Всем привет. У меня поучилась такая вот неприятность — перестала машина заводится (точнее заводиться и сразу глохнет.) Ошибка: 11A002 — High Pressure Fuel System: Pressure too low.
— уже поменял бензо-насос нижнего давления (бак)
— насос высокого давления
— датчик высокого давления
металлической стружки нет; батарею тоже отключал; проводка вроде целая; в баке 26 литров; мотор: N20B20A (520i)
Кто-нибудь уже с такой проблемой встречался?
SOLVED
Комментарии
33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Honda Accord (6G)
Доброго времени суток подскажи пожалуйста в чем проблема была? Насос в баке давление даёт проверенно.датчик давления rail поменян, тнвд фирмы krauf новый.
У меня накрылся тнвд. Что говорит диагностика? Машина вообще не заводится?
Я езжу на Honda Accord (6G)
Машина заводиться ошибка 11а002.После запуска на холодную при прогревочных оборотах начинает трясти и падает в аварию при этом она работает только на давление насоса из бака какой фирмы тнвд ставили вы? Может иной раз сама из аварии выйти когда прогреется. Может не выйти из аварии живёт своей жизнью. Давление в рампе от80 до 100 бар на холостом когда без аварии
Я езжу на Honda Accord (6G)
vlad8881
У меня накрылся тнвд. Что говорит диагностика? Машина вообще не заводится?
И ещё интересная ситуация если машину смотреть свистоком (elm и таму подобные) всегда висит ошибка p0087 и не удаляется. Через ISTA+ все удаляется и никаких ошибок. Подключаю свисток после ISTA+ без выключения зажигания ошибка весит p0087
Решил проблему? Похожая ситуация, думал проблема в реле или бензаномосе, заменил. Проработала 1 минуту и опять не заводится, стартер крутит, но без результат. Осталось датчик поменять, если не поможет так же буду искать.
Вот с этой трубки нет никакого движения.
Привет. Проблему решил. Готовлю по этой теме отчёт + видео.
У меня проблема оказалось в проводке. Под пассажирское сиденье попадает влага. Вот буду ещё искать откуда течь
vlad8881
Привет. Проблему решил. Готовлю по этой теме отчёт + видео.
Ждём)
Так в итоге как решается проблема?
блин, у тебя ж пробег копеечный!
датчик коленвала смотри.
Какие люди давно тебя не видел-не слышал. Да я сам в шоке, а главное недавно сервис делал.
будешь в наших краях заезжай — поболтаем
ты ecu не шил?
датчик давления в топливной рампе смотрел?
Веришь, давно к вам хотел. Но с этой короной уже никак. У меня к тому же пополнение. В машине вообще ничего не делал. Вот так на ровном месте. Ребёнка из садика забирал, на паркплатце и остался.
у меня тоже пополнение в этом году :)))
Если на ровно, то либо проводка — либо датчик.
Слушай, я тебя поздравляю. Молодцы. Надо реально будет пересечься. Мальчик или девочка?
Реле бензонасоса посмотрите
Это у меня вообще главный подозреваемый. Но где оно? Справа под капотом нет, в багажнике тоже.
Все комментарии
-
У меня 316 2014 года, пробег 83000 км. Ранее никаких симптомов не было. Утром поехал на работу, проехал примерно 1 км, т.е 5 мин после запуска, припарковался и ушел в магазин на 10 мин, завожу машину через 2-4 сек после нормальной работы троит(двоит) и глохнет, при повторном запуске уже без нормальной работы. бензина в баке 1/8 (половина первого деления, обычно ниже первого деления не опускаю), оставил авто. Вечером залил из канистры 5 литров — стрелка показала 1/4 бака, завел все норм, но через 2-3 мин задвоила и заглохла, повторный запуск ничего не дал. Комп показывает ошибку 11А002 (топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление). У кого было подобное, в чем проблема (про сервис сам знаю)?
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сейчас тоже самое(((Приговаривают ТНВД,но думается мне(или хочется так думать),что это или реле или топливный насос в баке(
-
Чем в итоге закончилась ваша история? решили проблему? что было неисправно?
-
А у вас как дела с подачей топлива? Я не могу решить похожую проблему уже 15000 пробега. Менял и переставлял бензонасосы, реле. В какой-то момент все стало нормально, но спустя 5000 км опять тоже самое. Лечится заменой реле и опять 5000 км. до следующей замены, а тут вообще 3000 откатал и та же история. Реле разбирал, видимых повреждений силовых контактов нет. Был в 3-х сервисах. Никто ничего толком сказать не может… Хорошего электрика бы…
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня это оказался топливный насос,решил его заменой)Цена нового на Zzap 5700 и замена 3000
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Там всего 3 варианта:
1. Реле топливного насоса
2. Электрический насос в баке(топливный)
3. ТНВД (крайняк) -
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А,ещё предохранители проверяли в багажнике
-
Насос в баке менял на новый оригинал. Без замены реле проблема остается даже на новом насосе. На счет ТНВД не уверен. У меня была проблема с ТНВД на маленьком пробеге, ОД заменил по гарантии. Но ощущения при неисправном ТНВД совсем другие. Тут же после замены реле все приходит в норму. Никаких ошибок. Мерили несколько раз давление в рампе, все ок. Все работает нормально 5000 км, а потом при старте на теплый движок заводится и через несколько минут начинает глохнуть и выскакивает ошибка «недостаточное давление» (считывал после) . И может с 10 раза завестись, а может и нет. Потом остывает полностью и заводится как ни в чем не бывало с пол оборота. Если не менять реле, то проблема будет выскакивать все чаще и чаще и в итоге машина может или перестать заводиться или будет спонтанно глохнуть иногда даже на скорости на ходу.
-
Нет, не смотрел. Есть в планах снять диван посмотреть всю проводку и блок с предохранителями в багажнике. Вообще по хорошему надо толковому электрику смотреть. Кто знает, что с чем там связанно
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Попробуйте просто поменять несколько предохранителей отвечающих за насос,все дешевле,чем к электрику обращаться,ну а если не поможет,то тут уж деваться некуда(
Там на листочке написано,что отвечает за насос -
Ну как обстоят дела по вашей проблеме? Все работает?
Поделиться этой страницей
Ошибка 11A002 у автомобиля BMW была обновлена 08:06. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 11A002 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
11A002
Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 11A002 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 11A002 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 11A002 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 11A002 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
09-19-2016, 04:07 AM
|
#1 |
Private First Class
Drives: 458,Huracan Spyder,G500 Join Date: Oct 2012 Location: Warsaw |
DME 11A002 — High Pressure Fuel Error Hi Guys, I’m facing a problem with high pressure fuel. Symptoms: What I have already done: Error still shows up. I have box from pp performance — this error is not up while this car is stock — however, after let’s say 250+km/h sometimes (not always) You can feel that car is loosing power like -50-100hp goes down. on stock it’s just go slower, on box — error occurs. Do you have any idea what might be wrong? Is it box setup? Bad tune? or something else need to be replaced/fixed/checked? btw: i never use high power of my car when i have low fuel. 1/4 tank is minimum. Cheers!. |
09-19-2016, 10:56 AM
|
#2 |
Captain
Drives: F97 X3M, G80 M3 Join Date: Aug 2007 Location: PA |
It is nice that you have access to ista for diagnosis! just curious how many miles you have on the M6? As with everything on these cars, anything is possible, but you have pretty much replaced everything that usually shows issues. |
09-19-2016, 06:13 PM
|
#3 |
Lieutenant Drives: 2013 M6 Coupe Join Date: Mar 2015 Location: Long Island, NY |
sounds like you are maxing out fuel trims, what boost are you running?? On a non competition package (not sure what you have) 22 psi will max fuel trim. Octane won’t really prevent that issue, its volume of fuel not the octane for that particular issue |
09-19-2016, 07:08 PM
|
#4 |
F10 1/4 WR: 9.9s / 142.5mph 1/2 WR: 175.5mph Drives: 2018 RS3, 991 Turbo Join Date: Jul 2014 Location: Westlake Village, CA |
Given it isn’t there with the stock DME, it is likely your tune. Assume it is a flash since the top-speed limiter is removed… but you are calling it a ‘box’. Do you have a piggy-back as well? No point wasting $$ throwing parts at it. You need to log HPFP — does the pressure drop? At those high speeds the car is pumping a LOT of fuel. Usually its the LPFP that is constrained first…. although injectors can get maxed out. You won’t max fuel trims running a flash (22psi). Options: 1. If it is truly a fuel issue, try meth injection and see if it relieves the fuel demand If you want to throw another part at it, swap the in-tank pump. |
09-19-2016, 07:42 PM
|
#5 |
Second Lieutenant
Drives: 2013 BMW M5 2008 M5 Join Date: Sep 2012 Location: Shrewsbury MA |
Quote: Originally Posted by Msizzle sounds like you are maxing out fuel trims, what boost are you running?? On a non competition package (not sure what you have) 22 psi will max fuel trim. Octane won’t really prevent that issue, its volume of fuel not the octane for that particular issue How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ? |
09-19-2016, 08:49 PM
|
#6 |
F10 1/4 WR: 9.9s / 142.5mph 1/2 WR: 175.5mph Drives: 2018 RS3, 991 Turbo Join Date: Jul 2014 Location: Westlake Village, CA |
Once flashed they are all the same — on stock maps+piggy back there are some differences in fueling |
09-20-2016, 02:07 AM
|
#7 |
Private First Class
Drives: 458,Huracan Spyder,G500 Join Date: Oct 2012 Location: Warsaw |
My M6 has 33k km which gives ~20k miles. Maybe today I’ll try to log LPFP and AFR. |
09-20-2016, 02:12 AM
|
#8 |
Plenipotentiary
Drives: Yes Join Date: Jul 2010 Location: Location |
Quote:
Originally Posted by wujekwaldus Hi Guys, I’m facing a problem with high pressure fuel. Symptoms: What I have already done: Error still shows up. I have box from pp performance — this error is not up while this car is stock — however, after let’s say 250+km/h sometimes (not always) You can feel that car is loosing power like -50-100hp goes down. on stock it’s just go slower, on box — error occurs. Do you have any idea what might be wrong? Is it box setup? Bad tune? or something else need to be replaced/fixed/checked? btw: i never use high power of my car when i have low fuel. 1/4 tank is minimum. Cheers!. IIRC this has been a known issue with the PPP tune when running high torque demand near the TCU Speed limiter. |
09-20-2016, 05:09 AM
|
#9 |
Captain Drives: F10 M5 Join Date: Apr 2016 Location: WA Australia |
Seem to remember Bosch made the AFR go rich at max speed / rpm to cool and cusion the engine for safety on turbo cars… its a while since I looked at this stuff but it wouldn’t suprise me if BMW are using the same protocols. |
09-20-2016, 06:10 AM
|
#10 |
Lieutenant Drives: 2013 M6 Coupe Join Date: Mar 2015 Location: Long Island, NY |
Quote:
Originally Posted by Bostons_Finest_ How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ? a tune you are fine, a piggy you have that issue |
09-20-2016, 06:26 AM
|
#11 |
Second Lieutenant
Drives: 2013 BMW M5 2008 M5 Join Date: Sep 2012 Location: Shrewsbury MA |
Quote: Originally Posted by Msizzle Quote:
Originally Posted by Bostons_Finest_ How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ? a tune you are fine, a piggy you have that issue Thanks |
09-21-2016, 04:07 AM
|
#12 |
Captain Drives: F10 M5 Join Date: Apr 2016 Location: WA Australia |
^^^ some non-CP cars are ok at ~23psi+ you just need to log and check your AFR and trims etc, 50/50 chance. Mines ok by I use meth/water now to give extra head room so I am not relying on it. Easy to adjust boost to suit cars max (all cars are different) a genaric tune doesn’t give you this oportunity but a combo of JB4+BCM and a backend flash is best of all worlds… |
12-22-2016, 05:38 AM
|
#13 |
Private First Class
Drives: 458,Huracan Spyder,G500 Join Date: Oct 2012 Location: Warsaw |
Maybe someone will read this and find it useful: Car back to stock — no more problems, no more worries. I thouhgt my box is from PP-P but it was pure DTE systems — which I do not recommend at all. They said there is everything ok with the box and soft inside and the problem is with my car (LOL) and they refuse money back. ~2k EURO -wasted. Avoid DTE systems. |
12-22-2016, 04:16 PM
|
#14 |
Banned
Drives: BMW F80 M3 Join Date: Oct 2016 Location: Denmark, Copenhagen |
Quote:
Originally Posted by wujekwaldus Maybe someone will read this and find it useful: Car back to stock — no more problems, no more worries. I thouhgt my box is from PP-P but it was pure DTE systems — which I do not recommend at all. They said there is everything ok with the box and soft inside and the problem is with my car (LOL) and they refuse money back. ~2k EURO -wasted. Avoid DTE systems. Get a real flash tune man |
Как сбросить 11A002?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.