Ошибка 1176 ауди

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

01176
00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Техническое название ошибки:

P1176 Lambda correction after catalyst, Bank 1 — control limit reached Intake leak, HO2S

Код Audi P1176 требует подробного понимания основной причины проблемы и способов ее решения. Этот код конкретно указывает на проблему с топливной системой, связанную с цепью датчика состава топлива. Этот датчик отвечает за контроль топливной смеси и обеспечение ее соответствия требованиям двигателя для достижения оптимальной производительности. Неисправность в цепи датчика может вызвать различные проблемы с работой двигателя. Диагностическая проверка имеет решающее значение для оценки показаний датчика и определения источника кода P1176. После этого процесс ремонта можно начать с замены неисправного датчика состава топлива, его повторной проводки или исправления дефектных разъемов. Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и доступности деталей, однако обычно он длится несколько часов или меньше. Следует отметить, что код P1176 может означать дополнительные проблемы, помимо топливной системы. Засоренный топливный фильтр или загрязненные топливные форсунки могут вызвать аналогичные проблемы и активировать код P1176. Игнорирование этой проблемы может привести к другим проблемам, таким как пропуски зажигания и снижение расхода топлива. Стоимость ремонта зависит от степени неисправности и цены детали. Постоянное техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра и очистку топливной системы, помогает предотвратить повторное появление кода в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1176:

  • Требует доработки управление направляющими впускного коллектора.
  • Необходимость постоянного давления во впускной системе.
  • Дефект механизма управления холостым ходом.
  • Требуется диагностика неисправного/загрязненного датчика массового расхода воздуха.
  • Отказ компонента распознавания кислорода.
  • Проблемы с функционированием каталитического нейтрализатора, требующие решения.
  • Необходима оценка путей подачи топлива, таких как фильтры или форсунки, на наличие повреждений или засоров.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1176 Audi:

Что означает код ошибки P1176 на Audi?

Код P1176 в вашем Audi означает, что существует неисправность присадки для адаптации топливной корректировки, ряд 1. Это может создать недостаточную топливную систему, что может привести к обедненной работе двигателя и возможным проблемам в будущем, если не принять меры.

Что нужно проверить при появлении кода P1176?

  1. Выполните обнаружение утечек вакуума во впускной системе двигателя, тщательно осмотрев впускной коллектор, прокладки и шланги на наличие утечек.
  2. Проанализируйте топливные форсунки и осмотрите их электрическую связь на наличие износа или препятствий.
  3. Убедитесь, что давление топлива соответствует рекомендациям производителя.
  4. Следите за кислородным датчиком, чтобы сравнить его показания с эксплуатационными пределами.
  5. Осмотрите звенья, кабели и силовые соединения кислородного датчика и замените любые сомнительные компоненты.
  6. Внимательно осмотрите датчик MAF (массового расхода воздуха) на наличие посторонних предметов или повреждений, прежде чем приступать к ремонту или замене по мере необходимости.
  7. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и замените его, если он неисправен.
  8. Осмотрите и очистите корпус дроссельной заслонки или при необходимости замените его, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха к двигателю.
  9. Убедитесь, что ECM работает правильно и что отсутствуют дополнительные коды ошибок.
  10. Наконец, используйте сканер OBD-II, чтобы сбросить коды ошибок, и протестируйте автомобиль в дороге, чтобы убедиться, что проблемы устранены.

Что вызывает появление этого кода?

Причиной появления кода ошибки P1176 может быть неисправность датчика кислорода, засорение топливного фильтра, повреждение топливного насоса, утечка вакуума или неисправность датчика массового расхода воздуха. Использование загрязненного топлива, забитых форсунок и изношенных свечей зажигания может дополнительно вызвать код ошибки P1176.

Какой процесс ремонта необходим для исправления этого кода?

Чтобы исправить код ошибки P1176, дефектный компонент, вызвавший проблему, должен быть идентифицирован путем диагностики неисправности. После диагностики топливные системы, такие как топливные фильтры и топливные насосы, проверяются, чтобы убедиться в их правильном функционировании. Неисправные или поврежденные компоненты должны быть заменены, кислородные датчики могут потребовать очистки или замены, а система впуска воздуха должна быть проверена на наличие препятствий или утечек. Процесс ремонта завершается сбросом кода ошибки.

Сколько времени займет ремонт?

Исправление кода P1176 может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности вопроса.

Какие части необходимо заменить при коде ошибки P1176 или отремонтировать, чтобы исправить проблему?

Исправление кода P1176 требует замены неисправных компонентов, таких как топливные фильтры, топливные насосы, кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха.

Может ли код P1176 быть связан с другими проблемами в машине?

Код ошибки P1176 может привести к другим неисправностям Audi, включая неисправные топливные форсунки или поврежденные каталитические нейтрализаторы. Техническому специалисту по ремонту следует предоставить соответствующую информацию о симптомах автомобиля, таких как неровный холостой ход или потеря мощности.

Будет ли этот код ошибки вызывать другие проблемы?

Игнорирование кода P1176 может повредить двигатель и каталитический нейтрализатор, что может привести к снижению эффективности использования топлива и проблемам с выбросами.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта кода ошибки P1176 зависит от требуемой замены или ремонта и сложности ремонтных работ. Стоимость может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, и местная ремонтная мастерская должна предоставить подробную смету, прежде чем приступать к ремонту.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля Audi с кодом P1176 небезопасна, так как это может усугубить повреждение двигателя и снизить эффективность использования топлива. Рекомендуется решить проблему как можно раньше.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?

Следует соблюдать рекомендуемый производителем график технического обслуживания, выполняя регулярную замену масла, замены воздушного фильтра и замены топливного фильтра. Код P1176 также связан с использованием загрязненного топлива; поэтому строгое использование высококачественного топлива может смягчить проблему.

Поделитесь своим мнением

Код P1176 AUDI — Получен предел коррекции заднего o2s

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик O2
  • Неисправный датчик MAF
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Низкое соотношение воздух/топливо.

Как исправить код p1176 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1176 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1176 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1176 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1176 audi?

Rear O2S Correction Limit Obtained — это общее описание для кода P1176 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1176 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Расшифровка ошибки P1176 у Audi: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Марка:

Audi

Код:

P1176

Определение:

Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.

Причина:

  • Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
  • Цепь датчика O2 разомкнута
  • ECM неисправен.
  • Датчик O2 имеет неисправен
  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
  • Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
  • Неисправен двигатель впускной заслонки
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1176 from Audi: O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Make:

    Audi

    Code:

    P1176

    Definition:

    O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,the coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM has detected a malfunction of the oxygen sensor.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor (HO2S).Note: Vehicle must be raised before connector for oxygen sensor is accessible.Note: The oxygen sensor before catalytic converter has a static regulation and can be differentiated from the oxygen sensor behind catalytic converter via a 6-pin connector.

    Cause:

    • O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
    • O2 sensor circuit is open
    • ECM has failed
    • O2 sensor has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1176 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получен задний предел коррекции O2S 

На английском языке:

Rear O2S Correction Limit Obtained 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

coolden

Просто заглянул
  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

coolden

Просто заглянул
  • #3

что значит код готовности?

ten70

Оракул
  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg

aka4

Я здесь живу

coolden

Просто заглянул
  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.

aka4

Я здесь живу
  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул
  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)

aka4

Я здесь живу
  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул
  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

aka4

Я здесь живу
  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул
  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?

ten70

Оракул
  • #18

Правильно понимаешь…

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

Полный размер

01176

Полный размер

00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Эту болезнь надо было лечить до дальней дороги .
    Ключ второй так же себя ведет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Болезнь начала прогрессировать уже на юге


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нештатного из охранных систем ничего нет на машине ? Типа автозапусков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет. Вот схемка. Может будет полезна.

    Вложения:


  7. RRomario

    17 янв 2010
    8.420
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    А торпеду не разбирали?
    Если оба ключа барахлят, то, возможно, считыватель вокруг замка барахлит. Может разъем, может провода повреждены…


  8. RRomario

    17 янв 2010
    8.420
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Кстати, тебе как блок прошивали? Снимали или через разъем? Может там какой разъем отходит?


  9. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Чиповали и шили Через разьем .

    В этой машине похоже ничего никогда не разбирали и гикуда не лазили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. RRomario

    17 янв 2010
    8.420
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Может у бывшего хозяина спросить, если контакты остались? Вдруг он метку ставил?


  11. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Контакт есть.
    Но думаю вряд ли.
    Если ставил метку то должна быть какая нибудь таблетка.
    А у меня кроме ключа ничего нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Артур Ишбулдин

    Всем привет! У меня такая же ситуация!


  13. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора — временно может помочь хотя бы до сервиса доехать.
    2. Если не поможет, попробовать подсунуть другой замок зажигания — там нарезки под жало нет, любой ключ без прописки подойдет
    3. Если это не поможет, ехать к спецам, которую разберут блок подрулевой защелки и перенесут eeprom/flash в такой же блок от другой машины и поставят его тебе (если конечно flash/eeprom еще живы).
    Есть еще вариант в 3-м пункте поехать к дилеру, притащив с собой б/у рулевую в сборе — должны прошить, но могут взять за ж…, если она окажется с ворованной тачки.

    Вот тут немного экскурса:
    https://www.drive2.ru/l/476724878255325306/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    вобщем вернулся с югов.
    на заправке в воронежской обл стоял минут 30 не мог завестись.
    скинул клейму с аккума-завелась,может конечно совпадение т.к в питере это не прокатило.
    по приезду домой купил и поменял замок, на сл день глюк повторился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    Тогда оч. похоже, что вариант 3 только остается
    Можно конечно сунуться для начала к официалам на диагностику, вдруг чего другое найдут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Brother888

    14 апр 2019
    1
    Литва
    Ауди А6 аллроад 3.0 ТДИ

    Здраствуите, то как всё таки законьчелось история? У меня ровно токая же проблема с токой же ошибкой и симптомами.


  18. 71229786

    10 май 2006
    5.703
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    пока езжу так.
    проблема появляется с потеплением,зимой не было .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1189 мерседес
  • Ошибка 1175 рекстон
  • Ошибка 1200 мицубиси
  • Ошибка 1188 уаз
  • Ошибка 1175 гранд смета

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии