Ошибка 1221 митсубиси дион

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Он самый

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка 1221 . возникает когда захочет

В общем еще одна проблема сегодня обнаружилась!Помогите пожалуйста… Чистили ДЗ , почистили т.к. до чистки вообще глохла, магниты норм сидят на месте, все почистили поставили на место, включаю зажигание все настройки проводит , самодиагностируется и тп . ездил неделю потом по непонятным причинам начал вдруг включаться ЧЕК и ни какой реакции на педаль … выключаю зажигание — включаю — заводожу — все норм еду дальше. и таким образом когда захочет тогда и тупит

вопрос к знатокам! ПОЧЕМУ ТАК? ((( что ей нужно то? откуда ошибка возникает непнятно (


arh’y

 

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
Anatolevi4 » Сб, 23 июл 2011 7:39

ХАЙ это сервопривод дроссельной заслонки(обратная связь по положению дрос. заслонки)


Anatolevi4

 

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
arh’y » Сб, 23 июл 2011 7:41

по подробней плиз. Где находится и что с ним можно сделать? очень нужна машина, ездить невозможно с таким траблом(((


arh’y

 

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
Eldar » Сб, 23 июл 2011 8:11

Сними патрубок воздухопровода, и посмотри как себя ведёт заслонка.Попроси чтоб ктото включил зажигание(не заводить) и не спеша понажимал педаль газа туда-сюда, потом выключил.Заслонка должна планно открыться и закрытьтся, без застреваний и зависаний. Потом сам пальцем попробуи пооткрывать заслонку, она должна ходить плавно без шорканий и задиров.


Eldar

Великий Джедай

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
vova-d » Сб, 23 июл 2011 10:35

разъёмчики все проверь хорошо и внимательно помой заслонку ещё раз возможно просто стала залипать (осталась грязь).

CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru

Аватара пользователя


vova-d

Магистр

 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93
  • Сайт

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
arh’y » Сб, 23 июл 2011 17:22

она чистая , и ходит нормально без задиров. откуда может еще ошибка взяться? .Еще момент: когда зажигание включаю что то тикает в районе заслонки, раньше думал что она так себя проверяет но она стоит на месте и не каких действий, только когда заводишь она немого изменяет положение и все :ne_vi_del: , а когда глушишь она полностью открывается и закрывается. Как должно быть в идеале и правильно ?


arh’y

 

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
arh’y » Вс, 24 июл 2011 12:02

обнаружил что одна катушка зажигания не работает , точней с перебоями, возможно из за неё появление этой ошибки ?


arh’y

 

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
Батяня » Пн, 26 дек 2011 4:08

скорее всего нет,у катушки другой код ошибки Р030…

Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/

Аватара пользователя


Батяня

Учитель Джедай

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
granda » Пн, 26 дек 2011 11:51

[quote=»arh’y»]p1221-Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью
вероятно причина в датчике TPS на заслонке.


granda

Учитель Джедай

 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
Lancer918 » Ср, 30 сен 2015 3:37

Всем привет. апну тему
чистили заслонку со снятием обломали датчик положения дз, склеил — хватило ненадолго, поставил другой выставил по мультиметру 527мв, и вот какая штука вылазит. обучаешь заслонку и в процессе обучения по мультитрониксу положение дз показывает «3»град в продувке «4-5″град, обучил заглушил. заводиш обороты закидывает до 1500 и более и дроссель уже показывает «0»град далее обороты снижаются до 900-1100. непорядок. выставил вслепую чтобы дроссель после обучения стоял хотя бы на «1»град, обороты при запуске закидывает также но хотя бы снижает до нормальных, стала периодически выскакивать ошибка P1221 и никакой реакции на педаль газа, глушение и запуск двигателя через 30+секунд решает проблему временно. Такое ощущение что машина живет своей жизнью.
Собственно вопрос как и у топик стартера. какого хрена?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
с магнитом все в порядке

WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)

Аватара пользователя


Lancer918

Великий Джедай

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
granda » Ср, 30 сен 2015 16:43

выставил по мультиметру 527мв выстави 490 мв -выставляется при вкл зажигании и отключенном разьеме на двигатель заслонки прижав её пальцем


granda

Учитель Джедай

 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Ошибка 1221 . возникает когда захочет

Сообщение
Lancer918 » Чт, 01 окт 2015 1:28

Как выставлять я знаю, померяю сколько выставил чтоб работала и отпишусь, меня беспокоит нестабильность после обучения. В продаже б/у заслонки только с нетурбовых, но датчики у всех седых одинаковые, и придется снимать датчик и переставлять к себе, так вот не сломалось ли попутно чего еще отчего смена датчика будет пустым занятием.
Я тут обратил на одну весчь, при первом запуске двигателя обороты не поднимает, а как только обучил и запускаешь второй раз уже закидывает обороты, такое ощущение что во время обучения ЭБУ не читает какие-то параметры, а при следующем запуске включает их и тут начинается свистопляска.
Голову уже сломал, подключаемся к обсуждению, ФОРУМ ПОМОГАЙ!!!

WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)

Аватара пользователя


Lancer918

Великий Джедай

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1221 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах в работе системы инжекторов топлива. Такая ошибка возникает в том случае, когда электронный блок управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи управления инжекторами топлива.

Симптомы

При возникновении ошибки P1221 MITSUBISHI могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Перебои в работе двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Проблемы с запуском двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибка P1221 MITSUBISHI может возникнуть по следующим причинам:

  • Несправность в цепи управления инжекторами топлива;.
  • Неисправность в работе дроссельной заслонки;.
  • Неисправность в работе датчика давления топлива;.
  • Неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1221 MITSUBISHI механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления инжекторами топлива на наличие обрывов и коротких замыканий;.
  • Проверить работу дроссельной заслонки;.
  • Проверить работу датчика давления топлива;.
  • Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1221 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как неравномерная работа двигателя, перебои в работе двигателя, снижение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя и увеличение расхода топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1221 MITSUBISHI необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправные детали, такие как цепь управления инжекторами топлива, дроссельную заслонку, датчик давления топлива или датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Очистить и проверить работу инжекторов топлива;.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1221 MITSUBISHI связана с такими кодами:

  • P1220 — неисправность в цепи управления инжекторами топлива;.
  • P1222 — неисправность в работе дроссельной заслонки;.
  • P1223 — неисправность в работе датчика давления топлива;.
  • P1224 — неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

По доке Р1221

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1221 ваз
  • Ошибка 1235 кайрон дизель что делать
  • Ошибка 1220 тойота дизель 3c
  • Ошибка 1235 кайрон дизель расшифровка
  • Ошибка 1220 опель фронтера