|
#1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2016 Сообщений: 25 Адрес: Кириши Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем доброго утра!ребята подскажите как справиться с ошибкой 1218 аэрбега!стираю через неделю опять загораеться!кто нибудь победил этот косяк?заранее спасибо за отзывчивость! |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,673 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
Последний раз редактировалось G_A; 19.09.2016 в 17:48. Причина: .
|
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 20.07.2016 Сообщений: 25 Адрес: Кириши Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Садишься на пассажирское сидение ошибка загораеться и не скидывается !встаешь ошибка скидываться и не загораеться !подскажите в чем беда? повышенное сопротивление датчика наличия пассажира! Мишлен добавил 10.10.2016 в 21:25
Последний раз редактировалось Мишлен; 10.10.2016 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,673 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
Американец? G_A добавил 10.10.2016 в 22:59
Последний раз редактировалось G_A; 10.10.2016 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.11.2011 Сообщений: 1,386 Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ! Сказал(а) спасибо: 142 Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
|
Была такая-же ошибка…удалили разъем и вуаля,больше не возникает….
__________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 20.07.2016 Сообщений: 25 Адрес: Кириши Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Как разъём убираеться?их там два какой из них? |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.11.2011 Сообщений: 1,386 Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ! Сказал(а) спасибо: 142 Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
|
вот как то так…
__________________ |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 20.07.2016 Сообщений: 25 Адрес: Кириши Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Извините в английском не силён!я так понял провода из фишек вытащить и смотать напрямую?а какие они цветом? |
|
|
|
#9 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Который маленький. |
||||||
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 20.07.2016 Сообщений: 25 Адрес: Кириши Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Разъём маленький?желтенький который? |
|
|
Сообщение от Kostin-M-I
Добрый день.
Добрый вечер!
Сообщение от Kostin-M-I
В случае неисправности разъемом (в моем случае их нет), провода были скручены и спаяны оловом, есть ли ремонтные разъемы, и их номера?
При монтаже, правильнее будет скрутить и обжать или скрутить и спаять(олово как мне кажется будет менять сопротивление, и ошибка будет появляться)?
Модельный год
От 2004 До 2004
Тип автомобиля:
Cayenne/Cayenne S/ Cayenne Turbo
Относительно:
боковая подушка безопасности.
Причина:
— сигнальная лампа подушки безопасности активирована на многофункциональном дисплее,
— код неисправности 1217 и/или 1218 в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности.
В период с 13.11.2003 по 17.12.2003 в автомобили были установлены боковые подушки безопасности, для которых был неправильно проложен провод массы.
Поэтому провод массы может тереться о другие компоненты или быть сдавлен, вследствие чего на рекламационных автомобилях это может привести к следующим неисправностям:
На многофункциональном дисплее активируется сигнальная лампа подушки безопасности, а в память неисправностей блока управления подушки безопасности записывается код неисправности
— 1217 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности водителя и/или код неисправности
— 1218 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности переднего пассажира вместе с видом ошибки
Короткое замыкание на массу.
Если такая неисправность возникает на одном из данных автомобилей, то идентифицированная по коду неисправности боковая подушка безопасности и боковая подушка безопасности с любой другой стороны должна быть заменена, не зависимо от того, имеется ли о ней запись в памяти неисправностей или нет.
Далее на обоих передних сиденьях необходимо разъединить штекерное соединение подушки безопасности и заменить обжимным стыковым соединителем.
-
Здравствуйте.
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя. Проверьте разъем по сидением, плотно ли он соединен. Так же в нем возможны окислы на контактах, проверить и зачистить при необходимости.
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, превышение верхнего предельного значения, тоже самое, что и выше.
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя, датчик должен быть в двери водителя. Нужно проверять проводку к этому датчику и разъемы (контакты в них).
После устранения неисправности ошибки нужно сбрасывать, однако сделать это можно только диагностическим сканером, желательно дилерским.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо , а датчик в двери всегда присутствует? В нашем случае порш 2003 года , америкос . при снятии обивки датчика не нашел
Ярославль, Porsche
-
Думаю, поэтому ошибку и выдало, что его там нет, в ином случае проблема была бы в его контактах. Он должен быть по центру снизу.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
вы можете дать информацию по его расположению, дверь сегодня разобрал ( снял всю калитку) но внутри даже намёка на его расположение нет. Где можно ещё посмотреть ? На меж дверной стойке обивку снял — внизу рядом с ремнем тоже ничего не видать . Очень надеюсь на вашу помощь. год и происхождение авто в предыдущем сообщение. Посмотрите пожалуйста по вашим базам.
С уважением , Сергей.Ярославль, Porsche
-
Извините, я забыл у Вас спросить, уточните, какая именно у Вас модель, Cayenne?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А вообще схема расположения датчиков такая
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день , в субботу занимался поиском датчика водителя 01221, единственное что нашёл — это реле батареи которое стоит на плюсовой клемме ( к нему подходят четыре провода , через желтый разъём). не может ли датчик быть совмещенным с этим реле? или подскажите более точную дислокацию. Задний датчик находится чуть ниже чем указан на схеме
Ярославль, Porsche
-
Ошибка 1218 разъемы проверил и вдшкой побрызгали через 3 дня опять горит ошибка что делать ?
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
-
Добрый день, ВД-шка не подходит для чистки разъёмов , для этого существует другой спрей . на основе спирта и масла .погули найдешь решение. Я лично эти разъёмы запаял напрямую проводами . У меня была проблема ещё другая 01221 — мозги не видели боковой датчик. Всё оказалось просто , при ремонте и разборке забыли подключить разъём , но вот найти его оказалось не так просто . он расположен под ковром в районе заднего левого крепления водительского сиденья и добраться без снятия сиденья не получилось. В твоем случае как я писал выше , я не отрезая разъёмы просто параллельно запаял проводами и больше эти ошибки не появлялись . три дня ты же проездил . если проблема в самом пиропатроне — можно вместо него поставить сопротивление 2 ома , ошибки каждый раз стирать , сами они не уйдут . Вот как то так.
Ярославль, Porsche
-
всё что написал выше , относится к Порш кайен
Ярославль, Porsche
-
Спасибо
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
Найдена следующая информация по ошибке P1218 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Калибровочный контур впрыскивающего насоса
На английском языке:
Injection Pump Calibration Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1218 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Модуль управления силовым агрегатом (PCM) в настоящее время не имеет значения резистора; Модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может прочитать значение резистора.
Код P1218 обычно устанавливается, когда резистор отсутствует в PMD или система была нарушена, и ECU повторно запоминает значение резистора. В большинстве случаев проблема заключается в отсутствии резистора. Многократное нажатие клавиши приведет к повторному изучению значения резистора.
Сообщение от Kostin-M-I
Добрый день.
Добрый вечер!
Сообщение от Kostin-M-I
В случае неисправности разъемом (в моем случае их нет), провода были скручены и спаяны оловом, есть ли ремонтные разъемы, и их номера?
При монтаже, правильнее будет скрутить и обжать или скрутить и спаять(олово как мне кажется будет менять сопротивление, и ошибка будет появляться)?
Модельный год
От 2004 До 2004
Тип автомобиля:
Cayenne/Cayenne S/ Cayenne Turbo
Относительно:
боковая подушка безопасности.
Причина:
— сигнальная лампа подушки безопасности активирована на многофункциональном дисплее,
— код неисправности 1217 и/или 1218 в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности.
В период с 13.11.2003 по 17.12.2003 в автомобили были установлены боковые подушки безопасности, для которых был неправильно проложен провод массы.
Поэтому провод массы может тереться о другие компоненты или быть сдавлен, вследствие чего на рекламационных автомобилях это может привести к следующим неисправностям:
На многофункциональном дисплее активируется сигнальная лампа подушки безопасности, а в память неисправностей блока управления подушки безопасности записывается код неисправности
— 1217 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности водителя и/или код неисправности
— 1218 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности переднего пассажира вместе с видом ошибки
Короткое замыкание на массу.
Если такая неисправность возникает на одном из данных автомобилей, то идентифицированная по коду неисправности боковая подушка безопасности и боковая подушка безопасности с любой другой стороны должна быть заменена, не зависимо от того, имеется ли о ней запись в памяти неисправностей или нет.
Далее на обоих передних сиденьях необходимо разъединить штекерное соединение подушки безопасности и заменить обжимным стыковым соединителем.
Специалисты по ремонту Porsche. Большой выбор з/ч и сопутствующих товаров. Находим настоящую причину неисправности!
Я бы пошел самым простым способом: Подкинул бы другой airbag, и посмотрел уйдет ли ошибка. Прям напрямую спинку скинуть, там есть провода, прям на них. Отрезаешь их подкидываешь другой airbag, и уже от этого пляшешь. Самая быстрая диагностика.
Если нет другого airbag: На провода, которые идут к аэрбегу, накинуть сопротивление в 2 Ома, и посмотреть что будет
Просто так отрезать провода на airbag — это уже какой-то акт вандализма.)
Специалисты по ремонту Porsche. Большой выбор з/ч и сопутствующих товаров. Находим настоящую причину неисправности!
Просто так вас резать провода никто не просит ) Но вы же ищите проблему. А это один из способов поиска проблемы
Я думаю, что всё дело в пиропатроне.
Варианта, кажется, в целом три — либо проводка, либо пиропатрон, либо упитанными боками раздавили саму подушку =)
Не ясно пока только, как диагностировать безболезненно дальше
Третий вариант можно смело отбросить.
-
Здравствуйте.
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя. Проверьте разъем по сидением, плотно ли он соединен. Так же в нем возможны окислы на контактах, проверить и зачистить при необходимости.
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, превышение верхнего предельного значения, тоже самое, что и выше.
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя, датчик должен быть в двери водителя. Нужно проверять проводку к этому датчику и разъемы (контакты в них).
После устранения неисправности ошибки нужно сбрасывать, однако сделать это можно только диагностическим сканером, желательно дилерским.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо , а датчик в двери всегда присутствует? В нашем случае порш 2003 года , америкос . при снятии обивки датчика не нашел
Ярославль, Porsche
-
Думаю, поэтому ошибку и выдало, что его там нет, в ином случае проблема была бы в его контактах. Он должен быть по центру снизу.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
вы можете дать информацию по его расположению, дверь сегодня разобрал ( снял всю калитку) но внутри даже намёка на его расположение нет. Где можно ещё посмотреть ? На меж дверной стойке обивку снял — внизу рядом с ремнем тоже ничего не видать . Очень надеюсь на вашу помощь. год и происхождение авто в предыдущем сообщение. Посмотрите пожалуйста по вашим базам.
С уважением , Сергей.Ярославль, Porsche
-
Извините, я забыл у Вас спросить, уточните, какая именно у Вас модель, Cayenne?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А вообще схема расположения датчиков такая
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день , в субботу занимался поиском датчика водителя 01221, единственное что нашёл — это реле батареи которое стоит на плюсовой клемме ( к нему подходят четыре провода , через желтый разъём). не может ли датчик быть совмещенным с этим реле? или подскажите более точную дислокацию. Задний датчик находится чуть ниже чем указан на схеме
Ярославль, Porsche
-
Ошибка 1218 разъемы проверил и вдшкой побрызгали через 3 дня опять горит ошибка что делать ?
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
-
Добрый день, ВД-шка не подходит для чистки разъёмов , для этого существует другой спрей . на основе спирта и масла .погули найдешь решение. Я лично эти разъёмы запаял напрямую проводами . У меня была проблема ещё другая 01221 — мозги не видели боковой датчик. Всё оказалось просто , при ремонте и разборке забыли подключить разъём , но вот найти его оказалось не так просто . он расположен под ковром в районе заднего левого крепления водительского сиденья и добраться без снятия сиденья не получилось. В твоем случае как я писал выше , я не отрезая разъёмы просто параллельно запаял проводами и больше эти ошибки не появлялись . три дня ты же проездил . если проблема в самом пиропатроне — можно вместо него поставить сопротивление 2 ома , ошибки каждый раз стирать , сами они не уйдут . Вот как то так.
Ярославль, Porsche
-
всё что написал выше , относится к Порш кайен
Ярославль, Porsche
-
Спасибо
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
Найдена следующая информация по ошибке P1217 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Перегрев двигателя
На английском языке:
Engine Over Temperature
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1217 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный двигатель вентилятора охлаждения; Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Программа модуля управления двигателем (ECM); Протекающий шланг радиатора; Протекающий или забитый радиатор; Крышка радиатора Утечка или повреждение водяного насоса.
Термостат системы охлаждения — это наиболее вероятная причина кода P1217.
Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет охлаждающим вентилятором в соответствии со скоростью транспортного средства, температурой охлаждающей жидкости двигателя, давлением хладагента и сигналом включения кондиционера. Система управления имеет трехступенчатое управление . Если вентилятор охлаждения или другой компонент в системе охлаждения неисправен, температура охлаждающей жидкости двигателя будет расти. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает аномально высокой температуры, указывается неисправность.
Даже после легких ДТП в современных автомобилях возникают проблемы, которые требуют ремонт airbag системы. Значок «беременный мужик» порой загорается без видимых на то причин, поэтому мы решили рассказать про самые популярные проблемы SRS Airbag. И так:
- Повреждение блока управления SRS
- Повреждение электропроводки, ведущей к подушкам и пироэлементам
- Система уже была испытана в результате ДТП
Nissan Qashqai и блок SRS Airbag
Ниссан Кашкай J10 после попытки запуска на разряженном аккумуляторе записал ошибку по блоку SRS Airbag. Сканером ошибка не стиралась, поэтому решили вскрыть сам блок airbag и перепрограммировать его. Блок извлечен, разобран, перепрограммирован и установлен обратно. Работает в штатном режиме. P.S. для автомобилей семейства Ниссан-Рено ошибки по блоку SRS Airbag являются особенностью эксплуатации. Но есть и приятный бонус — если автомобиль был ввезен официально, то раз в 10 лет официальный дилер бесплатно производит замену пиропатрона в подушках.
P.S. если вы ищите ремонт вариатора ниссан кашкай, то звоните нашим партнёрам в Вариатор-Сервис.
Porsche Cayenne и подушка безопасности
На Порш Каен 9PA обнаружили ошибку 1217 — боковая подушка водителя. Разъём находится под сидушка водителя, но там его не оказалось. Судя по всему кто-то уже пытался ремонтировать, провода были соединены напрямую. Контакта в соединении не было, соответственно:
- — восстановили контакт
- — заизолировали
- — обнулили ошибки
- — все работает в штатном режиме
Клиент доволен, хотя с данной проблемой ездил более 3-х лет.
Mitsubishi ASX и подушки после ДТП
На этом Мицубиси АСХ после ДТП сработали подушки, владелец решил полностью восстановить работоспособность системы. Установку подушек проводили в другом сервисе, а блок принесли нам.
Блок отремонтирован, установлен на автомобиль и работает в штатном режиме. Сразу после этой процедуры мы занялись чип-тюнингом ЭБУ для повышения мощности и экономичности, а так же чтобы удалить раз и навсегда ошибку по кислородному датчику (связанную с удалением катализатора).
Вообщем если у вас проблемы SRS Airbag — мы с большим удовольствием разберемся что там не так.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.