Now available: tvOS 17.0
tvOS 17 available now, bringing FaceTime to Apple TV 4K. Learn more >
tvOS 17 available now, bringing FaceTime to Apple TV 4K. Learn more >
Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply
ask a new question.
Each time I try and use the Starz app on my Apple TV I get an error message -1202. The only choices are to retry app or exit app. I have deleted the app and reinstalled but it still does not work. The app works perfectly fine on both my iphone and ipad. I have been accessing content that way and airplaying it to the Apple TV, but obviously that’s ridiculous.
Does anyone have any thoughts on what the issue is and how I can resolve it?
Apple TV,
iOS 9.3.2
Posted on Jun 22, 2016 6:06 AM
How is the DNS configured on your ATV and router? Are you in a region where Starz is normally offered? Are you using OpenDNS? Have you looked for a Starz user group?
Posted on Jun 22, 2016 11:05 AM
error -1202
Не добавляется профиль выдает ошибку 1001, 1002, 1003 или 109, что делать?
Сначала убедитесь, что не ошиблись, когда вводили DNS.
Затем попробуйте поискать в роутере в разделе “Безопасность” или “Firewall” не включена ли блокировка незнакомых DNS или например Yandex.DNS.
Если ничего такого нет, поищите то же самое в личном кабинете вашего интернет провайдера.
Если и это не помогло ради эксперимента можете попробовать раздать Wifi с телефона и проверить добавится ли профиль таким образом
Как узнать не блокируется ли наш DNS посредством терминала (PC, Mac)?
Выполните следующие команды в терминале:
nslookup
server 212.109.197.179
trailers.apple.com
ответ должен содержать адрес — 212.109.197.179
например:
Пишет «Trailers is unavailable. Try again later»
Здесь может быть много вариантов:
1. Можете начать с самого простого, перезагрузка приставки через меню Настройки-Основные-Профиль
2. Проверяйте что настройки DNS и профиль установлены верно и соответсвуют Инструкции
3. Если всё верно, попробуйте подставить другой DNS из предложенных в инструкции
4. Если не помогло, можно попробовать удалить профиль и добавить его заново. Если будут ошибки при добавления профиля, то у вас случай описанный выше.
Нет звука в приложении на iPhone или iPad
У вас включен безшумный режим. На телефоне переключатель сбоку.
На iPad проведите пальцем из правого верхнего угла к центру и выключите безшумный режим.
Пропала иконка Trailers где теперь ее искать?
Заходите в Настройки->Меню. напротив Trailers переключаете hide на show.
Как добавить свой плейлист или настроить работу сервиса с провайдером ОТТ?
Инструкции по настройке находятся здесь
Будет ли работать soap4.me на вашем DNS?
Да, будет. soap4.me это отдельный сервис, настройка находится здесь: https://soap4.me/news/
смотрите новость от 28 ноября 2013
чтобы просматривать сериалы на Apple TV необходимо на их сайте оформить “расширенны аккаунт” (платно)
Будет ли работать Kino.Pub на вашем DNS?
Да, будет. Настройки есть у них на сайте: https://kino.pub/plugin
чтобы смотреть Сериалы и Фильмы на Apple TV необходимо получить у них PRO аккаунт (платно)
Ошибка при нажатии на любой канал в плейлисте — «При загрузке контента произошел сбой. Повторите попытку позже»
Apple TV 2 или 3 поддерживает следующие форматы:
H.264 (HLS), MPEG-4
то есть на коце ссылок должно быть: *.m3u8, *.m4v или *.mp4
описано здесь
Трансляция обрывается через 10-20 секунд просмотра.
Такое возможно если вы, например, используете Torrent TV.
У них есть некоторые проблемы с подачей потока HLS (для Apple TV). Решать эти проблемы они вроде бы не планируют. Попробуйте поменять провайдера ОТТ.
Если у вас всё еще остались вопросы, пишите на почту pagertv@gmail.com или в гостевой книге
Ошибка 1202 в iTunes ничего не говорит о действительной причине. Этот практический совет покажет вам, как исправить эту ошибку на Windows и Mac.
Исправить ошибку 1202 на iTunes — это то, что вам нужно сделать
Если вы получаете сообщение об ошибке 1202 в iTunes, вы можете не знать, что это значит. Вот несколько советов по устранению неполадок:
- Во-первых, убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes.
- Мы рекомендуем вам полностью переустановить программу один раз. Revo Unistaller может помочь вам в этом. Полностью удаляет программы под Windows. Этот практический совет покажет вам, как удалить iTunes в Mac OS X.
- Ошибка 1202 указывает на проблему вредоносного ПО с iTunes. Проверьте свой компьютер или Mac на наличие вирусов или вредоносных программ.
- Для этого подходит бесплатный инструмент Malwarebytes Anti Malware для Windows. Бесплатный инструмент Zebra Scanner, с другой стороны, отлично подходит для поиска вредоносных программ под Mac OS.
- Если проблема не исчезнет в Windows после проверки, мы рекомендуем очистить реестр. Вы можете использовать бесплатный инструмент CCleaner для Windows.
- Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
В следующем практическом совете мы расскажем, как долго действуют ваучеры iTunes. Этот практический совет основан на iTunes 12 на Windows 7.
Помимо проблем с восстановлением или обновлением, некоторые пользователи iPhone SE также столкнулись с некоторыми проблемами при попытке использовать iTunes для загрузки содержимого из iBooks Store, App Store или iTunes Store. По некоторым причинам они видят предупреждающее сообщение о том, что он не может подключиться к iTunes Store. Когда это происходит, iTunes Store, iBooks или App Store не смогут ничего загрузить или внезапно остановятся в середине загрузки содержимого. Если вы столкнетесь с этими сообщениями, вам, вероятно, будет выдан запрос об ошибке iTunes 1202. Что это означает и что вызывает эту ошибку при использовании iTunes для загрузки содержимого для вашего iPhone SE? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти вопросы. И если вам понадобится дополнительная помощь в исправлении ошибки iTunes 1202 с вашей стороны, список потенциальных решений также приводится в этом контенте.
Теперь, прежде чем мы приступим к устранению неполадок, если у вас есть другие проблемы с вашим новым iPhone SE, перейдите на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже опубликовали некоторые руководства и учебные пособия. Вы также можете связаться с нами, заполнив нашу анкету по вопросам iPhone. Это бесплатный консультационный сервис, который мы предлагаем, и все, что нам нужно, это информация о проблеме. Поэтому, пожалуйста, дайте нам это, чтобы мы могли помочь вам лучше.
Эта ошибка связана с сетевыми подключениями, а также с настройками вашего iPhone. Происходит следующее: когда сетевое соединение теряется, iTunes больше не сможет общаться с серверами Apple. В результате загрузка прерывается и больше не может быть завершена. Чтобы сообщить, что что-то пошло не так, iTunes предложит вам ввести этот код ошибки и соответствующее предупреждающее сообщение.
Чтобы возобновить загрузку iTunes и завершить ее, вам сначала необходимо решить проблему с сетевым подключением. Ожидается, что сервисы через iTunes возобновят работу после того, как сетевое соединение восстановится и будет работать безупречно.
Как исправить ошибку iTunes 1202 на вашем iPhone SE?
Учитывая основную причину, которая является проблемой сети, вам нужно будет сначала иметь дело с сетевым подключением. Это означает, что вам нужно что-то сделать, чтобы исправить сетевое соединение. Чтобы помочь вам в этом, примите во внимание следующие рекомендации.
1. Проверьте на наличие перебоев в сети.
Перебои в работе сети являются одними из распространенных причин проблем с сетевым соединением, таких как прерывистое соединение или его отсутствие вообще. В этом случае все, что вам нужно сделать, это подождать, пока отключение не закончится, и к этому времени сетевые службы должны вернуться в нормальное состояние. Возможно, вам придется обратиться к поставщику сетевых услуг для получения более подробной информации о сбое, включая приблизительный период времени, в течение которого выполняется резервное копирование сети. Таким образом, вы будете знать, когда повторить попытку загрузки содержимого на свой iPhone через iTunes.
2. Проверьте состояние своего аккаунта.
Часто поставщики сетевых услуг навязывают временное отключение (мягкое отключение) учетным записям с неустановленными балансами или другими проблемами. Когда это происходит, исходящие сервисы, включая сетевое подключение, временно отключаются или недоступны. Вам нужно будет связаться с вашим поставщиком услуг и решить все проблемы с учетной записью, и как только все будет в порядке, ваши сетевые службы вернутся к нормальной работе.
3. Проверьте подключение к сети на iPhone и компьютере.
Убедитесь, что ваш iPhone и ваш компьютер подключены к Интернету. Чтобы проверить, попробуйте использовать интернет-браузер для подключения к любому веб-сайту, а затем посмотрите, загружается ли он. Если он не загружается, используйте другое устройство в той же сети, чтобы узнать, может ли это устройство подключиться к какому-либо веб-сайту. Если он может подключиться, то проблема изолирована на вашем устройстве (компьютер или iPhone). Если все ваши устройства не могут подключиться к Интернету, перейдите к следующему решению.
4. Перезагрузите модем / беспроводной маршрутизатор.
Этот процесс также известен как энергетический цикл. Перезагрузка модема / беспроводного маршрутизатора часто решает незначительные проблемы с подключением, такие как внезапная потеря сетевого / интернет-соединения или другие сетевые ошибки. Вот как это правильно сделано:
- Выключите модем / роутер.
- Отключите его от источника питания.
- Оставьте его отключенным как минимум на 30 секунд.
- По истечении указанного времени снова включите его и включите.
- Подождите, пока все световые индикаторы на модеме / маршрутизаторе не будут стабильными
- Перезагрузите компьютер и iPhone.
- Подключите iPhone SE к компьютеру и повторите загрузку содержимого через iTunes.
- В большинстве случаев это решит проблему, особенно если она вызвана незначительными сбоями в модеме или системе беспроводного маршрутизатора.
Он сбрасывает модем или маршрутизатор, удаляет ошибки и сбои в системе модем / маршрутизатор и устанавливает новое соединение между модемом / маршрутизатором и сетевыми вышками. Если вы все еще не можете подключиться к Интернету после перезагрузки модема / маршрутизатора, обратитесь к поставщику услуг Интернета для получения дополнительной помощи и других опций.
5. Проверьте состояние системы.
Временами службы iTunes недоступны или прерываются из-за проблем с системой Apple. Перерывы в обслуживании могут быть вызваны плановым обслуживанием, которое обычно публикуется на странице состояния системы Apple. Чтобы узнать, работают ли у вас службы iTunes, перейдите на страницу //www.apple.com/support/systemstatus/ Доступность сервиса обозначается зеленой точкой перед каждым сервисом Apple.
6. Обновите операционную систему для iPhone, компьютера и программного обеспечения iTunes.
Обновления также могут быть потенциальным решением, особенно если проблема связана с несовместимыми или устаревшими версиями программного обеспечения. Тем не менее, обновите до последних версий iOS, iTunes и операционной системы компьютера.
- Чтобы проверить наличие доступных обновлений для вашего iPhone SE, зайдите в Настройки-> Общие-> О программе-> Обновления программного обеспечения. Сделайте резервную копию вашего устройства перед загрузкой и установкой обновления.
Также убедитесь, что операционная система вашего компьютера обновлена и iTunes имеет последнюю версию.
Затем попробуйте подключиться к iTunes Store, iBooks Store или App Store, чтобы снова загрузить содержимое.
7. Проверьте правильность настроек даты и времени.
Неправильные настройки даты и времени на вашем устройстве также могут вызвать конфликт с серверами. Убедитесь, что дата и время на вашем устройстве установлены правильно для вашего часового пояса.
- На iPhone iPhone перейдите в « Настройки» -> «Основные» -> «Дата и время», а затем проверьте дату и время. При необходимости внесите необходимые коррективы.
- На компьютере Mac откройте « Системные настройки» -> «Дата и время», а затем проверьте, правильно ли установлены дата и время.
- На вашем ПК с Windows найдите timedate.cpl с помощью поля поиска или командной строки Run. Если он настроен неправильно, настройте его вручную или включите опцию, чтобы автоматически установить дату и время для вашего устройства.
Другие рекомендации
- Насколько это возможно, используйте Wi-Fi для загрузки игр, приложений, видео и подкастов. Использование сотовых данных для подключения к Интернету может вызвать проблемы с загрузкой, особенно если вы пытаетесь загрузить файлы большего размера. Загрузка некоторых элементов может занять больше времени, чем ожидалось, в зависимости от размера файла и скорости вашего интернет-соединения.
- Также попробуйте использовать сети, отличные от офисов или школ, при попытке загрузки контента на iPhone SE через iTunes, поскольку эти сети могут не разрешать подключения к серверам и портам. При необходимости попросите администратора сети предоставить доступ к серверам и портам iTunes Store.
Если проблема не устранена и вы по-прежнему не можете загрузить содержимое на iPhone iPhone SE через iTunes, обратитесь в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.
Номер ошибки: | Ошибка 1202 | |
Название ошибки: | Itunes Error 1202 | |
Описание ошибки: | Ошибка 1202: Возникла ошибка в приложении iTunes. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Apple Inc. | |
Программное обеспечение: | iTunes | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
«Itunes Error 1202» Введение
Обычно люди ссылаются на «Itunes Error 1202» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Программисты, такие как Apple Inc., стремятся создавать программное обеспечение, свободное от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 1202, возможно, не были найдены на этом этапе.
После первоначального выпуска пользователи iTunes могут столкнуться с сообщением «Itunes Error 1202» во время запуска программы. В случае обнаруженной ошибки 1202 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Apple Inc. по электронной почте или сообщать об ошибках. Затем Apple Inc. может исправить эти ошибки в исходном коде и подготовить обновление для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления iTunes для устранения ошибки 1202 и любых других сообщений об ошибках.
Что вызывает ошибку 1202 во время выполнения?
У вас будет сбой во время выполнения iTunes, если вы столкнетесь с «Itunes Error 1202» во время выполнения. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 1202:
Ошибка 1202 Crash — она называется «Ошибка 1202», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Это возникает, когда iTunes не реагирует на ввод должным образом или не знает, какой вывод требуется взамен.
Утечка памяти «Itunes Error 1202» — ошибка 1202 утечка памяти приводит к тому, что iTunes постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.
Ошибка 1202 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда компьютер производит неправильный вывод, даже если вход правильный. Это происходит, когда исходный код Apple Inc. вызывает уязвимость при обработке информации.
Такие проблемы Itunes Error 1202 обычно вызваны повреждением файла, связанного с iTunes, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Apple Inc.. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Itunes Error 1202, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
Ошибки Itunes Error 1202
Усложнения iTunes с Itunes Error 1202 состоят из:
- «Ошибка Itunes Error 1202. «
- «Недопустимая программа Win32: Itunes Error 1202»
- «Извините за неудобства — Itunes Error 1202 имеет проблему. «
- «Itunes Error 1202 не может быть найден. «
- «Отсутствует файл Itunes Error 1202.»
- «Ошибка запуска в приложении: Itunes Error 1202. «
- «Itunes Error 1202 не выполняется. «
- «Отказ Itunes Error 1202.»
- «Неверный путь к приложению: Itunes Error 1202.»
Проблемы Itunes Error 1202 с участием ITuness возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Itunes Error 1202, или во время процесса установки Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы Itunes Error 1202, так как это помогает устранять проблемы iTunes (и сообщать в Apple Inc.).
Корень проблем Itunes Error 1202
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра iTunes или отсутствующие или поврежденные файлы Itunes Error 1202 могут создать эти ошибки Itunes Error 1202.
Особенно ошибки Itunes Error 1202 проистекают из:
- Недопустимый Itunes Error 1202 или поврежденный раздел реестра.
- Вредоносные программы заразили Itunes Error 1202, создавая повреждение.
- Другая программа (не связанная с iTunes) удалила Itunes Error 1202 злонамеренно или по ошибке.
- Другое программное приложение, конфликтующее с Itunes Error 1202.
- Поврежденная установка или загрузка iTunes (Itunes Error 1202).
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Не добавляется профиль выдает ошибку 1001, 1002, 1003 или 109, что делать?
Сначала убедитесь, что не ошиблись, когда вводили DNS.
Затем попробуйте поискать в роутере в разделе “Безопасность” или “Firewall” не включена ли блокировка незнакомых DNS или например Yandex.DNS.
Если ничего такого нет, поищите то же самое в личном кабинете вашего интернет провайдера.
Если и это не помогло ради эксперимента можете попробовать раздать Wifi с телефона и проверить добавится ли профиль таким образом
Как узнать не блокируется ли наш DNS посредством терминала (PC, Mac)?
Выполните следующие команды в терминале:
nslookup
server 212.109.197.179
trailers.apple.com
ответ должен содержать адрес — 212.109.197.179
например:
Пишет «Trailers is unavailable. Try again later»
Здесь может быть много вариантов:
1. Можете начать с самого простого, перезагрузка приставки через меню Настройки-Основные-Профиль
2. Проверяйте что настройки DNS и профиль установлены верно и соответсвуют Инструкции
3. Если всё верно, попробуйте подставить другой DNS из предложенных в инструкции
4. Если не помогло, можно попробовать удалить профиль и добавить его заново. Если будут ошибки при добавления профиля, то у вас случай описанный выше.
Нет звука в приложении на iPhone или iPad
У вас включен безшумный режим. На телефоне переключатель сбоку.
На iPad проведите пальцем из правого верхнего угла к центру и выключите безшумный режим.
Пропала иконка Trailers где теперь ее искать?
Заходите в Настройки->Меню. напротив Trailers переключаете hide на show.
Как добавить свой плейлист или настроить работу сервиса с провайдером ОТТ?
Инструкции по настройке находятся здесь
Будет ли работать soap4.me на вашем DNS?
Да, будет. soap4.me это отдельный сервис, настройка находится здесь: https://soap4.me/news/
смотрите новость от 28 ноября 2013
чтобы просматривать сериалы на Apple TV необходимо на их сайте оформить “расширенны аккаунт” (платно)
Будет ли работать Kino.Pub на вашем DNS?
Да, будет. Настройки есть у них на сайте: https://kino.pub/plugin
чтобы смотреть Сериалы и Фильмы на Apple TV необходимо получить у них PRO аккаунт (платно)
Ошибка при нажатии на любой канал в плейлисте — «При загрузке контента произошел сбой. Повторите попытку позже»
Apple TV 2 или 3 поддерживает следующие форматы:
H.264 (HLS), MPEG-4
то есть на коце ссылок должно быть: *.m3u8, *.m4v или *.mp4
описано здесь
Трансляция обрывается через 10-20 секунд просмотра.
Такое возможно если вы, например, используете Torrent TV.
У них есть некоторые проблемы с подачей потока HLS (для Apple TV). Решать эти проблемы они вроде бы не планируют. Попробуйте поменять провайдера ОТТ.
Если у вас всё еще остались вопросы, пишите на почту pagertv@gmail.com или в гостевой книге
Error -1202 is NSURLErrorServerCertificateUntrusted, which indicates a problem with the client’s trust evaluation of the server.
Is there a way to get more details about what is happened on the
client’s side?
You have a bunch of options, depending on the specific API you’re using. What is that?
it’s intermittent.
My experience is that iOS’s server trust evaluation is very consistent, so intermittent problems like this are almost always caused by a server-side problem. For example, your server might actually be a group of servers behind some sort of load balancing system. If one of those servers is misconfigured, you see intermittent problems like this.
An RVI packet trace can be really useful in tracking down these issues.
Share and Enjoy
—
Quinn “The Eskimo!” @ Developer Technical Support @ Apple
let myEmail = «eskimo» + «1» + «@» + «apple.com»