Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.
И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.
Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.
дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.
C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))
Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )
Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !
З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км
Автор:
Christy White
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- С1203 Тойота Описание
Возможные причины
Технические заметки
DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?
Возможные симптомы
С1203 Тойота Описание
Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.
Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.
Перейти к контенту
Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.
Вот так он выглядит открытый.
Полный размер
Изучал контакты.
Полный размер
вроде все целое
Полный размер
Повреждений не заметно
Полный размер
Правда струшки много от распила пластика.
И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.
Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.
Полный размер
Номера хорошо читаются.
Полный размер
Красота одним словом.
Руки чешутся скорее его поставить уже )
Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.
получается такая вот картинка. все идеально
Тут тоже все безупречно!
дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.
C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))
Полный размер
Теперь красота…
Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )
Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !
З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км
Код ошибки C1203/53 Неисправность в цепи передачи данных ECM
ОПИСАНИЕ
Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.
№ кода ошибки | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1203/53 | Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. | ECM |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.
1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте код ошибки .
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B
Как сбросить C1203?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: TOYOTA AVENSIS 2008г
|
|
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm |
В системе ABS весит ошибка C1203 ECM COMMUNICATION CIRCUIT MALFUNCTION. Ошибка удаляется и не появляется пока не заведёш мотор. Если удалять на заведённом моторе то не удаляется вапще. На панели приборов лампы VSC и TRC/OFF горят постоянно. Влисте параметров единственное что его связывает с двигателем это его обороты, обороты видит. В чём может быть проблема? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm |
Блок двигателя ни на что не жалуется. От АБС до блока двигателя идёт 5 проводов все они звонятся.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
Михаил |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:19 pm |
Здравствуйте, коллеги. По поводу С1203 на Avensis в 250 кузове был сервисный бюллетень. Требовал замены блок ABS. «Кривое» ПО BOSCH. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm |
Может ссылка есть или сохранился где? А то что-то уж всё перегуглил нигде эту бюллетень найти немагу. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm |
Всем спс) привезли блок АБС с другой машины, воткнули и всё пучком. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm |
А ктонибудь знает как на ней обучить датчик положения руля? Карман это походу не умеет. Говорят перемычками в диаг калодке както можно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm |
2008 не пробовал, но более ранние модели в частности камри — без проблем. Смотри worksuport в абс. В принципе и ошибка по обучению должна висеть в абс _________________ |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm |
Kuznecov писал(а): А ктонибудь знает как на ней обучить датчик положения руля? Впринципе и CS1 и CS-AT У меня делют это без проблем… из меню регулировка рулевой системы в abs . дугое дело что могли датчик положения руля перекинуть на один оборот, тогда прописка точно не пройдёт(в дате можно посмотреть, там сразу всё понятно) ну а если ручками…то я делал вот так, по крайней мере из последнего был рав-4 08г , специально пробовал ручной режим…прокатило. |
Вернуться к началу |
|
raketa |
Заголовок сообщения: Re: TOYOTA AVENSIS 2008г
|
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 4:28 pm |
Помоги разобраться,родная коробка расыпалась,заказал контрактную японскую праворукую,Мастера убедили что смогут поставить,по итогу машина едит все вродебы работает исправно.НО горит чек TRC, Ecm. |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1203 TOYOTA является кодом, который появляется на диагностическом сканере автомобиля Toyota. Код С1203 1203 дословно можно перевести, как данные. Эта ошибка связана с проблемой в работе системы управления двигателем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки C1203 TOYOTA могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя;.
- Потеря мощности при ускорении;.
- Неустойчивость работы двигателя;.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки C1203 TOYOTA могут быть:
- Неполадки в системе управления двигателем;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность датчика кислорода;.
- Неисправность датчика температуры двигателя;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1203 TOYOTA механик использует диагностический сканер автомобиля. Сканер позволяет получить информацию о работе системы управления двигателем и выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка C1203 TOYOTA может привести к серьезным проблемам в работе двигателя автомобиля. Если не устранить причину ошибки, то это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки C1203 TOYOTA необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. В большинстве случаев для этого требуется провести диагностику системы управления двигателем и заменить неисправные детали.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1203 TOYOTA, могут включать в себя:
- P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- P0130 — Неисправность датчика кислорода;.
- P0115 — Неисправность датчика температуры двигателя;.
- P0606 — Неисправность электронного блока управления двигателем.
Код ошибки C1203/53 Неисправность в цепи передачи данных ECM
ОПИСАНИЕ
Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.
№ кода ошибки | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1203/53 | Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. | ECM |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.
1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте код ошибки .
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B