Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.
Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?
Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём, например гадость попадает из ТНВД?
падение давления. проверьте, не течет ли ТНВД. Если нет, тагда нужно искать где теряется давление топлива. Проверте, впорядке ли низкое давление. Может где то воздух. Короче есть где разгуляться. Проверьте все, а там подумаем.
Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров — решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
а мне родной в такой же ситуации ставили, но не жалею — ездит и хорошо, ни на что не жалуется. дольше проездит ) когда последний раз заглохла посреди дороги, вообще на эвакуаторе дотащили до сервиса — ближашим оф. дилер оказался, на отшибе города где-то, ещё и неродного города — там сразу дигностику сделали (бесплатно хоть это, программа какая-то) и и заменили вот клапан. такие дела. но сервис понрависля в целом )
Описание ошибки P1187
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается, регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную линию могут возникнуть такие симптомы, как отключение и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, контроллер ЭСУД оценивает это как неисправность, и устанавливается код неисправности.
Возможная причина ошибки P1187
Неисправный RPS
Неисправный FPR
Неисправный ECM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Незарегистрированный
Guest
-
#1
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
dmm_
Guest
Originall
Новичок
-
в клубе с 19.08.2010
-
сообщений: 18
-
#3
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
Была такая проблема, зимой, когда стояли морозы за -30. Глох из за того, что дизель загустевал. Помогла зимняя присадка, теперь зимой — только с ней, и никаких проблем!
Незарегистрированный
Guest
-
#4
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
меняй топливный
gut78
Guest
-
#5
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
а после когда завел чек горит
gut78
Guest
-
#6
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
мозги отрубают топ. насос
Незарегистрированный
Guest
-
#7
А если глохнет когда только завел? Причем на прогретом двигателе. На холодную все нормально
verf70
Новичок
-
в клубе с 26.04.2011
-
сообщений: 3
-
#8
Датчик давления топлива, выдает ошибку 1187 по моему, избыточное давление в рампе, и глушит движок. Было такое тоже на ходу движок глох, 2 мин постоит снова едет. Меняй форсунки, как не прискорбно, обратка не успевает сливать, повышается давление. Но это не главная причина, может быть куча их, начиная с фильтра, может и сам датчик парит, соринка попала, и не закрывает полностью. Ищи.
jorik2006
Новичок
-
в клубе с 22.05.2011
-
сообщений: 2
-
1
-
#9
У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему
Незарегистрированный
Guest
-
#10
У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему
Здравствуйте,
можете расписать этот момент по подробней? не понятно где находится сетка, что бы не разобрать случаем лишнего.
Текущее время: 12 фев 2023, 07:49
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Двигатель ‹ [Sportage KM] Двигатель Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
- Ответить с цитатой
Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
Всем привет у меня спортейдж дизель 112 кобыл. Продлема в следуещем на трассе при обгоне дал в тапку и он заглох сначала не заводился но через мин 3 завелся но уже горить чек .подскажите что делать
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
6746 » 17 окт 2018, 20:10
Скорее всего, судя по глохнет при тапке, проблема в клапане давления в рампе. ошибка Р1187 (почитайте по коду) чек погаснет в течение суток. Если будет повторяться клапан либо чистить Что даёт мало результата либо заменять что дорого тысяч 13-15 за клапан
возраст авто…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 11902
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1392 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Саня из 90х » 18 окт 2018, 08:51
Спасибо за инфу .я забыл расказать что до этой проблемы была другая .едеш вроде ну кому немешаеш а потом машина выше 3000 оборотов не поднимает педаль хотя жму в пол
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
Slayer » 18 окт 2018, 10:58
У меня было подобное но мерсе… Там блок управления на турбе выдавал ошибку и коробка переводилась в аварийный режим… Лечил ремонтом турбины…
- Slayer
- Подполковник
- Возраст: 41
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 3101
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Автомобиль: XC90
- Поблагодарили: 89 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
6746 » 18 окт 2018, 11:54
Slayer писал(а):Там блок управления на турбе выдавал ошибку и коробка переводилась в аварийный режим…
У нас, слава богу, турбина никаких датчиков не имеет.
Я почему сразу написал ЧТО — у меня аналогичные проблемы, правда пока настолько редко, что не в счет. Шнурком читаю — P1187.
Можно стандартно посоветовать сменить топливный фильтр, хотя я менял — проку никакого, чистый. Может у вас грязный?? Это ведь ошибка срабатывания клапана
В общем — ТС, купи китайскую синюю коробочку за 300 ры или шнурок за 1000. Чтоб понимать что с машиной и не ездить лишний раз на диагностику.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 11902
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1392 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Саня из 90х » 18 окт 2018, 16:20
Не фильтр новый менял 1000 км назад. Я вот думаю может это датчик коленчатого вала я правдо не знаю где он находиться но у меня была проблема из сплунжиров ТНВД была течь соляры может както попало на этот датчик?
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
6746 » 18 окт 2018, 17:05
Ты не гадай, глядя на двигло. Это в прошлом веке и в классике прокатывало.
Написал же выше — купи китайскую синюю коробочку и прогу типа Torque в мобило — чтоб хоть ошибки читать
А еще лучше шнурок.
Все в теме «компьютерная диагностика своими силами»
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 11902
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1392 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Саня из 90х » 20 окт 2018, 21:56
Всем здрасти. Был на диагностики показало что тот самый регулятор давления .вопрос какой лучше купить или агалоги чуть дешевле есть
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Дизель глохнет на ходу Kia Sportage 2 (KM)
6746 » 21 окт 2018, 01:34
Я тоже вчера пилил по трассе, рванул на обгон, обгон прошел, но двигло заглохло.
Катился по инерции, обогнанный мигал мне фарами в недоумении, а я тыркал стартер.
Через минуту завелся без всяких чеков и поехал гонять далее.
ИМХО клапан.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 11902
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1392 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Саня из 90х » 21 окт 2018, 06:45
Что за ИМХОклапан?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Тут посидел га форуме и услышал такую игфу что подходить регулятор давления от какогото РЕНО мол он один в один но стоит в разы дешевле .Не кто не вкурсе ?
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
6746 » 21 окт 2018, 12:28
Саня из 90х писал(а):слышал такую игфу что подходить регулятор давления от какогото РЕНО мол он один в один но стоит в разы дешевле .Не кто не вкурсе ?
В параллельной теме, где ты тоже вчера отписался, на три сообщения выше
Тема: Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 11902
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1392 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Саня из 90х » 23 окт 2018, 21:57
Я так и не нашол что за реновский регулятор .может подсеажете . И еще один вопрос у мегя стоит всесезонка можно ли га ней в зиму ездить?
- Саня из 90х
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 28
- Имя: Саня
- Автомобиль: Киа спортедж
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание ошибки P1187
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается, регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную линию могут возникнуть такие симптомы, как отключение и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, контроллер ЭСУД оценивает это как неисправность, и устанавливается код неисправности.
Возможная причина ошибки P1187
Неисправный RPS
Неисправный FPR
Неисправный ECM
Техническое название ошибки:
P1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick
Автомобиль KIA имеет неисправную цепь датчика состава топлива, идентифицированную кодом P1187. Эта проблема часто встречается в автомобилях KIA и может возникать из-за неисправного датчика, электрических неисправностей или проблем с топливной системой. Хотя код может не причинить значительного ущерба, он может повлиять на эффективность автомобиля, что приведет к снижению расхода топлива. Крайне важно решить эту проблему немедленно, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, а затраты на ремонт являются разумными.
Чтобы не поставить под угрозу безопасность автомобиля и не усугубить проблему, механик должен осмотреть автомобиль после появления кода P1187. Код может не содержать каких-либо заметных предупреждающих знаков, поэтому требуется адекватное внимание. В зависимости от масштаба проблемы, ее диагностика и устранение могут занять несколько часов.
Типичные причины появления кода неисправности P1187:
- Блок регулятора давления топлива не работает должным образом.
- Засорение контура топливного фильтра.
- Механизм подкачки топлива не работает на оптимальном уровне.
- Неисправность в датчике давления топлива.
- Проблемы с электрикой в системе управления подачей топлива.
- Утечки в воздуховоде всасывающей сети.
- Неисправный компонент датчика кислорода.
Регулярное техническое обслуживание и проверка топливной системы могут помочь выявить потенциальные проблемы, которые могут привести к появлению кода P1187. Своевременное устранение этих предупреждающих знаков и техническое обслуживание могут гарантировать правильную работу автомобиля KIA, позволяя ему работать без сбоев в течение длительного времени.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1187 KIA:
Что означает код ошибки P1187?
Автомобиль KIA может отображать диагностический код ошибки P1187, сигнализирующий о проблеме в системе датчика давления топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P1187?
- Используйте сканер OBD для диагностики кода OBD P1187 в компьютере вашего автомобиля KIA.
- Убедитесь, что давление топлива соответствует стандартам OEM, и проверьте работоспособность топливного насоса. Убедитесь, что топливный фильтр забит или нет.
- Осмотрите топливные форсунки на наличие засоров или проблем с производительностью. При необходимости обратитесь за специализированной помощью к авторизованному техническому специалисту.
- Тщательно проверьте топливную систему на наличие утечек или проколов, немедленно устраните их.
- Проведите тщательный осмотр шлангов, соединяющих впускной коллектор и двигатель, и устраните возможные утечки вакуума.
- Очистите датчик массового расхода воздуха чистящим средством и при необходимости замените его.
- Оцените, правильно ли регулятор давления топлива подает топливо в двигатель.
- Если код OBD P1187 сохраняется, обратитесь к сертифицированному специалисту для полной диагностики и решения проблемы.
Является ли это распространенной проблемой у автомобилей KIA?
Код ошибки может встречаться в любой модели автомобиля независимо от производителя, но чаще встречается у владельцев автомобилей KIA.
Что может вызывать появление этого кода в автомобиле?
Такие факторы, как неисправные датчики, неисправная проводка или забитые топливные фильтры, могут вызвать ошибку. Квалифицированный специалист должен диагностировать проблему для точного решения.
Будет ли поломка с кодом ошибки P1187 влиять на общую работу автомобиля?
Хотя код P1187 оказывает минимальное влияние на общую производительность автомобиля, отсрочка исправления может привести к косвенным повреждениям.
Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?
Стоимость устранения проблемы зависит от степени проблемы и компонентов, которые необходимо заменить. Необходимо получить точную оценку от профессионального механика.
Требуется ли немедленное внимание или можно отложить на более позднее время?
Быстрое внимание имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Хотя управлять автомобилем с кодом ошибки рискованно, можно проехать небольшое расстояние до ближайшего гаража или дома, не нагружая двигатель.
Есть ли другие предупреждения или симптомы, о которых следует знать?
Водителям следует с осторожностью относиться к таким индикаторам, как неравномерный холостой ход, снижение расхода топлива и горящая лампочка проверки двигателя в качестве красных флажков.
Сколько времени обычно занимает диагностика и устранение этой проблемы?
Продолжительность, необходимая для выявления и устранения технической проблемы, может варьироваться в зависимости от основной проблемы. Прежде чем предлагать решение, может потребоваться несколько тестов.
Есть ли что-то, что можно делать, чтобы предотвратить повторное появление кода P1187 в будущем?
Соблюдение рекомендованного автопроизводителем плана технического обслуживания, включая замену топливного фильтра и очистку топливной форсунки, может предотвратить повторное появление кода ошибки P1187.
Поделитесь своим мнением
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.
Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?
Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём, например гадость попадает из ТНВД?
падение давления. проверьте, не течет ли ТНВД. Если нет, тагда нужно искать где теряется давление топлива. Проверте, впорядке ли низкое давление. Может где то воздух. Короче есть где разгуляться. Проверьте все, а там подумаем.
Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров — решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
а мне родной в такой же ситуации ставили, но не жалею — ездит и хорошо, ни на что не жалуется. дольше проездит ) когда последний раз заглохла посреди дороги, вообще на эвакуаторе дотащили до сервиса — ближашим оф. дилер оказался, на отшибе города где-то, ещё и неродного города — там сразу дигностику сделали (бесплатно хоть это, программа какая-то) и и заменили вот клапан. такие дела. но сервис понрависля в целом )
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
- Неисправный датчик давления в рейке (RPS)
- Модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1187 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1187 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1187 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1187 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1187 kia?
Модуль управления двигателем (ECM) определяет значение давления в рейке в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы давление в рейке достигло требуемого значения. Давление топлива в топливной магистрали, включая насосы и форсунки, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рейке слишком высокое, регулятор давления топлива открывается, и часть топлива возвращается из рейки в топливный бак по коллекторной линии. Если давление в рейке слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива установлен в хвостовой части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливной магистрали, симптомы двигателя — остановка и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в топливной магистрали двигателя превышает пороговое значение, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается код P1187