тестировал машину,сказал давление, температура и прочие с форсунками и в тнвд норма.

как же норма-если ошибка вылазит Код 78(7) Fuel Line Malfunction


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
frolovw Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 16:02 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Башкирия , Стерлитамак

Машина: Прадо 95, 1KD

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

Добавлено (25 Мар 2014, 16:02)
———————————————

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

Добавлено (25 Мар 2014, 16:02)
———————————————

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 124 вольво хс90 anti skid temporarily летом
  • Ошибка 124 315 xerox 5222
  • Ошибка 1226 тойота авенсис версо
  • Ошибка 124 вольво xc70
  • Ошибка 124 вольво xc90 дизель