forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение Jura » 02 фев 2016, 15:51
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение максим68 » 02 фев 2016, 20:00
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение Ник » 02 фев 2016, 20:56
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение qyrec » 02 фев 2016, 21:35
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение andreika » 02 фев 2016, 21:36
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение Jura » 02 фев 2016, 22:02
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение andreika » 02 фев 2016, 23:13
Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)
Сообщение Jura » 03 фев 2016, 00:32
Пользуюсь «Chevrolet WDS» но там этот код представлен как Р0661 кода Р1181 нет как такового вообще
подавая 12 вольт непосредственно на клапан код не меняется а машина начинает захлебываться так же 12 вольт подавал на прямую на 27 ногу эбу код светится все равно
Источник
Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0118
Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0118
Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).
Причины возникновения ошибки P0118
Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.
Каковы симптомы ошибки P0118
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0118
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
-Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0118
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0118
При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.
Какой ремонт может исправить ошибку P0118
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Источник
Шевроле реззо код ошибки р1181
Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0118
Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0118
Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).
Причины возникновения ошибки P0118
Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.
Каковы симптомы ошибки P0118
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0118
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
-Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0118
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0118
При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.
Какой ремонт может исправить ошибку P0118
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Источник
Шевроле реззо код ошибки р1181
Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др.
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л)
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Источник
Описание P1181 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы подачи топлива, высокая
На английском языке:
Fuel Delivery System Malfunction High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
на последнем ТО-90 (запись скрытая пока — не все записано ) меня отговорили от замены сцепления, хотя я чувствовал, что пора.
но парни прокатились и сказали — все нормуль, на 100к поменяешь.
но не дохал я до 100. только до 95.
со времени 90к словил неудачно ямку — стал гудеть ступичный подшипник.
но поскольку все в городе перебегами по 2-3 км — то и не парился. только отметил себе — надо сделать.
далее — снегу валило — валило и оппа еще одна известная проблема — прилегания заднего дворника таки случилась — ибо все во льду оттаявшем регулярно — записали, что переделать во время визита на сервис.
стало машину трясти как-то от двигателя — появилось сомнение, а не подушка ли померла еще в список.
и вот случилось, что я трогаюсь с трудом и с трудом еду по сугробам и такой шум.
таки да — померло сцепление.
в день, когда собрался на замену — еле завелся — угадайте почему ? .
да масло в где ?..
в свечных колодцах.
но таки добрался сам до сервиса.
в результате
замена сцепления (с выжимным и корзиной) — все там было оччень грустно
на 100к хотел еще масло в коробке поменять, но что бы 2 раза не бегать не лазить туда — заодно уж было и поменяно и масло в коробке.
таки да померла нижняя подушка — заменили.
поменяли еще раз прокладку с болтами и колечками … (где же ж взять железо-металлическую-алюминиевую ? от нексии подходит к нам ? )
залили масла 1 литр. стали уже гидрики стучать. о сколько ушло.
и как-то так все одномоментно девалось масло ибо было проверено пару дней до поездки на сервис.
поменяли ступичный подшипник — теперь тишина
на заднем дворнике заменили втулку на винт — и все замахало полной площадью.
и что-то еще по мелочи- уже запарил.
пока ковырялись видимо какой-то проводок задели. -пришел джеки чан.
но их сканматик ни в какую не хотел цеплять-видеть машин, хотя до этого видел.
хорошо был давно прикуплен кабель vag. com kkl 409.1 — с ноута с помошью chevrolet explorer 1.7 со второго раза цепанулся. ошибка Р1181
при заводе check engine гаснет и тут же загорается.
я пробовал ее сбросить — махом появляется опять.
действия происходили на теплой машине.
Пока я не понял в чем причина, кроме как проблема проводов. а вы что думаете ?
Цена вопроса: 28 000 ₽
Пробег: 95 400 км
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
код неисправности р1181
Помогите разобраться.Свыши 2000 оборотов двигатель глохнет и выдает ошибку,сегодня съездил на диагностику код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе. Кто нибудь связовался с этим кодом???
- Евгений773
- Местный
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
- гос. номер: м525ое
- Населённый пункт: Москва ВАО
-
- Отправить письмо пользователю Евгений773
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №6 Ленинградец » 04 фев 2011, 21:11
Значит, смотри. Конкретно для старекса техдок такой ошибки не указывает, и методики по ее устранению не дает.
Однако если поискать гуглем по коду данной ошибки, станет ясно: примерный ее смысл — это неправильное давление топлива в системе. Среди прочих, этот код вылезает на сорентах с аналогичными двигателями.
Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— клапан сброса давления топлива
— неисправные форсунки (слив в обратку)
— негерметичность топливной системы (подсос воздуха)
Если сам не сможешь определить причину — дорога тебе опять-таки на диагностику. Теперь уже к тем, кто разбирается в топливной системе двигателя D4CB
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1948 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №10 Ленинградец » 04 фев 2011, 22:00
Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
И, как правило, указанная ошибка сопровождается еще несколькими. Других кодов точно не было?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1948 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №11 ArtBug » 04 фев 2011, 22:01
Ну, это ж
P1181 Fuel Pressure Monitoring
По логике это именно неисправность слежения, а не запчасти. Я не прав?
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №13 ArtBug » 04 фев 2011, 23:05
Ленинградец писал(а):Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— неисправные форсунки
— негерметичность топливной системы
я бы на первое время вычеркнул. А вот
Ленинградец писал(а):Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
Я бы тщательно проверил. Возможно, что из-за расхождения в показаниях датчиков одного и того же, мозг обижается и выдает такую ошибку… Ты ж верно гутарил, что по логике должна бы быть еще какая-нибудь ошибка.
Как мне кажется. Я чисто логически пытаюсь мыслить
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №15 ArtBug » 04 фев 2011, 23:18
Может.
Будем подождать. Весна покажет, кто где срал
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №18 ment73 » 06 фев 2011, 01:21
Скорее всего, ИМХО, виноват регулятор давления топлива(вроде 2891022040) установленый в топливной рампе. Он порядка 1200 рублей стоит. Или (крайне редко)датчик давления топливной рампы (вроде 314012A100). СтОит, как чугунный мост (больше 20000 руб). Да кстати не стоит экспериментировать с промывкой системы Winsom, она убивает камоновские форсунки.
еще возможно забита сеточка перед ним (регулятор давления топлива в рампе). А еще в топливном фильтре, в нижней части,вроде стоит датчик наличия воды в топливном фильтре.Отсоединяем фишку с проводами,откручиваем датчик,сливаем из фильтра все, что там есть. Затем собираем все назад. После этого включаем зажигание и ждем, пока топливный насос нагонит топливо в фильтр.Пробуем поездить.
-
ment73 - Основатель Клуба
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
- Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
- гос. номер: М959АХ199RUS
- Населённый пункт: Moscow
-
- Отправить письмо пользователю ment73
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №19 Евгений773 » 06 фев 2011, 18:42
Ура!!! Я её победил.Везде лазил все смотрел,что только не делал. Короче у меня был подсос из под топливного фильтра, это 100% сделал эксперимент с новым фильтром, сначала неистравность повторялась потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.
- Евгений773
- Местный
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
- гос. номер: м525ое
- Населённый пункт: Москва ВАО
-
- Отправить письмо пользователю Евгений773
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №20 ndmitry » 06 фев 2011, 21:22
Евгений773 писал(а):…потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.
Хм… я на всех своих машинах фильтры (и топливные и масляные) затягиваю только от руки, а не то, чтобы со всей дури. Проблем с подсосом воздуха в систему и негерметичностью (на масляном) никогда не испытывал… может фильтр какой «не такой»?.
-
ndmitry - Админ-камикадзе
- Сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 567 раз.
- Поблагодарили: 191 раз.
- Моя машина: с некоторых пор пешеход
- Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово
-
- Отправить письмо пользователю ndmitry
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №22 batalov66 » 07 фев 2011, 19:03
Когда менял свой топливный фильтр, под ним увидел гайку (она видимо открутилась при снятии фильтра). Подскажите для чего она и как затягивается. Я чуть чуть придавил. Болячка у автобуса похожая. Может тоже излечится.
- batalov66
- Местный
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Другой Старекс 2002 г. 2 wd CRDI вин: kmhwp81jp2u415728
- Населённый пункт: Екатеринбург
-
- Отправить письмо пользователю batalov66
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], YandexBot, Ленинградец
Найдена следующая информация по ошибке P1181 для автомобиля CHEVROLET REZZO (2003-2007):
На русском языке:
Неисправность системы подачи топлива, высокая
На английском языке:
Fuel Delivery System Malfunction High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1181 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Rezzo:
Возможные причины: Регулятор давления топлива.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает информацию о давлении топливного бака (FTP) от модуля природного газа (NG), который использует эту информацию для вывода давления в топливной рампе (FRP). Испытание не выполняется, когда предполагаемое давление меньше максимального калиброванного значения.
Шевроле Лачетти — код P1181 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шевроле Лачетти — код P1181
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
А я вот нашел.- Fuel Delyvery Sistem Malfunction — high. — Высокий уровень топливоподачи.
. Как себя ДК чувствует?Добавлено через 3 минуты
— Клапан управления изменения длины впускного коллектора, вроде.
-
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Походу не у кого нет , сам со словарём от ардио ру перевожу.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
А вот какое из описаний правильное?
Сеня, сканер пишет номер ошибки без текста? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Сеня, 1181 -низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонки изменения длинывпускного коллектора.Проверь сопротивление электроклапана и его цепи питания и управления.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Диагностический код неисправности P1181
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности.
Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.Указания по диагностике
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции
Последний раз редактировалось mihalych; 23.09.2008 в 17:56.
-
Закрытая тема.