С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.
Содержание
- Профиль ошибки 12
- Проявление ошибки 12 и работа мотора
- Устранение ошибки 12
- Каталожные номера ДПКВ Toyota
Профиль ошибки 12
В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.
Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.
Проявление ошибки 12 и работа мотора
ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:
- нарушению равномерной работы двигателя;
- перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
- потери мощности и приемистости;
- полной остановке двигателя;
- регистрации кода отказа.
ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:
- внутреннего короткого замыкания;
- повреждения или потери целостности проводников;
- короткого замыкания проводки;
- механического повреждение шестерни прибора;
- попадания металлической стружки.
Устранение ошибки 12
Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.
Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:
- проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
- замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
- убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
- удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
- осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
- удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
- уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
- измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
- замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
- размагнитить диск синхронизации датчика.
Каталожные номера ДПКВ Toyota
Оригинальный датчик toyota в упаковке
Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.
Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
Парни всем привет кто поможет купил маринку 4 A-FE автомат машина была без движка поставил контрактный двиг трамблер не подошел поставил свой теперь ошибку 12 выдает может фишка какая не одета или еще что у кого ни будь было ?
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: ошибка 12
Сообщение
Ермак »
почитай здесь про коды ошибок — http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
машину заводил? клемму попробуй скинуть, после того как заглушишь…
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т — продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 — продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т — семейный овоСЧ — продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T — комфортный диванчик — продан!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: ошибка 12
Сообщение
Mike »
Vitalii_2109 писал(а):спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают
Ошибка 12-датчик положения коленвала. У меня на 5AFE также было, год отъездил. Т.к. это почти ни как не влияло на работу. А недавно приехал домой, заглушил, вечером загонять во двор, а она не заводится Вобщем взял этот датчик с трамблера 4EFE (зятька спринтер стоял у меня), поменял и все отлично
При разборе трамблера обнаружил что катушечки этого датчика были перемотаны и заклеены кусочками картона с нашими буквами. И расстояние между ротором и датчиком у меня было больше 1 мм вместо положенных 0,2-0,4 мм. Но раньше я замерял тестером его сопротивление и оно было в норме (но ошибка все равно всплывала) , а после поломки сопротивление — 0, т.е обрыв обмотки. Видимо ЭБУ в определенный момент считывает не верный сигнал с датчика и запоминает его, но машина работает, до определенного времени. Мне повезло у меня он «крякнул» дома.
После замены- заводится почти сразу (раньше немного крутить стартеру приходилось) и динамика чуть улучшилась. Когда с ошибкой ездил проблем не было, обороты в норме, не глохла т.е. ни как себя не проявляла, только заводилась с задержкой немного. Проверь контакты и замерь сопротивление этого датчика в книге все параметры есть, но как уже писал у меня сопротивление было в допуске.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
спасибо я тоже грешу на него насколько я понимаю он в самом низу в трамблере стоит и в него впаяны 6 проводков ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: ошибка 12
Сообщение
Mike »
Vitalii_2109 писал(а):спасибо я тоже грешу на него насколько я понимаю он в самом низу в трамблере стоит и в него впаяны 6 проводков ?
Ну да в самом низу. У меня трамблер 5AFE 2-4 контакта. У тебя 4AFE 2-6 контактов. От этого датчика коленвала 2 провода идет и от датчика распедвала 2 провода и 2 еще с коммутатора.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
Mike Привет вчера вскрыл трамблер у меня обмотку датчика коленвала намотало на вал трамблера все в медной проволоке у меня есть трамблер 4и2 контакта можно ли переделать из 6 \2 в 4 \2 ???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
Vitalii_2109 писал(а):Mike Привет вчера вскрыл трамблер у меня обмотку датчика коленвала намотало на вал трамблера все в медной проволоке у меня есть трамблер 4и2 контакта можно ли переделать из 6 \2 в 4 \2 ???
Переделывается 6-2 в 4-2 путем удаления верхнего датчика положения распредвала (открутить 2 винтика) и поменять разъем 6-пин на 4-пин. Остальное всё идентичное. Возможно и обратное превращение !
Чтоб переделать 4-2 в 6-2 нужно просверлить 2 отверстия в корпусе под планку верхнего датчика положения распредвала.
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: ошибка 12
Сообщение
Mike »
Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???
Ну тут я уже пас. Попробуй сделать как заMARINOванный посоветовал. Ну тогда ошибка будет 13 уже, а не 12. Проще купить трамблер наверное, в барахолке (на форуме) поищи.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
поискал 4500 предложили ошалел
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???
Не получится — мозги разные Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.
У меня есть датчик (даже 3 штуки ), но я в Красноярске…
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: ошибка 12
Сообщение
Mike »
Vitalii_2109 писал(а):поискал 4500 предложили
ошалел
89174406660 попробуй позвонить, за 3000 были, в Томске.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
заMARINOванный писал(а):
Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???
Не получится — мозги разные
Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.
У меня есть датчик (даже 3 штуки
), но я в Красноярске…
Ну зайди кинь по почте мне а я тебе на пиво кину очень надо плиз
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
Vitalii_2109 писал(а):
заMARINOванный писал(а):
Не получится — мозги разные
Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.
У меня есть датчик (даже 3 штуки
), но я в Красноярске…
Ну зайди кинь по почте мне а я тебе на пиво кину очень надо плиз
Вот тут тема похожая viewtopic.php?f=27&t=12171
я там привел несколько двигателей, откуда можно взять этот датчик, поищи на рузборках у себя, мож по-дешёвке и выхватишь какоё-нить в качестве чапчастей можно использовать (подходят к нам и крышки и бегунки и катушки зажигания и комутаторы и др.). Просто если я отправлю, то очень долго ждать придется (в ростов на дону отправлял — 3 недели, а посылки еще нет ). Пробегись по разборкам, поспрашивай вышеуказанные двигатели.
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
заMARINOванный слушай у меня трамблер 6\2 на машине. и есть контрактный 4\2. на том который на машине этот датчик в верху стоит а на контрактном в верху ни чего нет на движке на котором он стоял датчика колена ни где больше нет значит его просто тупо убрали ???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
Vitalii_2109 писал(а):заMARINOванный слушай у меня трамблер 6\2 на машине. и есть контрактный 4\2. на том который на машине этот датчик в верху стоит а на контрактном в верху ни чего нет на движке на котором он стоял датчика колена ни где больше нет значит его просто тупо убрали ???
4A-FE идут и с 4-2 контактами (правда только не на наши машинки), у них другой мозг и они там работают. Вполне возможно встретить и Маринку с 4А и трамблером 4-2, но это уже донор с другого авто (и мотор и мозг), с завода так не ставили, только шли 5А с 4-2 наши.
Отличия 6-2 и 4-2 я указал — только верхний датчик. На твоем доноре 4-2 нижний датчик (сдвоенный) аналогичен твоему верхнему! Только вот добрать до него надо… Просто отсоединишь одну катушечку с 4-2 и посадишь её на кронштейн верхнего датчика 6-2 взамен размотанного.
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
да двиг у меня с тойоты королы спасио там был 4\2 тоесть мне надо нижний вынуть и из него сделать верхний ???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
Vitalii_2109 писал(а):да двиг у меня с тойоты королы спасио там был 4\2 тоесть мне надо нижний вынуть и из него сделать верхний ???
Так и есть!
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: ошибка 12
Сообщение
Vitalii_2109 »
разобрал 4\2 буду маркетанить всем спасибо за помощь
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ошибка 12
Сообщение
Virus »
Подниму темку. А с 4 AGE чего делать? Сегодня обнаружил у себя ошибку 12
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 — катается где-то в Кургане….
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722″ target=»_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/» target=»_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4×4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ошибка 12
Сообщение
NeedAngel »
Virus писал(а):Подниму темку. А с 4 AGE чего делать? Сегодня обнаружил у себя ошибку 12
Трамблер меняй!!!На 4аге не проблема купить…сам когда то ими барыжил по 1500руб!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ошибка 12
Сообщение
Virus »
Спасибо. Только 3500 просят …… тута
Залез в него утром , есть масла немного, но не прям чтоб все в нем было. Блин я так и не понял по мануалу: там щупом нужно толщину какую то мерить? Между датчиками и валом что ли?
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 — катается где-то в Кургане….
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722″ target=»_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/» target=»_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: ошибка 12
Сообщение
заMARINOванный »
между сердечником датчика и выступом на валу
_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4×4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ошибка 12
Сообщение
NeedAngel »
Virus писал(а):Спасибо. Только 3500 просят …… тута
Залез в него утром , есть масла немного, но не прям чтоб все в нем было. Блин я так и не понял по мануалу: там щупом нужно толщину какую то мерить? Между датчиками и валом что ли?
Не тама значит спрашиваешь…..я между прочим в мск продавал по 1500руб!!! ….по форумам спрашивай..
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Пт сен 22, 2023 12:06 pm |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения:
|
||||
Год выпуска: 1995
|
Остыла машина, пошел мерять. _________________ http://carinae.com.ua . http://www.google.com/advanced_search?q … ll&num=100 |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
gerzolik |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Периодически прописывается 12 ошибка.Дело не в трамблёре,т.к менял.Я уже даже знаю момент ,когда она появляется(чек не поджигает):после того,как заглушу двиг горячий после поездки и отстоя несколько минут(около 15),завожу,а заводится не нормально,а буквально с четверти оборота хватает.Такое ощущение,как на стартер прерывается подача напруги.Вопрос:что за сигнал STA и где его искать? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Beso |
Заголовок сообщения:
|
|
Сигнал СТА приходит на мозг прямо с реле стартера (параллельно проводу, идущему на втягивающее. Но он тут не при делах. Если пишется 12-ая ошибка, а трамблёр проверен, то надо звонить проводку. Или сами мозги шалят… _________________ |
Вернуться к началу |
|
gerzolik |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Beso писал(а): Сигнал СТА Beso писал(а): тут не при делах. Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.И вот что-помнится ,поменял местами реле стартера и EFI.Мне показалось,что они одинаковые,а контакты на реле стартера были порядком подгоревшие.Может здесь собака порылась? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Beso |
Заголовок сообщения:
|
|
gerzolik писал(а): Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено. Нет. Ошибка пишется, когда ПРИ провороте стартером (когда имеется сигнал СТА на контакте мозгов) сигнал от датчика положения коленвала не должной формы. Ошибка 12 может появиться из-за неправильной работы стартера при исправном датчике, конечно. Но для этого надо упорно держать ключ в положении «стартер» при снятом или неработоспособном полностью стартере, не проворачивающем двигатель. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Upiter |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 3S-Ge
|
Здравствуйте, загорелся чек, на прогревочных оборотах в районе 1400 тухнет, потом обороты падаю ниже загорается и горит на хх, но как только обороты поднимаются до 1700 и выше он тухнет и больше не горит, пока не опустятся ниже 1700, поехал на диагностику выявили 12 ошибку, движка работает плавно расход в норме, обороты набирает отлично, у кого какие мысли? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Samogon |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4a-fe LB
|
Upiter писал(а): у кого какие мысли? Это предсмертные симптомчики. Датчик ещё «не совсем сдох», хватается за последние возможности пожить…
Ошибка — это не 100% показатель смерти датчика, она показывает и на неисправность в цепи датчика, то есть проводку надо посмотреть, может, это контакт появляется/исчезает… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Upiter |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 3S-Ge
|
уже 9 месяцев так езжу. какой датчик, по точнее можно узнать? у меня аппаратура денсо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
seregamolodec |
Заголовок сообщения:
|
|
Еду как-то спокойно 60 км/ч по ровной дороге и вдруг загорается чек ,машина дальше ехала почти без изменений ,но на холостых чувствовалось небольшое плавание оборотов, проверил через диагностический разьём — выдал ошибка 12. Поискал эти датчики коленвала и распредвала ,почитал умные книжки — ничего не нашёл,всё бросил и решил ,буду ездить так дальше. Но по прошествии 2 месяцев заметил что расход увеличился с 7-8 л до 11-12 л . Начал искать данную проблему в интернете и набрё на одну интересную тему с похожей ерундой. _________________ |
Вернуться к началу |
|
leonid7870 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Привет всем !!! Еще год назад делал диагностику в сервисе , не помню код ошибки , но на распечатке на против кода было написано » нет сигнала от датчика распредвала или коленвала по истечении двух секунд после запуска двигателя » . Проблема заключалась и заключается в следующем — после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице . Подскажите , где на моём ( 4a-fe std , мозги bosch , крышка рыжая с защёлками) стоят эти датчики , если можно то схему или фото , и номерки этих датчиков . _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Beso |
Заголовок сообщения:
|
|
leonid7870 писал(а): мозги bosch , крышка рыжая На форуме уже обсуждалось. У тебя засада: датчик положения коленвала именно с коленвала снимает обороты, а не с трамблёра, как у всех остальных Карин Е. Датчик в корпусе маслонасоса у тебя, под насосом ГУР его ищи. _________________ |
Вернуться к началу |
|
leonid7870 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Спасибо!!! А точно в нём дело ? Надо ли для его замены замены снимать кожух ГРМ и сам ГРМ или он просто под ГУРом стоит ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SaiD |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Beso _________________ |
Вернуться к началу |
|
Beso |
Заголовок сообщения:
|
|
SaiD писал(а): при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере — заводится Именно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
leonid7870 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Вот номер моего распределителя — 19100-02020 … Подскажите по выше поставленным вопросам . Датчик коленвала уже заказал . Распределитель на экзисте стоит 22000 — жаба душит … Можно ли датчик холла заменить аналогом или от нашего таза на данном распределителе » 19100-02020 » ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
БелыйГусь |
Заголовок сообщения:
|
|
leonid7870 писал(а): Можно ли датчик холла заменить аналогом Тебе на родственном сайте интересно будет почитать темку — http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6233 Не забудь потом отчет представить _________________ |
Вернуться к началу |
|
SaiD |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Ребят — ну чуть, чуть повыше же написано: seregamolodec писал(а): 2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб Принцип действия и электрические параметры конструкторы ТАЗа честно слизали с Боша, но поскольку наши микросхемы самые большие микросхемы в мире, датчик получился чуть больше по размерам. В карбососных зубилах и имплантированный в разные Гольфы-Ауди-Опели-Пассаты он вполне сносно работает, а стоит меньше 100 руб. Кстати из мертвого датчика советую извлечь магнит — силен не поразмеру. _________________ |
Вернуться к началу |
|
БелыйГусь |
Заголовок сообщения:
|
|
SaiD писал(а): ну чуть, чуть повыше же написано Да, точно, а я никак вспомнить не мог где я это читал _________________ |
Вернуться к началу |
|
leonid7870 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Кто в Питере может заняться заменой датчика холла на датчик холла от 2109 и заменой датчика коленвала ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
БелыйГусь |
Заголовок сообщения:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
leonid7870 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
А есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
БелыйГусь |
Заголовок сообщения:
|
|
leonid7870 писал(а): есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ? Вряд ли, редкий трабл. Но если ты сделаешь, Плюс тебе будет _________________ |
Вернуться к началу |
|
SaiD |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Редкий на Тойотах — на Фрицах сплошь и рядом, даже в За Рубле как-то писали как заменить Бош на ТАЗ. Кстати поскольку крепежные отверстия не совсем совпадают — автор предлагал вместо заклепок использовать холодную сварку предварительно армировав проволочками, хотя вместо заклепок нормально винты М3 встают с клем Момент с нарезкой соответствующей резьбы в пластине — основании _________________ |
Вернуться к началу |
|
БелыйГусь |
Заголовок сообщения:
|
|
SaiD писал(а): на Фрицах сплошь и рядом А Бош Мотроник не Фриц ли? _________________ |
Вернуться к началу |
|
SaiD |
Заголовок сообщения:
|
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Конечно Фриц, но в Тойотах он редкость, а в европейских машинах — норма. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом.
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Сброс кодов:
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
|||||
О машине: SV33 3s-fe |
Собственно ехал, заглох и больше не заводиться, сделал самодиагностику выдал ошибку 12- Нет сигнала от датчика оборотов двигателя. Какие датчики нужно посмотреть и где они находтся? |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
slava_66 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г. |
Точно не помню но по моему сам датчик стоит на нижней пластмассовой крышке грм и по ней же идет провод с фишкой. |
Вернуться к началу |
|
NewFeed |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: SV33 3s-fe |
Я правильно понимаю это с датчиком положения к\вала проблемы? или еще может что -то быть |
Вернуться к началу |
|
chem407 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE |
Проверить надо: трамблёр и проводку. А внизу у шкивов не должно быть датчика коленвала если мотор не катушечный. |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: Toyota Prius 51 |
Если двигатель трамблерный, то датчики находятся в нем. |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
да, обороты берутся с датчика вращения коленвала…. |
Вернуться к началу |
|
chem407 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE |
А будут ли форсунки лить топливо при провороте коленвала если нет сигнала от датчика положения коленвала? Комп же вроде по этому датчику определяет когда лить. Если не будет лить, то и свечи будут сухие и по топливной части всё нормально окажется. |
Вернуться к началу |
|
slon45 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: sv33 |
такая же беда сегодня приключилась! ехал загорелся джеки чан и мотор встал, диагностика показала 12 ошибку((( Добавлено спустя 14 часов 9 минут 23 секунды: |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: Toyota Prius 51 |
Так написано же выше, проверяйте трамблер и разъемы. И в первую очередь не оборвало ли ремень ГРМ. |
Вернуться к началу |
|
slon45 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: sv33 |
Vyatich писал(а): Так написано же выше, проверяйте трамблер и разъемы. И в первую очередь не оборвало ли ремень ГРМ. трамблер проверил, разьем тоже провода от разьема проверил, грм крутится. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: |
Вернуться к началу |
|
Evgenyslik |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD |
Ну это можно сказать в холостую,смотри грм обязательно. |
Вернуться к началу |
|
slon45 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: sv33 |
снял крышку, грм стоит покрутил все крутится, метки все совпали все как в аптеке, что еще там такое то может быть? провода которые идут к трамблеру просмотрет кожух вырезал провода вроде все впорядке, тут выше сказано, что датчик стоит прямо в трамблере, че то я его там не увидел, датчика коленвала нет у меня. куда копать???? |
Вернуться к началу |
|
Evgenyslik |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD |
С низу трамблера фишка,посмотри провода целые нет,было такое у знакомого(провод отвалился) |
Вернуться к началу |
|
slon45 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: sv33 |
Evgenyslik писал(а): С низу трамблера фишка,посмотри целые нет,было такое у знакомого(провод отвалился) посмотрел целые Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Вложение:
фот такой у меня трамблер без датчиков че за фигня уже не знаю. |
Вернуться к началу |
|
chem407 |
Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)
|
О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE |
Как без датчика то? Вон же разъём с двумя контактами — это и есть контакты датчика положения распредвала. Или датчик не работает или проводка от него до компа в обрыве. |
Вернуться к началу |
|