Ошибка 1189 мерседес

сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#13

Сообщение

сантьяго »

Изображение
вот они вместе,справа клапан управления егр,слева непонятный.И вопрос для расширения собственного кругозора,что за датчик стоит на трубке?
Изображение
вот клапан который рядом с клапаном ЕГР,от него идёт трубка,как я понял,на клапан управления надувом,который возле правого колеса.


Аватара пользователя

andrei383

Много знаю
Много знаю
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:19
Авто: Vito V280 D3

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#15

Сообщение

andrei383 »

У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.


сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#16

Сообщение

сантьяго »

andrei383 писал(а):У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.

по схемам это клапан y83,я посмотрел проводку к мозгам,у меня там нет проводов от этого клапана.или я где то ошибся?


Аватара пользователя

leha174

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#17

Сообщение

leha174 »

то куда втыкается разъем на этой фотке, это подогреватель картерных газов
Изображение

ну а то что на этой фотке воздушный фильтр, возможно в нем и есть какойто обратный клапан

Изображение


  • 5 Ответы
    10697 Просмотры
    Последнее сообщение Артем



deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все


adm11

Newbie

adm11

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Все как бы там ладно, потом напишу, ошибка вот такая P1189-016, турбина работает, обороты свыше 3000 не набирает, настало как то не понятно, тяга была потом пропала, потом появилась и пропала совсем …. скрины —

post-7706-0-91909600-1374268697_thumb.jp

post-7706-0-09525400-1374268981_thumb.jp

post-7706-0-92895100-1374269018_thumb.jp

post-7706-0-12661900-1374269746_thumb.jp

post-7706-0-89194400-1374270253_thumb.jp

post-7706-0-69688100-1374270303_thumb.jp

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Приветик снова :)

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так — замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) — замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

Приветик снова :)

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так — замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) — замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

На диагностике сказали что, толи на всех блоках, толи на многих блоках показывает обрыв массы. Что за интерактивная проверка?

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Я думал скрины с твоего Стара… Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

Я думал скрины с твоего Стара… Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

Короче диагностика пока откладывается ((, диагностика на скринах с моей мл делал пару дней назад, сегодня хотел съездить, но не там то было завел поехал через 30 метров заглох, пробовал заводить пару раз завелась и глохнет, далее просто схватыват, но не заводится. Такое ощущение как будто саляры нет, но на датчике пол бака.

 1,2 цилиндр это форсы с б\у вито, остальные родные, так же до кучи заменил регулятор давления, топливные трубки с тройником. Заметил что пластиковая защелка сломана на креплении шланга  топливного фильтра, маленькие пузырьки в шланге заметил, короче шланг заказал, фильтр до кучи на станции забыли поменять ппц!!! Дождусь шланга сменю фильтр, потом дальше смотреть буду.

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


woland

Newbie

woland

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221…261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию — она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно

Лучше мотором М55 займись

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221…261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

Что  за датчик где стоит?

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию — она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно

Лучше мотором М55 займись

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

Я похоже что-то пропустил…. запускаться он и без М55 прекрасно будет. Я только про аварийку.

Перечитал. Топливо скорее всего по незапуску и остановке

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

Форсунки на проверку,особенно 3 цилиндр(в помойку)…через него авто и не заводится-переливает в обратку.По аварийке( М55) написали выше вполне ясно и доходчиво.

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


woland

Newbie

woland

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Теперь только понял, что в заголовке окна данные по рециркуляции ОГ. У меня на цешке были проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

А уже мыло у меня глохло из-за форсунок, и заводилось с трудом (с эфиром).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

В общем сегодня сам решил провести не большую диагностику, изготовил шприцы для проверки обратки форсунок.

Перед тем как снимать шланг обратки с форсунок, замерял давление в рейке, вращая стартером показатель 1.10 — 1.17В, что равно примерно 230-260бар, что считаю норм. Двигатель так же как и до этого схватывает и глохнет. Далее снимаю обратку с форсунок подключаю шприцы, двигатель с пол тырчка заводится и работает, жду минуту, заглушил показания на фото. Не превышает 10 мл.л что тоже еще норма. Вопрос в чем косяк? Возможно фильтр топливный? Фильтр не меняю пока т.к. жду топливную трубку у которой отломано крепление пластиковое к фильтру. Какие еще могут быть проблемы???

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

post-7706-0-52279400-1374572127_thumb.jp

post-7706-0-66650200-1374572205_thumb.jp

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

По окончании, готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))

Начинаешь радоваться жизни, когда понимаешь что худшее уже позади ……

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

Могу  полный манул сделать по шприцам для обратки форсунок макс изготовление 1 час.

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

понятно что впрыск и обратка разные значения, общий показатель подачи топлива понятно чем снимается ( датчик давления и регулятор давления) а чем снимается значение с форсунок? обратным импульсом? бля я хз как еще назвать?

Регулятор менял, родной имеется, проверю спс Санек!!!! Дружище тебе за помощь! И остальным так же респект!!! Геша Респект! и твоему МВ сервису )) Спс огромный

AleXXXsey понимающий чел, а так же БулВиталий, Ветал! позитивный чел!!! Всем парни большое огромное спасибо.

Трубку не вынимал, дабы не завоздушить систему, решено заменить фильтр вместе с трубкой.

В данный моммент уже не спешу, т.к. гребанный ремонт уже вырос до 90к.и пытаюсь уже сам как то ….., у жены машина пока откладывается….

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11


AleXXXsey

Newbie

AleXXXsey

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #20

У меня машинка глохла ни с того не сего, иногда при резком ускорении, иногда просто тупо на холостом, иногда и месяц без глюков, а иногда по несколько раз в день. Особо приятно было при обгонах на скорости, ни гидрача ни тормозов :)  Дело выявилось к холодам, когда при морозе стала плохо заводиться, все глюки прошли с заменой регулятора давления.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #21

Заменил трубку, фильтр, прокачал воздух. Завелась, проехал пару километров, как и ранее двигатель в аварийном режиме. Появился странный низкий гул на ходу и особенно слышно при повороте руля, вышел посмотрел в бачок гидроусилителя — полный, заметил подпустило колесо переднее левое подкачал, покрутил рулем на месте — ничего не гудит, подошел к выхлопной трубе слышу низкий звук, которого раньше не было, как будто под капотом 400 двигатель стоит. Заглушил мотор, снова завел, так несколько раз и звук вроде пропал . Думаю если снова поеду тоже самое будет. Заводится не сразу на 3-4-5 секунде, что на горячую, что на холодную, раньше всегда с 1-2 с. стартовала. Возможно проблема с регулятором, либо форсунками убитыми, но пока менять не буду посмотрю что дальше будет. У кого чего ни будь, было похожее?

Парни покажите на картинке где находится сервопривод впускного коллектора, если не сложно. На сколько геморного его снимать и как проверить можно?

Сегодня попробую по городу поездить, ппц как страшно ехать, если снова встанет …..

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Werne

Collaborator

Werne

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #22

M55 называется. Стоит под впускным коллектором. Доступ можно получить сняв переднее левое колесо и локер. 

  • Цитата

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #23

Булькающий звук в выхлопе, как от 400сотого у тебя когда двигатель в аварийке и байпас турбины открыт

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борода8633

Newbie

Борода8633

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #24

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #25

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

Ничего не стоит все стандартно. Действительно ощущение как будто двигатель задыхается

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danelius


  • #2

Подскажите что за ошибка p 1189.У меня мерседес с 220 , 2002 год.Ехал по городу,и когда пошел на обгон пропала тяга.Обороты только до 3000.Заехал в сервис,подключили диагностику и сказали что много ошибок.Ошибки удалили но одну не знают( P1189 Inlet port schutoff general error).Почистили мне клапан ЕГР но тяга не появилась.Турбина сказали что работает.Подскажите как самому можно посмотреть все ли там работает.Там много датчиков.На панели никаких ошибок,в чем может быть причина подскажите пожалуйста.:icon_redface:

Привет! Смотрели чем? Диагностика СТАРом все покажет, и людей не понимающих в мерседесах лучше к авто не подпускай…
Проблема у тебя в том , что заклинило выходной клапан, ( вестгейт ), он не дает коробке поднимать обороты, надо лезть в турбину по любому , ИМХО

Последнее редактирование:

Авто: W210 T-Model (S210) E220 CDI Avantgarde 2000г.в.

Далеко нередкая, как оказалось проблема — машинка моя не набирает больше 3000 оборотов.
История проблемы:
Сначала я иногда начал чувствовать, что машина тупит.
Потом случайно на обгоне почувствовал как динамика резко остановилась и меня кто-то держит за хвост — смотрю на тахометр, стрелка упирается в 3000 и все.
Иногда машина все таки преодолевала этот барьер, покрайней мере на холостых, потом перестала вовсе, и тупить стала очень сильно.
Мне кажется, что иногда даже турбинка не включалась, по ощущениям была езда как просто на дизеле.

Диагностика показала:
— расходомер воздуха
— P1189 inlet port shut-off

После замены расходомера, первая ошибка сбросилась, и до 3000 машина стала ехать по-человечески.
Буду очень благодарен, если подскажите, что делать со второй ошибкой, т.к. пока что к кому не обращался в Витебске никто толком ничего сказать не может.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1200 мицубиси
  • Ошибка 1188 уаз
  • Ошибка 1175 гранд смета
  • Ошибка 1188 соренто
  • Ошибка 1175 ssangyong

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии