Ошибка 12 1gfe

Местный

 

Аватар для nion

По умолчанию
1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз




0





Курил поиск ничего для себя не под черпнул,
Дело так обстоит:
сделал капиталку, завели с полоборота, все работало как часы, через 2дня загорелся чек, еще позже стала плохо заводится, точнее заводится как вздумается, от температуры не зависит, от времени прогрева и тд не зависит, логики нет вообще. Захотела завелась не захочет хоть по пол часа молоти стартером, бывает заводится с пол оборота, а бывает пару оборотов делает и заводится, а бывает хоть 5 сек крути и без эмоций. Когда заведется обороты ровные не прыгают, мощность нормальная, ездит и работает без проблем.
Сделал само диагностику, показала ошибку12 (один длинный 2короткие).
По книге это следующее:

1 Разрыв или короткое замыкание в цепи NE
2 Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера
3 Датчик положения колен вала
4 Электронный блок управления
5 Разрыв или короткое замыкание цепи G2
6 Датчик положения распредвала

Причины:
1 нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5сек и более после включения стартера
2 нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5сек и более после включения стартера
На компьютерную диагностику не ездил, стоит ли?

Первым делом подумали на топливный насос, вынули реле замкнули как в книге указано, насос работает слышно циркуляцию, 15-30 сек помолотил, отключили и попробовали завести — ноль реакции, тобиш насос работает, но не заводится, давление не меряли, работает ли впрыск не проверяли. Искру на свечах не проверяли.
Поскольку машина в заведенном состоянии работает нормально, то догадки касательно насоса и работы свечей и форсунок отпали сразу. Стали проверять контакт во всех фишках, пошуршали по втыкали, посмотрели контакты, сняли датчик распредвала, промерял сопротивление 6 Ом, а по книге должно быть 835-1400, при поднесении к датчику железяки на нем меняется напряжение. Промерял сопротивление на датчике колена, а вот тут сопративление импульсом показывает, дотрагиваешся на секунду показывает 1800 Ом и опять нуль.
Завожу отрубаю датчик колена — машина глохнит, опять завожу и теперь отрубаю датчик распредвала — машина продолжает работать, глушу и опять завожу, машина завелась без датчика распредвала.

Без датчика распредвала машина завелась и ошибка не менялась, без датчика коленвала машина уже не заводилась. Клапан vvti новый — отрубил его, без него тоже не стала заводится.
Стали искать электронный блок управления чтобы промерять напругу в цепи и проверить контакты, но где он находится так и не разобрались, на машине установлена сигналка с автоспуском, может ли она как то влиять на электрику?
Машина до капиталки заводилась исправно, но стартером молотить приходилось по 2сек, тобиш пару оборотов.
Сейчас есть прогресс, иногда зоводится с пол оборота как и должно, одно но иногда.

Короче я так полагаю проблема в одном из датчиков.
Кому не трудно и кого есть возможность измерить сопротивление на датчиках колена и на датчике распредвала, буду крайне признателен.
Что вообще посоветуете делать дальше, поискать быушный датчик распредвала или еще что нить проверить?

Как исправить ошибку 12 1g fe в автомобиле

Введение

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и я являюсь автомехаником с большим опытом работы. Сегодня я хотел бы предложить вам решение проблемы, связанной с ошибкой 12 двигателя 1G-FE. Это достаточно распространенная проблема, с которой многие владельцы автомобилей сталкиваются. В данной статье я расскажу вам о причинах возникновения ошибки 12 и возможных путях ее решения. Давайте начнем!

Причины возникновения ошибки 12:

Ошибка 12 связана с проблемами в системе зажигания автомобиля. В частности, она указывает на неисправность в цепи зажигания. Существует несколько основных причин возникновения этой ошибки:

  • 1. Свечи зажигания. Плохое качество свечей или неправильный зазор между электродами может привести к возникновению ошибки 12. Рекомендуется проводить проверку и замену свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.
  • 2. Катушка зажигания. Неисправность в катушке зажигания, такая как обрыв или короткое замыкание, может привести к ошибке 12. Проверьте состояние катушки и при необходимости замените ее.
  • 3. Провода и соединения. Неправильно подключенные или поврежденные провода и соединения могут вызвать проблемы с цепью зажигания и, в результате, ошибку 12. Внимательно осмотрите провода и соединения и исправьте любые обнаруженные дефекты.
  • 4. Датчики системы зажигания. Некорректная работа датчиков системы зажигания, таких как датчик положения коленвала или распределительного вала, может привести к появлению ошибки 12. При возникновении проблем с датчиками рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и замены неисправных деталей.

Как исправить ошибку 12:

Теперь перейдем к вопросу, как исправить ошибку 12 двигателя 1G-FE. Вот несколько возможных решений:

  1. 1. Проверьте свечи зажигания. Убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии и зазор между электродами правильный. При необходимости замените свечи новыми.
  2. 2. Проверьте состояние катушки зажигания. Убедитесь, что она не повреждена. При наличии признаков неисправности катушки зажигания рекомендуется заменить ее.
  3. 3. Проверьте провода и соединения. Устраните любые выявленные дефекты, такие как поврежденные или неправильно подключенные провода.
  4. 4. Проведите диагностику датчиков системы зажигания. Если проблема не устраняется после всех вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и замены неисправных датчиков системы зажигания.

Важно помнить, что ошибка 12 может иметь и другие причины, не указанные в данной статье. Если проблема не устраняется после выполнения перечисленных рекомендаций, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для проведения детальной диагностики вашего автомобиля. Это поможет точно определить причину ошибки и внести необходимые корректировки в работу системы зажигания.

Заключение

Ошибка 12 двигателя 1G-FE связана с проблемами в системе зажигания автомобиля. В данной статье мы рассмотрели основные причины ее возникновения, такие как неисправности свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и соединений, а также датчиков системы зажигания. Для устранения ошибки 12 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить указанные компоненты. Если проблема остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Видео по теме

12 ошибка на Toyota. Датчик положения коленчетого вала

MARK 2 CHASER БОЛЬШОЙ РАСХОД НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.

Прадо заводится и глохнет, ошибка 12

Комментарии

Обновлено: 21.09.2023

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

2. Электронный блок управления

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Система управления частотой вращения холостого хода

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

Нужна помощь в решении проблемы. Периодически бывает что не заводится машина. Диагностика выдает 12 ошибку. Обнуляю комп, заводится. Через некоторое время история повторяется. На ходу же все ок.
Грешил на трамблер, т.к. датчик в трамблере. Поставил контрактный, в хорошем состоянии. Сутки все нормально было, а сегодня история снова повторилась.
Вот что говорит мануал.

Сейчас хочу попробовать комп другой поставить, если не поможет то хз че делать…
Как проверить другие причины? И причем тут цепь стартера тоже не понял кстати… Сталкивался может кто с таким?

Комментарии 20

У меня была проблема с фишкой трамблера. Провода целые, а сами контакты в фишке окислившиеся.

Посмотри может тоже она

У меня тоже иногда проскакивает эта ошибка, заехал к электрику он сказал надо менять фишку на трамблере, у моей два проводка оголились прям возле фишки. Сказал поменяешь и будет счастье) но вот фишку нигде теперь не могу найти (

У меня какой то кеша уже менял до меня фишку, старую отрезал новую примотал на скрутки, накаляет тоже это дело со скрутками… Надо бы обжать как то почеловечески чтоль.

Ну вот начни с малого попробуй избавится от скруток, сама фишка вроде разборная ее можно разобрать и обжать заново провода. Где то находил на драйве тему по ремонту этой фишки правда у самого руки так и не доходят ее сделать

та жа беда с фишкой была. Провода прям у корня оторвались. В итоге поменял фишку, гоняю со сркутками( С прошлой фишкой эксперементировал, пытался разобрать — бесполезно

Ну хотя если нормально скрутить и за изолировать то не должно быть проблем

Скрутки под термоусадкой и всё хорошо работает)

Ну хотя если нормально скрутить и за изолировать то не должно быть проблем

Да у меня из за этих скруток дпдз тоже голову грел, пока не перекрутил по новой…там такая же история с фишкой. Думаю вот обжимки с термоусадкой поискать, в комплекте с денсовской лямбдой такие были.

тоже была ошибка 12 поменял комп и всё нормально 5 а фе был

тоже не заводилась?

заводилась, работала плохо провалы были

Да трамблер мне кажется уже исключается. Это 3ий трамблер который я ставлю… До этого у знакомого брал еще со старого двигателя, ставил то же самое было…Причем на тех 2ух трамблерах была трещина на площадке где датчики стоят, прям один в один. Думал что в этом дело. Поэтому решил поискать новый трамблер.

Но течи масла внутри нет? Или ты не рассматривал?

Да нет, все чисто было.

Смотри контакты на фишках. Сами провода посмотри мож где обмотка слезла и он замыкает. В цепи стартера проблемы возникают в основном с окисленным + проводом от аккумулятора который идёт и в контактной группе замка зажигания(если бы проблема была в контактной группе она бы не реагировала на поворот ключа в положении start). На королле была ошибка такая из-за провода плохо закреплённого в штекере на трамблёре

Кстати, из стартера иногда при запуске скрежет не хилый такой раздается. От чего такое может быть?

Как минимум — отсутствие смазки в подшипниках стартера ввиду раздолбайского отношения к «МАРКовке» всеми прежними «наездниками» … Как максимум — проблемы со втягивающим реле ! Если с самой Японии никто ни разу не снимал стартер для профилактики/чистки/смазки — ну, ничО вечного нет, это закономерный итог !

Как утешение : НЕ-Японская машина уже давным-давно издохла-бы !

По теме вопроса : уверен, либо «пятаки» у стартера СКОНЧАЛИСЬ (… вообще, ты сам на этой «МАРКовке» лазил в стартер ? Как с ним вообще дела ? ), либо проблемы в контактах (… электрика — вообще «наука контактов или их отсутствия ! » ) — в расшифровке «ошибки 12» прямо говорится о «… нет сигнала от стартера», по-моему всё очень логично :( :( :( !

В любом случае — УДАЧИ :) ! Отпишись, как устранишь проблему — реально интересно стало …

Вообщем проблема была все таки в скрутке перед фишкой трамблера. Зачистил, протер спиртом от окисли спиртом и скрутил по новой под термоусадку каждый провод. +на все это дело еще термоусадку натянул. Неделю катаю, все гуд. Даже ехать лучше стала) Вообщем как то так)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ruslanich

Сегодня менял антифриз и решил сделать диагностику. Выдал 12 ошибку. Посмотрел по книжке — датчик частоты вращения коленвала. Обороты ХХ тоже незначительно поднялись. Не знаю, это связано с этой ошибкой или с тем, что залил новый антифриз. До этого в системе было процентов 30 воздуха.

Думаю, 2 варианта:
либо я какой-то провод задел, пока в тачке ковырялся, но хз какой. Потому что до сегодняшнего дня ошибок не было (периодически проверяю)
либо из-за стартера (в книжке написано, что может из-за него быть). А он у меня как раз помирает потихоньку.

Прокоментируйте пожалуйста, кто с такой ошибкой сталкивался.

TC

@ ruslanich

ruslanich
правильно ли я мыслю? — 12 ошибка датчика коленвала, т.е. получается что при попытке запуска(ключ поворачиваешь) комп считает что стартер исправен(он же не может его проверить) и он начал крутить колено, т.е. с датчика оборотов колена должен идти сигнал, а т.к. стартер глючит и не крутит-колено не крутиться и сигнала с датчика нет—тут то комп и начинает думать что датчику капец

P.S. просто ты меня натолкнул на идею про стартер, а мне вопрос этот очень интересен тем что у меня была такая беда на 71 я её так и не вылечил, а щас эта машина у моего друга и тоже вылазит 12 ошибка, стартер тоже частенько не пускается..

TC

@ ruslanich

Alx,видимо так. Логично получается.
Глюк моего стартера заключается в следующем:поворачиваешь ключ на зажигание,слышно,как срабатывает какая-то релюха(скорее всего стартера),далее пауза на 2 секунды(ничего не происходит) и потом машина заводится как положено. Ещё через секунду (машина уже заведена) звук такой,даже не знаю,как описать,что-то типа скрежета длительностью 1 секунда,при этом ничего не меняется. Звук связываю тоже со стартером.
Стартер мне должны контрактный выслать на днях,обязательно заменю,потом,если интересно,отпишусь чего да как.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ ruslanich

REMys
В смысле втягивающее реле стартера. А оно где находится? Если в нём самом, то проблему решу заменой стартера.

ruslanich
Может глючить еще не сам стартер со втягивающим, а контактная группа в замке зажигания, если на крауне схема включения стартера без реле, как на марке в 80 кузове. При изношенных контактах трогать стартер нет смысла.

TC

@ ruslanich

Я имел в виду вспомогательное силовое реле стартера.

отсоедини провод на запуск стартера с самого стартера, можно предохранитель EFI вытащить (раз он реагирет на стартер). Покрути ключом на запуск, и слушай, одновременно ли щёлкает реле в блоке под капотом.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

Alx,видимо так. Логично получается.
Глюк моего стартера заключается в следующем:поворачиваешь ключ на зажигание,слышно,как срабатывает какая-то релюха(скорее всего стартера),далее пауза на 2 секунды(ничего не происходит) и потом машина заводится как положено. Ещё через секунду (машина уже заведена) звук такой,даже не знаю,как описать,что-то типа скрежета длительностью 1 секунда,при этом ничего не меняется. Звук связываю тоже со стартером.
Стартер мне должны контрактный выслать на днях,обязательно заменю,потом,если интересно,отпишусь чего да как.

Утверждать не буду но по симтомам и по номеру ошибки у меня было то же самое.
Мучался где то мес 1.5, на холостых у меня ещё чек загорался когда на тормозе держал.
Причина была, умерший подшипник трамблёра.

TC

@ ruslanich

Seryoga_SSS
Может,но мало вероятно. Чек не загорается и скрежет после запуска уже на работающем моторе через 1-2 сек.

если бы была проблема в датчике положения коленвала — мотор бы не запустился.
когда обрыв в цепи датчика колена, стартер будет крутить скоко угодно, но движок не схватится.

надо рыть где-то в другом месте.

у меня такая же ерунда
выдает 12 ошибку, но работает, заводится.

Зашел к знакомому электрику, спросил что может быть. Он сказал что может датчик накрылся, замкнуло где-то или нет сигнала 1-2 секунды.

Стартер мозги тоже парит, проблема вся в бендиксе.
Как-то снял я стартер, разобрал. Стартер отличный, с планетарным редуктором, а бендикс весь в масле. Промыл бендикс — проскальзывать перестал, запускать стал отлично, но не посмотрел одного.
1 вал по которому он ходит (если попадает грязь — бендикс заедает)
2 зубья бендикса и гидрика на наличие фаски

Потому что как мороз жиманули стартер не подавал признаков жизни.

Простите, если рассмешил обратившись в тему такой давности. Что же все-таки явилось причиной ошибки 12, скрежета. Реле, бендикс, подшипник трамблера, ДПКВ, контактная группа?
У меня точь в точь такие же симптомы

TC

@ ruslanich

Апну тему! Вчера 08.01.17 после суточного простоя марка на морозе в -26 запускаю двигатель с брелока сигналки, смотрю с окна-запустился, всё ок. Собираюсь, выхожу к машине, обметаю от снега, сажусь за руль, выезжаю с парковки во дворе на проезжую часть, прижимаю педаль и оппппанах! загорается чек на панели, а двиг тем временем работает как и прежде-нормально без отклонений, докатываюсь до перекрёстка, глушу, запускаю, чек не горит, трогаюсь, давлю на педаль, машина ускоряется как надо, но снова вспыхивает чек (чозанах?!) Я скатился в теплый паркинг и сделал самодиагностику, выпало три ошибки 12, 31 и 52. Визуальный осмотр проводки не выявил нарушений. Двигатель и навесное работают в штатном режиме, скинул клеммы на 10минут, после сброса запустил двиг, поехал дальше и чек снова вылез. 12 ошибка гласит о некорректной работе датчика положения коленвала ( попробую сегодня сменить трамблер на запасный, 31 ошибка гласит о некорректной работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе-там все визуально в порядке. 52 ошибка гласит об обрыве цепи на датчике детонации, проводка вся целая… У кого какие мысли есть по этому поводу? вмешательства в проводку нет, всё штатное… За 10 лет владения тремя маркообразами в 90-ом кузове с 1G-FE под капотом с такой проблемой столкнулся впервые. Еще грешу на топливо (как раз накануне в пустой бак за городом залил 20 литров 92го Газпромнефти) Буду рад толковым комментариям.

Нет передачи сигнала «NE» к электрон­ному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд.

Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов G при 12-ти сигналах «NE».

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»или»G»

3. Электронный блок управления

На холостом ходу нет сигналов «IGF» и «IGT» к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислород­ного датчика в течение 1 и более се­кунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (THA) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

Снижение напряжения сигнала кисло­родного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Система впуска воздуха

4. Электронный блок управления

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и бо­лее секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

Датчик скорости автомобиля

При частоте вращения 2000 — 5000 об/мин не поступает сигнал датчика скорости в течение 10 и более секунд (в тестовом режиме — при замкнутых вы­водах «ТС» и «Е1» диагностического разъема) АКПП

При селекторе АКПП в положениях, от­личных от «Р» и «N» в течение 5 и более секунд отсутствует сигнал датчика ско­рости (в тестовом режиме — при замкну­тых выводах «ТС» и «Е1» диагностиче­ского разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте враще­ния 1800 — 5000 об/мин

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Читайте также:

      

  • Глохнет двигатель при нажатии на сцепление ваз 2106
  •   

  • Передний мост паджеро 4 схема
  •   

  • Температура воздуха в конце такта сжатия камаз 740
  •   

  • Схема тормозных трубок ситроен ксантия
  •   

  • P3108 ошибка lexus гибрид

С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.

Содержание

  • Профиль ошибки 12
  • Проявление ошибки 12 и работа мотора
  • Устранение ошибки 12
  • Каталожные номера ДПКВ Toyota

Профиль ошибки 12

В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.

Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Устранение ошибки 12

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:

  • проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
  • замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
  • убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
  • удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
  • осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
  • удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
  • уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
  • измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
  • замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
  • размагнитить диск синхронизации датчика.

Каталожные номера ДПКВ Toyota

Оригинальный датчик

Оригинальный датчик toyota в упаковке

Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.

Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт сен 22, 2023 12:06 pm

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:17 pm 

Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8429
Репутация: 40 [ ? ]

Машина: carina e

Год выпуска: 1995

Остыла машина, пошел мерять.

Снял крышку и бегунок с умным видом посмотрел и потрогал, собрал. Машина завелась, пять км проездил в разных режимах чек не загорелся.

Проверил сопротивление между G1, G2, Ne и G– в норме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка.

http://carinae.com.ua

.

http://www.google.com/advanced_search?q … ll&num=100

Вернуться к началу

Профиль  

gerzolik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 8:36 pm 

Не в сети
На доске почета



Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]

Периодически прописывается 12 ошибка.Дело не в трамблёре,т.к менял.Я уже даже знаю момент ,когда она появляется(чек не поджигает):после того,как заглушу двиг горячий после поездки и отстоя несколько минут(около 15),завожу,а заводится не нормально,а буквально с четверти оборота хватает.Такое ощущение,как на стартер прерывается подача напруги.Вопрос:что за сигнал STA и где его искать?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 9:49 pm 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

Сигнал СТА приходит на мозг прямо с реле стартера (параллельно проводу, идущему на втягивающее. Но он тут не при делах. Если пишется 12-ая ошибка, а трамблёр проверен, то надо звонить проводку. Или сами мозги шалят…

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

gerzolik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:09 pm 

Не в сети
На доске почета



Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]

Beso писал(а):

Сигнал СТА

Beso писал(а):

тут не при делах.

Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.И вот что-помнится ,поменял местами реле стартера и EFI.Мне показалось,что они одинаковые,а контакты на реле стартера были порядком подгоревшие.Может здесь собака порылась?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:01 am 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

gerzolik писал(а):

Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.

Нет. Ошибка пишется, когда ПРИ провороте стартером (когда имеется сигнал СТА на контакте мозгов) сигнал от датчика положения коленвала не должной формы. Ошибка 12 может появиться из-за неправильной работы стартера при исправном датчике, конечно. Но для этого надо упорно держать ключ в положении «стартер» при снятом или неработоспособном полностью стартере, не проворачивающем двигатель. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

Upiter

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:32 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 666
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3S-Ge

Здравствуйте, загорелся чек, на прогревочных оборотах в районе 1400 тухнет, потом обороты падаю ниже загорается и горит на хх, но как только обороты поднимаются до 1700 и выше он тухнет и больше не горит, пока не опустятся ниже 1700, поехал на диагностику выявили 12 ошибку, движка работает плавно расход в норме, обороты набирает отлично, у кого какие мысли?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана…
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Вернуться к началу

Профиль  

Samogon

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:34 pm 



Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2537
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]

Машина: Carina-Ы

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4a-fe LB

Upiter писал(а):

у кого какие мысли?

Это предсмертные симптомчики. Датчик ещё «не совсем сдох», хватается за последние возможности пожить… :)

Ошибка — это не 100% показатель смерти датчика, она показывает и на неисправность в цепи датчика, то есть проводку надо посмотреть, может, это контакт появляется/исчезает… :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
— Машенька, ты горячая женщина?
— Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт….

Вернуться к началу

Профиль  

Upiter

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:55 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 666
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3S-Ge

уже 9 месяцев так езжу. какой датчик, по точнее можно узнать? у меня аппаратура денсо.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана…
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Вернуться к началу

Профиль  

seregamolodec

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:25 am 



Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:35 pm
Сообщения: 6
Репутация: 2 [ ? ]

Еду как-то спокойно 60 км/ч по ровной дороге и вдруг загорается чек ,машина дальше ехала почти без изменений ,но на холостых чувствовалось небольшое плавание оборотов, проверил через диагностический разьём — выдал ошибка 12. Поискал эти датчики коленвала и распредвала ,почитал умные книжки — ничего не нашёл,всё бросил и решил ,буду ездить так дальше. Но по прошествии 2 месяцев заметил что расход увеличился с 7-8 л до 11-12 л . Начал искать данную проблему в интернете и набрё на одну интересную тему с похожей ерундой.

Мозги и тромблёр у меня BOSCH

Вот что я делал дальше:

1. Cнял клему с датчика который находится на тромблёре (датчик холла) проверил напряжение на колодке подходящей к этому датчику при вклчённом зажигании. Прибор показал между «+» и «-» — 12в ,»+» и «0» -7в , «-» и «0» -5в (причем машинка заводилась и ехала без подсоединения этой колодки)

2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб

3. Приехал домой Начал разбирать тромблёр чтобы добраться до этого приславутого датчика холла. Чтобы его снять надо открутить весь тромблёр от блока,снять муфту соединяющую вал тромблёра с распредвалом путем выбивания стопорного штифта (у меня туго сидел) ,вынул вал вместе с запресованной на нём чашечкой с прорезью открутил датчик и вот он у меня в руках

4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ

5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место

6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!

:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

_________________
4A-FE, 95г, седан ,Англичанка красненькая

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:08 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Привет всем !!! Еще год назад делал диагностику в сервисе , не помню код ошибки , но на распечатке на против кода было написано » нет сигнала от датчика распредвала или коленвала по истечении двух секунд после запуска двигателя » . Проблема заключалась и заключается в следующем — после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице . Подскажите , где на моём ( 4a-fe std , мозги bosch , крышка рыжая с защёлками) стоят эти датчики , если можно то схему или фото , и номерки этих датчиков .:x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:21 am 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

мозги bosch , крышка рыжая

На форуме уже обсуждалось. У тебя засада: датчик положения коленвала именно с коленвала снимает обороты, а не с трамблёра, как у всех остальных Карин Е. Датчик в корпусе маслонасоса у тебя, под насосом ГУР его ищи.

Датчик положения распредвала у тебя в трамблёре, причём не индуктивный, а Холла. Но он не мешает запуститься двигателю, даже если его отключить.

Номерки в Экзисте. Подсказка: датчик коленвала ищи в разделе «маслонасос». %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:26 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Спасибо!!! А точно в нём дело ? Надо ли для его замены замены снимать кожух ГРМ и сам ГРМ или он просто под ГУРом стоит ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:26 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Beso

Помнится при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере — заводится. Я так понимаю проблема вроде в трамблерном датчике — машина то работает, только заводится неохотно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Beso

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 1:37 pm 



Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11157
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]

SaiD писал(а):

при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере — заводится

Именно.

Без датчика Холла заводится вполне охотно, только чек поджигает. %-)

12-ую ошибку датчик Холла не должен бы высветить…

Но лучше бы самому глянуть. Сервис работает. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:48 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Вот номер моего распределителя — 19100-02020 … Подскажите по выше поставленным вопросам . Датчик коленвала уже заказал . Распределитель на экзисте стоит 22000 — жаба душит … Можно ли датчик холла заменить аналогом или от нашего таза на данном распределителе » 19100-02020 » ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 8:22 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

Можно ли датчик холла заменить аналогом

Тебе на родственном сайте интересно будет почитать темку —

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6233

Не забудь потом отчет представить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:23 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Ребят — ну чуть, чуть повыше же написано:

seregamolodec писал(а):

2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб
3. Приехал домой
4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ
5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место
6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!

:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Принцип действия и электрические параметры конструкторы ТАЗа честно слизали с Боша, но поскольку наши микросхемы самые большие микросхемы в мире, датчик получился чуть больше по размерам. В карбососных зубилах и имплантированный в разные Гольфы-Ауди-Опели-Пассаты он вполне сносно работает, а стоит меньше 100 руб. Кстати из мертвого датчика советую извлечь магнит — силен не поразмеру.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:37 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

SaiD писал(а):

ну чуть, чуть повыше же написано

Да, точно, а я никак вспомнить не мог где я это читал :lol:

Пойду плюсану ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:01 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

Кто в Питере может заняться заменой датчика холла на датчик холла от 2109 и заменой датчика коленвала ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:42 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

Вернуться к началу

Профиль  

leonid7870

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:57 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]

А есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:24 am 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

leonid7870 писал(а):

есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?

Вряд ли, редкий трабл. Но если ты сделаешь, Плюс тебе будет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:37 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Редкий на Тойотах — на Фрицах сплошь и рядом, даже в За Рубле как-то писали как заменить Бош на ТАЗ. Кстати поскольку крепежные отверстия не совсем совпадают — автор предлагал вместо заклепок использовать холодную сварку предварительно армировав проволочками, хотя вместо заклепок нормально винты М3 встают с клем Момент с нарезкой соответствующей резьбы в пластине — основании

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:44 am 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

SaiD писал(а):

на Фрицах сплошь и рядом

А Бош Мотроник не Фриц ли? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:02 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Конечно Фриц, но в Тойотах он редкость, а в европейских машинах — норма.

З.Ы. кстати есть конторки и похуже Боша — Валео например (ИМХО)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 11g рено меган
  • Ошибка 118401 bmw f30
  • Ошибка 118401 bmw f10
  • Ошибка 1184 киа спортейдж дизель
  • Ошибка 1183 киа соренто

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии