Как вылечил? Щас борюсь с этой ошибкой
Типа слетела, или новую какую-то?
Чипанул, ледаколом и она начала мозги делать в итоге поменял на другую и все заработало.
вот что еще прислали, пониженные показания датчика температуры впуска, — номер терминала на приборе В4, а что это — х.з?
1 позиция:
P — код связан с работой двигателя и АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
2 позиция:
0 — общий для OBD-II код; 1 и 2 — код производителя
3 позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача; 2 — топливная система или воздухоподача; 3 — система зажигания; 4 — вспомогательный контроль; 5 — холостой ход; 6 — ECU или его цепи; 7 — трансмиссия; 8 — трансмиссия
4 и 5 позиции — порядковый номер ошибки
P — код связан с работой двигателя и АКПП
по топливу, осталось продуть форсунки и проверить сеточку в баке, при диагностике проверили насос — давит как надо.
Коды ошибок автомобиля состоят из 5 цифр. Ниже показана структура кодов неисправностей.
ошибка 1171
1 позиция: — ? …( какая здесь буква )
2 позиция: — 1 код производителя
3 позиция: — 1 топливная система или воздухоподача
4 позиция: — 7 порядковый номер ошибки
5 позиция: — 1 порядковый номер ошибки
Надо на красном форуме порыться … там ребята до мелочей помогут … Этот список я от туда утянул …
Список кодов ошибок автомобилей Great Wall (Deer G3, Deer G5, Safe) выпуска до 2008 года с ЭБУ Bosch
Код ошибки Описание
01171 Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
сейф 2008 эбу delphi mt20u
Если верить сайту мультитроникса то: «01171
Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60″
на коллекторе стоит датчик вот его посмотри или замени а за частую просто клемма борохлит. у меня такое уже было я просто клемму разъединил и почистил и все норм
его проверял и чистил уже
лямбду тоже проверяли, сказали что все норм.лямбда новая ваз 537
посмотри датчик расхода воздуха
если это тот что на впуском коллекторе под рампой, то смотрел и проверяли его все норм.
вот не знаю глупо или нет с оф сайта мультитроникса 01171
Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
как это может повлиять на работу двигателя
это ты лучше у производителя мультиков спроси откуда они такую ошибку нашли и как она на влияет… ты спросил что за ошибка я ответил даже 2 причины написал что означает эта ошибка а тут уж, дальше ни чем не могу. смотри лямбду лучше, провода от нее, сама может и работает а вот где нить провод в сети провод переломился тоже может быть.
и за это спасибо, буду искать
тоже прочел уже, завтра буду у генератора плясать.
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Что значит ошибка Р1171?
Бедная смесь
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
можно по конкретней
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
можно по конкретней
куда уж конкретней
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
куда уж конкретней
что проблема в первой форсунке
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
что проблема в первой форсунке
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
так у меня бензин 2,0
так у меня бензин 2,0
так что это за ошибка Р1171
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls)
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…
Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ищи где воздух подсасывает
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Ищи где воздух подсасывает
В выпускном коллекторе
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Ищи где воздух подсасывает
Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…
Я лямбду первую менял но все так и осталось
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
В выпускном коллекторе
Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Все возможно,мы же не ясновидящие
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Все возможно,мы же не ясновидящие
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16
- Наверх
Отправлено 20 ноября 2015 — 09:20
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Бензин, случаем, не барахло ли?
Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 11:36
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
P1171 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 1# fuel injector too short
эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, чт…
так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:05
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?
это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:08
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле
А в бензиновом что может значить?
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:21
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
А в бензиновом что может значить?
подсос воздуха в камеру сгорания
- Наверх
AlexsandrR
790 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:30
AlexsandrR
-
- 790 сообщений
- Регистрация: 04.01.12
-
Город: Саранск
- Авто:Hover H5
-
бензин 2.4 МКПП
подсос воздуха в камеру сгорания
Это что — дырка в камере сгорания? Так это — капремонт.
Как может сочетаться обедненная смесь и черный дым с сажей из выхлопной +повышенный расход бензина?
- Наверх
Владимир Козлов
27 184 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:42
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
подсос воздуха в камеру сгорания
Это ошибка P0171 -Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).
У Александра — Р1171.
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Alleco местами лямбды поменял — прошло
http://www.hover-club.ru/forum/topic43011.html
Вот ещё Max-talibax с похожими симптомами был http://www.hover-club.ru/forum/topic11274s140.html пост 147.
Кстати,
Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды?
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 13:50
- Наверх
ConstZ
1 643 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:59
ConstZ
-
- 1 643 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H3.5
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.
- Наверх
Владимир Козлов
27 184 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:07
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.
Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco…
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 14:25
- Наверх
ConstZ
1 643 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:47
ConstZ
-
- 1 643 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H3.5
Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco…
Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встречал, но интуиция подсказывает, что ошибки вида P1xxx «где-то рядом» с ошибками вида P0xxx.
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.
- Наверх
Владимир Козлов
27 184 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:55
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.
Вот видишь, значит мыслим-то мы в одном направлении…
Главное — чтобы в правильном…
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:08
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встре…
НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Вот сейчас снова к ховеру «шнурок подцепил»-ошибок нет, с выхлопа-сажа гол-мая,свечи выкрутил все в бархатно-черном налете.Лямбда первая то подвисает на 0,50,6В, то работает в норме 0,1-0,9;темп.во всас. коллекторе на прогретом двиг. 60-64 градуса,давление 32кПа(вроде большое,говорят должно быть 27).Судя по выхлопу работает в аварийном режиме.Может у кого еще какие мысли будут?
- Наверх
AlexsandrR
790 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:24
AlexsandrR
-
- 790 сообщений
- Регистрация: 04.01.12
-
Город: Саранск
- Авто:Hover H5
-
бензин 2.4 МКПП
НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…
А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электроникой. А все проблемы с электрикой от плохих контактов.
Я думаю, что проблема пустяковая, и дело в плохом контакте.
Тереби провода и контакты в контуре, что отвечает за приготовление смеси.
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:51
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электро…
А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!
- Наверх
ConstZ
1 643 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:03
ConstZ
-
- 1 643 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H3.5
А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!
… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:07
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?
да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.
- Наверх
ConstZ
1 643 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:23
ConstZ
-
- 1 643 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H3.5
да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.
Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:27
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?
на лукойле заправляюсь
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 18:19
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
на лукойле заправляюсь
Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа
- Наверх
ConstZ
1 643 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 18:46
ConstZ
-
- 1 643 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H3.5
Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа
Расскажите лучше всю предысторию: как начались проблемы, почему решили ошибки считать и т. д.?
Также, проверьте «железо» — не перескочил ли ремень ГРМ, не забит ли воздушный фильтр и т. п. Неплохо было бы озвучить и другие параметры, считанные при диагностике: шаг РХХ, топливные коррекции, мгновенный расход (длительность импульса впрыска), напряжение на первой и второй лямбде…
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Газ на ховере
На страницу 1 Пред. След. 294
|
Ответить с цитатой |
|
|
Любопытно. А я тут поэкспериментировал с системой «лямбда»- отключил её на время отпуска (снимал баллон для освобождения багажника) и что интересно при возвращении баллона забыл её подключить. В итоге никакой разницы по динамике я то же не заметил , а вот расход упал достаточно прилично- с бака (74 литра) на 10 литров по остатку который считает БК. И ещё зажегся «чек» с загадочной ошибкой P1171. По списку ошибок ОБД2 это «низкий уровень сигнала СО потенциометра» что вряд ли соответствует действительности, по списку кодов Грейт Вол это «датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60», по кодам Авео (правда Р0171) «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная» . Я склоняюсь к последней версии-за неё говорит снизившийся расход газа. А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам и поэтому вернул всё как было. Ошибку сбросил-чек больше на зажигался, а расход вернулся на привычные 14-15 литров на сотню в смешанном режиме. |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой | |
|
||
а я думал с точностью до наоборот для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе. бедная смесь всем вредна, т.к. температура горения повышается, даже поршни расплавить можно |
Отправить ЛС
Veps
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Да нет. Много копий с пеной у рта поломано в диспутах о наличии или отсутствии «добавочного кислорода » в бедной смеси. А догорать на выходе может при позднем (для газа) зажигании . Есть ещё версия о целебных свойствах в деле сбережения клапанов бензинового коксового нагара. Дескать он препятствует перегреву клапана. А при длительной работе на газе нагар выгорает . Поклонники этой версии следят за равномерностью газового и бензинового пробега. Мне тут видится другой аспект: при распределённом впрыске газа очень сложно ( скорее невозможно) добиться равномерного состава смеси в цилиндрах , а лямбда зонд в системе один (как и МАП сенсор впрочем) и показывает «среднюю температуру по больнице». Никто не скажет же что форсунки работают синхронно по количеству впрыскиваемого газа и никакая из них не может «фальшивить»? На это сильно влияют длинна подводящих шлангов к штуцерам, температура штуцеров и газовой рампы, неравномерность в давлении газа , конденсат в форсунках. Да мало ли что ещё?
|
Отправить ЛС
BORISAN
|
Ответить с цитатой |
|
|
Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 — отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Интересное замечание… Но, таки, сильно обедняя смесь, машинка глохнет при старте и на поворотах, было и поддергивание при разгоне. Хотя, возможны и другие причины….этих явлений ДК можно и отключить, просто вытащив колодку. Выскочит ошибка, но Январь спокойно перейдет на ту же прошивку, без всяких там «аварийных режимов» |
Отправить ЛС
ConstZ
|
Ответить с цитатой | |
|
||
А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) — не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно — смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.
|
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Я бы с тобой согласился … по-фигу на чем ездишь и в какой оно получается пропорции, кислорода в выхлопе быть не должно! …. Но конкретно у меня по ШДК получается 14.7 — 100% уверен, а по нашему лямбда выскакивает ошибка — слишком бедная смесь на ХХ, даже на бензине. (у меня раньше ошибки по лямбда были отключены на Январе, а тут попросил включить)
|
Отправить ЛС
ConstZ
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Если в выхлопных газах не осталось кислорода, — значит он весь прореагировал. Так будет, если мы «угадали» пропорции, либо «не угадали» и у нас слишком «богатая» смесь. Шансов промахнуться гораздо больше! Контролировать неокислившиеся углеводороды в выхлопе мы не умеем, поэтому идём на компромисс: подготавливаем топливо-воздушную смесь так, чтобы после сгорания осталось ничтожно мало кислорода — его количество нам скажет лямбда-зонд. Да, двигатель будет работать на формально «обеднённой» смеси, но от оптимума мы отклонимся совсем чуть-чуть. |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой |
|
|
Но, таки, … сомнения в своем первом ДК у меня есть Может когда не поленюсь и заменю его на второй из любопытства Еще из мистики — после показаний ШДК (на прошлой странице, я уменьшил обогащение в мощностных режимах на 15%). Разницы никакой не заметил. А вот расход газа у меня существенно вырос в ту заправку Хотя, допускаю, что с такими ценами на газ в Москве началась уже забытая чехарда с поставками качественного газа и Интеройлу, на котором заправляюсь, доверять уже можно с большой натяжкой… |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой |
|
|
Тут все лето и начало осени глох на поворотах (на ХХ успевал перейти при переключении передач) после холодного пуска …. Как покатаешься — все нормально
Потом после очередной заправки стал глохнуть и сразу после перехода на газ на холодную… Что только не делал: — выставил температуру перехода на газ аж 70гр (почти 80 ТОЖ) — подключил зимний обогрев форсунок. Не помогало Короче, увеличил время впрыска газа на ХХ на 15% и все стало отлично. Более того, если программно делать коррекцию на ХХ на непрогретом движке, то те же самые +12-15% на ХХ и добавляются. Показания ДАТ+ДТ в газовой рейке вполне адекватные, на него этот катаклизм не спишешь… хотя этот датчик менял за это время … по другой причине … Вопрос такой: — если я увеличил время впрыска на ХХ на Х%, то в мощностных режимах время впрыска увеличится пропорционально? т.е. в моем случае нужно ли, увеличив на 15% на ХХ, уменьшить на 15% «на передаче»? |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой |
|
|
Купил тут модный фильтр паровой фазы.
И типа с отстойником, и вихревой, как пылесос Но, блин штуцер внеший диаметр имеет 12, а внутренний 8., т.к, пластик…. А у меня штатный фильтр БРС имеет 10 внутренний диаметр. Задумался, стоит пробовать или нет ? |
Отправить ЛС
Duzer163
|
Ответить с цитатой |
|
|
Добавлено спустя 20 секунд: Такой? |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой |
|
|
Почти Фильтр другого цвета и он с диффузором-катриджем продается, как на фотке разобранного и на твоей коробке, а так — наверно он. можно поворачивать штуцеры на 90гр между собой … Добавлено спустя 28 минут 47 секунд: Можно как мундштук использовать Сигарета, правда, чуть меньше по диаметру PS Чуть ошибся, у штатного 9мм было проходное сечение, а не 10 _________________ |
Отправить ЛС
Duzer163
|
Ответить с цитатой |
|
|
Он же, рядом желтый фильтр от газового клапана, жидкой фазы лежит. Просто кучей заказывал так и фото сделал. |
Отправить ЛС
Александр2120
|
Ответить с цитатой |
|
|
Для спокойствия увеличил проходное сечение штуцеров этого фильтра с 8 до 9мм и поставил.
Газом попахивает, но, возможно, после замены. Подтянул его 4 болта. Будем наблюдать. Из плюсов для зимы вижу пластиковый корпус . То, что штуцера входа-выхода можно располагать под любым углом — прикольно, но пока не требуется. |
Отправить ЛС