И снова проблемы с ABS. Суть такова, выскакивала время от времени ошибка 11, потом к ней присоединилась ошибка 12. Ошибки выскакивали при повороте колес, а точнее при парковке или выезде с парковки.
Выдался свободный момент и решил я прозвонить датчики. А они ни в какую не звонятся. Нет на них 1-1.5 сопротивления.
Отрезал провода сначала на правом датчике. Резал сантиметров 10 от фишки. Результата нет. Так и дорезал провода под самый датчик. Только там показало нормальное сопротивление. Примотал на скрутки новый провод т одна ошибка ушла.
Тоже самое проделал с левым датчиком и 12 ошибка ушла.
Интересно то, что на обоих датчиках черный провод окислен и рассыпается в руках, а белый провод как новый.
Думаю скрутки на долго не хватит. К зиме буду брать датчики. Нашел на Али за 1750 рублей за пару.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ошибки ABS
#1
Сообщение
Игорян VR » 01 май 2011, 13:50
сделал самодиагностику АБС вот что наморгало:
1. ошибка 12 цепь датчика ЧВК переднего левого;
2. ошибка 15 аномальный сигнал датчика ЧВК;
3. ошибка 27 (модели с правым рулем) датчик неисправности режима 2WD/4WD (встроенный);
4. ошибка 32 датчик продольного ускорения.
где расположены датчики ЧВК на задних колесах если стоят барабаны, и где находится датчик продольного ускорения? каковы могут быть причины по этим ошибкам? ошибки сбрасываются также путем снятия клемы «минус» с АКБ?
у меня контрольная никогда не загоралась и не загорается до сих пор, АБС работает ровно тормоза в порядке, при срабатывании АБС лампочка никогда не загорается…
тухнет как положено: загорается при вкл зажигиния, тухнет после запуска.или если дольше подождать то сначала тухнет, после запуска загорается и сразу тухнет.
кто подскажет по ошибкам более конкретнее и как их исправить, вот я только не понимаю что может быть если все вроде работает? всем спасибо кто ответит!
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибки ABS
#2
Сообщение
Alex58 » 01 май 2011, 14:18
Непонятно работает или все-таки нет?
ASPIER писал(а): у меня контрольная никогда не загоралась и не загорается до сих пор, АБС работает ровно тормоза в порядке, при срабатывании АБС лампочка никогда не загорается…
Что вы называете контрольной лампой? Если все ровно работает, то что устранять? Попробуйте ошибки сбросить сканером. При срабатывании АБС лампа и не должна загораться. Вот если будет гореть или загорится во время движения, то АБС срабатывать не будет и тогда надо искать неисправность.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ошибки ABS
#3
Сообщение
Игорян VR » 01 май 2011, 14:38
ну контрольная лампа та которая на панели приборов.
ну да система АБС работает, все вроде норм…просто меня факт наличия кодов смутил, если все так хорошо то почему они присутствуют?
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибки ABS
#4
Сообщение
Alex58 » 01 май 2011, 15:12
ASPIER писал(а):ну контрольная лампа та которая на панели приборов.
Там много ламп и почти все контрольные. Наверное лампа ABS.
Ошибки считываете с памяти, которые могли появиться давно. По идее, откл АКБ должно стереть ошибки, если нет музыки с большим конденсатором. Откл на ночь или удалите сканером. При каждом вкл зажигания Бл Упр АБС проверяет систему и если видит неисправность (или увидит в движении) — зажгет лампу ABS и АБС работать не будет. Только тормоза будут работать в обычном штатном режиме.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
tugarin
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
Re: ошибки ABS
#5
Сообщение
tugarin » 01 май 2011, 23:23
Надо скинуть ошибки и попробывать проехать, потом снова считать.viewtopic.php?f=16&t=22168
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 «99г.в»
-
Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ошибки ABS
#6
Сообщение
Игорян VR » 02 май 2011, 09:46
Alex58 писал(а):
ASPIER писал(а):ну контрольная лампа та которая на панели приборов.
Там много ламп и почти все контрольные. Наверное лампа ABS.
Ну да лампа ABS, спасибо за инфу…сделаю, отпишусь)))
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ошибки ABS
#7
Сообщение
Игорян VR » 02 май 2011, 09:49
[quote=»ASPIER»]
а где расположены датчики ЧВК на задних колесах если стоят барабаны?
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: ошибки ABS
#8
Сообщение
Alex58 » 02 май 2011, 20:53
Обычно датчики стоят сзади. По проводу найдете.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Здравствуйте!Мицубиси лансер 9,горят ошибки 11,12,21,24,при проверке АБС,не работает только датчик АБС правого переднего колеса,а ошибки фиксируются практически по всем,ошибки не сбрасываются сканером,скрины прилагаю!
Некоторые явления при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS) На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать отклонения, не являющиеся признаками наличия неисправностей.
1. Звук проверки работоспособности системы.
После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека. Это является признаком проведения контрольных процедур проверки работоспособности системы ABS.
2. Звуки работы системы ABS.
а) Звук работы электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).
б) Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).
в) Звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза.
Примечание: глухой стук в ходовой части обычно исходит от подвески, а писк от шин.
3. Работа системы ABS (длинный тормозной путь).
На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуется водителям не быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.
Внимание:
- Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления или езде по неровным поверхностям.
4. Ощущение вибрации на педали тормоза.
Вибрация на педали тормоза происходит из-за срабатывания электромагнитных клапанов ABS и является признаком нормальной работы системы ABS.
Проверка индикатора «ABS»
1. Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON» и убедитесь в том, что индикатор «ABS» загорелся на три секунды и погас.
2. Переведите ключ в замке зажигания в положение «START» (ПУСК) для запуска двигателя и убедитесь в том, что индикатор «ABS» горит.
3. Переведите ключ в замке зажигания из положения «START» (ПУСК) в положение «ON» и убедитесь в том, что индикатор «ABS» горит в течение трёх секунд, а затем гаснет.
Внимание: индикатор «ABS» может гореть после возврата ключа в положение «ON» до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет значения 8-10 км/ч. Эта ситуация возможна только в случае если коды неисправностей №21 — 24, №41 — 44, №53 — №55 были записаны в память электронного блока управления ABS из-за возникавшей ранее неисправности. В этом случае электронный блок управления ABS оставляет индикатор включённым, пока не выполнена проверка, подтверждающая устранение или самоликвидацию неисправности, относящейся к данному коду.
4. Если характер работы индикатора «ABS» отличается от описанного выше, то проверьте наличие кодов неисправностей.
Модели со стандартной комбинацией приборов.
Модели с комбинацией приборов высокой контрастности.
Считывание кодов неисправностей с помощью тестера
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов и считайте коды неисправностей. Внимание: руководствуйтесь инструкцией по использованию тестера.
3. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы ABS»).
Примечание: если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведённую в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъёме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените электронный блок управления ABS заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
4. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
5. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления с помощью кнопки сброса тестера.
6. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
7. Отсоедините тестер от диагностического разъёма.
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. С помощью специального тестового провода соедините вывод «DOT» диагностического разъёма с массой.
3. Установите ключ в замке зажигания в положение «ON» и считайте коды неисправностей по количеству миганий индикатора «ABS».
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в две секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправности два или более, то первым будет выводиться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет 3-х секундная пауза.
4. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,25 секунды.
5. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы ABS»).
Примечание:
- Если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведенную в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъеме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените интегрированный блок ABS (электронный блок управления ABS) заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
- Диагностический код №16 стирается из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение «АСС» или если система возвращается в исправное состояние.
- Диагностические коды №52 и №63 стираются из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение «АСС».
6. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
7. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей без тестера»).
8. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
9. Отсоедините специальный провод от вывода «DCT» диагностического разъёма.
Удаление кодов неисправностей без тестера
Удаление кодов с использованием педали тормоза (Pajero Sport)
Внимание: если срабатывание функции ABS заблокировано (аварийный режим работы системы ABS), то коды неисправностей из памяти блока управления ABS данным методом удалить невозможно.
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. С помощью специального тестового провода соедините вывод «DCT» диагностического разъёма с массой.
3. Нажмите на педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение «ON» (ВКЛ)).
4. Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON». В течение 3 секунд после включения зажигания отпустите педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение «OFF»
(ВЫКЛ)). Затем последовательно нажмите и отпустите педаль тормоза десять раз подряд (см. рисунок «Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза»).
Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза.
Примечание: при активации режим удаления кодов неисправностей загорится индикатор ABS».
Удаление кодов отсоединением кабеля от АКБ
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более, затем подсоедините кабель на место.
Проверка исполнительных устройств гидравлического блока с помощью тестера
1. Для принудительного включения исполнительного устройства воспользуйтесь функцией «ACTUATOR TEST» тестера.
Внимание:
- Проверку исполнительных устройств невозможно выполнить, если активирован аварийный режим работы системы ABS, или автомобиль движется. Если скорость одного из колёс превысит 10 км/ч, то проверка исполнительных устройств будет прекращена автоматически.
- Если индикатор ABS начал мигать, то необходимо прекратить проверку исполнительных устройств.
2. При активации электромагнитного клапана ABS (FR, FL, RR, RL) для каждого канала гидравлического блока кроме самого клапана будет активирован электродвигатель насоса.
Проверки на разъёме блока управления ABS
Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS
Внимание: не допускается измерение напряжения на выводах электронного блока управления ABS в течение трёх секунд после включения зажигания, так как в этот период производится первоначальная проверка системы ABS системой самодиагностики.
1. Поверните фиксатор, как показано на рисунке.
2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините разъём.
3. Проверьте напряжение между выводами «массы» блока управления ABS и остальными выводами блока при подсоединённом разъёме (см. таблицу «Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS»).
Проверка состояния цепи и сопротивления на выводах разъёма жгута проводов
1. Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и отсоедините разъёмы электронного блока управления ABS.
2. Проверьте напряжение между выводами разъёмов со стороны жгута проводов (см. таблицу «Проверка на выводах разъёма жгута проводов»).
Ulianovskiy писал(а):Кто-то обещал отчет про замену датчиков на Волговские
![]()
![]()
![]()
Ну вот отчет, правда без фото:
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3582.html
Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС — отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков — это довольно накладно для бюджета. На разборках задний датчик — не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего
Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего?
Правильно — всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду — просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета
Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил — самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс»овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее
еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС — работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 — все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) — скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600
Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка
ЗЫ. На все вопросы постараяюсь ответить — велкам, мыло открыто, или тут в конфе.
Опубликовано: stanislav@e88a, 31 Мая 2004 11:07:26
Проблема с ложными срабатываниями была из-за поломанных зубьев на гребенках АБС, после замены на новые проблема пропала.
Опубликовано: stanislav@e88a