Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан
rusteileru
Был 1 неделю назад
Виктор Виктор
Я езжу на Hyundai Solaris, Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан, Ford Transit трехтопливный cng lpg и Opel Omega B caravan метан (до этого — Opel Kadett)
Ульяновск, Россия
выскочила ошибка P1188 отключение элемента ТНВД по пути домой! 450 км ехал в аварийном режиме! Как искал и починился в видео ниже.Буду рад если кому-то помогу. У мены ушла неделя вместе с поиском и заказом новых мозгов!
1 февраля 2020
Метки: своими руками
10
3
Ранее Начал работы по внедрению : спальник в спринтер sprinter
Далее что задерживает сепар китайский?!
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Большая Орловка
Mercedes-Benz E-Class, 2015
2 470 000 ₽
Сальск
Mercedes-Benz Mercedes, 2006
900 000 ₽
Константиновск
Mercedes-Benz C-Class, 2006
540 000 ₽
Шахты
Mercedes-Benz CLK-Class, 2001
695 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Sanya-SW
Я езжу на Renault Kaptur (2020)
Красава!
3 года
Sanek6055
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G)
У меня он вообще отшит, и фишка снята.
3 года
rusteileru
Автор
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Надо и мне на освободившихся мозгах отшить и будут запасные! У кого есть прошивка ?
3 года
ошибка Р1188 Y73
Доброго времени суток, вопрос такой!
Машина перестала ехать , 3 тыс. оборотов, короче аварийный режим, но не всегда , то едет , то не едет , и так уже месяц, последнюю неделю перестала ехать. еду на диагностику , ошибка Р1188 Y73, электрик говорит 2 варианта либо клапан на ТНВД либо вакуумный клапан на… ( не знаю на что, рядом с клапаном на ЕГР, тока маленький) , меряем напряжение на клеме в ТНВД там на одном проводе 12 вольт на другом 5, меряем на вакуумном ЕГР, там тоже 12 на другом 5, меряем на … (маленьком рядом) там на одном 12 а на другом 0 , электрик говорит , что вот на нем и обрыв должно быть 5 вольт ВОПРОС ? Как должно быть? или я физику в школе плохо учил и чего-то не понимаю , или немцы как-то по другому электромагнитные клапана приводят в действие
КАК должно быть на клемах?
DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage
DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.
DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.
Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm
Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM
Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar
По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан
rusteileru
Был 1 неделю назад
Виктор Виктор
Я езжу на Hyundai Solaris, Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан, Ford Transit трехтопливный cng lpg и Opel Omega B caravan метан (до этого — Opel Kadett)
Ульяновск, Россия
выскочила ошибка P1188 отключение элемента ТНВД по пути домой! 450 км ехал в аварийном режиме! Как искал и починился в видео ниже.Буду рад если кому-то помогу. У мены ушла неделя вместе с поиском и заказом новых мозгов!
1 февраля 2020
Метки: своими руками
3
Ранее Начал работы по внедрению : спальник в спринтер sprinter
Далее что задерживает сепар китайский?!
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Ростов-на-Дону
Mercedes-Benz S-Class, 2022
20 992 000 ₽
Аксай
Mercedes-Benz E-Class, 2021
4 659 100 ₽
Аксай
Mercedes-Benz S-Class, 2015
3 085 900 ₽
Таганрог
Mercedes-Benz S-Class, 2007
1 500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Sanya-SW
Я езжу на Renault Kaptur (2020)
Красава!
3 года
Sanek6055
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G)
У меня он вообще отшит, и фишка снята.
3 года
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Надо и мне на освободившихся мозгах отшить и будут запасные! У кого есть прошивка ?
3 года
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан
rusteileru
Был 6 часов назад
Виктор Виктор
Я езжу на Hyundai Solaris, Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI пока не метан, Ford Transit трехтопливный cng lpg и Opel Omega B caravan метан (до этого — Opel Kadett)
Ульяновск, Россия
выскочила ошибка P1188 отключение элемента ТНВД по пути домой! 450 км ехал в аварийном режиме! Как искал и починился в видео ниже.Буду рад если кому-то помогу. У мены ушла неделя вместе с поиском и заказом новых мозгов!
1 февраля 2020
Метки: своими руками
3
Ранее Начал работы по внедрению : спальник в спринтер sprinter
Далее что задерживает сепар китайский?!
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2011
1 155 000 ₽
Асино
Mercedes-Benz E-Class, 1997
498 000 ₽
Уссурийск
Mercedes-Benz C-Class, 2012
1 125 000 ₽
Красноярск
Mercedes-Benz M-Class, 2013
2 548 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Sanya-SW
Я езжу на Renault Kaptur (2020)
Красава!
2 года
Sanek6055
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G)
У меня он вообще отшит, и фишка снята.
2 года
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Надо и мне на освободившихся мозгах отшить и будут запасные! У кого есть прошивка ?
2 года
Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.
Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Загрузка …
@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях
да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,
в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,
подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении
движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,
так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,
более 0,8 в на датчике давления в рейле,
так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,
судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,
если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала
ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив
что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,
если нет то смотрю слив с клапана рейла,
если нет все в норме,
смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более
40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его
в общем так поправляйте ,,,
((это моё последнее сегодня сообщение — так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))
DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage
DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.
DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.
Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm
Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM
Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar
По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД
@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях
да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,
в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,
подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении
движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,
так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,
более 0,8 в на датчике давления в рейле,
так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,
судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,
если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала
ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив
что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,
если нет то смотрю слив с клапана рейла,
если нет все в норме,
смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более
40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его
в общем так поправляйте ,,,
((это моё последнее сегодня сообщение — так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))
ошибка Р1188 Y73
Доброго времени суток, вопрос такой!
Машина перестала ехать , 3 тыс. оборотов, короче аварийный режим, но не всегда , то едет , то не едет , и так уже месяц, последнюю неделю перестала ехать. еду на диагностику , ошибка Р1188 Y73, электрик говорит 2 варианта либо клапан на ТНВД либо вакуумный клапан на… ( не знаю на что, рядом с клапаном на ЕГР, тока маленький) , меряем напряжение на клеме в ТНВД там на одном проводе 12 вольт на другом 5, меряем на вакуумном ЕГР, там тоже 12 на другом 5, меряем на … (маленьком рядом) там на одном 12 а на другом 0 , электрик говорит , что вот на нем и обрыв должно быть 5 вольт ВОПРОС ? Как должно быть? или я физику в школе плохо учил и чего-то не понимаю , или немцы как-то по другому электромагнитные клапана приводят в действие
КАК должно быть на клемах?
Привет всеммм!!!
Ребята, проблема такая:
не могу стереть с памяти неисправностей ошибку «код: 1188 «Неизвестный дефект»», и горит лампа EDC. Движок после капиталки прошёл 10000 км. Приехал ко мне в аварийном режиме(нахапался ошибок ,практически, по всему что есть под капотом) я обнулил и он поехал нормально, а эта ошибка осталась и не стираеться. Иногда плохо заводиться и больше никаких претензий.
Ребята, ктото сталкивался с таким гемором?
@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях
да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,
в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,
подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении
движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,
так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,
более 0,8 в на датчике давления в рейле,
так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,
судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,
если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала
ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив
что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,
если нет то смотрю слив с клапана рейла,
если нет все в норме,
смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более
40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его
в общем так поправляйте ,,,
((это моё последнее сегодня сообщение — так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))