Ошибка 120 недостаточно денежных средств на счету

Result Code Description Как решить проблему Куда обратиться

76

51

076

9859

116

603

Insufficient funds

Not sufficient funds

Decline, not sufficient funds

Decline, not sufficient funds На балансе карты недостаточно средств Если на карте баланс больше или равен сумме транзакции, а отказ все равно происходит по причине недостатка средств, тогда возможны такие причины:
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1% Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

50

5

9905

180

Transaction declined

Do not honor

Do not Honour

Transaction declined

Do not honor Не обслуживать Пожалуй, самый общий и не определенный код отказа. Он может указывать на любые ограничения, наложенные банком-эмитентом, которые банк пожелал оставить не уточненными.
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

55

055

12

902

9882

9912

Invalid transaction

Invalid transaction card / issuer / acquirer

Decline reason message: invalid transaction

Invalid transaction Операция для данной карты или мерчанта не разрешена Причины могут быть теми же, что и для Do not honor Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

95

095

61

061

121

9861

9863

Decline, exceeds withdrawal amount limit

Exceeds amount limit

Exceeds withdrawal limit

Withdrawal limit would be exceeded

Withdrawal limit already reached

Card exceeds withdrawal amount limit На карте достигнут лимит по сумме операций в сутки, в месяц или на разовую транзакцию Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

65

065

82

082

9860

Activity count exceeded

Exceeds frequency limit

Maximum number of times used

Card exceeds withdrawal frequency limit На карте достигнут лимит по количеству операций в сутки или в месяц Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

57

119

Not permitted to client

Transaction not permitted on card

Transaction not permitted to card

Decline, transaction not permitted to cardholder

Transaction not permitted to card

Not permitted to client

Decline, transaction not permitted to cardholder

Function Not Permitted To Cardholder

Not permitted to client Транзакция не разрешена для карты или клиента

Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.

Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента

Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

58

120

Decline, transaction not permitted to terminal

Not permitted to merchant

The requested service is not permitted for terminal

Function Not Permitted To Terminal

Txn Not Permitted On Term

Not permitted to merchant Транзакция не разрешена для терминала или мерчанта Мерчант или терминал настроен некорректно, или данный тип операции не разрешен на стороне банка-эквайера или платежного провайдера. В первую очередь нужно уточнить конфигурацию торговой точки у платежного провайдера и список допустимых операций Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

211

N7

9881

Bad CVV2

Decline for CVV2 Failure

CVV2 is invalid

Invalid CVV2

Decline Cvv2 failure

Invalid CVV2 code Введен неверный CVV2 код во время проведения платежа Необходимо проверить CVV2 код на оборотной стороне карты. Код состоит из 3 цифр для Visa/MasterCard/Discover и из 4 цифр для карт American Express.
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

058

59

059

62

062

9858

104

Restricted card

Restricted status

Decline, restricted card

Card is restricted

Your card is restricted

Restricted Card Операции по карте ограничены Возможные причины:
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

56

056

Transaction not supported by institution Your card is not supported. Please use card of other payment system Данный тип платежной системы не поддерживается Банк-эквайер или платежный провайдер не поддерживает платежную систему данной карты.
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Монобанк, если карта этого банка

100

1000

Decline (general, no comments)

General decline, no comments

General decline

General decline Общий отказ. Причины могут быть теми же, что и для Do not honor Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

54

101

Expired card

Decline, expired card

Expired card

Pick-up, expired card

Card expired

Invalid card expiry date Истек срок действия карты Возможные причины
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

14

111

9852

1012

305113

Card number does not exist

Invalid card number

No such card

Decline, card not effective

Invalid card

Wrong card number

Invalid card number Неверный номер карты Возможные причины:
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

909

42

7

07

108

9875

207

42

External Decline Special Condition

Special Pickup

Pick up card (special)

Pick up card, special condition (fraud account)

Pick-up, special conditions

Decline, refer to card issuer’s special conditions

Pick up card, special condition (fraud account) Специальный отказ банка-эмитента. Владелец карты подозревается в мошенничестве. Банк-эмитент подозревает держателя карты в мошенничестве, либо система безопасности (антифрод-система) банка эмитента отклонила транзакцию Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

122

63

89

Decline, security violation

Security violation

Security violation Отказ по соображениям безопасности Код отказа может отдаваться как банком-эмитентом, так и банком-эквайером. Возможные причины:
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников) Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

200

76

114

21

Invalid account

Decline, no account of type requested

No To Account

Invalid card number Неверный номер карты или счета Возможные причины:
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

74

074

907

911

910

9872

91

291

82

908

810

Unable to authorize

Decline reason message: card issuer or switch inoperative

Destination not available

Issuer or switch inoperative

Issuer unavailable

Time-out at issuer

Decline reason message: card issuer timed out

Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing

Transaction timeout

Acquiring bank request timeout

Ошибка связи: таймаут

Недоступен эмитент/эквайер

Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.

В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.

Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

Банк-эмитент (при получении 91 кода)

15

815

92

No such card/issuer

No such issuer

Invalid Issuer

Invalid card number Указан неверный номер карты см. Неверный номер карты

811

96

0

System error Unknown payment system error Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы Технический сбой на стороне банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

4

04

44

43

200

104

Pick-up (general, no comments)

Pick up card

Your card is restricted

Hot Card, Pickup (if possible)

Hold — Pick up card

Pick-up, restricted card

Pick-up, card acceptor contact card acquirer

Pick up card (no fraud) Изъять карту Банк-эмитент отклонил транзакцию с сообщением о необходимости изъять карту, если это возможно. Как правило причиной является блокировка карты по причине утери Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 52 Number of PIN tries exceeded PIN tries exceeded Превышен лимит попыток ввода PIN-кода На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

205

110

13

567

9913

9867

Invalid advance amount

Decline, invalid amount

Invalid amount

Invalid amount Неверная сумма Причины отказа:
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера. Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру, Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

948

102

202

9934

59

Suspected fraud

Decline, suspected fraud

Suspected fraud Подозрение в мошенничестве Система безопасности одного из участников процессинговой цепочки подозревает участие карты в мошеннических действиях или в компрометации.
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

800

904

30

030

9874

574

Format error

Decline reason message: format error

Format error Ошибка формата сообщения Технический сбой при попытке авторизовать транзакцию у банка-эмитента. Вероятно, какие-то из атрибутов транзакции указаны неверно. Необходимо уточнить у банка детали, которые вызвали такой отказ. Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

41

540

208

9840

Lost Card, Pickup

Pick up card (lost card)

Lost card

Lost card, pick-up

Pick-up, lost card

Lost card Карта утеряна На карте установлен статус утеряна по заявлению картодержателя. Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

93

124

Violation of law

Decline, violation of law

Suspected fraud Транзакция не может быть выполнена: нарушение закона Банк-эмитент отказал в осуществлении транзакции во избежание нарушения закона Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

909

96

Decline reason message: system malfunction

System malfunction

System malfunction Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы Технический сбой на стороне банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

01

02

107

108

Refer to card issuer

Decline, refer to card issuer

Decline, refer to card issuer special conditions

Refer to issuer

Decline, refer to card issuer Обратиться к банку-эмитенту Отказ банка-эмитента. Держатель карты должен обратиться в свой банк Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 201 Incorrect PIN Incorrect PIN Неверный PIN На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 210 Bad CAVV Do not honor Неверный CAVV Ошибка возникает при проверке 3DSecure на стороне банка-эмитента. Причиной может случить либо неверная настройка 3DSecure на карте, либо некорректная реализация Apple/Google Pay токенов на стороне платежной платформы, мерчанта или банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

43

209

057

9841

Pick up card (stolen card)

Pick-up, stolen card

Stolen card

Stolen card, pick-up

Lost/Stolen

Lost or stolen card

Stolen card Карта украдена Банк-эмитент установил на карте статус «украдена» по обращению держателя карты Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

6000

106

Pre-authorizations are not allowed within this context.

Merchant is not allowed preauth

Preauth not allowed Операция предавторизации на разрешена для торговца Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для активации двухстадийной оплаты перед пред-авторизацию/завершение (preauth/capture или prepurchase/completion или authorization/sale) Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

03

3

109

9903

20003

Invalid merchant

Decline, invalid merchant

Merchant is not configured correctly Мерчант настроен некорректно Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для настройки или активации мерчанта или мерчант-аккаунта.
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.

Содержание

  1. Что означает нехватка средств на счете?
  2. Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
  3. Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя

Что означает нехватка средств на счете?

Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.

Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:

  1. Сбой возникает при работе с пластиком от Сбербанка, ВТБ, ГазпромБанк, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие организации.
  2. Нехватка средств при работе с электронными кошельками (Яндекс, Qiwi, Webmoney) или их виртуальными картами.
  3. Отсутствие средств на счетах абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota при фактическом положительном балансе. К этой же ситуации относятся проблемы с платежными сервисами этих операторов, который напрямую привязаны к балансу абонента.
    Недостаточно-средств-в-Мегафон-Банк
    Недостаточно средств в Мегафон Банк

Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины

  • Ошибка «У вас недостаточно средств для перевода» может выходить в случае недавнего пополнения карты через сторонние сервисы типа Card2Card. Если вы выполняли такой перевод не через свой банк, то средства могут быть заблокированы на протяжении 1-5 дней и в этот период снять их невозможно. Рекомендуется использовать фирменные банковские сервисы для операций «с карту на карту».
  • Многие при оплате или переводе «под ноль» не учитывают процент, который может взиматься за операцию. Внимательно изучите данный момент — попробуйте выводить средства с учетом запаса в 5% комиссии. В среднем же комиссия удерживается в пределах от 1 до 5%.
    Клиент-Сбербанка-не-учел-процент-при-выводе
    Клиент Сбербанка не учел процент при выводе
  • В случае с кредитным пластиком учитывайте условия по кредитному лимиту, а также комиссию, которую могут дополнительно взимать при снятии наличных. В любом случае — вы должны знать все условия использования своей кредитки. Кредитные продукты в банковской сфере всегда наполнены подводными камнями.
  • Средства на вашем пластике могут быть заблокированы и причин тому масса. Как пример, мы описывали ситуацию с блокировкой средств клиентов Сбербанка из-за судебных постановлений.
  • Если вы пытаетесь провести операцию вывода на платежки сторонних систем (электронные кошельки, другие банки), то следует внимательно изучать условия и возможность таких выводов. Как пример, Сбербанк не имеет опции прямого пополнения сторонних кошельков, только по реквизитам.

Ошибка-списания-может-появляться-из-за-технических-проблем-с-картой

Ошибка списания может появляться из-за технических проблем с картой

В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.

В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.

Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя

Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.

Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:

  • При переводе денег на другой номер ошибка с остатком средств может появляться из-за того, что вы не учитываете минимальную сумму, которая должна остаться на балансе после операции. Например, у МТС минимальный остаток после вывода составляет от 10 до 90 рублей ( в зависимости от тарифа). Всегда учитывайте этот нюанс.
  • Также стоит учитывать процент, который оператор снимает за саму услугу перевода. Между своими номерами процент нулевой, а вот на сторонние номера процент может быть немаленьким.

Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.

Недостаточно-средств-в-Билайн

Недостаточно средств в Билайн

Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).

#1

Отправлено 04 September 2020 — 07:55

Добрый день!

Сегодня получили 2 квитанции 

SBE014525710_502720200903_288000002000000205_100.xml

SBE214525710_502720200903_288000002000000206_100.xml

внутри ошибка следующего содержания:

ДатаСооб=»03.09.2020″ КодОбр=»0″ РезОбр=»Сообщение не принято»>  <Ошибки КодОшибки=»120″ НаимОшибки=»(код ошибки = 120)» />

Подскажите что это за ошибка?

Нашел на форуме сообщение, что для исправления подобной ошибки достаточно убрать пробел в начале сообщения, но у нас ни какого пробела нет, я смотрел

  • sahaha это нравится
  • Наверх


#2


flexarc

Отправлено 04 September 2020 — 12:37

Д.Д!

Дело не только в пробеле.

Эта ошика указывает на нарушения в структуре XML.

Без анализа содержимого, сложно понять в чём проблема.

СЛБ

  • Наверх


#3


MaximGNIVC

Отправлено 16 September 2020 — 09:44

Добрый день! 

КодОшибки=»120″ — «Некорректный код аутентификации».

С уважением,
Кузьменок Максим
АО «ГНИВЦ»

  • Наверх


#4


kbvlb

Отправлено 17 September 2020 — 12:41

Добрый день!

Добрый день! 

КодОшибки=»120″ — «Некорректный код аутентификации».

Добрый день!

А что означает эта ошибка?

Мы сегодня тоже получили такую отбойку.

ДатаОбр=»17.09.2020″ НомСооб=»059800002000000120″ ДатаСооб=»16.09.2020″ КодОбр=»0″ РезОбр=»Сообщение не принято»>
    <Ошибки КодОшибки=»120″ НаимОшибки=» (код ошибки = 120)

Подписи проверили — все корректно. 11.09.2020 отправляли такое же сообщение. Оно было принято.

  • Наверх


#5


kbvlb

Отправлено 18 September 2020 — 09:23

Добрый день! 

КодОшибки=»120″ — «Некорректный код аутентификации».

А это не может быть из-за то, что файл второго типа BN мы шифруем на два получателя FNS и FSS?

Мы у себя расшифровали и сняли подпись со своего отправленного сообщения, все верно. Куда обращаться?

  • Наверх


#6


Юлия1307

Отправлено 18 September 2020 — 09:27

Добрый день! 

КодОшибки=»120″ — «Некорректный код аутентификации».

А это не может быть из-за то, что файл второго типа BN мы шифруем на два получателя FNS и FSS?

Вряд ли, мы и AN и BN шифруем на двух получателей FNS и FSS, у нас нет проблем.

  • Наверх


#7


kbvlb

Отправлено 18 September 2020 — 10:01

Добрый день!

Сегодня получили 2 квитанции 

SBE014525710_502720200903_288000002000000205_100.xml

SBE214525710_502720200903_288000002000000206_100.xml

внутри ошибка следующего содержания:

ДатаСооб=»03.09.2020″ КодОбр=»0″ РезОбр=»Сообщение не принято»>  <Ошибки КодОшибки=»120″ НаимОшибки=»(код ошибки = 120)» />

Подскажите что это за ошибка?

Нашел на форуме сообщение, что для исправления подобной ошибки достаточно убрать пробел в начале сообщения, но у нас ни какого пробела нет, я смотрел

Вы нашли ошибку в своих сообщениях?

  • Наверх


#8


kbvlb

Отправлено 18 September 2020 — 12:17

Д.Д!

Дело не только в пробеле.

Эта ошика указывает на нарушения в структуре XML.

Без анализа содержимого, сложно понять в чём проблема.

Отправленное сообщение, на которое пришла ошибка 120. Что в нем не так?

SFC215853729_602520200916_059800002000000120_700.XML

<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?>
<Файл ИдФайл=»6025001470**60250100120200916000001″ ТипИнф=»СООБЩБАНКА» ВерсПрог=»АБС» ТелОтпр=»(81199)9-99-99″ ДолжнОтпр=»Экономист» ФамОтпр=»Саркина» КолДок=»1″ ВерсФорм=»5.11″>
  <Документ ИдДок=»0E2BD43E-E960-7424-08B6-5A518C38FEDE» КНД=»1114315″ КодНОБ=»6025″ НомСооб=»059800002000000120″ ТипСооб=»700″ ДолжнПрБ=»Экономист» ФамПрБ=»Саркина» ТелБанка=»(81199)9-9-99″ ДатаСооб=»16.09.2020″>
    <СвБанк РегНом=»999″ НомФ=»0″ БИК=»045999999″ НаимКО=»АО &quot;БАНК&quot;» ИННКО=»6029999999″ КППКО=»602999999″ ОГРНКО=»1026999999999″>
      <АдрМНКО Индекс=»182999″ КодРегион=»60″ Город=»ГОРОД Г» Улица=»УЛИЦА УЛ» Дом=»99″/>
    </СвБанк>

    <СвНП КодЛица=»7″>
      <НПФЛ ИННФЛ=»602599999999″ ДатаРожд=»22.12.1995″ МестоРожд=»ГОР. МОСКВА» КодДУЛ=»21″ СерНомДок=»58 15 226270″ ДатаДок=»09.02.2016″>
        <ФИОФЛ Фамилия=»БОЙКОВ» Имя=»ИЛЬЯ» Отчество=»СЕРГЕЕВИЧ»/>
      </НПФЛ>

    </СвНП>
    <СвСчет НомСч=»42301810600001999999″ ДатаОткрСч=»08.04.2020″ ВидСч=»депозитный» ВалСч=»0″>
      <Закрыт КодСостСч=»0″ ДатаЗакрСч=»15.09.2020″ НомерДог=»4-20″ КодСостДог=»1″ ДатаРастДог=»15.09.2020″/>
    </СвСчет>

  </Документ>
</Файл>

  • Наверх


#9


Юлия1307

Отправлено 18 September 2020 — 12:24

Коллеги, а с такой ошибкой отриц. квитанции получаете на все сообщения, содержащиеся в архиве или на какие-то определенные?

  • Наверх


#10


kbvlb

Отправлено 18 September 2020 — 12:44

Коллеги, а с такой ошибкой отриц. квитанции получаете на все сообщения, содержащиеся в архиве или на какие-то определенные?

В архиве одно сообщение (см выше). Такое же похожее сообщение отправляли месяц назад. С этого момента вроде ничего не менялось. Оно было принято.

  • Наверх


#11


kbvlb

Отправлено 21 September 2020 — 09:56

Переформировали сообщение еще

Д.Д!

Дело не только в пробеле.

Эта ошика указывает на нарушения в структуре XML.

Без анализа содержимого, сложно понять в чём проблема.

Отправленное сообщение, на которое пришла ошибка 120. Что в нем не так?

SFC215853729_602520200916_059800002000000120_700.XML

<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?>
<Файл ИдФайл=»6025001470**60250100120200916000001″ ТипИнф=»СООБЩБАНКА» ВерсПрог=»АБС» ТелОтпр=»(81199)9-99-99″ ДолжнОтпр=»Экономист» ФамОтпр=»Саркина» КолДок=»1″ ВерсФорм=»5.11″>
  <Документ ИдДок=»0E2BD43E-E960-7424-08B6-5A518C38FEDE» КНД=»1114315″ КодНОБ=»6025″ НомСооб=»059800002000000120″ ТипСооб=»700″ ДолжнПрБ=»Экономист» ФамПрБ=»Саркина» ТелБанка=»(81199)9-9-99″ ДатаСооб=»16.09.2020″>
    <СвБанк РегНом=»999″ НомФ=»0″ БИК=»045999999″ НаимКО=»АО &quot;БАНК&quot;» ИННКО=»6029999999″ КППКО=»602999999″ ОГРНКО=»1026999999999″>
      <АдрМНКО Индекс=»182999″ КодРегион=»60″ Город=»ГОРОД Г» Улица=»УЛИЦА УЛ» Дом=»99″/>
    </СвБанк>

    <СвНП КодЛица=»7″>
      <НПФЛ ИННФЛ=»602599999999″ ДатаРожд=»22.12.1995″ МестоРожд=»ГОР. МОСКВА» КодДУЛ=»21″ СерНомДок=»58 15 226270″ ДатаДок=»09.02.2016″>
        <ФИОФЛ Фамилия=»БОЙКОВ» Имя=»ИЛЬЯ» Отчество=»СЕРГЕЕВИЧ»/>
      </НПФЛ>

    </СвНП>
    <СвСчет НомСч=»42301810600001999999″ ДатаОткрСч=»08.04.2020″ ВидСч=»депозитный» ВалСч=»0″>
      <Закрыт КодСостСч=»0″ ДатаЗакрСч=»15.09.2020″ НомерДог=»4-20″ КодСостДог=»1″ ДатаРастДог=»15.09.2020″/>
    </СвСчет>

  </Документ>
</Файл>

Переформировали сообщение еще раз. Теперь «Ошибка форматно-логического контроля». Не можем понять что не так в этом сообщении?

  • Наверх


#12


sancase

Отправлено 28 September 2020 — 09:17

Добрый день! 

КодОшибки=»120″ — «Некорректный код аутентификации».

А это не может быть из-за то, что файл второго типа BN мы шифруем на два получателя FNS и FSS?

Мы у себя расшифровали и сняли подпись со своего отправленного сообщения, все верно. Куда обращаться?

Такое бывает. Это сбой Сигнатуры. Пошлите еще раз.

Свечников Александр

  • Наверх


Что такое банк эмитент и эмитент карты простыми словами

Банк-эмитент карты: определение понятия, функции и обязанности

Финансовая грамотность требует от современного человека понимания различных терминов и процессов, связанных с получением и использованием банковских карт.

Важно знать, кто несет ответственность за проведение расчетов, конвертацию, безопасность и сохранность средств на счетах.

Решение большинства вопросов входит в зону ответственности эмитента, выпустившего карточку для клиента. Рассмотрим детально, кто является банком-эмитентом, какие функции и обязанности на него возлагаются.

Банк-эмитент – что это значит?

Банки-эмитенты – это учреждения, которые проводят выпуск в обращение денежных средств (монет и банкнот), ценных бумаг.

При этом право на эмиссию денег принадлежит Центральному Банку РФ, ценные бумаги – акции, облигации, могут выпускать центральные и коммерческие банковские компании.

Также Банки-эмитенты инициируют выпуск платежных пластиковых карт и документов строгой отчетности, используемых для расчетно-платежных операций – чеков, векселей.

Эти виды ценных бумаг выпускают государственные, коммерческие или же национальные финансовые институты. Аккредитив относят к этой же категории – банк-эмитент по поручению клиента проводит расчеты либо передает эту функцию третьей стороне.

Важно: Банк-эмитент, независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы, выступает не только инициатором выпуска. Он берет на себя обязательства, связанные с активом или платежным средством.

Рассмотрим основные понятия на примерах:

Что такое эмитент банковской карты

Держатель при этом является исключительно пользователем, пластик – собственность эмитента. Например, эмитент карты Сбербанка – Сбербанк, он же владеет пластиком и имеет право изъять ее либо приостановить обслуживание.

Конвертация через эмитента карты означает, что при валютном расчете перевод денежных единиц из одной валюты в другую проводит банковское учреждение, выпустившее пластик.

Расчетный счет банка эмитента

Это номер счета финансового учреждения, производившего выпуск (эмиссию). Предмет эмиссии значения не имеет, это может быть чек, карточка, облигация.

Если эмитент не является банком, речь идет о банковских реквизитах компании-эмитента. Например, расчетный счет коммерческой организации, выпустившей облигации.

Функции банка-эмитента

В широком смысле функции банка-эмитента зависят от предмета выпуска. Рассмотрим их на примере учреждения, выпускающего пластиковые карточки:

Изготовление и выдача

Банк принимает заказ на эмиссию, наносит на эмбоссированный пластик фамилию и имя владельца. При этом он должен принадлежать определенной платежной системе, соответствовать установленным международным и национальным требованиям.

Таким образом, заказав карточку, пользователь может быть уверен, что сможет произвести оплату как в своей стране, так и за границей.

Подтверждение персональной информации

Авторизация – позволяет идентифицировать пользователя и списывать/зачислять денежные средства на правильные счета.

Осуществление расчетных операций

Банк-эмитент обрабатывает все транзакции, обеспечивает доступ к деньгам, хранящимся на счете. А также позволяет проводить ряд операций самостоятельно, например, через онлайн-банкинг.

Так, держатель пластика может оплачивать товары и услуги, совершать денежные переводы между своими счетами или на реквизиты третьих лиц.

Предоставление информации о движении и средств

В любой момент пользователь может узнать баланс счета (дебетовый или кредитный), получить выписку о расходах и поступлениях денег на карточку.

А также банк обязан информировать клиентов о наличие и сумме задолженности, предоставлять графики выплат, когда речь идет о кредитных карточках или овердрафте.

Обеспечение финансовой безопасности и обмен данными

Средства на карточных счетах защищены многоуровневыми системами – введение одноразовых кодов, использование кодовых слов и лимитов, оповещение об операциях по СМС, отслеживание характера операций.

Обмен данными между разными финансовыми компаниями. Данная функция дает возможность пользоваться банкоматами сторонних банков для получения наличных или информации о состоянии счета.

Отказ банка-эмитента в проведении операции или предоставлении каких-либо услуг, как правило, следствие непогашенной задолженности или блокировки.

Банк-эмитент ценных бумаг выполняет несколько другие функции:

Операции, за которые отвечает эмитент

Функции банка-эмитента определяют ряд операций, за которые он несет прямую ответственность:

При этом банк-эмитент должен учитывать установленные внутренним регламентом или держателем лимиты на различные операции.

Также банковское учреждение осуществляет блокировку, то есть накладывает запрет на проведение любых операций по счету.

Причиной этого может стать распоряжение пользователя, например, при утрате пластика или компрометации персональных данных.

По собственной инициативе эмитент блокирует картсчет при подозрении в мошенничестве или краже, переводе крупных сумм без определенного основания.

Банк-эквайер и банк-эмитент: отличия

Банк-эквайер оказывает эквайринговые услуги – прием к оплате пластиковых карточек, выдача наличных, предоставляет данные о состоянии счета.

Простыми словами, банк-эквайер – это владелец терминала оплаты, установленного в торгово-сервисных сетях, или банкомата.

В том числе эквайером называют банковские компании, которые проводят прием платежей в режиме онлайн, например, в интернет-магазинах.

В функции эквайера входит:

Одно финансовое учреждение может быть одновременно и банком-эквайером и банком-эмитентом. Например, когда владелец карты Сбербанка пользуется банкоматом Сбербанка.

В том случае, когда техническое устройство принадлежит Альфа-Банку, он же выступает эквайером, а банк-эмитент – Сбербанк.

Кто выпускает подарочные карты

Несмотря на общие функции, подарочные карточки не являются банковскими. Данный тип платежного инструмента представляет собой авансовый платеж, который клиент имеет право израсходовать позже, в установленный промежуток времени.

Маркетинговые соглашения между эмитентами подарочных карт позволяют разным компаниям принимать одни и те же карточки или организовать выпуск универсальных. Последние могут быть использованы для оплаты товаров и услуг в любой компании, ставшей участником договора о выпуске.

Таким образом, есть единое понимание, что такое эмитент банковской карты: он является ее собственником и обязан обеспечивать безопасность использования и постоянную работоспособность. За исключением механических повреждений, все неполадки с картой решаются эмитентом без взимания платы.

Банк-эмитент – это финучреждение, инициирующее выпуск ценных бумаг или платежных средств. Он же оказывает обслуживание и несет обязательства, которые определяются типом предмета эмиссии.

У меня два высших образования: земельно-имущественное и экономическое. Второй ВУЗ, Южно-уральский институт экономики и права, закончила по специальности: «Экономист-менеджер городского хозяйства».
Люблю делиться опытом и знаниями в свободное от работы время.

Банк приостановил операцию по счету или карте. Почему? Возможные причины

При оплате товаров и услуг банковской карточкой через Интернет, могут произойти сбои, но не из-за банка-эмитента. Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя. Рассмотрим, какие проблемы приводят к отклонению платежей:

Карта заблокирована

В целях безопасности банки иногда блокируют счета пользователей. Обычно это происходит при сомнительных транзакциях. Например, вы хотели совершить операцию за границей, но не предупредили об этом банк. Есть шанс, что такая транзакция покажется эмитенту сомнительной и пластик заблокируют до выяснения причин.

Чтобы избежать случайной блокировки из-за нахождения за границей, уведомите банк о своих передвижениях. Это можно сделать по телефону или в офисе организации. Банк попросит перечислить все страны, где вы планируете расплачиваться карточкой, и даты нахождения за границей.

Также пластик блокируют, если 3 раза неправильно ввести PIN-код в банкомате. Любые операции, в том числе через PayPal, становятся недоступными. Для разблокировки посетите отделение банка с паспортом.

Не менее распространенная причина — подозрения в мошенничестве. Банки часто воспринимают операции в интернете как мошеннические действия и блокируют транзакцию, а заодно и карточку. Обычно специалист связывается с владельцем для уточнения информации об отклоненном платеже.

Судебные приставы тоже могут заблокировать карточку и списать с нее имеющиеся финансовые средства. Разблокировать счет можно, внеся на него необходимую сумму денег. Блокировка осуществляется по решению суда.

Закончился срок действия

Учитывая эти особенности, рекомендуем использовать отдельную карточку для оплаты в интернете.

Недостаточно средств на балансе

Зайдите в мобильное приложение или интернет-банкинг, чтобы узнать баланс. Также можно запросить баланс по мобильному телефону, если нет возможности выйти в интернет.

Чтобы рассчитать необходимую сумму к оплате, умножьте стоимость товара на внутренний курс банка и прибавьте комиссию за конвертацию. Обычно курс обмена отличается от курса ЦБ РФ.

Карта не соответствует операции

Технические сбои

Если вы уверены, что с вашей картой все в порядке, но при завершении оплаты система выдает ошибку, возможно проблема в компьютере или на стороне сервиса. Рекомендуем проверить ПК на наличие вирусов с помощью бесплатных антивирусных программ. После проверки повторите попытку.

Что делать в случае отклонения

Не паникуйте и помните, что любую проблему можно решить.

При попытке провести оплату по кредитной карте Сбербанка может прийти отказ, хотя причин для этого быть не должно. Казалось бы, ничего сложного – выбрать товар на сайте, положить его в корзину и ввести реквизиты пластика, но платеж по каким-то причинам блокируется банком.

Почему я не могу оплатить кредитной картой Сбербанка? Ответим на этот частый вопрос пользователей.

Список возможных причин

Конечно, с одной стороны это хорошо, но и программное обеспечение в любой момент может дать сбой, вызывая отказ в оплате, хотя это не единственный фактор. По каким причинам может не проходить транзакция по кредитке:

В каждом отдельном случае нужно разобраться, почему банк отказывает в платежах. В любой из приведенных выше ситуаций оплата с кредитной карты будет запрещена. Однако владелец пластика может попробовать самостоятельно определить причину или обратиться за помощью на горячую линию Сбербанка.

Банк блокирует транзакцию

Сбербанк может отказывать в платежах, если клиент пытается отправить деньги на счет сомнительной организации. В банковской базе есть черный список компаний, перечисления которым запрещены. Если попытаться отправить перевод с кредитной карты именно на эти реквизиты, транзакция будет заморожена банком.

Так происходит до тех пор, пока не поступят сведения от компетентных органов о разблокировке счетов.

Обратите внимание! Нельзя вводить данные своей кредитной карты на подозрительных сайтах, пользуйтесь услугами только надежных интернет магазинов.

Самостоятельно проверить свою догадку вряд ли получится. Но если при оплате на другом портале не возникает трудностей, скорее всего, у принимающей стороны есть проблемы с расчетным счетом. В этом случае Сбербанк заботится о сохранности ваших средств, блокируя сомнительные операции.

Заблокирована функция онлайн-оплаты

Основная цель этой услуги – защита лимита карточки от неправомерной траты мошенниками, если они каким-то образом получат доступ к реквизитам. Это удобное и самое надежное средство защиты кредитной карты.

С проблемой отказа в оплате через интернет магазин, как правило, сталкиваются клиенты, решившие впервые воспользоваться этой услугой. После исправления настроек кредитной карты в личном кабинете она больше не возникает. Если не получается найти данную функцию в интернет-банкинге, позвоните по телефону горячей линии и попросите отключить ее.

Мал остаток или неверно введены данные

Разберем эту ситуацию на примере. Вы решили приобрести в интернет магазине смартфон за 15 тысяч рублей, ровно столько же оставалось на счете кредитки.

Но при попытке расплатиться поняли, что не проходит транзакция.

Еще один вариант, почему может не проходить транзакция – неверно указанные реквизиты кредитки. Может быть, вы просто поторопились и неправильно вбили номер пластика, срок действия или секретный код с обратной стороны. Не стоит беспокоиться, времени на внесение этих сведений дается достаточно.

Вы успеете спокойно и аккуратно переписать их с кредитной карты.

Не успели внести данные, блокировка лимита

Чтобы расплатиться кредитной картой в интернет магазине, придется заново запустить процесс оплаты. Если не будете надолго останавливать его, операция пройдет успешно.

Банк может принять решение заморозить кредитную карту в части расходных операций, тогда расплатиться ею станет невозможно.

Внимание! Приходные транзакции останутся доступны, ведь клиент должен погашать задолженность.

Причем проблемы с оплатой кредита или кредитной карты могут быть и в другом банке. Сведения о просроченном долге поступают в БКИ или в межбанковский черный список, тогда Сбербанк вполне может заблокировать часть лимита, чтобы тот не был отправлен на погашение задолженности.

К тому же, велика вероятность, что потратив все деньги с кредитки, клиент также перестанет вносить ежемесячные платежи. Кредитору проще «заморозить» имеющийся лимит, чем не получить обратно израсходованные средства.

Тогда блокируются абсолютно все банковские счете человека. Если вы подозреваете, что в отношении вас ведется производство, зайдите на сайт ФССП и проверьте свою догадку.

Только после полной оплаты долга получится разморозить кредитную карту и пользоваться ею, как раньше.

Блокируя операции клиентов, банки руководствуются антиотмывочным законодательством, цель которого — борьба с обналичиванием средств и финансированием терроризма. Мы неоднократно писали, какие действия организации считают подозрительными, что такое черный список ЦБ, как в него не попасть или почему граждан могут попросить подтвердить перевод по карте.

Решили собрать возможные причины отказа проводить операцию в один материал.

Почему банки следят за нами

Проверять операции с денежными средствами или другим имуществом требует федеральный закон 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Отслеживаются любые действия, похожие на:

Власти усилили борьбу с подозрительными финансовыми операциями

Закон, вступивший в силу с 27 июня 2020 года, расширил список банковских операций, которые подлежат обязательному контролю. Теперь сюда входит снятие наличных с карт иностранных банков.

Список стран, банковские карточки которых взяли на заметку, не публикуется, так как это информация ограниченного доступа: банки получают ее через личные кабинеты.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Игорь Дивинский объяснял, что в первую очередь в этот перечень попадут страны, где сильна активность террористических организаций, например, Ирак и Афганистан. А вот карт, выпущенных российскими «дочками» иностранных банков, новые нормы не коснутся.

Что вызывает подозрение у банков

ЦБ планирует уточнить и актуализировать этот список признаков сомнительных операций с 2021 года — регулятор опубликовал соответствующий проект на своем сайте.

Что должен помнить бизнес

Банки советуют предпринимателям внимательно относиться к работе с наличными средствами. Скорее всего, им не понравится:

Правильно стоит проводить и безналичные операции по счетам (вкладам). Причиной проверки могут стать:

В этом случае банк сообщит о ситуации в ЦБ, а это грозит клиенту попаданием в черный список.

Эксперты напоминают, что перечень «подозрительных» операций не является исчерпывающим, и банки могут заблокировать практически любую операцию.

Что советует ЦБ

Регулятор тоже регулярно выпускает рекомендации, как правильно работать с банками, чтобы избежать блокировки. Среди основных советов:

ЦБ подчеркивает, что банки не занимаются следствием и не пытаются обвинить клиента в отмывании доходов или финансировании терроризма. В интересах самих кредитных организаций снять все подозрения еще на своем уровне, именно поэтому они и запрашивают обосновывающие операцию документы.

Кто может работать по-старому?

Напомним, что предельный размер выручки для микропредприятий составляет 60 миллионов рублей, а предельные размеры остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов в настоящий момент не установлены (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, постановление Правительства РФ от 09.02.2013 № 101).

Критерии принадлежности к микро-, малым и средним предприятиям

Таким образом, организации и предприниматели, относящиеся к микропредприятиям, смогут не принимать банковские карты на законных основаниях. Подтвердить свое право не принимать карты организации смогут бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, индивидуальные предприниматели на общей и упрощенной системе налогообложения — книгой учета доходов и расходов, а бизнесмены, применяющие ЕНВД, — журналами или тетрадями, в которых ведется учет выручки.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard.

Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты.

К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин.

Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция.

Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.

Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей.

Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh.

При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:


Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина.

Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.

Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения.

После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца.

Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak. online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т. д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.


CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код Введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Источники:

Https://iisofz. ru/obligacii/bank-emitent-karty

Https://sudvoronezh. ru/bank-priostanovil-operacziyu-po-schetu-ili-karte-pochemu-vozmozhnye-prichiny/

-20010 Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -9000 Состояние начала транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2101 Блокировка по e-mail Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2020 Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для MasterCard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках — допустимые для МПС. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2019 PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2018 Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлечённости карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платёжного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2017 Отклонено. Статус PARes-а не «Y». Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2016 Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2015 VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2013 Исчерпаны попытки оплаты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. -2012 Данная операция не поддерживается. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2011 Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2010 Несовпадение XID. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2007 Истёк срок, отведённый на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию — 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указанный в настройках мерчанта). Истёк срок ожидания ввода данных. -2006 Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена). Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно. -2005 Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2003 Блокировка по порту. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2002 Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты. Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2001 Транзакция отклонена по причине того, что IP- адрес Клиента внесён в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2000 Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -999 Оплата заказа была отклонена СБОЛ’ом Платеж СБОЛ отклонен -100 Не было попыток оплаты. — 0 Платёж успешно прошёл. — 1 Для успешного завершения транзакции требуется подтверждение личности. В случае интернет-транзакции (соот-но и в нашем) невозможно, поэтому считается как declined. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 5 Отказ сети проводить транзакцию. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 15 МПС не смогла определить эмитента карты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 53 Карты не существует в системах процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 81 DECLINED_BY_PINPROC Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 100 Ограничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по карте). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 101 Истёк срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 103 Нет связи с Банком-Эмитентом. Торговой точке необходимо связаться с банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 104 Попытка выполнения операции по счёту, на использование которого наложены ограничения. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 106 Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 107 Следует обратиться к Банку-Эмитенту. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 109 Неверно указан идентификатор продавца/терминала или АСС заблокирован на уровне процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 110 Неверно указана сумма транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 111 Неверный номер карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 116 Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счёте. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 118 Сервис не разрешён (отказ от эмитента). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 119 Транзакция незаконна. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 120 Отказ в проведении операции — транзакция не разрешена эмитентом. Код ответа платёжной сети — 57. Причины отказа необходимо уточнять у эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 121 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую дневной лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 123 Превышен лимит на число транзакций: клиент выполнил максимально разрешённое число транзакций в течение лимитного цикла и пытается провести ещё одну. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 125 Неверный номер карты. Подобная ошибка может означать ряд вещей: Попытка возврата на сумму, больше холда, попытка возврата нулевой суммы. Для AmEx — неверно указан срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 208 Карта утеряна. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 209 Превышены ограничения по карте. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 400 Реверсал обработан. — 902 Ограничение по карте (Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 903 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 904 Ошибочный формат сообщения с точки зрения банка эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 907 Нет связи с Банком, выпустившим Вашу карту. Для данного номера карты не разрешена авторизация в режиме stand-in (этот режим означает, что эмитент не может связаться с платёжной сетью и поэтому транзакция возможна либо в оффлайне с последующей выгрузкой в бэк офис, либо она будет отклонена). Нет связи с банком. Повторите позже. 909 Невозможно провести операцию (Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платёжной сетью или банком-эмитентом). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 910 Банк-эмитент недоступен. Нет связи с банком. Повторите позже. 913 Неверный формат сообщения (Неправильный формат транзакции с точки зрения сети). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 914 Не найдена транзакция (когда посылается завершение или reversal или refund). Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 999 Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. После получения этого кода ответа дальнейшие попытки проведения платежа отклоняются. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 1001 Пусто (Выставляется в момент регистрации транзакции, т.е. когда еще по транзакции не было введено данных карт). Не получен ответ от банка. Повторите позже. 2002 Неверная операция. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2003 SSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2004 Оплата через SSL без ввода CVС2 запрещена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2005 Платёж не соответствует условиям правила проверки по 3ds. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2006 Однофазные платежи запрещены. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2008 Транзакция ещё не завершена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2009 Сумма возврата превышает сумму оплаты. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2014 Ошибка выполнения 3DS-правила. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2015 Ошибка выполнения правила выбора терминала (правило некорректно). Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2016 Мерчант не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2022 Заказ отклонён. Отклонён. 2023 Очередь на запросов на обработку в процессинг превысила допустимый лимит. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 4005 Заказ отклонён продавцом. Отклонено продавцом. 71015 Введены неправильные параметры карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 151018 Таймаут в процессинге. Не удалось отправить. Не получен ответ от банка. Повторите позже. 151019 Таймаут в процессинге. Удалось отправить, но не получен ответ от банка. Не получен ответ от банка. Повторите позже. 341014 Код отказа РБС. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 120 дпдз
  • Ошибка 1173 рекстон
  • Ошибка 120 длл
  • Ошибка 12 шевроле нива сообщает о поломке
  • Ошибка 1172 форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии