Ошибка 1171 ховер

Как вылечил? Щас борюсь с этой ошибкой

Типа слетела, или новую какую-то?

Чипанул, ледаколом и она начала мозги делать в итоге поменял на другую и все заработало.

вот что еще прислали, пониженные показания датчика температуры впуска, — номер терминала на приборе В4, а что это — х.з?

1 позиция:
P — код связан с работой двигателя и АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

2 позиция:
0 — общий для OBD-II код; 1 и 2 — код производителя

3 позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача; 2 — топливная система или воздухоподача; 3 — система зажигания; 4 — вспомогательный контроль; 5 — холостой ход; 6 — ECU или его цепи; 7 — трансмиссия; 8 — трансмиссия

4 и 5 позиции — порядковый номер ошибки

P — код связан с работой двигателя и АКПП

по топливу, осталось продуть форсунки и проверить сеточку в баке, при диагностике проверили насос — давит как надо.

Коды ошибок автомобиля состоят из 5 цифр. Ниже показана структура кодов неисправностей.

ошибка 1171

1 позиция: — ? …( какая здесь буква )
2 позиция: — 1 код производителя
3 позиция: — 1 топливная система или воздухоподача
4 позиция: — 7 порядковый номер ошибки
5 позиция: — 1 порядковый номер ошибки

Надо на красном форуме порыться … там ребята до мелочей помогут … Этот список я от туда утянул …

Список кодов ошибок автомобилей Great Wall (Deer G3, Deer G5, Safe) выпуска до 2008 года с ЭБУ Bosch

Код ошибки Описание

01171 Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60

сейф 2008 эбу delphi mt20u

Если верить сайту мультитроникса то: «01171

Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60″

на коллекторе стоит датчик вот его посмотри или замени а за частую просто клемма борохлит. у меня такое уже было я просто клемму разъединил и почистил и все норм

его проверял и чистил уже

лямбду тоже проверяли, сказали что все норм.лямбда новая ваз 537

посмотри датчик расхода воздуха

если это тот что на впуском коллекторе под рампой, то смотрел и проверяли его все норм.

вот не знаю глупо или нет с оф сайта мультитроникса 01171

Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60

как это может повлиять на работу двигателя

это ты лучше у производителя мультиков спроси откуда они такую ошибку нашли и как она на влияет… ты спросил что за ошибка я ответил даже 2 причины написал что означает эта ошибка а тут уж, дальше ни чем не могу. смотри лямбду лучше, провода от нее, сама может и работает а вот где нить провод в сети провод переломился тоже может быть.

и за это спасибо, буду искать

тоже прочел уже, завтра буду у генератора плясать.


 


Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Что значит ошибка Р1171?

Бедная смесь

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

можно по конкретней

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

можно по конкретней

куда уж конкретней

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

куда уж конкретней

что проблема в первой форсунке

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

что проблема в первой форсунке

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

так у меня бензин 2,0

так у меня бензин 2,0

так что это за ошибка Р1171

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls) ;)

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…

Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ищи где воздух подсасывает

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Ищи где воздух подсасывает

В выпускном коллекторе

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Ищи где воздух подсасывает

Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…

Я лямбду первую менял но все так и осталось

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

В выпускном коллекторе

Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Все возможно,мы же не ясновидящие

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Все возможно,мы же не ясновидящие

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16

  • Наверх



 


Отправлено 20 ноября 2015 — 09:20

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Бензин, случаем, не барахло ли?

Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 11:36

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

P1171 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 1# fuel injector too short

эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, чт…

так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:05

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:08

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

А в бензиновом что может значить?

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:21

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

А в бензиновом что может значить?

подсос воздуха в камеру сгорания

  • Наверх



 

AlexsandrR

790 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:30

AlexsandrR

  • 790 сообщений
  • Регистрация: 04.01.12
  • Город: Саранск
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 МКПП

подсос воздуха в камеру сгорания

Это что — дырка в камере сгорания? :36_1_11: Так это — капремонт.
Как может сочетаться обедненная смесь и черный дым с сажей из выхлопной +повышенный расход бензина?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:42

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

подсос воздуха в камеру сгорания

Это ошибка P0171 -Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).

У Александра — Р1171.

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Alleco местами лямбды поменял — прошло
http://www.hover-club.ru/forum/topic43011.html

Вот ещё Max-talibax с похожими симптомами был http://www.hover-club.ru/forum/topic11274s140.html пост 147.

Кстати,

Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды?

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 13:50

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:59

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:07

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 14:25

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:47

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встречал, но интуиция подсказывает, что ошибки вида P1xxx «где-то рядом» с ошибками вида P0xxx.
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:55

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

Вот видишь, значит мыслим-то мы в одном направлении… :36_1_11:
Главное — чтобы в правильном… :36_1_11:

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:08

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встре…

НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Вот сейчас снова к ховеру «шнурок подцепил»-ошибок нет, с выхлопа-сажа гол-мая,свечи выкрутил все в бархатно-черном налете.Лямбда первая то подвисает на 0,50,6В, то работает в норме 0,1-0,9;темп.во всас. коллекторе на прогретом двиг. 60-64 градуса,давление 32кПа(вроде большое,говорят должно быть 27).Судя по выхлопу работает в аварийном режиме.Может у кого еще какие мысли будут?

  • Наверх



 

AlexsandrR

790 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:24

AlexsandrR

  • 790 сообщений
  • Регистрация: 04.01.12
  • Город: Саранск
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 МКПП

НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…

А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электроникой. А все проблемы с электрикой от плохих контактов.
Я думаю, что проблема пустяковая, и дело в плохом контакте.
Тереби провода и контакты в контуре, что отвечает за приготовление смеси.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:51

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электро…

А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:03

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:07

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:23

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:27

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

на лукойле заправляюсь

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 18:19

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

на лукойле заправляюсь

Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 18:46

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

Расскажите лучше всю предысторию: как начались проблемы, почему решили ошибки считать и т. д.?
Также, проверьте «железо» — не перескочил ли ремень ГРМ, не забит ли воздушный фильтр и т. п. Неплохо было бы озвучить и другие параметры, считанные при диагностике: шаг РХХ, топливные коррекции, мгновенный расход (длительность импульса впрыска), напряжение на первой и второй лямбде…

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 

Автор Сообщение Veps

Ссылка на сообщение
23.08.2021 19:46

Ответить с цитатой

Любопытно. А я тут поэкспериментировал с системой «лямбда»- отключил её на время отпуска (снимал баллон для освобождения багажника) и что интересно при возвращении баллона забыл её подключить. В итоге никакой разницы по динамике я то же не заметил , а вот расход упал достаточно прилично- с бака (74 литра) на 10 литров по остатку который считает БК. И ещё зажегся «чек» с загадочной ошибкой P1171. По списку ошибок ОБД2 это «низкий уровень сигнала СО потенциометра» что вряд ли соответствует действительности, по списку кодов Грейт Вол это «датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60», по кодам Авео (правда Р0171) «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная» . Я склоняюсь к последней версии-за неё говорит снизившийся расход газа. А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам и поэтому вернул всё как было. Ошибку сбросил-чек больше на зажигался, а расход вернулся на привычные 14-15 литров на сотню в смешанном режиме.


Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
24.08.2021 06:04

Ответить с цитатой

Veps писал(а):
А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам

а я думал с точностью до наоборот Smile

для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе.

бедная смесь всем вредна, т.к. температура горения повышается, даже поршни расплавить можно


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Veps

Veps

Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3

Сообщения: 2753

Ссылка на сообщение
24.08.2021 12:47

Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а я думал с точностью до наоборот

для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе.

Да нет. Много копий с пеной у рта поломано в диспутах о наличии или отсутствии «добавочного кислорода » в бедной смеси. А догорать на выходе может при позднем (для газа) зажигании . Есть ещё версия о целебных свойствах в деле сбережения клапанов бензинового коксового нагара. Дескать он препятствует перегреву клапана. А при длительной работе на газе нагар выгорает . Поклонники этой версии следят за равномерностью газового и бензинового пробега. Мне тут видится другой аспект: при распределённом впрыске газа очень сложно ( скорее невозможно) добиться равномерного состава смеси в цилиндрах , а лямбда зонд в системе один (как и МАП сенсор впрочем) и показывает «среднюю температуру по больнице». Никто не скажет же что форсунки работают синхронно по количеству впрыскиваемого газа и никакая из них не может «фальшивить»? На это сильно влияют длинна подводящих шлангов к штуцерам, температура штуцеров и газовой рампы, неравномерность в давлении газа , конденсат в форсунках. Да мало ли что ещё?




Отправить ЛС

BORISAN

BORISAN

Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.

Сообщения: 489

Ссылка на сообщение
31.08.2021 13:59

Ответить с цитатой

Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 — отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар


Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
01.09.2021 09:44

Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 — отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар

Интересное замечание…

Но, таки, сильно обедняя смесь, машинка глохнет при старте и на поворотах, было и поддергивание при разгоне.

Хотя, возможны и другие причины….этих явлений Smile

ДК можно и отключить, просто вытащив колодку. Выскочит ошибка, но Январь спокойно перейдет на ту же прошивку, без всяких там «аварийных режимов»


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ConstZ

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1520

Ссылка на сообщение
06.09.2021 21:15

Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7

А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) — не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно — смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.




Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
06.09.2021 21:27

Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
BORISAN писал(а):
бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7

А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) — не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно — смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.

Я бы с тобой согласился … по-фигу на чем ездишь и в какой оно получается пропорции, кислорода в выхлопе быть не должно! ….

Но конкретно у меня по ШДК получается 14.7 — 100% уверен, а по нашему лямбда выскакивает ошибка — слишком бедная смесь на ХХ, даже на бензине. (у меня раньше ошибки по лямбда были отключены на Январе, а тут попросил включить)





_________________
Подпись

Отправить ЛС

ConstZ

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1520

Ссылка на сообщение
07.09.2021 07:52

Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
по-фигу на чем ездишь и в какой оно получается пропорции, кислорода в выхлопе быть не должно!

Если в выхлопных газах не осталось кислорода, — значит он весь прореагировал. Так будет, если мы «угадали» пропорции, либо «не угадали» и у нас слишком «богатая» смесь. Шансов промахнуться гораздо больше! Very Happy

Контролировать неокислившиеся углеводороды в выхлопе мы не умеем, поэтому идём на компромисс: подготавливаем топливо-воздушную смесь так, чтобы после сгорания осталось ничтожно мало кислорода — его количество нам скажет лямбда-зонд.

Да, двигатель будет работать на формально «обеднённой» смеси, но от оптимума мы отклонимся совсем чуть-чуть. Yes

Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
07.09.2021 08:16

Ответить с цитатой

Но, таки, … сомнения в своем первом ДК у меня есть Izvini

Может когда не поленюсь и заменю его на второй из любопытства Smile Хотя …, скорее всего, поленюсь Smile

Еще из мистики — после показаний ШДК (на прошлой странице, я уменьшил обогащение в мощностных режимах на 15%). Разницы никакой не заметил. А вот расход газа у меня существенно вырос в ту заправку Smile

Хотя, допускаю, что с такими ценами на газ в Москве началась уже забытая чехарда с поставками качественного газа и Интеройлу, на котором заправляюсь, доверять уже можно с большой натяжкой… Sad


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
22.09.2021 09:32

Ответить с цитатой

Тут все лето и начало осени глох на поворотах (на ХХ успевал перейти при переключении передач) после холодного пуска …. Как покатаешься — все нормально

Потом после очередной заправки стал глохнуть и сразу после перехода на газ на холодную…

Что только не делал:

— выставил температуру перехода на газ аж 70гр (почти 80 ТОЖ)

— подключил зимний обогрев форсунок.

Не помогало Izvini

Короче, увеличил время впрыска газа на ХХ на 15% и все стало отлично.

Более того, если программно делать коррекцию на ХХ на непрогретом движке, то те же самые +12-15% на ХХ и добавляются. Показания ДАТ+ДТ в газовой рейке вполне адекватные, на него этот катаклизм не спишешь… хотя этот датчик менял за это время … по другой причине …

Вопрос такой: — если я увеличил время впрыска на ХХ на Х%, то в мощностных режимах время впрыска увеличится пропорционально?

т.е. в моем случае нужно ли, увеличив на 15% на ХХ, уменьшить на 15% «на передаче»?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
29.11.2021 13:13

Ответить с цитатой

Купил тут модный фильтр паровой фазы.

И типа с отстойником, и вихревой, как пылесос Smile

Но, блин штуцер внеший диаметр имеет 12, а внутренний 8., т.к, пластик….

А у меня штатный фильтр БРС имеет 10 внутренний диаметр.

Задумался, стоит пробовать или нет ? Izvini





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Duzer163

Duzer163

Авто: Great Wall Hover H3 люкс

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
29.11.2021 16:20

Ответить с цитатой

Добавлено спустя 20 секунд:

Такой?

Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
29.11.2021 16:53

Ответить с цитатой

Почти Smile

Фильтр другого цвета и он с диффузором-катриджем продается, как на фотке разобранного и на твоей коробке, а так — наверно он.

можно поворачивать штуцеры на 90гр между собой …

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:

Можно как мундштук использовать Smile

Сигарета, правда, чуть меньше по диаметру Smile

PS

Чуть ошибся, у штатного 9мм было проходное сечение, а не 10


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Duzer163

Duzer163

Авто: Great Wall Hover H3 люкс

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
29.11.2021 21:20

Ответить с цитатой

Он же, рядом желтый фильтр от газового клапана, жидкой фазы лежит. Просто кучей заказывал так и фото сделал.


Отправить ЛС

Александр2120

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
04.12.2021 05:34

Ответить с цитатой

Для спокойствия увеличил проходное сечение штуцеров этого фильтра с 8 до 9мм и поставил.

Газом попахивает, но, возможно, после замены. Подтянул его 4 болта.

Будем наблюдать.

Из плюсов для зимы вижу пластиковый корпус .

То, что штуцера входа-выхода можно располагать под любым углом — прикольно, но пока не требуется.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1171 фиат линеа
  • Ошибка 1171 ниссан ноут
  • Ошибка 12 тойота 4age
  • Ошибка 12 симс 3 как сохранить игру
  • Ошибка 12 при установке игры ведьмак 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии