Ошибка 12 тойота 4age

С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.

Содержание

  • Профиль ошибки 12
  • Проявление ошибки 12 и работа мотора
  • Устранение ошибки 12
  • Каталожные номера ДПКВ Toyota

Профиль ошибки 12

В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.

Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Устранение ошибки 12

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:

  • проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
  • замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
  • убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
  • удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
  • осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
  • удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
  • уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
  • измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
  • замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
  • размагнитить диск синхронизации датчика.

Каталожные номера ДПКВ Toyota

Оригинальный датчик

Оригинальный датчик toyota в упаковке

Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.

Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

Парни всем привет кто поможет купил маринку 4 A-FE автомат машина была без движка поставил контрактный двиг трамблер не подошел поставил свой теперь ошибку 12 выдает может фишка какая не одета или еще что у кого ни будь было ?


Не в сети

Аватара пользователя

Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: ошибка 12

Сообщение

Ермак »

почитай здесь про коды ошибок — http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
машину заводил? клемму попробуй скинуть, после того как заглушишь…

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т — продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 — продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т — семейный овоСЧ — продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T — комфортный диванчик — продан! *счастливый*,*I'm_happy*


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: ошибка 12

Сообщение

Mike »

Vitalii_2109 писал(а):спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают

Ошибка 12-датчик положения коленвала. У меня на 5AFE также было, год отъездил. Т.к. это почти ни как не влияло на работу. А недавно приехал домой, заглушил, вечером загонять во двор, а она не заводится :shock: Вобщем взял этот датчик с трамблера 4EFE (зятька спринтер стоял у меня), поменял и все отлично :P При разборе трамблера обнаружил что катушечки этого датчика были перемотаны и заклеены кусочками картона с нашими буквами. И расстояние между ротором и датчиком у меня было больше 1 мм вместо положенных 0,2-0,4 мм. Но раньше я замерял тестером его сопротивление и оно было в норме (но ошибка все равно всплывала) , а после поломки сопротивление — 0, т.е обрыв обмотки. Видимо ЭБУ в определенный момент считывает не верный сигнал с датчика и запоминает его, но машина работает, до определенного времени. Мне повезло у меня он «крякнул» дома.
После замены- заводится почти сразу (раньше немного крутить стартеру приходилось) и динамика чуть улучшилась. Когда с ошибкой ездил проблем не было, обороты в норме, не глохла т.е. ни как себя не проявляла, только заводилась с задержкой немного. Проверь контакты и замерь сопротивление этого датчика в книге все параметры есть, но как уже писал у меня сопротивление было в допуске.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

спасибо я тоже грешу на него насколько я понимаю он в самом низу в трамблере стоит и в него впаяны 6 проводков ?


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: ошибка 12

Сообщение

Mike »

Vitalii_2109 писал(а):спасибо я тоже грешу на него насколько я понимаю он в самом низу в трамблере стоит и в него впаяны 6 проводков ?

Ну да в самом низу. У меня трамблер 5AFE 2-4 контакта. У тебя 4AFE 2-6 контактов. От этого датчика коленвала 2 провода идет и от датчика распедвала 2 провода и 2 еще с коммутатора.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

Mike Привет вчера вскрыл трамблер у меня обмотку датчика коленвала намотало на вал трамблера все в медной проволоке у меня есть трамблер 4и2 контакта можно ли переделать из 6 \2 в 4 \2 ???


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

Vitalii_2109 писал(а):Mike Привет вчера вскрыл трамблер у меня обмотку датчика коленвала намотало на вал трамблера все в медной проволоке у меня есть трамблер 4и2 контакта можно ли переделать из 6 \2 в 4 \2 ???

Переделывается 6-2 в 4-2 путем удаления верхнего датчика положения распредвала (открутить 2 винтика) и поменять разъем 6-пин на 4-пин. Остальное всё идентичное. Возможно и обратное превращение :-D !

Чтоб переделать 4-2 в 6-2 нужно просверлить 2 отверстия в корпусе под планку верхнего датчика положения распредвала.

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: ошибка 12

Сообщение

Mike »

Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???

Ну тут я уже пас. :roll: Попробуй сделать как заMARINOванный посоветовал. Ну тогда ошибка будет 13 уже, а не 12. Проще купить трамблер наверное, в барахолке (на форуме) поищи.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

поискал 4500 предложили :-D ошалел :shock:


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???

Не получится — мозги разные :) Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.

У меня есть датчик (даже 3 штуки :-P ), но я в Красноярске…

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: ошибка 12

Сообщение

Mike »

Vitalii_2109 писал(а):поискал 4500 предложили :-D ошалел :shock:

89174406660 попробуй позвонить, за 3000 были, в Томске.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

заMARINOванный писал(а):

Vitalii_2109 писал(а):просто у меня именно верхний датчик и намотало я думал может наоборот машину переделать под 4\2 вместо 6\2 реально это ???

Не получится — мозги разные :) Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.

У меня есть датчик (даже 3 штуки :-P ), но я в Красноярске…

Ну зайди кинь по почте мне а я тебе на пиво кину очень надо плиз


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

Vitalii_2109 писал(а):

заMARINOванный писал(а):

Не получится — мозги разные :) Ищи донор — нерабочий трамблер, хоть 4-2, хоть 6-2, мож с хорошей скидкой отдадут. Оттуда датчик и возьмешь.

У меня есть датчик (даже 3 штуки :-P ), но я в Красноярске…

Ну зайди кинь по почте мне а я тебе на пиво кину очень надо плиз

Вот тут тема похожая viewtopic.php?f=27&t=12171
я там привел несколько двигателей, откуда можно взять этот датчик, поищи на рузборках у себя, мож по-дешёвке и выхватишь какоё-нить в качестве чапчастей можно использовать (подходят к нам и крышки и бегунки и катушки зажигания и комутаторы и др.). Просто если я отправлю, то очень долго ждать придется (в ростов на дону отправлял — 3 недели, а посылки еще нет :cry: ). Пробегись по разборкам, поспрашивай вышеуказанные двигатели.

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

заMARINOванный слушай у меня трамблер 6\2 на машине. и есть контрактный 4\2. на том который на машине этот датчик в верху стоит а на контрактном в верху ни чего нет на движке на котором он стоял датчика колена ни где больше нет значит его просто тупо убрали ???


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

Vitalii_2109 писал(а):заMARINOванный слушай у меня трамблер 6\2 на машине. и есть контрактный 4\2. на том который на машине этот датчик в верху стоит а на контрактном в верху ни чего нет на движке на котором он стоял датчика колена ни где больше нет значит его просто тупо убрали ???

4A-FE идут и с 4-2 контактами (правда только не на наши машинки), у них другой мозг и они там работают. Вполне возможно встретить и Маринку с 4А и трамблером 4-2, но это уже донор с другого авто (и мотор и мозг), с завода так не ставили, только шли 5А с 4-2 наши.

Отличия 6-2 и 4-2 я указал — только верхний датчик. На твоем доноре 4-2 нижний датчик (сдвоенный) аналогичен твоему верхнему! Только вот добрать до него надо… Просто отсоединишь одну катушечку с 4-2 и посадишь её на кронштейн верхнего датчика 6-2 взамен размотанного.

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

да двиг у меня с тойоты королы спасио там был 4\2 тоесть мне надо нижний вынуть и из него сделать верхний ???


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

Vitalii_2109 писал(а):да двиг у меня с тойоты королы спасио там был 4\2 тоесть мне надо нижний вынуть и из него сделать верхний ???

Так и есть!

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:20 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: ошибка 12

Сообщение

Vitalii_2109 »

разобрал 4\2 буду маркетанить всем спасибо за помощь *THUMBS UP*


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ошибка 12

Сообщение

Virus »

Подниму темку. А с 4 AGE чего делать? Сегодня обнаружил у себя ошибку 12

_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 — катается где-то в Кургане….
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722″ target=»_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/» target=»_blank


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4×4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ошибка 12

Сообщение

NeedAngel »

Virus писал(а):Подниму темку. А с 4 AGE чего делать? Сегодня обнаружил у себя ошибку 12

Трамблер меняй!!!На 4аге не проблема купить…сам когда то ими барыжил по 1500руб!!


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ошибка 12

Сообщение

Virus »

Спасибо. Только 3500 просят …… тута
Залез в него утром , есть масла немного, но не прям чтоб все в нем было. Блин я так и не понял по мануалу: там щупом нужно толщину какую то мерить? Между датчиками и валом что ли?

_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 — катается где-то в Кургане….
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722″ target=»_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/» target=»_blank


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: ошибка 12

Сообщение

заMARINOванный »

между сердечником датчика и выступом на валу

_________________
Все машины одинаковые…
ICQ 634046421


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4×4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ошибка 12

Сообщение

NeedAngel »

Virus писал(а):Спасибо. Только 3500 просят …… тута
Залез в него утром , есть масла немного, но не прям чтоб все в нем было. Блин я так и не понял по мануалу: там щупом нужно толщину какую то мерить? Между датчиками и валом что ли?

Не тама значит спрашиваешь…..я между прочим в мск продавал по 1500руб!!! ….по форумам спрашивай..

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт сен 22, 2023 12:06 pm

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:17 pm 

Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8429
Репутация: 40 [ ? ]

Машина: carina e

Год выпуска: 1995

Остыла машина, пошел мерять.

Снял крышку и бегунок с умным видом посмотрел и потрогал, собрал. Машина завелась, пять км проездил в разных режимах чек не загорелся.

Проверил сопротивление между G1, G2, Ne и G– в норме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка.

http://carinae.com.ua

.

http://www.google.com/advanced_search?q … ll&num=100

Вернуться к началу

Профиль  

gerzolik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 8:36 pm 

Не в сети
На доске почета



Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]

Периодически прописывается 12 ошибка.Дело не в трамблёре,т.к менял.Я уже даже знаю момент ,когда она появляется(чек не поджигает):после того,как заглушу двиг горячий после поездки и отстоя несколько минут(около 15),завожу,а заводится не нормально,а буквально с четверти оборота хватает.Такое ощущение,как на стартер прерывается подача напруги.Вопрос:что за сигнал STA и где его искать?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 9:49 pm 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

Сигнал СТА приходит на мозг прямо с реле стартера (параллельно проводу, идущему на втягивающее. Но он тут не при делах. Если пишется 12-ая ошибка, а трамблёр проверен, то надо звонить проводку. Или сами мозги шалят…

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

gerzolik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:09 pm 

Не в сети
На доске почета



Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]

Beso писал(а):

Сигнал СТА

Beso писал(а):

тут не при делах.

Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.И вот что-помнится ,поменял местами реле стартера и EFI.Мне показалось,что они одинаковые,а контакты на реле стартера были порядком подгоревшие.Может здесь собака порылась?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:01 am 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

gerzolik писал(а):

Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.

Нет. Ошибка пишется, когда ПРИ провороте стартером (когда имеется сигнал СТА на контакте мозгов) сигнал от датчика положения коленвала не должной формы. Ошибка 12 может появиться из-за неправильной работы стартера при исправном датчике, конечно. Но для этого надо упорно держать ключ в положении «стартер» при снятом или неработоспособном полностью стартере, не проворачивающем двигатель. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

Upiter

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:32 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 666
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3S-Ge

Здравствуйте, загорелся чек, на прогревочных оборотах в районе 1400 тухнет, потом обороты падаю ниже загорается и горит на хх, но как только обороты поднимаются до 1700 и выше он тухнет и больше не горит, пока не опустятся ниже 1700, поехал на диагностику выявили 12 ошибку, движка работает плавно расход в норме, обороты набирает отлично, у кого какие мысли?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана…
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Вернуться к началу

Профиль  

Samogon

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:34 pm 



Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2537
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]

Машина: Carina-Ы

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4a-fe LB

Upiter писал(а):

у кого какие мысли?

Это предсмертные симптомчики. Датчик ещё «не совсем сдох», хватается за последние возможности пожить… :)

Ошибка — это не 100% показатель смерти датчика, она показывает и на неисправность в цепи датчика, то есть проводку надо посмотреть, может, это контакт появляется/исчезает… :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
— Машенька, ты горячая женщина?
— Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт….

Вернуться к началу

Профиль  

Upiter

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:55 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 666
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3S-Ge

уже 9 месяцев так езжу. какой датчик, по точнее можно узнать? у меня аппаратура денсо.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана…
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Вернуться к началу

Профиль  

seregamolodec

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:25 am 



Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:35 pm
Сообщения: 6
Репутация: 2 [ ? ]

Еду как-то спокойно 60 км/ч по ровной дороге и вдруг загорается чек ,машина дальше ехала почти без изменений ,но на холостых чувствовалось небольшое плавание оборотов, проверил через диагностический разьём — выдал ошибка 12. Поискал эти датчики коленвала и распредвала ,почитал умные книжки — ничего не нашёл,всё бросил и решил ,буду ездить так дальше. Но по прошествии 2 месяцев заметил что расход увеличился с 7-8 л до 11-12 л . Начал искать данную проблему в интернете и набрё на одну интересную тему с похожей ерундой.

Мозги и тромблёр у меня BOSCH

Вот что я делал дальше:

1. Cнял клему с датчика который находится на тромблёре (датчик холла) проверил напряжение на колодке подходящей к этому датчику при вклчённом зажигании. Прибор показал между «+» и «-» — 12в ,»+» и «0» -7в , «-» и «0» -5в (причем машинка заводилась и ехала без подсоединения этой колодки)

2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб

3. Приехал домой Начал разбирать тромблёр чтобы добраться до этого приславутого датчика холла. Чтобы его снять надо открутить весь тромблёр от блока,снять муфту соединяющую вал тромблёра с распредвалом путем выбивания стопорного штифта (у меня туго сидел) ,вынул вал вместе с запресованной на нём чашечкой с прорезью открутил датчик и вот он у меня в руках

4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ

5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место

6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!

:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

_________________
4A-FE, 95г, седан ,Англичанка красненькая

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:08 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Привет всем !!! Еще год назад делал диагностику в сервисе , не помню код ошибки , но на распечатке на против кода было написано » нет сигнала от датчика распредвала или коленвала по истечении двух секунд после запуска двигателя » . Проблема заключалась и заключается в следующем — после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице . Подскажите , где на моём ( 4a-fe std , мозги bosch , крышка рыжая с защёлками) стоят эти датчики , если можно то схему или фото , и номерки этих датчиков .:x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:21 am 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

мозги bosch , крышка рыжая

На форуме уже обсуждалось. У тебя засада: датчик положения коленвала именно с коленвала снимает обороты, а не с трамблёра, как у всех остальных Карин Е. Датчик в корпусе маслонасоса у тебя, под насосом ГУР его ищи.

Датчик положения распредвала у тебя в трамблёре, причём не индуктивный, а Холла. Но он не мешает запуститься двигателю, даже если его отключить.

Номерки в Экзисте. Подсказка: датчик коленвала ищи в разделе «маслонасос». %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:26 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Спасибо!!! А точно в нём дело ? Надо ли для его замены замены снимать кожух ГРМ и сам ГРМ или он просто под ГУРом стоит ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:26 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Beso

Помнится при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере — заводится. Я так понимаю проблема вроде в трамблерном датчике — машина то работает, только заводится неохотно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 1:37 pm 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

SaiD писал(а):

при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере — заводится

Именно.

Без датчика Холла заводится вполне охотно, только чек поджигает. %-)

12-ую ошибку датчик Холла не должен бы высветить…

Но лучше бы самому глянуть. Сервис работает. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:48 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Вот номер моего распределителя — 19100-02020 … Подскажите по выше поставленным вопросам . Датчик коленвала уже заказал . Распределитель на экзисте стоит 22000 — жаба душит … Можно ли датчик холла заменить аналогом или от нашего таза на данном распределителе » 19100-02020 » ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 8:22 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

Можно ли датчик холла заменить аналогом

Тебе на родственном сайте интересно будет почитать темку —

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6233

Не забудь потом отчет представить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:23 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Ребят — ну чуть, чуть повыше же написано:

seregamolodec писал(а):

2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб
3. Приехал домой
4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ
5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место
6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!

:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Принцип действия и электрические параметры конструкторы ТАЗа честно слизали с Боша, но поскольку наши микросхемы самые большие микросхемы в мире, датчик получился чуть больше по размерам. В карбососных зубилах и имплантированный в разные Гольфы-Ауди-Опели-Пассаты он вполне сносно работает, а стоит меньше 100 руб. Кстати из мертвого датчика советую извлечь магнит — силен не поразмеру.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:37 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

SaiD писал(а):

ну чуть, чуть повыше же написано

Да, точно, а я никак вспомнить не мог где я это читал :lol:

Пойду плюсану ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:01 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Кто в Питере может заняться заменой датчика холла на датчик холла от 2109 и заменой датчика коленвала ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:42 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:57 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

А есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:24 am 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?

Вряд ли, редкий трабл. Но если ты сделаешь, Плюс тебе будет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:37 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Редкий на Тойотах — на Фрицах сплошь и рядом, даже в За Рубле как-то писали как заменить Бош на ТАЗ. Кстати поскольку крепежные отверстия не совсем совпадают — автор предлагал вместо заклепок использовать холодную сварку предварительно армировав проволочками, хотя вместо заклепок нормально винты М3 встают с клем Момент с нарезкой соответствующей резьбы в пластине — основании

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:44 am 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

SaiD писал(а):

на Фрицах сплошь и рядом

А Бош Мотроник не Фриц ли? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:02 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Конечно Фриц, но в Тойотах он редкость, а в европейских машинах — норма.

З.Ы. кстати есть конторки и похуже Боша — Валео например (ИМХО)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом.
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

Фото в бортжурнале Toyota MR2 (1G)

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Сброс кодов:

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:15 

Не в сети
Любитель
Любитель



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Собственно ехал, заглох и больше не заводиться, сделал самодиагностику выдал ошибку 12- Нет сигнала от датчика оборотов двигателя. Какие датчики нужно посмотреть и где они находтся?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

slava_66

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:35 



Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.

Репутация: 210

Точно не помню но по моему сам датчик стоит на нижней пластмассовой крышке грм и по ней же идет провод с фишкой.
Смотри может проводок отломился и фишку подергай.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

NewFeed

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:59 



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0

Я правильно понимаю это с датчиком положения к\вала проблемы? или еще может что -то быть

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

chem407

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:48 



Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.

Машина: нет тачки

О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE

Репутация: 168

Проверить надо: трамблёр и проводку.
Первым делом посмотрите провода от трамблёра. Могут переломиться прям возле фишки.

А внизу у шкивов не должно быть датчика коленвала если мотор не катушечный.


_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE — продана, Runx 2001 1NZ-FE — у жены

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:12 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12518
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: др. Японка

О машине: Toyota Prius 51

Репутация: 2324

Если двигатель трамблерный, то датчики находятся в нем.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:13 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

да, обороты берутся с датчика вращения коленвала….
А вообще в таких случаях надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, если залиты то нет искры, если сухие то нет топлива. В первом случае надо глядеть разъемы, фишки, проводку до катушек, трамблера… на подачу искры, а во втором случае проверять предики насоса и форсов, ну и сам насос…я к чему, что код ошибки может болтаться уже давно и быть ошибочным…


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

chem407

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:57 



Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.

Машина: нет тачки

О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE

Репутация: 168

А будут ли форсунки лить топливо при провороте коленвала если нет сигнала от датчика положения коленвала? Комп же вроде по этому датчику определяет когда лить. Если не будет лить, то и свечи будут сухие и по топливной части всё нормально окажется.


_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE — продана, Runx 2001 1NZ-FE — у жены

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

slon45

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:50 



Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 00:19
Сообщения: 70
Тем: 13
Откуда: Шадринск

Машина: Toyota Vista

О машине: sv33

Репутация: 47

такая же беда сегодня приключилась! ехал загорелся джеки чан и мотор встал, диагностика показала 12 ошибку(((

Добавлено спустя 14 часов 9 минут 23 секунды:
что делать куда копать помогите!!!


_________________
нету плохих машин есть руки из опы!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 17:18 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12518
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: др. Японка

О машине: Toyota Prius 51

Репутация: 2324

Так написано же выше, проверяйте трамблер и разъемы. И в первую очередь не оборвало ли ремень ГРМ.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

slon45

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 17:36 



Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 00:19
Сообщения: 70
Тем: 13
Откуда: Шадринск

Машина: Toyota Vista

О машине: sv33

Репутация: 47

Vyatich писал(а):

Так написано же выше, проверяйте трамблер и разъемы. И в первую очередь не оборвало ли ремень ГРМ.

трамблер проверил, разьем тоже провода от разьема проверил, грм крутится.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
грм крутится но такое чувства что как то легко стартером крутит

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
такое чувства когда свечи выкрутишь все стартером начинаешь крутить вот так же и крутит


_________________
нету плохих машин есть руки из опы!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Evgenyslik

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:02 



Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск

Машина: Toyota Vista

О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD

Репутация: 908

Ну это можно сказать в холостую,смотри грм обязательно.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

slon45

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 19:52 



Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 00:19
Сообщения: 70
Тем: 13
Откуда: Шадринск

Машина: Toyota Vista

О машине: sv33

Репутация: 47

снял крышку, грм стоит покрутил все крутится, метки все совпали все как в аптеке, что еще там такое то может быть? провода которые идут к трамблеру просмотрет кожух вырезал провода вроде все впорядке, тут выше сказано, что датчик стоит прямо в трамблере, че то я его там не увидел, датчика коленвала нет у меня. куда копать????


_________________
нету плохих машин есть руки из опы!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Evgenyslik

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:11 



Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск

Машина: Toyota Vista

О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD

Репутация: 908

С низу трамблера фишка,посмотри провода целые нет,было такое у знакомого(провод отвалился)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

slon45

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:21 



Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 00:19
Сообщения: 70
Тем: 13
Откуда: Шадринск

Машина: Toyota Vista

О машине: sv33

Репутация: 47

Evgenyslik писал(а):

С низу трамблера фишка,посмотри целые нет,было такое у знакомого(провод отвалился)

посмотрел целые

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Вложение:

filecpd.jpg
filecpd.jpg [ 39.14 КБ | Просмотров: 9083 ]

фот такой у меня трамблер без датчиков че за фигня уже не знаю.


_________________
нету плохих машин есть руки из опы!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

chem407

Заголовок сообщения: Re: Не заводиться(ошибка 12 — нет сигнала датчика оборотов)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:26 



Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.

Машина: нет тачки

О машине: Antara Z32SE + Run’x 1NZ-FE

Репутация: 168

Как без датчика то? Вон же разъём с двумя контактами — это и есть контакты датчика положения распредвала. Или датчик не работает или проводка от него до компа в обрыве.


_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE — продана, Runx 2001 1NZ-FE — у жены

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 12 симс 3 как сохранить игру
  • Ошибка 12 при установке игры ведьмак 3
  • Ошибка 12 при установке игры gta 5
  • Ошибка 12 на ваз 2114 версия
  • Ошибка 12 митсубиси паджеро спорт 4d56

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии