Ошибка 118 нива

Установил глушитель на газ в сервисе и радостный поехал домой, но радость была не долгой. Буквально через полдня загорелся чек и вентилятор охлаждения затарабанил постоянно. Диагностика выдала ошибку P0118.
Первое подозрение на ДТОЖ, поставил новый(150р).

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибка не ушла
Инет говорит что часто масса на проводе к датчику пропадает. Мерю мультиметром, реально массы нет.
Прозваниваю цепь до ЭБУ, все ок звонится.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Но на самом 35 пине в ЭБУ, который как раз является массой для ДТОЖ её нет.
Решил проверить 2й провод по питанию. Выдал -7 вольт.
Не понял.
Меряю питание на массе. Там -12 вольт.
Офигеваю.
Гуглю.
Нахожу что на 35 ногу приходит еще масса от ДК2.
Лезу под авто и вижу что в сервисе когда ДК на новый глушак вешали то провод касался самого глушителя.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

То есть он прогорел и подогрев ДК закоротил на массу.
Отключаю совсем ДК2, 12 вольт на 35 ноге пропали.
Но масса не появилась. Ошибка та же. Вентилятор работает постоянно.
Приглядываюсь к плате ЭБУ и вижу что дорожка к 35 ноге отгорела((((

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Присматриваюсь внимательно и вижу что дальше дорожка от 35 ноги соединяется с дорожкой от 36 ноги.
Гуглю.
36 нога тоже масса, но от других датчиков.
Похоже производитель спецом делает тонюсенькую дорожку на 35 ногу чтоб она обгорала случись что и не портила всь блок)
Кидаю паяльником мостик с 35 на 36 ноги.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Масса появилась.
Собираю все в зад.
Завожу.
Все заработало. УРА!
Так и электриком стать недолго)
ДК2 убрал совсем. машина прошита на работу без катализатора.
Вместо ДК вкрутил идеально подошедшую свечу хз от чего, валялась в гараже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Так что имейте в виду. ДК висит на улице и не мудрено получить коротыш подогрева датчика и массы датчика.
С виду страшно, а в реале ничего сложного если сразу понять)

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 112 500 км

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0118 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о проблемах с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости. Эта ошибка может возникнуть, если датчик не может обнаружить температуру охлаждающей жидкости или если он сообщает о неправильной температуре.

Симптомы

Симптомы ошибки P0118 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление значка «Check Engine» на панели приборов;.
  • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива;.
  • Неравномерная работа двигателя.

Причины

Ошибка P0118 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Неполадки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неправильная установка датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Повреждение датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неполадки в системе охлаждения двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0118 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений;.
  • Проверить правильность установки датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений;.
  • Проверить систему охлаждения двигателя на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0118 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Например, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что может привести к его поломке. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0118 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить и, если необходимо, заменить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить и, если необходимо, заменить систему охлаждения двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0118 CHEVROLET-NIVA, могут включать:

  • P0117: Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • P0119: Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • P0125: Низкий уровень температуры охлаждающей жидкости.

Нива Шевроле Ошибка Р0118(Высокий уровень сигнала ТОЖ) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нива Шевроле Ошибка Р0118(Высокий уровень сигнала ТОЖ)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Нива Шевроле 2008 г.в. ЭБУ Бош М7.9.7 . При запуске авто включаются ветеляторы и соответственно постоянная ошибка Р0118(высокий уровень сигнала ТОЖ). ДТОЖ поменял,напряжение на датчике 5в,проводку до эбу прозвонил. Когда завожу авто,то на реле вентилятора сразу появляется управляющий минус с ЭБУ. Подскажите на что еще внимание обратить? ЭБУ вскрыл ,чистый ,не подгаров не воды нету.

  2. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

    А включается только после запуска…….если только включить зажигание не включается ?

  3. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    На 797+ всо включается только при работающем двс…

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    а на втором конце датчика что?
    Если нет падения напряжения на датчике, то варианта два-нет минуса или неисправен сам датчик!

  6. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    5 вольт на разъеме между желтым и зеленым проводами когда датчик отсоединён? Если да, то так и должно быть.
    На желтом 5 вольт относительно массы или зеленого провода.
    Зеленый провод масса. Должен звониться с зелеными проводами на ДПДЗ и ДМРВ, ноль ом.
    При подсоединенном датчике, напряжение должно уменьшиться, в зависимости от сопротивления датчика, т.е. его температуры.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Никогда не понимал-в чем смысл прозванивания проводки, датчиков в подобных случаях!?
    пять вольт есть-нафига ее звонить?

  8. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    При подсоединенном ДОТЖ,при изменение температуры напряжение не меняется,стоит постоянно 4,98в.

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну это да, разъем снял, замерил…Можно закоротку и смотреть в сканере ацп…Добавлено через 1 минуту

    Такое возможно как при неисправном эбу, так и при кз сигнального провода на +5в…

    Последний раз редактировалось Andr; 14.09.2015 в 23:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Вот и надо было замерить на плате напряжение, возможно пин в разъеме не контачит.

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

    Дык , у вроде не плюсовой

  12. Аватар для fantom343

    offline

    слесарь-электрик

    Регистрация:
    16.05.2015
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    лиски

    Сколько раз сталкивался с такой проблемой,почти всегда все решалось установкой нужного разъема на дтож,на одной машине его перепутали с датчиком детонации,на какой то китайской с датчиком коленвала,машина не заводиль и ошибка дтож висела,так что просто прозвонка проводов не нужна,нужна,распиновку разъема ЭБУ и смотреть нужные ли пины звонятся с дтож

  13. Аватар для nicexxx

    offline

    диагностика, ремонт двигателей, кпп, эбу и т.п.

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    1,118
    Адрес:
    Москва

  14. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

    Не спорю………но ТС написал 7.9.7 )))

  15. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,139
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Т.к. это «Нива», а значит бездорожье, нагрузка и высокая температура ДВС.
    Народ хочет пораньше включать вентилятор, ДТОЖ называют датчик включения вентилятора, колхозит кто во что горазд, кто тумблером перемыкают, кто контролькой ткнет — не горит, пехнем туды +12В с АКБ, щаааас мы его паразита включим
    Сплошь и рядом, и через одного
    И потому —

    как и

    это КЗ на разъеме снятом перемычкой делали, мне думается

  16. Аватар для Толят

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    И при этом проверяется цепь по сканеру. Ошибка есть, проводка до ЭБУ проверена, остается ЭБУ.

  17. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    по ходу так оно и есть.
    На днях бала такая же, оказалось просто разьём. Старый на вид неплохой, визуально ничего не видно. Поменял и всё .

  18. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго дня! Отпишусь, проблема в ЭБУ.

  19. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

  20. Аватар для SNN

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,071
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  21. Аватар для Dimon982

    offline

    учусь диагностике.

    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Коноша Архангельская обл.

    vento702, А, что за приблуда на фотке?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Директор
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 15:00    Заголовок сообщения: Ошибка 118 и 119
Ответить на это сообщение

В последнее время БК стал выдавать ошибку 118 и 119 и орать «матом» — «Авария бортовой сети» в дождливую, влажную погоду при температуре больше 90 градусов, в основном в пробках… У кого нибудь такое было??
_________________
Бывают такие секунды, что дорога каждая минута и так длится часами….
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Griff
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 19308
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 15:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Директор, Ремень наверное проскальзывает, попробуй подтянуть немного, только не сильно, иначе помпе кирдык
_________________
FAM1 май 2007, Chevrolet Tahoe, теперь и УАЗ-Хантер 2015

Желание — тысяча возможностей, нежелание — миллион причин!

www.azimut4x4.ru www.delfo.ru

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Толстопуз
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 340
Откуда: Москва Дмитровский р-н

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 15:11    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Включаются вентиляторы охлаждения, парадет напряжение вот и орет ! Может и правда ремень ослаб вот и проскальзывает генератор !
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 23:14    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я бы, еще к написанному — формально, проверил/протянул бы массу на блоке цилиндров с левой стороны(по ходу движения), массу приборки(за блоком предохранителей/реле), зачистил бы клеммы аккумулятора -обе, и на генераторе осведомился бы обязательно! как клемма + поживает(затянута ли?), и подзарядить аккумулятор, попробовать, если после предыдущих действий напругу не кажет достойную,даже, если он новый.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 13:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

В моей расшифровке:

118- высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

119 не имею
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 116 ккт ошибка файлового ввода вывода
  • Ошибка 118 на сайте
  • Ошибка 116 как исправить
  • Ошибка 116 гранта
  • Ошибка 118 на ваз 2112

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии