Доброго всем дня. На днях вылезла проблема в движении. При попытке обогнать впереди идущий автомобиль, двигатель ушёл в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, запустил, поехал. Ситуация повторилась два раза по этой схеме, вылезла ошибка на бортовом компьютере Мультитроникс и загорелся чек. Ошибку прочитал и с помощью программы Car Scaner Pro, — P1186. Начал изучать форум. Нашёл запись похожую от Yota1
: www.drive2.ru/l/454514468…age=1#a564801532076230857 (спасибо ему за советы и поддержку). Выяснил, что вероятная причина в датчике и клапане-регуляторе, которые установлены на топливной рампе. Снял их, промыл, продул компрессором. Сеточка была забита мелкими ворсинками, которые не обеспечивали проход топлива сквозь отверстия. Установил всё на свои места. Идём запускать двигатель, секунд 5 маслал, прокачивал топливо, тишина, ещё попытка, завелась, но работает с потряхиванием, наблюдается не ровная работа двигателя. Прогрелся двигатель, решил проехаться. Поработал педалью акселератора, проехался метров 200. Ускорялся, затормаживал, попытался имитировать обгон. Приемистость двигателя в норме. Ощущения авто как и до выявления ошибки. Утром сегодня завёлся, потряхивания двигателя присутствуют, меня это напрягает. Проехал 20 км на работу. Проблема осталась с неровной работой двигателя.
Что может быть? Завоздушенность системы? Какие есть мысли?
Проехался сегодня ещё раз. Ровнее работать стал двигатель. Нет потряхиваний двигателя. Может всё таки воздух в системе был?
P.S. Прошло три дня. Ситуация повторилась. Двигатель снова стал уходить в аварийный режим. Было принято решение сменить топливный фильтр и клапан-регулятор. После прокачки топлива (установил вместо реле перемычку) а=двигатель запустился, работает ровно. Понаблюдаю за поведением двигателя в движении, поделюсь информацией.
1. Проехался сегодня. Проблема осталась (двигатель при наборе оборотов более 2500 начинает тупить и не набирает оборотов больше. Тапка в пол не работает) Сканер отлавливает ошибку P1186. Не знаю уже на что грешить.
-
Автор темы
ПочемуБыНет
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Откуда: Ростов
- Авто: Hyandai porter 2 (2011 г.в. 2.5 CRDi 123 л.с.)
Загорелся Чек ошибка Р1186
Всем привет! Сразу прошу прошения что пишу в этой ветке(ветку про Porter 2 не нашел). Езжу на машине Porter 2 2011 г.в. двигатель 2.5CRDi TCI 123 л.с. (это вроде как D4CB).
Машинка обычно заводилась с пол пинка. Примерно неделю назад стал заводиться дольше обычного, 2-3 секунды надо поработать стартером. И вот в итоге загорелся чек и машина не развивает обороты больше 2500. Глушишь и заводишь ситуация не меняется. Думал топливный фильтр, сменил результата нет. Бывает постоит какое то время заводишь все нормально работает как обычно, но чек горит все равно. Можно проехать 200 км, а можно и 2 км перед тем как она опять в аварийный режим перейдет и ограничит обороты двигателя. Вроде как сканер показал (работа датчика давления топлива 0%). Диагностика выдает ошибку Р1186 и Р0820. Машинка не дымит, не троит, работает ровно, что на холостых, что на ходу. Пробег 95000 км. Может у кого было что то подобное. Всем спасибо.
-
viviandr
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1862
- Зарегистрирован: 03.02.2011
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
- Возраст: 50
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
viviandr »
ПочемуБыНет:Диагностика выдает ошибку Р1186
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.
Разбирайтесь с давлением в топливной системе.
Р0820 — к двигателю мало относится. Датчик положения нейтральной передачи.
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало
-
019ru019
- Врос
- Всего сообщений: 336
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: столяр
- Откуда: татарстан бугульма
- Авто: гранд старекс 2009г белый
- Возраст: 63
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
019ru019 »
Р1186 минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.Проверь элекррегуляторподачи, топлива датчик давления на рампе, клапан-регулятор давления на рампе
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
чур »
019ru019:.Проверь элекррегуляторподачи, топлива датчик давления на рампе, клапан-регулятор давления на рампе
Тогда уж сначала проверить засоренность подачи ДТ и подсос воздуха.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Grohot
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: MB Sprinter 313CDI AT MAXI 2009
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
Grohot »
чур:Тогда уж сначала проверить засоренность подачи ДТ и подсос воздуха.
+1
было такое, когда клемма обогревателя топливного фильтра подгорела
-
Автор темы
ПочемуБыНет
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Откуда: Ростов
- Авто: Hyandai porter 2 (2011 г.в. 2.5 CRDi 123 л.с.)
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
ПочемуБыНет »
Вообщем поехал сегодня к дизелистам. Кинули трубки на форсунки для проверки перелива….чего и боялся. Льют все! особенно 3-я. блин это печально. Параллельно с Портером, на котором ездят водители, есть еще и Фиат Дукато пробег 250000, на нем я езжу сам. С Дукато все норм, а этот проехал 45000 и лег. Или машину менять или прокладку!)))
-
Алтай41
- Врос
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 19.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: ABCDE
- Откуда: ЯНАО 64°483443’N 76°708100’E
- Авто: Grand Starex 2008г. МКПП. D4CB
- Возраст: 56
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
Алтай41 »
ПочемуБыНет:Или машину менять или прокладку!)))
Заправку…
НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ ВСЁ,ДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ
-
Андрей Соб
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: г нерюнгри
- Авто: hyundai grand starex, 2008, 2wd
- Возраст: 41
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
Андрей Соб »
подскажите пожалуйста. поменял топливный фильтр и загорелся чек и обороты не набираются даже до 3000, что что может быть если до замены все было норм
-
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Загорелся Чек ошибка Р1186
Сообщение
Morze »
Проверьте резинку на новом фильтре на датчике воды. Возможно Вы ее забыли переставить со старого фильтра.
Добрый день всем!
Провел испытания с целью определения виновного в недоборе давления в нагрузочных режимах.
Результаты:
1. Холостой ход (750 об.)
1.1. Давление топлива в рампе текущее: 284-313 бар
1.2. Давление топлива в рампе желаемое: 294 бар
1.3. Регулятор давления топлива: 21-22%
1.4. Регулятор давления топлива (насос): 36-38%
2. Без нагрузки, обороты 4500
2.1. Давление топлива в рампе текущее: 1117 бар
2.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1117 бар
2.3. Регулятор давления топлива: 43-48% (увеличивается с давлением)
2.4. Регулятор давления топлива (насос): 29-33% (уменьшается с давлением)
3. Под нагрузкой (3 пер.), обороты 4500.
3.1. Давление топлива в рампе текущее: 1441 бар
3.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1600 бар
3.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
3.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
4. Под нагрузкой (4 пер.), обороты 4000.
4.1. Давление топлива в рампе текущее: 1400 бар
4.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1568 бар
4.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
4.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
5. Под нагрузкой (5 пер.), обороты 3500.
5.1. Давление топлива в рампе текущее: 1380 бар
5.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1550 бар
5.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
5.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
Добрый день всем!
Провел испытания с целью определения виновного в недоборе давления в нагрузочных режимах.
Результаты:
1. Холостой ход (750 об.)
1.1. Давление топлива в рампе текущее: 284-313 бар
1.2. Давление топлива в рампе желаемое: 294 бар
1.3. Регулятор давления топлива: 21-22%
1.4. Регулятор давления топлива (насос): 36-38%
2. Без нагрузки, обороты 4500
2.1. Давление топлива в рампе текущее: 1117 бар
2.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1117 бар
2.3. Регулятор давления топлива: 43-48% (увеличивается с давлением)
2.4. Регулятор давления топлива (насос): 29-33% (уменьшается с давлением)
3. Под нагрузкой (3 пер.), обороты 4500.
3.1. Давление топлива в рампе текущее: 1441 бар
3.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1600 бар
3.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
3.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
4. Под нагрузкой (4 пер.), обороты 4000.
4.1. Давление топлива в рампе текущее: 1400 бар
4.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1568 бар
4.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
4.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
5. Под нагрузкой (5 пер.), обороты 3500.
5.1. Давление топлива в рампе текущее: 1380 бар
5.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1550 бар
5.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)
5.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1186 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1186 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1186 HYUNDAI — Контроль давления топлива — минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя
P1186 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
- Неисправен датчик давления в рампе
- Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в рампе
Как мне исправить код P1186 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1186 HYUNDAI Возможные симптомы
P1186 Hyundai Описание
В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1186 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1:
Возможные причины: Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении); Неисправен датчик давления в рампе; Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в рампе.
Как сигнал датчика давления в рампе, модуль управления двигателем ( ECM ) дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой. Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает по механической или электронной причине, ECM выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить работу двигателя. контролируется ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива.
P1188 — Давление в рампе — утечка топлива.
Причины: негерметичная топливная система, форсунки, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, ЭБУ. Начните с проверки топливного фильтра, далее проверьте разъем, провода и сам регулятор давления топлива.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Несмотря на ошибки по топливной системе, владельцы портеров часто сталкиваются с проблемой неисправности именно ЭБУ. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются. Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы.
Mazda 3
-
Спасибо огромное-все достаточно понятно. очень классный сервис.
Москва, Hyundai
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Hyundai.
Первоначально нужно подключать сканер и проверять, какое давление топлива показывает при заводке. Если оно будет близким к нулю, нужно будет проверять подачу топлива на ТНВД (возможно топливо не доходит до насоса). Если давление все таки будет, но недостаточное для заводки — нужно проверять для начала форсунки на слив в обратку (можно проверить не снимая их с двигателя), проверить регулятор давления. Так же крайне редко, но бывает неисправность с датчиком давления. Так же не стоит отметать неисправность самого ТНВД (но обычно он не выходит из строя внезапно, а начинает проявляться постепенно) -
Добрый день! Как написали коллеги проблема может в регуляторе давления, форсунках и самом насосе. Проверять стоит давление в момент пуска сканером или механически при помощи дизельного тестера. Также неплохо будет снять топливные форсунки и проверить их на стенде. В вашем случае если сами не найдете причину лучше обратится на специализированный сервис по ремонту топливной системы, так как без оборудования искать причину достаточно сложно.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Ошибка P1186 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1186 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1186
Ошибка Р1186 появляется в результате поломки или некорректной работы датчика давления горючего. При коде 1186 причина проблемы может заключаться в обрыве проводки или повреждении контактов на регуляторе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1186 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1186 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1186 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1186 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Предистория такая-примерно месяц назад делали капиталку дв.и топливной
(со слов хозяина)пробег 200.000.Двигатель Сорентовский.
На ходу начала чахнуть и заглохла,капот открыли- все в топливе
Стали разбираться-течет из-под трубки от ТНВД на рейл из под гайки на рейле.
Хотели подтянуть -обломили.Притащили заменили на новую но завести не смогли
притащили ко мне.Код пишется Р1186 низкое давление.Клиента пытал- клянется кроме трубки не куда не лазили.
С эфира заводится—выработает глохнет.
При прокрутке 50 и все, во время работы на эфире поднимается макс.до 90
Форсы в обратку не льют ни сколько.
На насос топливо идет без воздуха если прокачкой качать с обратки идет.
Клапан на низком давлении(механический,редукционный) снимал, не заедает.
Регулятор давления на ТНВД при активации жужжит при подаче 12В щелкает.
Видимых утечек нет.
На рейле нет ни предохранительного механического ни эл.регулятора.
Вопрос-приговаривать ТНВД или попробовать регулятор на ТНВД поменять?
Как регулятор правильно проверить?
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива.
P1188 — Давление в рампе — утечка топлива.
Причины: негерметичная топливная система, форсунки, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, ЭБУ. Начните с проверки топливного фильтра, далее проверьте разъем, провода и сам регулятор давления топлива.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Несмотря на ошибки по топливной системе, владельцы портеров часто сталкиваются с проблемой неисправности именно ЭБУ. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются. Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы.
Mazda 3
-
Спасибо огромное-все достаточно понятно. очень классный сервис.
Москва, Hyundai
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Hyundai.
Первоначально нужно подключать сканер и проверять, какое давление топлива показывает при заводке. Если оно будет близким к нулю, нужно будет проверять подачу топлива на ТНВД (возможно топливо не доходит до насоса). Если давление все таки будет, но недостаточное для заводки — нужно проверять для начала форсунки на слив в обратку (можно проверить не снимая их с двигателя), проверить регулятор давления. Так же крайне редко, но бывает неисправность с датчиком давления. Так же не стоит отметать неисправность самого ТНВД (но обычно он не выходит из строя внезапно, а начинает проявляться постепенно) -
Добрый день! Как написали коллеги проблема может в регуляторе давления, форсунках и самом насосе. Проверять стоит давление в момент пуска сканером или механически при помощи дизельного тестера. Также неплохо будет снять топливные форсунки и проверить их на стенде. В вашем случае если сами не найдете причину лучше обратится на специализированный сервис по ремонту топливной системы, так как без оборудования искать причину достаточно сложно.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed