Ошибка 121 калина

Р0121
Описание функций
Датчик положения дроссельной заслонки
Компонент «СДатчик положения дроссельной
заслонки> регистрирует угол и скорость
поворота дроссельной заслонки.  Он является
потенциометрическим резистором и получает
напряжение от компонента <Блок управления
двигателя>.
В зависимости от положения дроссельной
заслонки изменяется положение ползунка
потенциометра и напряжение сигнала.
Сигнал компонента <Датчик положения
дроссельной заслонки> служит для
распознавания следующих режимов двигателя:
* Холостой ход.
* Частичная нагрузка.
* Полная нагрузка.
* Ускорение   (по скорости поворота
дроссельной заслонки).

Фактические значения
Положение дроссельной заслонки
Заданное значение/состояние:
0,0…100,О % 
Максимальный диапазон индикации!
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Компонент <Дроссельная заслонка> не
подключен.
Заданное значение:
0,0. . .0,5 % 
Зажигание включено.
Компонент <Дроссельная заслонка> полностью
открыт.
Заданное значение:
75,0… 95,0 % 
Описание фактического значения:
Значение показывает,  насколько открыт
компонент <Дроссельная заслонка>.
Примечание(я):
* При запуске компонента <Дроссельная
заслонка> значение должно плавно
постоянно повышаться.
Если заданное значение не достигается,
проверьте следующий компонент:
* В4.1   (Датчик положения дроссельной
заслонки).
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверьте подачу напряжения:
Зажигание выключено.
Штекерный разъем компонента В4.1 (Датчик
положения дроссельной заслонки) отключен
Измерение со стороны жгута проводов кл.
по отношению к кл.   1.
Зажигание включено.
Заданные значения:
4,8. . .5,2 V 
Проверьте сопротивления:
Зажигание выключено.
Штекерный разъем компонента В4.1 (Датчик
положения дроссельной заслонки) отключен
Измерение со стороны компонента.
Зажигание выключено.
Общее сопротивление компонента <Датчик
положения дроссельной заслонки>:
Измерение кл.   3 против кл.   1.
Заданные значения:
6200…6600 ОМ 
Проверьте напряжение сигнала:
К штекерному разъему подключен подходящий
адаптерный провод.
Измерение кл. 2 (сигнал) относительно кл.
1   (-) —
Зажигание включено.
Заданные значения:
* Компонент <Дроссельная заслонка> в
положении покоя.
0, 3 … 0 , 7 V 
* Компонент <Дроссельная заслонка>
открыт до упора.
4,0…4,9 V

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите кто знает , эбу М73 (калина) , часто выскакивает p0121 , машина тупит , дергается , обороты хх скачут , сбросиш ошибку все нормально становится .Вычитал в интернетах что такая ошибка бывает только у кого Е газ , но у меня обычный дроссель с тросиком , что делать, куда копать ,может кто знает подскажите пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите кто знает , эбу М73 (калина) , часто выскакивает p0121 , машина тупит , дергается , обороты хх скачут , сбросиш ошибку все нормально становится .Вычитал в интернетах что такая ошибка бывает только у кого Е газ , но у меня обычный дроссель с тросиком , что делать, куда копать ,может кто знает подскажите пожалуйста .

А чем смотришь ? .

P0121—Выход сигнала датчика положения заслонки «A» из допустимого диапазона .


Изменено пользователем timka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибка по ДПДЗ причем здесь Е-ГАЗ?

Статистика по возникновению Р0121 на М73 такая:

1. Плохие массы ЭСУД.

2. Бракованные ДПДЗ.

3. Неисправные разъёмы ДПДЗ.

Из практики Машины были все Калины, ставил на рабочие тачки эти мозги и этот же глюк проявился и у них. Единственное что помню, все ЭБУ были Автел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю ELM 327 , стираю им же . ДПДЗ потавил новый . Это что , значит у мен эбу глючный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик положения дросселя уже менял???

Показания АЦП с него сняты, естественно весь диапазон плавно от 0,4 — 5V???

Пока и симптомы на него указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик новый , эбу убран под бардачек ,но я 2й хозяин этой машины , может до меня мозги заливали и промыли хз , я их смотрел , сухие , но уже вкрывались .завра массы проверю подтяну если не поможет буду менять эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема 1в1 , тот же блок , та же прошивка ,тоже 2010 год

Вылечили заменой блока , печаль ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Здравствуйте! Прошу помощи.Калина 2010г 35 тыс.км. M73 E3 1.6 8v I303CE06. Машина временами не едет, на газ не реагирует, временами прорывает и едет, как положено, это со слов хозяина. По диагностики ошибка p0121. Датчик дросселя проверял, он исправен.При проверке цепи датчика, замыканием сигнального вывода на плюс и минус ЭБУ видит все напряжения как положено 0 и 4.5 в. ЭБУ положения дросселя выставил в 3.9%, напряжение на датчике меняется при нажатии педали. При сбросе ошибки и ВКЛ. зажигания ЭБУ видит педаль как положено, только стоит завести, через несколько секунд выставляется 3.9%. Расход воздуха 9.8,подсос проверял, дроссель чистый. Правда заметил вроде бы при первых секундах работы ДВС показания дросселя прыгают пока не выставится 3.9%.:bu:


Что из оборудования (кроме сканера) есть?


oler+, Вы не написали, что с ЭБУ. Вы его осматривали?



Сообщение от oler+
(Сообщение 974457)
заметил вроде бы при первых секундах работы ДВС показания дросселя прыгают пока не выставится 3.9%.

Ну так проверяйте ДПДЗ, проводку, воду в ЭБУ


Авто после мойки?

На подменном ЭБУ как себя ведет?



Сообщение от ервик
(Сообщение 974464)
Что из оборудования (кроме сканера) есть?

А какое оборудование ещё нужно? Есть USB Autoscope,газоанализатор,мультиметр,дыммашина сомодельная.


Сообщение от vadik
(Сообщение 974483)
Ну так проверяйте ДПДЗ, проводку, воду в ЭБУ

ДПДЗ ставил подменный,воды в разёме нет, коврик и жгут сухие . А проверка замыканием сигнального вывода на миннус и питание датчика не является косвенной проверкой цепи датчика?


Сообщение от Иоанн
(Сообщение 974494)
Авто после мойки?

На подменном ЭБУ как себя ведет?


Авто стало себя так вести после ночи,хорошо бы подменить ЭБУ, но его пока нет.
Машина на гарантии.



Сообщение от oler+
(Сообщение 974519)

Отлично. Цепляем в разъём ДПДЗ по очереди, смотрим в режиме вольтметра «плавание» напряжений при пуске, включая и массу. Делаем выводы.:)



Сообщение от oler+
(Сообщение 974519)
А проверка замыканием сигнального вывода на миннус и питание датчика не является косвенной проверкой цепи датчика?

Это крайние положения. А промежуточные положения остались без проверки.


Сообщение от oler+
(Сообщение 974519)
хорошо бы подменить ЭБУ, но его пока нет.

Хорошо бы, половина вопросов на Калине обычно снимается после подмены.



Сообщение от oler+
(Сообщение 974519)
Авто стало себя так вести после ночи

Которой по счёту?
Складывается впечатление, что ираем в угадайку.


ервик, на М73 АЦП и так как бы не стабильный в показаниях, и вроде это не считается косяком. Незакрученные массы, да бывают. Но подменивая на Январь 7.2 часто получаем стабильное АЦП, без дрейфа. ИМХО.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 974543)
на М73 АЦП и так как бы не стабильный в показаниях, и вроде это не считается косяком.

Угу. Токо положение ДПДЗ в 3 и более %, не «валится», после пуска особенно.:lol:



Сообщение от ервик
(Сообщение 974567)
Угу. Токо положение ДПДЗ в 3 и более %, не «валится», после пуска особенно.

А кто сказал, что это обязательно массы? Тогда бы не только ДПДЗ глючил, но и ДМРВ, и другие датчики. ИМХО, это блок или цепь ДПДЗ. Про разъем ДПДЗ мы тоже точно не знаем.

Sergey_karb 16.06.2012 18:48

Был случай,на новеньком сенсе ацп дпдз скакало,оказалось разьём бракованный,контакты какие-то хилые,замена разьёма решила проблему.

Aleksandr A 16.06.2012 19:27


Сообщение от oler+
(Сообщение 974519)
ДПДЗ ставил подменный,воды в разёме нет, коврик и жгут сухие .

oler+, Вас спрашивали про тосол в ЭБУ. Это как бы боянище.


Сообщение от oler+
(Сообщение 974457)
ЭБУ положения дросселя выставил в 3.9%, напряжение на датчике меняется при нажатии педали. При сбросе ошибки и ВКЛ. зажигания ЭБУ видит педаль как положено, только стоит завести, через несколько секунд выставляется 3.9%.

ЭБУ ничего, в этом случае, сам не выставляет. Через диагностический сканер, Вы видите параметр, который видит ЭБУ. А видит он его таким потому, что выходной сигнал с ДПДЗ, явно больше предельно допустимых 0,7 вольт. Вот и ройте в этом направлении, не забыв проверить следы тосола в ЭБУ.

тихорчанин 16.06.2012 21:21


Сообщение от oler+
(Сообщение 974457)
Калина 2010г 35 тыс.км. M73 E3 1.6 8v I303CE06. Машина временами не едет, на газ не реагирует, временами прорывает и едет, как положено, это со слов хозяина. По диагностики ошибка p0121.

Нет такого кода в ЭБУ М73.Есть только:
Р0122 Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала
Давайте достоверную информацию.

Щелканов Дмитрий Олегович 16.06.2012 21:31


Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 974668)
Нет такого кода в ЭБУ М73

«Сканматик» выдаёт. Сам видел на 2107. ЭБУ М73.

тихорчанин 17.06.2012 00:19


Сообщение от Щелканов Дмитрий Олегович
(Сообщение 974674)
«Сканматик» выдаёт. Сам видел на 2107. ЭБУ М73.

Вот только в классике с М73 и есть код Р0121.В других машинках нет.Хотел помочь,открыл диагностические карты,а там нет для этой машинки,такого кода…Что в этом случае подсказать,если нет экстрасенсорных способностей?

тихорчанин 17.06.2012 09:12


Сообщение от Щелканов Дмитрий Олегович
(Сообщение 974812)

Занимался ремонтом машинки,сканер показывал,какой то кошмар…Было немного страшно, но я упорно продолжал ремонтировать…:beer:

Щелканов Дмитрий Олегович 17.06.2012 10:39

Написал письмо разработчикам «Сканматика» про М73 и Р0121, как ответят, отпишусь:beer:



Сообщение от oler+
(Сообщение 974457)
ЭБУ видит все напряжения как положено 0 и 4.5 в

прям в таком диапазоне?


Сообщение от oler+
(Сообщение 974457)

прям датчик установлен? что за нововведение?

делаем натяжение тросика газа чуть прослабленным, включаем зажигание делаем инициализацию, смотрим сколько напряжение АЦП и угол открытия. При этом соответственно датчик должен быть установлен правильно, а то есть уникумы которые умудряются на 90 градусов переворачивать.

Aleksandr A 17.06.2012 22:39

Разработчикам Сканматега посвящается:wow:wow:beer:


Вчера делал калину с такой проблемой, только ЭБУ бош и калина спорт была. Дело было в разьеме датчика ДПДЗ, сигналыный провод прям у самого разьема висел на волоске.



Сообщение от Night
(Сообщение 975099)
прям датчик установлен? что за нововведение?

делаем натяжение тросика газа чуть прослабленным, включаем зажигание делаем инициализацию, смотрим сколько напряжение АЦП и угол открытия. При этом соответственно датчик должен быть установлен правильно, а то есть уникумы которые умудряются на 90 градусов переворачивать.


Я же писал, после сброса ЭБУ и при ВКЛ. зажигания, показания ДПДЗ в% и АЦП в норме. Меняется плавно от 0 до 95%. Только заведёшь ДВС, через
несколько секунд ДПДЗ 3.9%, а АЦП также в норме и плавно меняется при нажатии.
Первые секунды работы ДВС, обороты прыгают и % несколько пляшут( с чего они пляшут, не пойму), потом обороты 840, ДПДЗ 3.9% и машина тупит.

А январь 7.2 без проблем встанет вместо М73.
Если найду причину то сообщу.


сброс и инициализация разные вещи.


Сообщение от oler+
(Сообщение 975195)

какие цифры?
массу с акб кинуть в наглую и смотреть и вообще где данные. что с зарядкой?

Щелканов Дмитрий Олегович 18.06.2012 08:33


Сообщение от Щелканов Дмитрий Олегович
(Сообщение 974853)
Написал письмо разработчикам «Сканматика» про М73 и Р0121

Здравствуйте Дмитрий!

Сканматик ничего не фиксирует, он отображает информацию, которую выдает ЭБУ.

17 июня 2012 г., 8:01 пользователь Щелканов Дмитрий написал:
Здравствуйте. У меня «Сканматик 1» фиксирует ошибку Р0121 на эбу М73, присущую эбу М74 Е-ГАЗ.
Это ошибка сканера ?
С уважением, Дмитрий.

Значит, Р0121 заложена в М73…



Сообщение от Щелканов Дмитрий Олегович
(Сообщение 975218)

а с чего взяли что она присуща только этому ЭБУ?

Щелканов Дмитрий Олегович 18.06.2012 09:37


Сообщение от Night
(Сообщение 975224)
а с чего взяли что она присуща только этому ЭБУ?

Речь не о том, что она присуща только М74, а о том, что её нет в DTC эбу М73, но «Сканматик» отображает:cb:
http://chiptuner.ru/content/err_m73/

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

На чтение 5 мин Просмотров 18.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

Лада Калина. Причина ошибки P0121 (OBD-II)

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121
-Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121
-Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
-Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
-Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
-При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
-Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 122 дпдз
  • Ошибка 121 замена фп что означает
  • Ошибка 122 ваз 2114
  • Ошибка 1206 консультант плюс как исправить
  • Ошибка 1206 киа сид