На днях взял ещё одного сюрфа с двумя ошибками 5 и 12 (5: корректирующие резисторы ТНВД, 12: рассинхрон датчиков положения коленвала и вала ТНВД, клапан УОПТ (в разных источниках ошибка трактуется по разному))
Пятую ошибку победил сразу.
С ошибкой 12 не все так просто.
Что было сделано:
Восстановлена полностью вся коса от ЭБУ до двигателя и АКПП (на днях скину косу между блоками предов)
Заменены все компоненты ГРМ
Заменён ТНВД
Заменён ДПКВ (стоит между 3 и 4 цилиндрами на блоке. Находится аккурат под клапаном УОПТ на ТНВД)
Ошибка 12 ни как не лечится.
Проблема в том что машин едет в «аварийном» режиме, не крутится выше 2.5к оборотов, и в целом не едет.
Проявляется ошибка на ХХ во время прогрева. Когда стрелка температуры только только начинает шевелиться. Куда копать дальше пока не знаю. На днях возьму контрактный ЭБУ, ибо проблема может быть в нем т.к. были ошибки по соленоидам АКПП их вылечил заменой одного потёкшего кондёра на верхней плате ЭБУ. Так же заметил один окислившийся контакт на реле на нижней плате.
В общем, буду искать решение и дополнять запись. В интернете гора таких постов но решения проблемы с ошибкой так и нет. Те что проблему решают, почему то не отписываться по методу)
UPD: перебрал резисторы, были оба 530 ом, поставил серый 630, коричневый 1480 (мультик китайский, данные не самые точные, но все же)
Появился тёмно серый дым и звон клапанов, но при разгазовке чек пропадает и машин едет отлично. Завтра буду мудрить с УОПТ (на дизелях в этом деле знаний вообще ни каких, буду экспериментировать)
Но, небольшой успех тоже успех.
UPD2: партномера резисторов прикладывать смысла не вижу т.к. к каждому тнвд своя пара и если насос работает нормально, их лучше не трогать. Своя и менял потому что родные не работали. Серый отвечает за УОПТ, коричневый за объем подачи топлива (т.е. корректирует скважность)
UPD3: заменил ЭБУ, ошибка на ХХ пропала. Теперь появляется только на оборотах от 1500. Но есть нюанс. Если с места (с ХХ) выжать педаль резко и до середины ошибка не появляетсяи машин едет отлично, стоит только чуть отпустить педаль снова загорается чек и обороты падают до 2500 макс. Записался к дизелисту, на днях поеду смотреть ТНВД и форсунки. Похоже на недостаточное внутрикорпусное давление ТНВД.
UPD4: нашел информацию о том что внутрикорпусное давление регулируется клапаном УОПТ (сам не дизелист, понятия не имею что да как устроено, все методом тыка, проб и ошибок)
Клапан щелкает если подавать на него принудительно 12в (долго держать не стоит, вроде как пожечь можно, в мануале указано до 30с, но я рисковать не стал) (клапан находится сзади ТНВД, возле трубок подачи топлива, аккурат под ними, держится на двух болтах с внутренним шестигранником, снимается отдельно от ТНВД только при демонтаже колеса и защиты, от него отходит круглая фишка, расположена на пружинной пастеле на корпусе насоса)
Вроде как он начинает полклинивать при прогреве поэтому на холодную не горит чек (если проблема в нем, не понятно почему при резком старте чека нет)
Завтра перекину клапан УОПТ с одного из донорских ТНВД.
UPD5 Финал: по странному стечению обстоятельств был приобретен мертвый ЭБУ, а именно с горелым транзистором T D1415 который отвечает за корректировку УОПТ, конкретнее за подачу импульса на сам клапан. Транзистор был заменён. Машин попер как перепуганный. Ниже приложу фото транзистора и где находится. Так же на днях соберу всю изученную мной информацию по этой ошибке в один (этот) пост
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC LJ78 92г.
KOL
2
-
Откуда: Питер
-
Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
USTAS_FTC
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC LJ78 92г.
Alexandr
1
-
Откуда: Москва
-
Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
Zlak
4
-
Откуда: Волгоград
-
Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
USTAS_FTC
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC LJ78 92г.
Alexandr
1
-
Откуда: Москва
-
Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
USTAS_FTC
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC LJ78 92г.
Ziliboba
137
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
USTAS_FTC
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC LJ78 92г.
avals714
198
-
Откуда: Георгиевск
-
Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
Евгений ЕС
0
-
Откуда: Магадан
-
Машина: Тойота Хайлюкс сурф
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Toyota 2LTE код 12. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Всем привет, приобрёл Toiota Hilux Surf 1993 года, естественно с проблемой, думал разберусь, что-то поменяю, в общем доведу до ума, но не тут-то было… При диагностике вылазит ошибка 12 и я не как её не могу убрать. Поменял датчик коленвала, поменял ТНВД, заменил мозги, поменял все фильтра, промыл всю топливную систему, но ошибка появляется опять. Ищу совета куда лезть, где искать?
Всем привет, приобрёл Toiota Hilux Surf 1993 года, естественно с проблемой, думал разберусь, что-то поменяю, в общем доведу до ума, но не тут-то было… При диагностике вылазит ошибка 12 и я не как её не могу убрать. Поменял датчик коленвала, поменял ТНВД, заменил мозги, поменял все фильтра, промыл всю топливную систему, но ошибка появляется опять. Ищу совета куда лезть, где искать?
датчик точно рабочий? какое сопротивление? должно быть в районе 20 оМ
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Не могу найти неисправность (ошибка 12) прадик 78 с 2LT-e (Прочитано 3686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверил проводку, датчики, а ошибка 12 — нарушена синхронизация ТНВД и коленвала — так и горит. Авто в аварийном режиме.
Осталось проверить, не вытянулся ли ремень ГРМ, все ли метки совпадают.
Есть на форуме те, кто устранял эту ошибку на 2LT-e???
Думаю еще проверить мозги, хотя визуально все с ними впорядке. Может у кого валяется ЭБУ от автоматного двигателя, хочу попробовать поставить на пару часов?
Записан
Если с проводами всё отлично то: [size=78%]Насос по меткам и +1мм к блоку. Если ошибка пропадает а спустя некоторое время появляется — снимать насос на стенд — мерить давление подкачки. Если давление подкачки в норме (2очка на ХХ) — проверять поршень опережения впрыска на герметичность..[/size]
Записан
Живу бедно, сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ….
Насос сдвинул на 2-3 мм в сторону блока, стало хуже — чек горел и не гас, авто работало жестко
Записан
Проблема решена, причина была в мусоре в клапане регулировки опережения впрыска
Записан
сами нашли или кто то помог ? у меня проблема такая чтоб бывает раз через раз холостые маленькие, + педаль тупеет с середины схватывать начинает + IDLE on перестает работать, когда постоит минут 10 все опять в норме, и еще под горку чек загорается когда еду накатам на D
Записан
Нашел неисправность сам, в сервисы заезжал, все абсолютно противоположные мнения указывали, пришлось все проверять
Записан
А поподробне, если можно. Аппаратура с КЗтными различается в диаметре плунжера и небольшим конструктивом. Вдруг в будущем сгодится
Записан
очкарик
А поподробне, если можно.
А подробнее начал с проверки жгута проводов, устранения соплей, зачисткой контактов на разъемах, перепаял пару фишек, где совсем провода отвались. Все это не помогло. Зато порядок навел
Затем поставил новый датчик коленвала, старый при снятии для проверки просто развалился в руках на куски. После замены датчика чек не погас. Покрутил насос в обе стороны по пару миллиметров, изменения в работе двигатели были, но проблема не решилась.
В сервисе у дизелистов было предложено снять насос и проверить на стенде. А снимать ох как не хотелось. Так как ошибка 12 указывает на расснхронизацию датчиков положения коленвала и датчика положения вала ТНВД, решил снять клапан регулировки угла опережения впрыска. Открутил клапан не снимая насоса, а в нем камешек небольшой! Продул, прочистил клапан, поставил — теперь все ОК
Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.
Записан
гребаный камишек , Макс, не виноватаяя Я(с)
Записан
Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.
Макс, он и так приславутый казет и в хвост и в гриву,теперь тебя вообще не догонят
Записан
Да, пугали все этим двигателем, а везет он неплохо на 33х колесах, даже после турбового форика не мучаюсь от недостатка мощности
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Off-road клуб «Протектор» »
- Www.Irkutsk-4×4.Ru »
- Подготовка автомобиля »
- Ремонт и обслуживание »
- Тема:
Не могу найти неисправность (ошибка 12) прадик 78 с 2LT-e