У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.
В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.
При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.
Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.
На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!
А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.
Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.
2022-06-20 11:31
Автомобили
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Ошибка P1167
всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.
пользоваться поиском пробовал, не эффективно(
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44
«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50
DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?
на дизеле ставились
короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11
какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18
ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?
17.03.2013, 18:29
#1
Новичок
[АКПП AL4] неисправности коробки автомат
владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?
Комментарий модератора
- Xramovnik:
Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
— Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)
0
Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.
Причина: добавлен мини faq
Ошибка P1167 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:05. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1167
Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач. Если с маслом все в порядке, следует проверить затяжку болтов гидроблока трансмиссионного агрегата, а также соленоидах устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1167 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1167 PEUGEOT относится к системе впрыска топлива и связана с датчиком кислорода в выхлопной системе. Эта ошибка означает, что датчик кислорода не работает должным образом и не может предоставить правильные данные для управления смесью воздуха и топлива в двигателе.
Симптомы
Симптомы ошибки P1167 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- Потеря мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Запах выхлопных газов.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основными причинами ошибки P1167 PEUGEOT могут быть:
- Повреждение датчика кислорода.
- Неправильное подключение датчика кислорода.
- Низкий уровень топлива.
- Неправильная установка датчика кислорода.
- Нарушение работы системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1167 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить точную причину ошибки и устранить ее.
Насколько это серьезно
Ошибка P1167 PEUGEOT может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Несвоевременное устранение ошибки может привести к серьезным проблемам с двигателем и повреждению системы впрыска топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P1167 PEUGEOT механик может принять следующие меры:
- Замена датчика кислорода.
- Проверка и правильное подключение датчика кислорода.
- Проверка и правильная установка датчика кислорода.
- Проверка и устранение неисправностей в системе впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1167 PEUGEOT, могут включать P0133, P0138, P0140, P0153, P0158, P0160, P1166 и P1168. Эти коды также связаны с работой датчика кислорода и системой впрыска топлива.