Ошибка 1186 киа соренто дизель

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Всем привет!
НАКОНЕЦ-ТО, НАКОНЕЦ-ТО… мне удалось победить эту болячку с ошибкой P1186 (низкое давление в топливной системе).

Как оказалось причина не в ДМРВ, не в топливном фильтре, не в регуляторе давления топлива, который стоит на топливной рампе и стоит не много не мало 9 тыс рублёвских, а причина именно в ФОРСУНКАХ! Машина последнее время иногда после перехода в аварийный режим после 2500 оборотов не заводилась вообще, в хлам сажая аккумулятор. И так, как я к этому пришёл! Полистав страницы форума о картерных газах решил, что и мне не помешает заменить медные уплотнительные посадочные шайбы форсунок, заодно думаю сделают на СТО и проверочку Форс. Пригнав своего зверя к мастерам, прикупив шайбы и резиновые колечки форсунок удалился домой. В конце дня раздался долгожданный звоночек с диагнозом «Ваши форсы все льют и требую ремонта, что будем делать… Если не понадобится замена распылителей то ремонт обойдётся в 6 тыс деревянных за каждую, либо если у Вас есть новые везите, установим?!» Я не долго думая дал команду ремонтировать. С просьбой всё-таки заменить регулятор давления на рампе, так как грешил на него. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ! Настал наконец долгожданный момент и я спустя три дня, так как ремонт совпал на выходные, забрал сегодня авто. Итог: МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ! ПРЁТ ЧТО ДУРНАЯ, до 3500 оборотов набирает без проблем, дальше не выжимал! УРА ТОВАРИЩИ, УРА! Так что начинайте друзья с форсунок, главное толковый специалист, немного терпения и финансов в кармане.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Запчасти на фото: 338134A000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 338134A000

Запчасти на фото: 338134A000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 338134A000

Запчасти на фото: 338054A000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 338054A000

Запчасти на фото: 338054A000, 022018. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 338054A000, 022018

Цена вопроса: 27 500 ₽
Пробег: 128 182 км

Ну вот и случилась неприятность и со мной. Начиналось все как у всех. В один прекрасный момент двигатель уходил в аварийный режим, перезавод все решал. Так было 2 года назад и год назад, но не раз. А в этом году уже без конца. Замена клапана управления турбиной не спасла. С воздухом в системе справился довольно быстро и опять не оно. Так как машина у меня с 20 года, я не знал кто до меня и где примерял свои руки. Все советы сводились к проверке форсунок, одно не давало покоя, заводился с пол пинка и тянул как ракета, но не долго. Решено было взять новый регулятор давления на тнвд. При демонтаже старого клапана обратил внимание, что нет верхнего уплотнительного кольца. Значит все таки сюда кто то добирался. Ставлю новый клапан, заводится и сразу глохнет, ошибка р 1185, большое давление в рампе, т. е. клапан не работает, как надо. Опять снимаю сталю старый но с кольцом уплотнительным от нового и о чудо езжу не на радуюсь. Ребята написал так подробночто бы кого то предупредить от лишних трат, я хоть и поленял на 9к, но думаю обратись я в сервис сумма была бы на порядок выше. Всем ровных дорог и без поломок

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 200 000 км

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P1185

Сообщение: №3  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 17:01

Машина заводится и через несколько секунд подымаются немного обороты,и машина глохнет. Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет

mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва
  • Отправить письмо пользователю mopar197
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P1185

Сообщение: №11  Сообщение Старый » 09 июн 2020, 15:44

Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
— Как проверили работоспособность регулятора?
— Подали на него напряжение и он открылся.
— Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
— А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
— Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.


Старый получил благодарность от: андрей642, Usach

Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3970
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино
  • Отправить письмо пользователю Старый
  • Сайт
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P1185

Сообщение: №12  Сообщение srmaks » 09 июн 2020, 23:41

Старый писал(а):Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
— Как проверили работоспособность регулятора?
— Подали на него напряжение и он открылся.
— Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
— А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
— Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.

Хочу, с вашего позволения, немного поправить. Диагностике доверять можно и нужно, просто необходимо иметь ввиду, что не каждый втыкатель сканера (ну или испытатель -включатель датчика) — диагност. Диагност-это специалист, способный правильно собрать данные и сделать грамотный анализ. —


srmaks получил благодарность от: Vladimir_70

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks

Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Это я видел. Но еще существуют типа: превышено мах. давление топлива. Несоответствие топлива и воздуха(достигнут предел регулирования). И еще чего то там находил.

Изображение

Аватара пользователя

Stas32

 

 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

sem

» 09 окт 2012, 14:56

Stas32 писал(а):Это я видел

вот как определяет ошибку p1185 на сайте мультитроникса для киа (два варианта):
FUEL PRESSURE-EXCESSIVE — ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВО, и
Fuel pressure monitoring — Maximum pressure exceeded — Мониторинг давления топлива — Максимальное рабочее давление превысило

Аватара пользователя

sem

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Stas32

» 09 окт 2012, 15:41

Все понятно, спасибо.

Добавлено через 12 дней 3 часа 2 минуты 16 секунд:
Теперь в догонку, опять выскакивает P1185 при достижении 3000 об под нагрузкой. Как с этим бороться, какой из датчиков отвечает за давление на дорестайле. Тот что на рампе или тот, что на насосе? На насосе с датчик менял, когда была ошибка P0088, но это была проблема форсунок.

Изображение

Аватара пользователя

Stas32

 

 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

sem

» 21 окт 2012, 19:29

Stas32 писал(а):выскакивает P1185 при достижении 3000 об под нагрузкой

мне кажется надо проверить не датчик на рампе (он просто считывает показания и передает их в мозги. летит редко. хотя выкрутить и прочистить\продуть — можно) а клапан сброса давления (не помню точно как называется)в торце рейки. он механический. мож как то закис/залип в закрытом положении. и пружина при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку. имхо.

Аватара пользователя

sem

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Stas32

» 21 окт 2012, 19:37

sem писал(а): клапан сброса давления

Я его разбирал, он у меня не держал. Теранул притирочной пастой, проблема с утечкой ушла. Но на тот момент у меня иногда выскакивали сразу две ошибки P0088 и P1185. Причем в разной последовательности. Замена форс P0088 убрала а P1185 за неделю двигатель уже трижды глушила. Надоело уже все это. Еще и детонация достает в этой теме

Тема: Звон при оборотах >= 2500

Изображение

Аватара пользователя

Stas32

 

 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

sem

» 21 окт 2012, 21:13

Stas32 писал(а):Теранул притирочной пастой, проблема с утечкой ушла

p1185 — FUEL PRESSURE-EXCESSIVE — ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВО. что может быть?
где то не скидывает в обратку… причем при нагрузке… с обраткой завязаны клапан на рейке, форсунки, клапан на ТНВД. еще раз все проверить по очереди. но лично я бы проверил в первую очередь еще раз клапан на рейке.

Аватара пользователя

sem

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

олег д

» 21 окт 2012, 21:36

sem писал(а): клапан сброса давления (не помню точно как называется)в торце рейки. он механический. мож как то закис/залип в закрытом положении. и пружина при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку. имхо.

У себя я этот аварийный клапан сброса давления он называеться, заглушил вообще, получаеться он у меня вообще никогда не скидывает давление и нормально,они вроде не зависают в закрытом положении,а наоборот начинают течь.
А насчет высокого наверно рег.давления нужно смотреть.

олег д

 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

BlkDem

» 22 окт 2012, 08:39

sem писал(а):при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку

Этот вариант крайне маловероятен. Этот датчик носит исключительно декоративный характер. Типа «так положено».
В реале он никогда не работает. Крайне редко его промывает, и он начинает пропускать. Но, этом случае, будет низкое давление в рампе и плохой пуск двигателя.

Аватара пользователя

BlkDem

 

Модератор
 
Сообщения: 24223
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

sem

» 22 окт 2012, 09:16

олег д писал(а):заглушил вообще, получаеться он у меня вообще никогда не скидывает давление и нормально

мож и нормально, с учетом что до него дело не доходит. к примеру форсунки чуть больше скидывают чем положено, или клапан на ТНВД. ну или сам ТНВД в силу износа мало давления накачивает. тогда -ДА! в этой ситуации лишь бы он не пропускал, ну а о избытке давления и говорить нечего.

BlkDem писал(а):Этот вариант крайне маловероятен. Этот датчик носит исключительно декоративный характер

не соглашусь. если в машине все исправно — то он при больших нагрузках должен открываться и скидывать лишку.
ни с кем не спорю, просто выкладываю свое мнение.

Аватара пользователя

sem

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

BlkDem

» 22 окт 2012, 09:27

sem писал(а):не соглашусь

Никому он ничего не должен. Открывается (должен) при давлениях, которых в магистрали никогда не бывает.
В соседних темах этот вопрос уже обсуждали. Это датчик аварийного сброса давления! (на дорестайле, ессно)
Что-то должно произойти сверхъестественное, чтобы он сработал. Его штатное состояние — всегда закрыт. При любых штатных нагрузках.

Аватара пользователя

BlkDem

 

Модератор
 
Сообщения: 24223
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

sem

» 22 окт 2012, 10:47

BlkDem писал(а):Никому он ничего не должен

хорошо, хорошо. тогда в принципе остается либо клапан на ТНВД (который Вячеслав менял) либо форсунки(которые он тоже менял) либо датчик на рампе не правильно снимает показания (врет)

Аватара пользователя

sem

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

BlkDem

» 22 окт 2012, 10:51

Скорее всего, не устранена причина. Если новые форсы окажутся подбитыми, то копать нужно будет чуть глубже.
Я так понял, Вячеслав планирует на стенд попасть. Посмотрим, что отпишет.

Аватара пользователя

BlkDem

 

Модератор
 
Сообщения: 24223
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Stas32

» 22 окт 2012, 11:06

Ближе к вечеру по форсункам все расскажу. На старых форсунках выскакивали обе ошибки одновременно и по низкому давлению и по высокому. Но там я отлавливал момент, когда это происходило. То есть, даю нагрузку, сбрасываю ее и тут же даю обратно. Если глохнет то это уже точно обе ошибки, при чем первая по высокому давлению вторая по низкому. 0088 выскакивала как правило при резкой нагрузке. 1185 выскакивала, если интенсивно разгоняюсь и через какое то время нагрузку снимаю но не всю, а совсем немного, двигатель как бы зависает на одних оборотах и затем глохнет. Сейчас форсунки заменил, появилась жуткая детонация на средних и высоких оборотах. Причину пока не установил. У меня еще установлен чип блок какой то. Может он стал косячить. В общем начну с форсунок. Нормального сканера у нас нет так что дальше буду делать, пока не знаю.

Изображение

Аватара пользователя

Stas32

 

 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

erasun

» 22 окт 2012, 18:45

в топливный бак лазили?состояние сеточки смотрели?

erasun

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Erasun
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Stas32

» 22 окт 2012, 19:05

Лазил, смотрел. Там все чисто. Кто нибудь, ради интереса, попробуйте интенсивно разгоняться, оборотов до 3000, отпустить немного педалку газа и снова ее надавить. У меня или глохнет или издает короткий детонационный звук, словно рукой по струнам провели.

Изображение

Аватара пользователя

Stas32

 

 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда спокойная100-120не больше.уже два раза становилась в аварийный режим не тянула не заводилась с утра пару раз пока не подкачаешь.сейчас нормально тянет но как мне кажется жрёт.показало на диагностике маленькое давление в топливной системе ошибка 1186. её удалили потом проехал 500 км больше не было . и массовый расход воздуха на хх составляет 81 забыл чего.егр заглушен прокладками глушил сам.кто может помогите советом куда сперва смотреть .заранее благодарен

Аватара пользователя

CRDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.03.2013
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
Возраст: 49

 

Re: Проблемы С Г.с.

Сообщение

CRDI »

Форсунки проверь на обратку. Скорее всего сливает в обратку, диагностика б не помешала…

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO »

забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

Аватара пользователя

Grohot

Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 09.02.2012
Откуда: Великий Новгород
Авто: MB Sprinter 313CDI AT MAXI 2009

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Grohot »

SKI-SOO:маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

CRDI:Форсунки проверь на обратку

разъём подогрева топливного фильтра можно проверить, была аналогичная ситуация.

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO »

как он хоть выглядить подогрев этот.

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO »

Ау…. Кто-нибудь…….памагите

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 48

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Pogranec »

У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал. При замене картриджа топливного фильтра, я плохо закрутил датчик наличия воды в топливе, результатом была данная ошибка. В Вашем случае, также стоит поиск неисправности начать с простого, как собственно выше и рекомендовали, т.е смотрите топливный фильтр на возможный подсос воздуха. Что где на нем находится, ищите в данной теме Топливный фильтр Гранд Старекса,вопросы и ответы там все подробно с картинками.

У соседей на форумах данная проблема обсуждалась неоднократно, например вот здесь смотрите http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=185905 у Соренто мотор как у нас — D4CB.

Если подсоса воздуха нет, то скорей всего проблема с форсунками, но не будем забегать вперед, собственно у Сорентоводов все это разжевано давно.

С уважением, Евгений

vasiliy65

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 28.10.2012
Детей: 2
Откуда: Пичень
Авто: Mercedes Vito 110D
Возраст: 67

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

vasiliy65 »

SKI-SOO:забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

Смотрим начиная с заборника, все это действительно похоже на воздух в системе.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

чур »

Pogranec:У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал.

Добавлю, что такое может быть и при механическом засорении топливной магистрали.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO »

спасибо уже становиться ясней :hats_off: первый раз было с утра до замены топливного завелась сразу заглохла подкачал завёл поехал тока потом понял неедет . второй месяца через два только уже на ходу :facepalm:

nikolay-urup

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

nikolay-urup »

Слабое давление может быть — 1)забит трубопровод, 2)возможно лопнута трубка от заборника до основной магистрали, 3)топливный фильтр — либо забился, либо брак, 4) посмотри насос, мож плохо качает.

Аватара пользователя

CRDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.03.2013
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
Возраст: 49

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

CRDI »

Если после ручной подкачки заводится ищи подсос воздуха, либо грязь в баке или фильтр забит

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO »

не всегда приходиться подкачивать .например сегодня после недельного простоя завёлся сразу.вытащил заглушку с егр сегодня проверю на трассе

Аватара пользователя

Smok779

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 22.10.2010
Детей: 2
Профессия: Транспортный логист
Откуда: Томск
Авто: Нyundai Grand Starex, 2010,D4CB, HVX, 2WD, AKПП, Гидроник
Возраст: 44

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Smok779 »

probik93

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.03.2011
Детей: 1
Откуда: Руза
Авто: Hyundai Grand Starex
Возраст: 39

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

Сообщение

probik93 »

На всякий случай делюсь своим опытом и маленькой победой. После сброса газа постоянно появлялась ошибка 1188( высокое давление топлива), поменял регулятор давления топлива который находится в торце топливной рейки. Ошибка пропала, Но через несколько дней стала появляться ошибка 1186(низкое давление топлива). Начал с малого, поменял топливный фильтр, не помогло. Думал уже ехать в какой-нибудь дизельный сервис проверять форсунки и насос, и искать грязь в топливной системе. Случайно наткнулся на информацию что после замены регулятора через некоторое время нужно подтянуть гайку, с помощью молотка и зубила удалось повернуть гайку на 2-3мм. и о чудо, полетел бусик.))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 11731 шкода етти
  • Ошибка 120 недостаточно денежных средств на счету
  • Ошибка 120 посудомойка электролюкс
  • Ошибка 120 дпдз
  • Ошибка 1173 рекстон

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии