Ошибка 1220 тойота дизель 3c

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)
Натюрморт ‘я и Карина’, или ‘как это было на самом деле’ :)))

Спасибо подружке за фотку, чета ржунимагу :)))))

Это будет длинный пост, простите :)

Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться.
Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено правильно.

Запчасти на фото: 9041304005, 9099992002, 9046400082, 9162160612, 171186B. Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Потом потыкала туда-сюда датчик опережения впрыска на ТНВД. эээ. «входит и выходит» (с)
Внутрь посмотрела — вроде чистенький. Потыкала туда-сюда всякие проводочки/разъемчики. Нашла один провод в трубочке, который был согнут на 90 градусов. т.е. если бы там текла жидкость, то она бы не текла :))))) Распрямила его, подвязала к какому-то шлангу, чтобы не сгибался :) Подружка надо мной стояла ржала. Не, ну а чо. В общем, все что я могла — потыкала, потрогала, поразгибала. Но… когда поехала — никаких изменений. Как «не ехала», так и «не едет».

Лазала по и-нету вчера в поисках информации (голова пухнет, если честно) и наткнулась на акцию — компьютерная диагностика 300 рублей… распечатала купон с их сайта — zet-avto.ru
Сегодня позвонила и поехала. Один из ребят — «эээ. Карина? прочитав на морде и застыв на пару секунд взглядом на мне, сидящей справа. оооо» :)))) Ну да, нас всего 8-10 таких в Питере, ага :Р
Сервис очень понравился. Все рассказали, объяснили. Но… у них нету дизелиста. Есть в их же сети в другом центре.
И да, сделали мне диагностику подвески. Бесплатно :)
Итак, по очереди.

Компьютер показал:
Р1220 — Неисправность цепи регулировки таймера (ошибка 14)
Р1420 — Регулятор констриктор (constrictor) впускного воздуха, обрыв или замыкание (ошибка 33)
С1249 — Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза (ошибка 49)

ошибка 14, она же Р1220. электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
Что пишет народ на форумах.
электрика
s22.postimg.org/a79gduwrl/UOPT.jpg
s28.postimg.org/tkmr52p5p/UOPT_2.jpg
s13.postimg.org/u3tqv0lev/TPS.jpg
проверить целостность воздушных трубок датчика.
такой код может выдавать если система завоздушена.т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника
Есть небольшое замечание: 1220 может иногда выбивать при завоздушке. Т.е. на небольших оборотах (до 3000) может быть всё в ажуре, но когда Насос начинает смоктать соляру как слон, то при подсосе воздуха в топливную может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать исмотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха. Нужно поставить прозрачную труюку от фильтра до насоса и проинспектировать на наличие пузыриков…

Что написал человек, который разобрался в этой ошибке (цитирую)
УРА! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Трабл в том, что мне кажется, что началось все это как раз после замены ремня. Я когда от ребят выехала после замены ремня — ливень шел жуткий. Я газ нажала, машина тыц и не поехала. Я тогда сразу позвонила Леше. Леша заверил меня, что ВСЕ выставил по меткам, что это просто так сошлись звезды (замена ремня и вылезшая проблема). Я решила, что слишком много жидкости (считай плыла по дороге), поэтому могло где-то что-то залить. И потом через какое-то время я попросила Лешу проверить, он залез снизу, проверил, сказал, что да, все по меткам.
Но. Чудес-то не бывает, правда?

У другого с этой ошибкой Р1220 (цитирую) — после разборки стало ясно что клапан опережения впрыска здох
И у него же, когда разобрал ТНВД — то ли от соляриуса толи от времени толи х з с чего вдруг осыпалась изоляция на проводках к клапану опережения впрыска — в итоге к/з проводов друг с другом и на корпус в итоге Р1220 и утюг вместо автоса

Но итог все равно печален — нужно залезать, ковыряться и пытаться понять что именно там умерлО.

ошибка 33, она же Р1420 Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Что пишет об этом интернет
33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode (диод привода контроля за скоростью холостого хода)
2.intake manifold air control solenoid (клапан управления воздушным движением впускного коллектора)

появилась такая ошибка — выскакивала раз в несколько дней — вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает — все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.
Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт — основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор — ок. 40 ом — для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает — проблема найдена. Иначе — делаем то-же самое с дополнительным.

s3.postimg.org/y30ipfx1t/Parts.jpg
— и на всякий случай номер этого клапана (цитирую) Тойота карина 2001г с двигателем 3с-те.Нужен электропневмоклапан 25819-64130
— еще вариант — отходит клемма от блока управления двигателем

ошибка 49, она же Р1249 Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
Ну тут вообще не понятно, ибо как я уже писала — все работает. и стоп-сигналы и абс.
Предыдущий владелец менял полностью ступицу левую. Мастер сегодня объяснил, что причиной может быть то, что просто не подключена фишка, т.к. не подошла (другая, видимо).
Интернет по этому поводу пишет
почистите контакты внутри выключателя стоп-сигналов(лягушка на педале тормоза) или замените её. Обычно в ней косяк.
И еще из разряда фантастики
Все вылечилось. А фикус был вот в чем. Когда чистили форсунки, не отключили клейму АКБ, диагност посмотрел чистоту дросселя и рукой отодвинул заслонку (это я спросил у него на следующий день), что в результате получилось, ошибка горела пока дроссель не самообучился, хотя честно, какая взаимосвязь с лягушкой я не понял, теоретически ошибки должны были быть по двигателю, а их не было.

Подвеска.
Я вот не поняла. Меня когда ребята поднимали, чтобы я на подъемнике погазовала — под подвеску мне запихивали стойку такую, чтобы ничего не висело. А тут просто подняли и попросили «разогнаться» до 60 км/ч.
Надеюсь ничего не отвалится?
Что нашли (цены примерные):
— замена передних тормозных колодок (работа 500, колодки 1500)
— наконечник рулевой (работа 2 х 600, з/ч — 2 х 1300)
— развал-схождение (800)
— линки все четыре (4 х 500, з/ч — передние 2 х 800, задние — 2 х 700)
— подшипник промежуточного правого привода (работа 2500, цены запчасти нету). как я понимаю этот подшипник — это болезнь прулей
Ступичные подшипники сказали пока живые. Ну это уже хорошо. На прошлой Карине ведь поменяла их на новенькие недели за две до аварии… обидно…

Вот чувствую, что я зануда. Вроде же едет машина и едет. Другая бы на моем месте ездила бы и не парилась.
Но я не могу, честно. Мне надо чтобы в машинке было все в порядке. Тем более при таких обстоятельствах. Вот мне надо где-то ломануться, я газ нажимаю, а ломануться не могу. Скажем, с перекрестка слинять, или в ряд более скоростной перестроиться. И вообще мне приятно когда я тапку нажала, а она ломится из-под задницы.
Ну вот… в общем буду пытаться по-тихоньку разбираться.
Теперь хоть понятно в какую сторону что копать.

Здравствуйте. ТЛК 1999 года первый раз обратился с этой (Р1220) ошибкой летом. Машина время от времени начинала греметь, дымить и не ехать. Зажигала Р1220. Бессистемно все приходило в норму, но за день раз-два взбрыкивала. Проверен регулятор ( time controle) подачей на него напряжения напрямую: щелкает, работа двигателя изменяется. В результате поисков распотрошил косу, нашел отгнивший провод питания на регулятор. Припаял — работает — отправил.

Сегодня (через полгода) проявилась та же проблема. Р1220 и еще Р1255 (закрыт шток турбонагнетателя). Сбросил, прокатились, действительно иногда начинает трещать и тупить. Р1220. Сканер показывает момент опережения 16-19 единиц. После сбоя — 37 ед. Что за единицы (два обозначения через дробь), не разобрал, такие моторы у меня гости очень редкие. Газ сбросишь — может восстановиться нормальная работа. Машину — домой, сам — к вам за советом, как приговаривать регулятор опережения, что еще посмотреть (фильтр заменим и воздух в системе погоняем с хозяином)? Какая связь с Р1255? Спасибо. А, ну и тему по запарке не туда определил, прошу переместить.


Изменено пользователем Седьмой директор

Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE

dire Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 09:01 | Сообщение # 21

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Quote (gvidon)

Педаль седня вечером попробую поменять .

Не надо все подряд менять, если машина себя ведет при замене датчика на аналогичный исправный, то проблема может заключаться не в данном датчике, следует вернуть свой.
Диагностика необходима для определения неисправного узла, элемента, датчика, возможно что датчик температуры при нагреве выдает несверный сигнал, соответственно угол изменяется и машина дохнет, изменение температуры не линейное. Может где то в разъеме, при нагреве, контакт плохой.

При некоторых ошибках чек может не гореть, но в память будет записаны ошибка. Если такая есть, то это позволит работать в нужном направлении.

 
bel500 Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 08:49 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

проблема почти такая же toyota corona premio 3cte заправляюсь лукоиловской саляркой . когда температура на улице -30 -10 все нормально глушиш на горячюю заводится без проблем , вчера потеплело -6 и началось на ходу все нормально машина прет как сумашедшая остановился через какоето время 1-3минуты начинает троить может заглохнуть , после завести очень тяжело вчера незавелась вообще прошло пару часов подхожу и вот заводится с пол оборота началось это еще в начале зимы залили с напарником арктической салярки на улице -5 -10 у напарника корола 110 кузове двигатель 3c-e разбавили обычной лукоиловской ивсе прошло но вчера был на лукоиловской правда заправлялся ей когда на улице было — 30 . говорят что на заправке тоже добавляют какуюто дрянь чтоб солярка не мерзла . хотя напарник ездит без проблем у него все прошло с начала зимы и больше не появлялось живу в г Инта р Коми диагностики никакой так что все своими руками запчасти тоже приходится ждать по 2-3 недели поэтому подскажи что всетаки было если полностью разобрался сдвинул зажигание к более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасибо


1234

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 06:05 | Сообщение # 23

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
В мартовские праздники появились свободные дни и решил я сделать диагностику мозгов ( считать коды неисправностей ) .
Вот что получилось :
1. P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .
Сбросили коды неисправностей .
Через день приехал считать снова .
P1220 появился снова .
На данный момент я подвернул тнвд на немного раннее . Выхлоп стал не такой вонючий да и заводится стала лучше .
Но детонация стала очень грубая . Чувствуется оч раннее зажигание sad

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 07:55 | Сообщение # 24

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .

Ну вот а было станцуем с бубном, сходим к шаману и тд. Самодиагностику проще самому сделать, но сканер эт хорошо.
возможно что клапан УОВ неисправен, подключи питание к нему, должен щелкать.
если возможно сам сможешь перебрать ТНВД (для дефектовки). но сразу закажи ремкомплекты, и расходники.

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 25

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 26

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасиб

к двигателю.

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?

да снизу ТНВД стоит

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:29 | Сообщение # 28

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

В выходные сниму ТНВД и отвезу на дефектовку.
Нашел у нас официального представителя DENSO — Denso сервис.
Они как раз занимаются такими тнвд .

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 29

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

можно свозить при желании. Ну и запчасти вроде должны быть все
Форсунки тоже свози

Сообщение отредактировал direСреда, 09 Мар 2011, 09:43

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:35 | Сообщение # 30

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Главно чтоб ценник был приемлемый . А то может проще контрактный двигатель купить biggrin

 
bel500 Дата: Понедельник, 14 Мар 2011, 08:53 | Сообщение # 31

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

вчера разобрал электромагнитный клапан как показано у дизельмастера , собрал обратно теперь машина схватывает но не заводится, правда провода пришлось подрезать закостенели пропала напруга . рядом там еще 2 датчика провода идут в один жгут может иззаних подскажите . седня буду заказывать клапан


1234

 
gvidon Дата: Среда, 16 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 32

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
Произвели дефектовку ТНВД .
Под замену :
1.Плунжерная пара
2.Вал приводной
3.ролики
4.подкачка
5.Корпус Тнвд

 
ЖАлИ Дата: Среда, 16 Мар 2011, 12:36 | Сообщение # 33

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

Была такая проблема на такой же машине и двиг. Закончилось всё заменой ТНВД.Поставили от Люсиды,так как они на тот момент были дешевле,сейчас не знаю.Пришлось не много переделать,снять корректирующие резисторы(снимаются без всяких проблем) и поменять фишку на клапане УОВ.Машина заработала как часы,клиент остался доволен,не дорого и быстро,в течении одного дня.Что разве во Владике проблема найти такой насос?.

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 34

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Отремонтировали ТНВД
Сегодня установил его на машину .
машина опять за коматозила .
При прогреве начались дерганья вплоть до того что глохнет .
Я очень расстроен . Не знаю на че уже думать

 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:11 | Сообщение # 35

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Плохо отремонтировали,
а как определили что все требует замены?
вернули запчасти? короче такое впечатление что делать кому-то или искать причину западло было.
отключи трубки от клапанов напорных на ТНВД, посмотри что идет при прокрутке стартером: если пена то проблема в них

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 11:30

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 36

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

ок . глягну .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Посмотрел как брызгает . Брызгает без трубок как из шприца . без пены хорошим напором .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Может ето загоняет мозг ?

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 37

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 38

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

мне бы по делу советы …..

 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:09 | Сообщение # 39

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

По делу.

У человека нет ни чего, ему необходимо определить неисправный узел. Предложите свой вариант.
Сервис выполнил «дефектовку» и провел замену, результат 0.

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 14:28

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:29 | Сообщение # 40

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

В электронике я не силён,советовать по ремонту ни чего не собираюсь.Выше я уже писал как вышли с такого положения и все остались довольны.Если человеку не жалко своего времени и денег,пусть слушает советы,результата то нет.Сомневаюсь,что ему так называемый ремонт обошолся дешевле,чем замена ТНВД.То что ему сказали заменить,это практически другой насос.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1220 TOYOTA является кодом неисправности, который указывает на проблемы в функционировании двигателя автомобиля. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика положения дроссельной заслонки вторичного вала (TPS2).

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P1220 TOYOTA, включают:

  • Неравномерный холостой ход двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Рывки при ускорении.

Причины

Основные причины ошибки P1220 TOYOTA могут быть связаны с неисправностью TPS или TPS2. Эти датчики контролируют положение дроссельной заслонки и передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Если датчики не работают должным образом, ЭБУ может не получать правильную информацию о положении дроссельной заслонки, что может привести к неравномерной работе двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1220 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. Это позволяет определить, какие датчики не работают должным образом. Механик также может проверить провода и соединения, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1220 TOYOTA может привести к неравномерной работе двигателя, что может повлиять на производительность автомобиля и увеличить расход топлива. В долгосрочной перспективе это может привести к повреждению двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1220 TOYOTA необходимо заменить неисправные датчики TPS или TPS2. Это может быть сделано механиком в автосервисе. После замены датчиков механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ошибка не появляется снова.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1220 TOYOTA, могут включать:

  • P1221: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS);.
  • P1222: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки вторичного вала (TPS2);.
  • P1223: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на высоких оборотах.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

люди добрые помоготе разобраться в чем дело, откапиталил двигатель 3сте на карине с заменой гильз и поршней и колец, кольца оригинал новые, поршня оригинал б/у растачивали , перебрал тнвд почистил фильтрики, запустился с пол оборота, дымит и глох как включался вентилятор охлаждения, щас вроде прошло, но меня смущает ошибка 14 (Р1220) по книжке это электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, подключал на прямую аккумулятор, щелкает, что с ним может быть подскажите пожалуйста

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех »

Щелкает — это электромагнитный клапан отсечки топлива. А регулировка опережения подачи топлива — это совсем другое. Проверь все ли датчики подключил. А может где-то на жгутах проводок обломился. Ну а потом уж ТНВД ковырять

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

ну в самом низу тнвд стоит клапан опережения зажигания а клапан отсечки с верху, я на него отдельно питание подал спрва на заведенном двигателе потом на заглушенном, на заглушенном слышен щелчек, а на заведеном меняется звук работы двигателя, на провода которые идут на датчик подсоединил цешку питания никокого, только при заводке и сразу пропадает, это нормально????????

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех »

На клапане отсечки питание появляется при запуске и присутствует до выключения зажигания. Ну а на датчике регулировки УОПТ питание должно меняться по-моему в процессе изменения оборотов, но тож должно присутствовать. Но точно не могу сказать. Надо разбираться с книжкой в руках. Там и диаграммы есть.

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

а возможно, что из-за какого нить датчика не подается питание на этот клапан????

попуас

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.06.2009
Откуда: московская обл
Авто: Toyota lusida 3CT-E 1994г

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

попуас »

..датчик опережения впрыска….такой код может выдавать если система завоздушена..т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника…удачи!!!

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 »

УРА!!!!!!!! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1220 опель фронтера
  • Ошибка 1235 актион дизель
  • Ошибка 12175 сбой dism операция не выполнена
  • Ошибка 1235 ssangyong actyon sports
  • Ошибка 12175 при установке