Ошибка 1188 санта фе дизель

DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage

DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.

DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.

Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm

Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM

Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar

По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД

P1188: мониторинг давления топлива — утечка

1.Erase DTC, а затем запустить двигатель

Условие Тест-драйв

э исправить давления топлива и регулятор давления топлива текущих данных (график)

5/8

D 2.0 TCI-D> Двигатель D 2.0 TCI-D (VGT)> P1188 давления топлива Мониторинг — Утечка> осмотр / ремонт> W / Harness

проверка

э Пусть он простаивает после нажатия на педаль ускорения от холостого хода до 3000 оборотов в минуту

э Проверьте давление топлива и регулятор давления топлива текущих данных

2.DOSE давление топлива ХРАНИТЬ выше 250 бар с выше 10% топлива

Давление скважности РЕГУЛЯТОР долг?

ДА

1) Intemittent недостаточность, система исправна в это время.

2) Перейдите к шагу 3

NO

1) Проверьте утечки топлива линии

2) Проверьте качество топлива и Электрическая топливный насос и фильтр

3) Проверьте регулятор давления топлива утечки

4) Проверьте инжектор

5) Проверьте низкого давления и высокого давления топливной магистрали системы. Для проверки топливной линии

Система, перейдите к «Компонент проверки» процедуры

6) Перейдите к шагу 3

3.Проверьте DTC

4. Код DTC P1188 указано?

ДА

1) Замените известных — хорошо ECM и повторите проверку. Если проблема подтверждается, заменить ECM.

NO

1) Система в норме

5.Perform тест-драйв и проверьте DTC

6.MONITORING для отложенных DTC SET?

ДА

1) Перейдите на соответствующую процедуру устранения неполадок.

NO

1) Система в норме

Интересная процедура.

Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1188 HYUNDAI связана с контролем давления топлива в системе подачи топлива автомобиля. Код Р1188 указывает на утечку в системе подачи топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P1188 HYUNDAI могут включать в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неприятный запах топлива в салоне автомобиля.

Причины

Существует несколько причин возникновения ошибки P1188 HYUNDAI. Одной из наиболее распространенных причин является утечка в системе подачи топлива. Утечка может возникнуть из-за повреждения топливных шлангов, дефектов топливных насосов, проблем с топливными фильтрами или давлением в системе подачи топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1188 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для проверки системы подачи топлива. Он может также провести визуальный осмотр топливной системы для выявления возможных повреждений или утечек.

Насколько это серьезно

Ошибка P1188 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если утечка в системе подачи топлива не будет устранена, это может привести к поломке топливной системы и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Устранение ошибки P1188 HYUNDAI связано с поиском и устранением утечки в системе подачи топлива. Механик должен провести тщательный осмотр топливной системы для выявления проблемы. Если утечка обнаружена, то поврежденные детали должны быть заменены. Также может потребоваться очистка топливной системы и замена топливного фильтра.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1188 HYUNDAI, могут включать в себя:

  • P1189: Контроль давления топлива — низкое давление.
  • P1190: Контроль давления топлива — высокое давление.
  • P1191: Контроль давления топлива — низкое давление при высокой скорости.
  • P1192: Контроль давления топлива — высокое давление при низкой скорости.

Код P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — утечка

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный топливный фильтр
  • Неисправный инжектор
  • Неисправный электрический топливный насос
  • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
  • Неисправный датчик давления в рейке (RPS)
  • Модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1188 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1188 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1188 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1188 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1188 hyundai?

Модуль управления двигателем (ECM) определяет значение давления в рейке в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы давление в рейке достигло требуемого значения. Давление топлива в топливной магистрали, включая насосы и форсунки, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рейке слишком высокое, регулятор давления топлива открывается, и часть топлива возвращается из рейки в топливный бак по коллекторной линии. Если давление в рейке слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива установлен в хвостовой части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливной магистрали, симптомы двигателя — остановка и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в топливной магистрали двигателя превышает пороговое значение, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается код P1188

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1175 mysql
  • Ошибка 1188 мерседес спринтер
  • Ошибка 1174 форд транзит
  • Ошибка 1200 mercedes
  • Ошибка 1187 киа спортейдж дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии