Итак всеми животрепещущая тема форсунок мать их… Не так давно на приборке загорелся чек, на мультике вылетела ошибка P1172 Ошибка MDP форсунки № 2 и тачка начала тарахтеть как трактор. Вот и дожили подумал я.
Короче с этой темой сталкивается рексоводы после 100 000км.
Пообщался с друзьями рексоводами Колян, Санек, Толян. В итоге пересекся с Саньком VasyaVasi для адаптации через OBD2 разъем.
После процедуры погонял еще немного и по совету решил сделать тест на обратку.
Прилетел к Коляну(Granak) в Гараж и сварганили стенд
Для реализации берем 5 шприцов 20мл и комплект для капельницы.
В моем случае все форсы закачали 4-5 мл одинаково, дает надежду, что с ними все хорошо. Теперь надо понять из-за чего вылетела данная ошибка. Возможно у кого то есть мысли на этот счет КУДА КОПАТЬ? А пока всех с пасхой!
Дополнение от 14.01.2022.
В форсунке пиздила электрическая часть и не факт, что это бы ушло после ремонта. Решение — поставил новую и забыл.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 110 000 км
-
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибка P1172 — 2 Injector MDP Malfunction, то есть неправильная работа второй форсунки;
P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault, это ошибка по датчику детонации автомобиля, его показаниям.
Как правило, если возникает проблема с горением топлива, то возникает чрезмерная детонация, и выскакивают ошибки по детонации, то есть ошибка 1172.
Для проверки форсунок по ошибке 1148 нужно обратиться к опытному мотористу, который сможет проверить их работу.
Также, проблема может быть и в блоке правления, проводке, но это бывает реже.Херсон, Skoda Octavia
-
Продолжать движение можно только при умеренных нагрузках, так как нельзя исключать то, что ошибка по детонации возникает не от неисправности датчика или его цепи, а от реальной детонации. А это может привести к разрушению поршня. Проверьте, появляется ли код при заглушенном моторе или только при работе. Если при работе мотора, то лучше сразу устранить неисправность форсунки, иначе будут серьёзные последствия.
-
03.03.2017, 09:16
#841
Местный
Может и они тоже, но у тех сайт другой был)
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
04.03.2017, 14:54
#842
Местный
Ну вот и я приехал, вылезло Р1148 и Р1172.
Сделал тест на обратку, сливает около 4 мл все форсунки.
Пробег 78000 км.
Скидывал ошибки мультиком, но ошибка все равно вылезает где то 1 раз в неделю.
Вошел в раздумье: контакты или форсунка?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
04.03.2017, 15:20
#843
Член Клуба
Сообщение от Loo
Ну вот и я приехал, вылезло Р1148 и Р1172.
Сделал тест на обратку, сливает около 4 мл все форсунки.
Пробег 78000 км.
Скидывал ошибки мультиком, но ошибка все равно вылезает где то 1 раз в неделю.
Вошел в раздумье: контакты или форсунка?в этом случае слив — не показатель. Если брать голую цифру, то 4 мл у всех это нормальный показатель! но Р1172 — это ошибка MDP форсунки№2,её предвпрыска, а значит она уже перестала нормально работать, и мозгам уже не хватает пределов, чтоб вносить коррекции в ее работу… не контакты 100%, а сама форсунка «устала» работать или что-то спровоцировало ее «усталость»… По опыту- ошибка MDP никуда не денется, , а будет проявляться все чаще и чаще… неправильный впрыск топлива во второй цилиндр, жесткий звук работы двига, повышенный расход топлива и многое другое… Готовиться либо к ее ремонту , либо к ее замене…
а пока можно начать периодически подливать какую-нибудь химию в колодец 2 форсунки, чтоб раскоксовать ее возможную прикипелость и ту ржавчину, что сверху или внутри в месте ее нахождения в ГБЦ….Последний раз редактировалось LAVR; 04.03.2017 в 15:23.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
04.03.2017, 16:16
#844
Местный
Сообщение от LAVR
в этом случае слив — не показатель. Если брать голую цифру, то 4 мл у всех это нормальный показатель! но Р1172 — это ошибка MDP форсунки№2,её предвпрыска, а значит она уже перестала нормально работать, и мозгам уже не хватает пределов, чтоб вносить коррекции в ее работу… не контакты 100%, а сама форсунка «устала» работать или что-то спровоцировало ее «усталость»… По опыту- ошибка MDP никуда не денется, , а будет проявляться все чаще и чаще… неправильный впрыск топлива во второй цилиндр, жесткий звук работы двига, повышенный расход топлива и многое другое… Готовиться либо к ее ремонту , либо к ее замене…
а пока можно начать периодически подливать какую-нибудь химию в колодец 2 форсунки, чтоб раскоксовать ее возможную прикипелость и ту ржавчину, что сверху или внутри в месте ее нахождения в ГБЦ….А что может спровоцировать ее усталость?
Вот например если турбина маленько подгоняет масло-может быть причиной?
И вопрос по химии: много пишут что как, но какая более удачная для процесса раскокосовки?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
04.03.2017, 16:21
#845
Местный
Сообщение от Loo
А что может спровоцировать ее усталость?
Вот например если турбина маленько подгоняет масло-может быть причиной?
И вопрос по химии: много пишут что как, но какая более удачная для процесса раскокосовки?форса может лить не только в обратку !!! но и вовнутрь, что намного страшнее — грозит прогаром стенки поршня.
по промывке https://www.yandex.ru/yandsearch?tex…t=1488637333.1был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
04.03.2017, 16:31
#846
Местный
Сообщение от РоманВТ
Роман думаешь промывка поможет или ты не правильно понял меня?
Я спрашивал про раскоксовку форсунки чтоб вытащить ее!Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
04.03.2017, 16:45
#847
Местный
Сообщение от Loo
Роман думаешь промывка поможет или ты не правильно понял меня?
Я спрашивал про раскоксовку форсунки чтоб вытащить ее!чтобы вытащить надо проливать вд40 , или лучше механиком . http://хайгир.рф/catalog/21/HG5510/.
вообще странная ситуация — контакты на форсунке в порядке ?был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
04.03.2017, 18:28
#848
Местный
Сообщение от РоманВТ
чтобы вытащить надо проливать вд40 , или лучше механиком . http://хайгир.рф/catalog/21/HG5510/.
вообще странная ситуация — контакты на форсунке в порядке ?Начитался форумов от каироноводов, оказывается 2 форсунка больное место, там контакты отходят….буду завтра крутить, смотреть…
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
04.03.2017, 19:45
#849
Местный
[QUOTE=Loo;151640]Начитался форумов от каироноводов, оказывается 2 форсунка больное место, там контакты отходят…QUOTE]
Так у нас движки то разные вроде как…
_______________
SY Rodius RD400
-
04.03.2017, 21:23
#850
Местный
Народ может кто мануал какой подкинуть, как разъемы на форсунках снять и не сломать, проверить, при необходимости поджать?
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
04.03.2017, 22:37
#851
Местный
у нас по бокам на проволоки нажимаешь и снимаешь
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
05.03.2017, 11:58
#852
Местный
Сообщение от Loo
Народ может кто мануал какой подкинуть, как разъемы на форсунках снять и не сломать, проверить, при необходимости поджать?
Контакты на 2-ой форсунке проверил: все хорошо, контакты чистые.
Буду ждать когда чек снова вылезет, попробую их еще пошевелить, но думается мне что надо готовиться к снятию форсунок….
Интересует вот еще какой момент: чек когда он горит по этим ошибкам (Р1148 и Р1172), должен гаснуть при включении зажигания а потом снова появляться на запущенной машине или же он будет гореть постоянно?
ЗЫ: форсунки на слив все около 4 мл, проблем с запуском нет ни в какой мороз, двигатель не троит, но наблюдается обильный белый(не сизый) как туман и вонучии выхлоп пока не прогреется до рабочей температуры….Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
05.03.2017, 15:50
#853
Член Клуба
Сообщение от Loo
Контакты на 2-ой форсунке проверил: все хорошо, контакты чистые.
Интересует вот еще какой момент: чек когда он горит по этим ошибкам (Р1148 и Р1172), должен гаснуть при включении зажигания а потом снова появляться на запущенной машине или же он будет гореть постоянно?…Это не контакты. По контактам будет «другая» ошибка.
Чек будет гореть и после перезапуска двигателя, может погаснуть, если ошибка не проявляется какое-то время активной для ЭБУ и тогда «уйдет» в историю в память ЭБУ, при этом «чек» погаснет… если активный сбой повторяется — зажигается чек снова.
Р1172- это ошибка по предварительному впрыску ф№2, ошибка по сигналам MDP форсунки….
По химии Роман написал про жидкость от Хай-Гира «Механик». смотри ссылку . Мне помогло , на пробеге в 230 тыкм вытащить все форсы…Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.03.2017, 22:34
#854
Местный
Выскочила ошибка «P1171 MDP форсунки №1, в следствии Р1148 датчик детонации-ошибка распознавания. Проверили форсы по электрической части, сказали все в норме. Далее проверяли форсы на слив и как раз первая форсунка не заполняется колба. Сказали что скорей всего завис клапан (и она льет в цилиндр) форсунки надо заменить клапан, почистьть все и настроить форсунку. Обявили цену за рем комплект форсы 6200 + работа 2000. Подскажите можно ли это самому сделать или нужн спец стенд? Прописывать отремонтированную форсу надо?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
-
17.03.2017, 23:10
#855
Местный
только клапан или распылитель тоже поменяют ? если да то цена божеская . только проследить надо чтоб китайскую ерунду не поставили .
прописать желательно . ну а есть окромя этого лишние 9тр то можно и новую форсу забацать.
*
льет в цилиндр это хуже чем в обратку — прогорит клапан ( не затягивай с ремонтом)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.03.2017, 23:40
#856
Местный
Как бы это проследить чтоб не китай поставили? А насчет , что поменяют надо будет уточнить. В другом месте мне объявили ремонт форсы с заменой клапана и распылителя регулировка на стенде 14000 т Тогда как в Питере в магазине «Глобал авто» новая форса 15000 стоит.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
-
18.03.2017, 07:59
#857
Местный
Если визуально никак то хоть документы с маркой клапана требуй. Если через 20000 км наеврнется то точно китай.
14 т ремонт!!!!! Борзометр сломался видимо у них.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.03.2017, 12:07
#858
Член Клуба
Сообщение от Mu84
Сказали что скорей всего завис клапан (и она льет в цилиндр) форсунки надо заменить клапан, почистьть все и настроить форсунку. Обявили цену за рем комплект форсы 6200 + работа 2000
Если это первая форсунка, что навернулась , рекомендую не экономить , а купить и поставить новую!!! Снятую форсу отремонтировать , подобрав и найдя соответствующую контору . Можно даже самому прикупит комплектующие (клапан+распылитель). Не знаю пробивал ли ты эту контору, но на приблизительно 17-20 км Московского шоссе естььконтораипо ремонту форсунок, они делают тест-план на отремонтированные форсы с определение кода. Их Контакты 8 (911) 780-О5-19. Позвони, по месту они точно скажут.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
21.03.2017, 23:03
#859
Местный
Стесняюсь спросить: форсы от евро 4 не пойдут на евро 3 ?
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
21.03.2017, 23:04
#860
Местный
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
22.03.2017, 16:50
#861
Местный
У родственника МВ, 3,5 дизель, начал дымить белым дымом и появились небольшие подергивания при нажатом газе..
Пробег 190 тыщ.
Топливная Бош.
Посоветуйте проверенный сервис по ремонту форс.
Абы к кому он ехать не хочет, мониторит пока..
Многие из наших перебирали форсы в сервисах, можно услышать отзывы?
Ув. LAVR, каковы впечатления от сервиса?
И, если возможно, цена?
Спасибо!РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
23.03.2017, 00:35
#862
Член Клуба
Сообщение от Fischerman
Ув. LAVR, каковы впечатления от сервиса?….
Ответ: ремонтировал форсы в двух сервисах: Глобал Дизель и Мосдизель..
Глобал Дизель (территориально находится посредине ул свободы)-позиционирует себя как ремонт топливной аппаратуры всех типов: бош, Делфи и тд… есть стенды для проверки работоспособности форсунок, проверки распылаться и т.д. Видел эти станды, ремзону.. каются, что ремонт форс Делфи осуществляют оригинальными клапанами…По факту: отремонтировал там две форсункис с заменой клапана, распылителя, предварительной их очисткой в ультразвуке.. тест план с определением нового кода не делают… причесали, что определяют некие макс и минимальные величины коррекции МДП, и корректируют впрыск по некоей средней величине…. не прижилась ни одна… на пробегах 60-80(!) км после замены форсунок по ним же выпали ошибки МДП(одну из них потом проверяли на стенде в другом сервисе! Мосдизель- оказался неисправным клапан, форсунка лила на температурах повышенных нагрузок- показал тест-план).. обращался туда по наводке одного уважаемого и знающего человека(так совпало, что и ещё одни люди мне про эту контору говорили), потому и поехал туда . Ремонт (восстановление) форсунки (своей снятой) занял два дня (сегодня сдал , завтра. Одно было бы забрать) и 7000 рупий- итого можно было купить и поставить одну новую, купленную , например, в Глобал Авто .. деньги и время На ветер..
Из плюсов: знают все наши марки, косяки и болячки,большая и открытая для обзора ремзона и видно сами стенды за стеклом, что делают с форсой на стенде..есть возможности снять проблемные форсы, съёмники и приспособы…. но как то «стерильности» нет… это странно.. минусы::форсы отремонтированы некачественно, на обеих западал клапан и хоть каялись, что ставят оригинальные, я думаю, что мухлюют, для «своих» может и так , а для со стороны — Чайновские(имхо)…тест план не делают, новый код не генерируют.Мосдизель (в районе ул римского корсакова): обратился туда как ни странно по отзывам ростовского нашего форумчанина Тихан-а(что то сейчас он замолчал, наверное продал своего рекса). Также позиционирует себя как сервис по ремонту топливной дизельной аппаратуры всех типов: наши, реношные, ситроеновские, мерсовские… могут продать свои восстановленные, твою неисправную забирают, могут отремонтировать принесенную форсу. Цена при этом меньше на тыщщу..На момент обращения не было спеца , который имел опыт снимать форсунки, поэтому работали с принесенными и восстанавливали их… имеют станды для проверки форсунок с определением тест-плана и определением нового кода отремонтированной форсунки…сдал на проверку две форсунки, из них одну попросил восстановить, вторую, ту что ремонтировал Глобал Дизель , проверить… на обе потом получил тест-план: по отремонтированной форсунке новый код стендом не был сгенерирован, но все параметры по сливу были в порядке, по другой показал, что форса сливала… цена ремонта своей форсунки 6500(могли и поменять на восстановленную ими, при этом твою неисправную забирают)..: из плюсов: дают доки на отремонтированную форсунку, если возникли в работе с ней заморочки , могут поменять на другую (свою) восстановленную, либо проверить заново ту,что они ремонтировали…ростов их пытал раза три по замене и пересылке ему форсы… из минусов: сам стенд посмотреть невозможно, что, где и как делают… надо вести им уже снятую форсу…(надо узнавать могут ли снять).
Сухой остаток: судя по результатам работы (а отремонтированная форсунка прижилась от Мосдизель, пробег на ней около 20 тыс км, при контрольном тесте на слив показывал 4 мл ) я бы выбрал Мосдизель .
Как возможно я все рассказал. Но решать вам.Последний раз редактировалось LAVR; 23.03.2017 в 00:40.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
23.03.2017, 08:24
#863
Местный
Ух ты!!!!
Вот это отчет!!!
Спасибо!!!
Модераторы — очень прошу переместить в «Важное»!!
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
23.03.2017, 13:40
#864
Местный
Сообщение от Fischerman
Модераторы — очень прошу переместить в «Важное»!!
Поправлю — не переместить, а продублировать!
_______________
SY Rodius RD400
-
23.03.2017, 13:46
#865
Местный
Сообщение от Fischerman
Ух ты!!!!
Модераторы — очень прошу переместить !
всё бы вам поперемещать с родиусовской темы
*
копируйте , берите на заметку …..НО НАШЕ не троньте !!!был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
23.03.2017, 14:51
#866
Местный
Сообщение от РоманВТ
всё бы вам поперемещать с родиусовской темы
*
копируйте , берите на заметку …..НО НАШЕ не троньте !!!Во жадина!!!))))
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
23.03.2017, 14:53
#867
Местный
Сообщение от Grumbler7
Поправлю — не переместить, а продублировать!
Пардон, ошибся)))
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
31.03.2017, 02:03
#868
Местный
В понедельник поменяли клапан на 1 форсунке. Форсунку проверяли на стенде отлично работает. Не прописывали сказали, что не надо это та же форсунка.(я читал что она настроиться сама через какое то время). Ездил все хорошо было. Сегодня загорелся чек, опять по первой форсунке. В поведении машины ни чего не изменилось. Поехал туда где меняли клапан форсунке. сделали тест на слив, все в норме все форсунки ровно сливают сколько надо. Сказали может быть , что то с проводами с фишкой на форсунку. Может такое быть как вариант и по этому выдает ошибку P1171 и P1148?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
-
31.03.2017, 07:18
#869
Администратор
Сообщение от Mu84
В понедельник поменяли клапан на 1 форсунке. Форсунку проверяли на стенде отлично работает. Не прописывали сказали, что не надо это та же форсунка.(я читал что она настроиться сама через какое то время).
Здравствуйте, Владимир!
Вы извините, но Вам сказали глупость!
Характеристики форсунки задает именно клапан, который Вам поменяли!
И запомните, форсунки сами не прописываются!!! Только сканером в ЭБУ.
А в чем проблема прописать форсунку?
В сервисе нет сканера?Сообщение от Mu84
Ездил все хорошо было. Сегодня загорелся чек, опять по первой форсунке. В поведении машины ни чего не изменилось. Поехал туда где меняли клапан форсунке. сделали тест на слив, все в норме все форсунки ровно сливают сколько надо. Сказали может быть , что то с проводами с фишкой на форсунку. Может такое быть как вариант и по этому выдает ошибку P1171 и P1148?
P1171 о шибка по MDP форсунки № 1 Это обозначает, что надо для начала прописать форсунку, если это не поможет, то Вам плохо отремонтировали форсунку(((
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
31.03.2017, 07:25
#870
Член Клуба
Сообщение от Mu84
В понедельник поменяли клапан на 1 форсунке…. Сегодня загорелся чек, опять по первой форсунке….Поехал туда где меняли клапан форсунке. сделали тест на слив, все в норме все форсунки ровно сливают сколько надо. Сказали может быть , что то с проводами с фишкой на форсунку. Может такое быть как вариант и по этому выдает ошибку P1171 и P1148?
Брехня, по проводам другую ошибку пишет комп… это орять что-то с клапаном… а что помешало тем кто делал форсунку опять снять Ее и прогнать на стенде? Теперь простой тест на слив — Это не показатель… на каком то режиме работы по нагрузке клапан не справляется и выдаёт ошибку пред впрыска. При этом тест на слив может быть в норме. Надо прогонять форсу на стенде, делать по ней тест план с определением нового кода. То что они говорят что форсунка старая и код менять не надо- бред. Корпус старый, а главную начинку поменяли и в этом весь смысл!!!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Отправлено 27 декабря 2018 — 22:28
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
Прошу совета. Уже на протяжении пяти месяцев, каждые 30-200 км выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке). При выпадание ошибки машина ведёт себя без существенных изменений, за исключением задержки на старте при нагрузке. Прошёл кучу специализированных автосервисов, которые не выявили проблемы, сбрасывают ошибку, через какое-то время появляется вновь. Что сделано: Проверенны все форсунки как на обратку так и на стенде, прописаны, заменён регулятор давления топлива ТНВД, от безысходности куплена новая форса, замер компрессии( в идеале), проверена электрика от компа до форс, замеченные косяки устранены, проведён замер осциллографом, неоднократно форсунки менялись местами, всё равно ошибка вылетает P1172. Я в курсе что номера форсунок идут по порядку впрыска 1-3-4-2, и осциллограф это подтвердил. Куда копать дальше я не знаю, проблема без результата, выкачивает средства, в автосервисах по большей части возится не хотят, проблема для них не понятная.
Сообщение отредактировал MaximHOVER: 27 декабря 2018 — 22:59
- Наверх
Борода51
107 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 09:09
Борода51
-
- 107 сообщений
- Регистрация: 08.08.12
-
Город: Мурманская обл.
- Авто:Hover H5
-
Бензин 2,4L
Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 11:04
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.
Тоже склоняюсь к этому, но осциллограф ни чего критичного в работе ЭБУ не показал, Диаграмма по всем форсам одинаковая, два пилотных впрыска один основной.
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 28 декабря 2018 — 11:19
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
сам поверь форсунку на слив, а лучше все проверь.трубочки,подключенные к обратке должны быть заполнены, проверяй по одной, чтобы не было проблем с запуском, а снятый шланг обратки глуши болтом на 6, чтобы система воздух не нахватала.
что-то мне кажется, что ты не ту смотришь
Сообщение отредактировал джедай: 28 декабря 2018 — 11:19
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 13:06
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
Я уже все смотрел, одна новая, две с новыми клапанами. И между собой их местами менял.
- Наверх
Кряк ( Александр )
6 017 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 16:51
Кряк ( Александр )
-
- 6 017 сообщений
- Регистрация: 19.10.13
-
Город: Мытищи
- Авто:Hover H5
-
Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП
Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 18:48
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ
Мысли были. Хотел проверить, на ховере его хрен достанешь. Но признаков ДПКВ нет, провалов, троения итп не наблюдается.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 18:54
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке
а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 19:37
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]…выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке)…[/color]
Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение.
- Наверх
Кряк ( Александр )
6 017 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 22:04
Кряк ( Александр )
-
- 6 017 сообщений
- Регистрация: 19.10.13
-
Город: Мытищи
- Авто:Hover H5
-
Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП
Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 22:43
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?
Ну я описывал выше, вторая правильно, по порядку впрыска 4-й впрыск. Контакты зачищены и поджаты в первую очередь. Но номер ошибки не всегда будет соответствовать, ошибку даёт датчик детонации, а это может приходить и от предыдущего цилиндра, а он как раз 4-й (3-й впрыск), я неоднократно форсы местами менял, результат одинаковый.
Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
Датчик детонации считывает качество впрыска на каждом впрыске, на дизелях ес честно он вообще не очень понятно как работает, дизель он от рождения троит)))
Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение
MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) лаунч, сканматик, любой профессиональный прибор, ЕЛМ эту ошибку не видит. Горит ключ, не чек. Разъем и датчик смотрел, прозвонил всё в норме, я и поменять его готов, цена не большая 600руб, но теоретически если неисправен датчик, он бы бил хаотично по цилиндрам, а у меня упорно вылезает одна и та же ошибка.
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 23:11
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)
А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю.
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 23:24
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю
На драйве у владельца рекстона с такой проблемой, взял перевод этой ошибки.:
Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.
… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…
Когда проверяли форсы осциллографом, при не сброшенной ошибке, то явно видно, что по всем форсам при резком сбросе газа идёт «пила», а по второй форсе (4й впрыск) идёт ровная линия, это и есть минимальный сигнал управления. После сброса ошибки всё становится одинаковым. Но это не проблема с форсами, потому как, я неоднократно их менял местами, ошибка выходит по одной всегда.
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 декабря 2018 — 23:50
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 декабря 2018 — 07:00
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…
P1172-MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)#4 как то так. Относит к ошибке по пилотному впрыску.
- Наверх
MaximHOVER
8 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2019 — 13:53
MaximHOVER
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 27.12.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
Дизель АКПП
Тему можно закрывать, причина в драйвере-ключе в блоке управления двигателем. При нагреве, выдавал некорректный сигнал. Поменяли два драйвера, причём очень тяжело найти, специалистов по нашим блокам, мало кто берётся.
- Наверх
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Коды ошибок
#21
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 11 August 2012 — 09:28
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#22
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 11 August 2012 — 11:59
ALISAMAN (11 August 2012 — 09:28) писал:
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое
І що вона, с@ка, означає?
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#23
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 11 August 2012 — 15:54
Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#24
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 11 August 2012 — 16:11
ALISAMAN (11 August 2012 — 15:54) писал:
Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку
Дякую, друже. Буду стежити за нею.
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#25
Pavlik
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
09 August 12 - ГородSochi
Отправлено 11 August 2012 — 22:07
Подскажите с чего мне начать? Стоит ли лезть в форсунки?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#26
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 11 August 2012 — 23:00
В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,
Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#27
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 15 August 2012 — 22:27
І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#28
alexnaz
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
74 -
Регистрация:
14 October 12 - Имя:Юрий
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2013 — 00:31
SlonTVR (15 August 2012 — 22:27) писал:
І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Rexton 2, 2008 г., TOD, Mud-Terrain KM2 (265/75/16).
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#29
uriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
401 -
Регистрация:
31 January 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 January 2013 — 20:56
alexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Может поможет, но не по нашему.
P1148 — Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: — Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.
P1172 — Trouble: #2 Injector MDP Malfunction
Help: — The #2 injector MDP is faulty.
— C2I coding check
— Check fault code
— No fault condition, vehicle speed 70 KPH
— Coolant temp. 75°C above condition try again
— Replace the injector and perform C2I coding again.
P1175 — Trouble: #5 Injector MDP Malfunction
Описание.
«Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.
Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм
Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#30
Rez1961
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
389 -
Регистрация:
16 August 11 - ГородВинницкая Область, Украина
Отправлено 16 January 2013 — 21:09
alexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Никогда ничем не мыл, а весгда больше газу — меньше ям! И никаких ошибок…
Правда сегодня выскочила одна 1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял, два разща загорелся Чик и пропадала динамика движения. Остановился Мультитрониксом снял и вперед!
Вот на сайте Мультитроникс скачал коды ошибок и перевел…
Коды ошибок дизельных двигателей SsangYong
Код Расшифровка
P0102 Температура датчика HFM сигнала (цепь разомкнута)
P0100 Массового расхода воздуха (HFM) Неисправность
P0103 Высокая Датчик HFM сигнала (Circuit Short)
P0105 Напряжение питания Неисправность датчика давления в Booster
P0106 Высокая Booster датчика давления сигнала
P0107 Booster Датчик давления Open / GND Короткое
P0108 Booster Датчик давления Короткие
P0109 Низкое давление Booster сигнала датчика
P0110 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — источник питания проблеме
P0112 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Open
P0113 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Короткие
P0115 Напряжение питания Виной датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — Open
P0118 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — короткое
P0120 Педали акселератора № 1 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0122 Педали акселератора № 1 Неисправность — Open
P0123 Педали акселератора № 1 неисправность — короткое
P0180 Датчик температуры топлива — Неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на землю
P0183 Датчик температуры топлива — Короткое замыкание на B +
P0190 Напряжение питания Виной топлива Датчик давления в рампе
P0191 Топливной рампе Сигнал датчика неисправности
P0192 Топливной рампе неисправность датчика — открытый
P0193 Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность — Короткая
P0201 Инжектор № 1 Circuit Открыть
P0202 Инжектор № 2 Circuit Открыть
P0203 Форсунка № 3 схема открытого
P0204 Инжектор № 4 Circuit Открыть
P0205 Инжектор № 5 Circuit Открыть
P0215 Главное реле неисправности — Застрял
P0219 Too Small оформления датчиком положения коленчатого вала
P0220 Педали акселератора № 2 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0222 Педали акселератора № 2 Неисправность — Open
P0223 Педали акселератора № 2 Неисправность — Короткая
P0245 Turbo зарядное цепи привода неисправность — короткое
P0246 Turbo зарядное цепи привода Fault — короткое замыкание на B +
P0251 IMV Driver Неисправность цепи — Короткие
P0253 IMV Driver Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P0255 IMV Driver Неисправность цепи — Open
P0263 Инжектор № 1 Balancing неисправностей
P0266 Инжектор № 2 Balancing неисправностей
P0269 Инжектор № 3 Балансировка неисправностей
P0272 Инжектор № 4 балансировки неисправностей
P0275 Инжектор № 5 балансировки неисправностей
P0325 Акселерометр № 1 (Knock Sensor) Неисправность
P0330 Акселерометр № 2 (Knock Sensor) Неисправность
P0335 Нет Crank сигналов
P0336 Слишком большой оформления датчиком положения коленчатого вала
P0341 Cam Неисправность датчика положения (плохая синхронизация)
P0344 Cam Неисправность датчика положения
P0372 Адреналин Неисправность датчика угла
P0400 Клапан EGR Неисправность
P0560 Неисправность батареи напряжение
P0562 Низкое напряжение батареи
P0563 Высокое напряжение батареи
P0571 Выключатель стоп-сигнала неисправности
P0606 Неисправность ECU Watchdog
P0633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P0641 ECU напряжение питания Неисправность 1 (5 В)
P0642 Напряжение питания ECU 1 Неисправность — Низкое (5 В)
P0643 Напряжение питания ECU 1 неисправность — высокая (5 В)
P0651 2 Диагностика ECU напряжение питания (5 В)
P0652 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — низкая (5 В)
P0653 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — высокая (5 В)
P0671 № 1 неисправность свечей накаливания — Open
P0672 № 2 свечей накаливания неисправностей — Open
P0673 № 3 свечей накаливания неисправностей — Open
P0674 # 4 Свеча накаливания неисправностей — Open
P0675 # 5 свечей накаливания неисправностей — Open
P0685 Главные неисправности реле
P0697 ECU напряжение питания неисправностей (2,5 V)
P0698 Напряжение питания ECU неисправности — низкий (2,5 V)
P0699 Напряжение питания ECU неисправности — высокая (2,5 V)
P0700 TCU сигнала неисправности
P0704 Выключатель сцепления неисправности
P1105 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1106 Booster Неисправность датчика давления
P1107 Атмосферное цепи датчика Короткое / GND Короткое
P1108 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1109 Booster Датчик давления в начальной неисправности Проверить
P1115 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность
P1120 Педали акселератора № 1 Неисправность
P1121 Педали акселератора № 2 Неисправность
P1122 Педали акселератора неисправности (режим Limp Home)
P1123 Педали акселератора неисправности (Torque Mode)
P1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял
P1148 Акселерометра (датчика детонации) Обучение неисправностей
P1149 Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей — высокая
P1171 № 1 Инжектор MDP неисправности
P1172 # 2 Инжектор MDP неисправности
P1173 № 3 форсунки MDP неисправности
P1174 № 4 форсунки MDP неисправности
P1175 # 5 инжектор MDP неисправности
P1190 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности
P1191 КВД — слишком медленный
P1192 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — Низкая
P1193 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — высокая
P1201 Инжектор № 1 Замыкание цепи
P1202 Инжектор № 2 Замыкание цепи
P1203 Инжектор № 3 Замыкание цепи
P1204 Инжектор № 4 Замыкание цепи
P1205 Инжектор № 5 Замыкание цепи
P1235 VGT операции ошибки
P1252 Слишком высокое давление IMV
P1253 Минимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1254 Максимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1256 Too Small топлива Передача давления в системе давления в рампе
P1257 Слишком большой перекачки топлива давление в системе давления в рампе
P1258 Too Small высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1259 Слишком большая высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1286 Низкое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1287 Высокое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1288 Низкое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1289 Высокое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1290 Низкое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1291 Высокое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1292 Низкое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1293 Высокое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1294 Низкое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1295 Высокое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1405 Электромагнитный клапан EGR коротких Неисправность — Короткая
P1406 Электромагнитный клапан EGR Неисправность — Короткая
P1480 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Open
P1481 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Короткие
P1482 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1500 Неисправность скорости автомобиля
P1526 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Open
P1527 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Короткие
P1528 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1530 № 1 Нагреватель операционной цепи — Open
P1531 № 1 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1532 № 1 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу
P1534 № 2 Нагреватель операционной цепи — Open
P1535 № 2 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1536 № 2 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу DI10-48
P1540 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Open
P1541 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Короткие
P1542 Кондиционер Операционная Circuit Fault — короткое замыкание на массу
P1571 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1572 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1600 ECU Shut Down неисправностей
P1601 Неисправность ECU
P1602 Неисправность ECU
P1603 Неисправность ECU
P1604 Неисправность ECU
P1605 Неисправность ECU
P1606 Неисправность ECU
P1607 ECU форсунки Cut неисправностей
P1608 Неисправность ECU
P1611 Инжектор банком № 1 Неисправность — Низкое напряжение
P1612 Инжектор банком № 1 Неисправность — High Voltage
P1614 Неисправность ECU C2I/MDP
P1615 Неисправность ECU
P1616 Неисправность ECU
P1618 Инжектор банка № 2 Неисправность — Низкое напряжение
P1619 Инжектор банка № 2 Неисправность — High Voltage
P1620 Неисправность ECU
P1621 Неисправность ECU
P1622 Неисправность ECU
P1630 Неправильный ответ от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1631 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1632 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1634 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1635 Нет ответа от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1636 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1671 № 1 свечей накаливания неисправность — короткое (+
P1672 № 2 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1673 № 3 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1674 # 4 Свеча накаливания Fault — Short (B +)
P1675 # 5 Неисправность свечей накаливания — Short (B +)
P1676 Свеча накаливания неисправность связи
P1677 Свеча накаливания контроллер неисправности
P1678 Свеча накаливания Неисправности — Open
P1679 Свеча накаливания неисправность — короткое
P1680 Свеча накаливания неисправность — короткое замыкание на массу
SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#31
Rez1961
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
389 -
Регистрация:
16 August 11 - ГородВинницкая Область, Украина
Отправлено 16 January 2013 — 21:10
Блин! Что то два раза отправилось…
SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#32
Autoelectric
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
99 -
Регистрация:
29 December 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 17 January 2013 — 14:52
Датчик детонации может выйти из строя только в случае его повреждения(в следствии длительной эксплатации это 8-10 лет или повреждения в следствии снятия установки данного датчика) в остальных случаях детонация действительно регистрируется по пилотному впрыску и при устойчивой работе двигателе увеличение дозы впрыска за счет увеличения отверстий в распылителе появление капель топлива. Может сопровождаться кодами 1171-75. При проверке таких форсунок на стенде можно увидеть не значительное увеличение дозы впрыска. Что не будет еще фатальным. Но рано или поздно приведет к ремонту форсунок. Как я понял на этом типе топливной системы ремонт форсунок есть текущий ремонт или техническое обслуживание автомобиля. Увеличить пробег форсунок до ремонта возможно только при условии испльзования качественного топлива без примесей воды, посторонних частиц. Не плохой результат показывает использование топливных картриджей(фильтров)с уменьшенной фильтровальной сеткой до 2 микрон.
Я в Киеве с понедельника по суботу с 10 до 20. 0676845963
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#33
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 17 January 2013 — 20:58
alexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Трошки я пропадав на святах і тд,,,
З приводу цієї помилки (1148) думаю на поганий контакт. Опір п»єзодавача більше 1 мГом, що дуже важко виміряти — потрібен мегаометр.Якщо опір меньший, або неконтакт то зразу світиь чек. Інших помилок нема, двигун працює норм. Вже місяць не вискакує ця помилка.
А з приводу перевірки форсунок туго в нас в Івано-Франківську, нема таких спец СТО. може погано шукав?
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#34
bas-63
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
293 -
Регистрация:
11 November 11 - ГородТернополь Украина
Отправлено 18 January 2013 — 09:48
При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка )
Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#35
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 18 January 2013 — 22:10
bas-63 (18 January 2013 — 09:48) писал:
При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка />/> )
Крутив мультитроніксом (RC750)і + і — але як помилка одна, то більше нічого не знаходиться.
А про тернопільське СТО вже цікавіше, особливо про гарантію/> а як їм подзвонити?
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#36
Vikx
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
10 September 13 - Имя:Виктор
- ГородКиев
Отправлено 29 October 2013 — 18:05
Кто в Курсе, что за ошибка Р1565? В списке ошибок нет ее.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#37
vlad11
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1257 -
Регистрация:
16 August 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 29 October 2013 — 18:20
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)
Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#38
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 29 October 2013 — 21:37
bas-63 (18 January 2013 — 09:48) писал:
При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка /> )
Все так, але якщо почекати, скидати помилки та кататись дали, наступного разу видасть 1148+1173, наступного 1148+1175, наступного 1148+1171 и далі по колу. Здогадайтеся з трьох разів, яка форсунка кулькає?
Це я до того, що процес пішов, про що мене Діма Делфі попереджав, то ремонтувати форсункі треба всі. Якщо неправий, нехай специ мене поправлять.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#39
Alex_Gr
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
443 -
Регистрация:
21 November 08 - ГородХарьков
Отправлено 11 February 2015 — 09:25
Подскажите, стала вылазить ошибка 0341 — Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) (данные с Мультитроникса).
Параллельно похоже накрылась свеча накала — ошибки 0672, 1677,1676.
Это может быть связано или 0341 — это отдельная проблема?
Также по ощущениям вроде вырос расход процентов на 10-15, но более менее точно проверить проблематично, пробеги по городу небольшие и показания расхода зависят от времени прогрева/очистки машины от снега.
И еще, вроде появился провал по педали газа. Иногда при не очень интенсивном нажатии на педаль, когда машина должна вроде слегка ускоряться, она этого не делает, хотя БК рисует мгновенный расход литров 20-25, если еще поддобавить газа, то начинает переть, а тут как провал. Может это тоже уже психологические глюки, но есть такое, не все время, но эпизодически.
Топливный — свежепоменянный. Топливо было разное.
Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#40
tessan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
14 December 15 - Имя:Юрий
- ГородВладивосток
Отправлено 14 December 2015 — 06:23
Привет всем. Кто нибудь может прочитать такие коды: Р1704, Р1806, Р1815. Спасибо.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей