Всем доброго дня!
Загорелся «check engine» на холодную рано утром, хотя бортовой компьютер в разделе состояния автомобиля пишет ОК — нет неисправностей. С вечера автомобиль заправлял до полного бака.
Для самостоятельной диагностики автомобиля приобрел диагностический ENET-кабель, установил на ноутбук (ОС Windows 10) ПО Rheingold 4.23.16 (по инструкции с сайта bimmerwikia.com/programs/rheingold-ista-d-install/).
Подключился к автомобилю, провел полное тестирование и в результате получил 8 кодов неисправностей.
Запчасти на фото: 118001
На текущий момент больше всего беспокоят следующие коды неисправности:
118001 — Регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
118401 — Регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, повышенное отклонение
118402 — Регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, повышенное отклонение
Из плана проверки выполнил лишь анализ значений коррекции смеси, который показал отсутствие отклонений в данном анализе.
На этот раз сбросил все коды неисправностей.
Пока даже не знаю на что грешить, автомобиль заводится нормально, обороты не плавают. В ближайшее время планировал поменять моторное масло и фильтра (двигателя, воздушный и салонный), после этого повторно провести тест с помощью ноутбука с Rheingold.
Цена вопроса: 510 ₽
Пробег: 47 916 км
-
Добрый день Форумчане!
Нужна Ваша помощь! В конце ноября 19го года выскочил джеки чан-ехать осторожно полная мощность ограничена и т.д., двигатель заколбасило. Доехал до стоянки заглушил,начал гуглить,под этой ошибкой моментов много,чего могло произойти. Запустил заного,проблема исчезла. На следующий день поехал на диагностику. Ошибки следующие!После того момента больше этих ошибок не было. Но тот момент пробег составлял 115т.км
На прошлой неделе стоял в пробке,начало колбасить движок. Обороты подкидывало примерно до 1000,то опускались до 500. При этом никаких ошибок на приборной панеле не было. Доехал до работы в таком режиме. После работы поставил в гараж опасаясь что что-нибудь навернётся. Вчера считал ошибки.
Появились те же самые ошибки.
Так же колбасит движок и нет ошибок!
Что может быть и какие дествия предпринять!?1- Много пыли от щёток в моторчике Valvetronic-а, даёт замыкание на корпус
2- Проще заменить на новый и не выдумывать с развальцовкой корпуса и выдуванием пыли от щёток
3- Разбирать впуск и осматривать впускные клапана на наличие нагара на них( возможно из-за него не до конца закрываются )
4- Что-то другоеВ данный момент на авто не езжу,стоит в гараже.
Прошу помощи! Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а состав смеси не беспокоит?
езжайте к нормальному диагносту.
сами вы тут ничего не почините. -
Если вы имеете ввиду расход топлива,то расход не увеличивался. В зимнее время с прогревом 8.5 на 100, в летнее время от 6.5 до 8 в зависимости от того,на дальнее расстояние поеду или нет.
Могу приложить показания по лямдам,если это поможет!
И такой вопрос! Можно двигаться на авто в таком состояние!?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Причем тут расход? Смесь бедная, надо смотреть почему. Подсос воздуха, например.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
адаптировать ввт, искать причину бедной смеси.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хорошо,в ближайшее время займусь! Спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с вальветроником в аварии можно ездить сколько угодно.
а вот с бедной смесью хуже…
непонятно, в чём причина.
если там дыра на впуске размером с кулак — то не желательно.
так что я бы не советовал ехать дальше, чем до ближайшего места ремонта. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер форумчане!
Сделал как вы посоветовали,адаптировал вальветроник. Ошибка по бедной смеси пропала,но этом не остановился,стал искать подсос. И напаролся на такое. Походу от этого!
Из патрубка на турбину и из КВКГ ( точнее из под крышки где мембрана ). По этим причинам ошибка!?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 окт 2021
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
привет,ушла ошибка 133710?
Поделиться этой страницей
06-27-2022, 08:53 AM
|
#1 |
New Member Drives: 435xi GC Join Date: Dec 2017 Location: MI |
2015 — Cold engine hesitation. Warm OK codes 118401 and 118001 So our 2015 is riding the struggle bus right now. My wife was complaining the car would hesitate after the cold morning start. I confirmed and note once you get it above idle it clears up and then seemingly just goes away. Fire up later in the day, no problem. It did throw the lean codes 118401 and 118001 I did spray starter fluid around and didn’t notice any real change in RPM. PCV system or intake tube? The charge pipe/FMIC is aftermarket. |
06-27-2022, 01:19 PM
|
#2 |
New Member Drives: 435xi GC Join Date: Dec 2017 Location: MI |
Other clues — The car was doing this a month ago. I changed plugs and coils since it’s at ~60k. In doing so I found the ignition/injector harness had some insulation chewed around cylinder 3. BMW replaced the harness a few days ago. Perhaps the injector shorted and was damaged? I would think that would cause an issue all the time, not intermittent. I just jacked the car up and took a look at the following: Down pipe — tight, no signs of exhaust leak hot side charge pipe — tight, no signs of damage cold side — tight no signs of issues air inlet tube — looks ok, but it sure is burried oil fill cap — some oil build up below it. maybe…but the large deviation code seems something bigger valve cover — no obvious signs of leaks |
06-27-2022, 02:25 PM
|
#3 |
Lieutenant Colonel Drives: 340ix Join Date: Mar 2017 Location: The Boibs |
Probably vacuum leak |
06-27-2022, 09:08 PM
|
#4 |
New Member Drives: 435xi GC Join Date: Dec 2017 Location: MI |
another clue Also pulled a code for intake air temperature shorted to +12V ISTA says step one to fix the MAF. My understanding intake air temp comes from the MAF So I data logged tonight and noted the following from BM3 1) IAT shows normal. I also heard IAT could come from various sensors. Not sure which one BM3 uses 2) When it is in «hesitation» mode AFR is stuck at ~19:1, no osolating, nothing. Cruising speed it seems ok but still shows lean. Give it a few minutes of driving and AFR starts responding normally and the car drives like nothing ever happened. |
06-28-2022, 11:51 AM
|
#5 |
Major General
Drives: 2015 BMW 335i Join Date: May 2019 Location: Cali |
Quote:
Originally Posted by roadslug another clue Also pulled a code for intake air temperature shorted to +12V ISTA says step one to fix the MAF. My understanding intake air temp comes from the MAF So I data logged tonight and noted the following from BM3 1) IAT shows normal. I also heard IAT could come from various sensors. Not sure which one BM3 uses 2) When it is in «hesitation» mode AFR is stuck at ~19:1, no osolating, nothing. Cruising speed it seems ok but still shows lean. Give it a few minutes of driving and AFR starts responding normally and the car drives like nothing ever happened. IAT in datalogs is not from the MAF, its from the MAP, and the one on the charge pipe if i recall correctly, but would need to confirm its not the intake manifold MAP. If you posted the actual full codes with the description as pulled from the code read that would be helpful. Also post the data logs… If the AFR is not moving then you have an O2, wiring, or software issue. The software issue being the least likely. A «tired» O2 can give symptoms like that. |
07-11-2022, 09:12 AM
|
#6 |
New Member Drives: 435xi GC Join Date: Dec 2017 Location: MI |
To follow up O2 reading 19:1 warming up. This is normal until the sensor warms up. Problemo solved. |
07-11-2022, 12:26 PM
|
#7 |
Major General
Drives: 2015 BMW 335i Join Date: May 2019 Location: Cali |
Quote:
Originally Posted by roadslug To follow up O2 reading 19:1 warming up. This is normal until the sensor warms up. Problemo solved. What do you mean «the IAT sensor located within the MAF «? |
07-14-2022, 09:17 PM
|
#8 |
New Member
Drives: 335xi Join Date: Jul 2022 Location: Alberta |
I have an 2013 bmw 335xi m performance with a cold air intake and just recently the car has started to lurch when under load around half thorttle and have a loud whistle sound it isn’t having any codes pop up ethier it doesn’t do it if it’s not under load or anything and it’s not a huge lurch but u can feel it’s struggling and if I put it to the floor the car seems to feel gutless if anyone has any ideas on what this would be would be nice thank you |
07-15-2022, 07:10 AM
|
#9 |
Check out my Youtube @n55david!
Drives: 2017 m240i, 2015 X3 x35i Join Date: Aug 2018 Location: Michigan USA |
Quote:
Originally Posted by thejeremyman9 What do you mean «the IAT sensor located within the MAF «? There is one in the maf. Thats where ambient comes from I believe. __________________ 2017 m240i xDrive 10.99@122.86mph bootmod3 stage 2+ ots |
07-15-2022, 01:58 PM
|
#10 |
Major General
Drives: 2015 BMW 335i Join Date: May 2019 Location: Cali |
Quote:
Originally Posted by n55david There is one in the maf. Thats where ambient comes from I believe. I am not 100% sure on that part but was mostly wondering how he would replace a IAT sensor within the MAF lol |
07-15-2022, 02:04 PM
|
#11 |
Check out my Youtube @n55david!
Drives: 2017 m240i, 2015 X3 x35i Join Date: Aug 2018 Location: Michigan USA |
Quote:
Originally Posted by thejeremyman9 I am not 100% sure on that part but was mostly wondering how he would replace a IAT sensor within the MAF lol Ahh lol yeah, have to replace the whole thing. __________________ 2017 m240i xDrive 10.99@122.86mph bootmod3 stage 2+ ots |
08-29-2022, 02:19 PM
|
#12 |
Major General
Drives: 2015 BMW 335i Join Date: May 2019 Location: Cali |
Quote:
Originally Posted by jziehr70 Since I have removed my tune and put the car back to stock it has seems to get horrible gas mileage and now when I get into trying to merge onto the highway or anything it seems to cut power and jerk me forward and there’s no codes and no engine light and now I have no idea feels like I’m running around in circles now it seems like it cuts power for a quick second and jerks and then gets back in it What does that have to do with this thread? You already posted that somewhere else |
Ошибка P1180 (118001) у автомобиля BMW была обновлена 08:05. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1180 (118001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1180 (118001)
Код переводится как «подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие»
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1180 (118001) у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1180 (118001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1180 (118001) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1180 (118001) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Get the Reddit app
Scan this QR code to download the app now
Or check it out in the app stores