14.03.2018, 10:44
Москва
Добрый день, коллеги Санта Воды. Подскажите, появляется ошибка 1167, ошибка по топливной системе. Куда копать? Фильтр топливный недавно меняли, свечи тоже. Правда без промывки инжектора. Может у кого было? Мотор бензин 2,7, топливо Лукойл АИ92
14.03.2018, 11:43
Санкт-Петербург
самое простое сменить заправку…Лукойл тоже не показатель..всё от завоза зависит…когда то работал на АЗС …р1167 это ошибка лямды (кислородника)…
14.03.2018, 12:03
Санкт-Петербург
P1167 Двигатель 2.7 ..сбой диагностики при адаптации переднего кислородного датчика правой головы целиндров к контроллеру….очень часто утечка паров топлива системы EVAP ..там нагорожено куча шлангов и клапанов продувки…некоторые эту систему глушат..ПОДСОС ВОЗДУХА В выпускной системе…прокладка на выпуске или соединение штанов с трубой…но самое простое смени заправку…купи если нет сканерELM-327 и скачай программу Торгс для андроида…если будет вылезать можно тереть даже на ходу…у меня стоял постоянно..и если что тёр..
1
15.03.2018, 12:41
Москва
Ошибка лямбды может и с катализатором связана быть. (старый\забитый)
1
15.03.2018, 17:49
Москва
Наоборот, говорят что это не ошибка Лямбды. А именно топливо, топливопроводы и т.д. Ошибка лямбды на 3 начинается. Я тоже грешил сначала на катализатор, он еще не вырезан. Пора б уже. 240 тысяч все же. Но! Но тут ошибка другая.
16.03.2018, 12:40
Серпухов
Когда бенз мешают с растворителем+ остальное говно то он ваще не горит даже в ручной горелке а просто плюет жидкостью. Я в своей санте бенз с керосином както смешел по ошибке и ничего откатал и все ок без ошибок. Надо начинать с минимума. Поменяйте запрвк и после двух полных баков сравните а ошибку сбрость блютуз ОБД штучка за 300руб. и смартфон. есть на али кабель VAG COM OBD2 так им можео ваще все увидеть и сделать. стоит 700руб.
21.03.2018, 23:26
Борисоглебск
форсунки инжектора помой или смени .было так на 2.7 двигателе еще дмр посмотрт какой на фильтре.он может не коректно работать.не показывая ошибки.просто снеми фишку и попробуй так поездить
31.03.2018, 19:25
Екатеринбург
Может еще из уплотнителей форсунок подсасывать воздух
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день! Добрый день, насколько я вас понял, мотор у вас 2,7? Это ошибки по системе нейтрализации (кислородным датчикам). P1167 O2s (B2) Control Adaptation, P1166 Limit O2s Lambda Control (B1). Вам стоит проверить:
1) Нет ли подсоса воздуха.
2) Проверить состояние и соединение вакуумных трубок
3) Проверить выхлопную систему на повреждения до катализатора.
4) Проверить сканером работу дроссельной заслонки и его состояние, возможно ее стоит почистить, а также проверить состояние воздушного фильтра.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке «Зубчатый диск» номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог — нет переходника на манометр.
- Вложения
-
- Эффективность.png (115.13 Кб) Просмотров: 7096
-
- Зубчатый диск.png (78.26 Кб) Просмотров: 7096
-
- ДПКВ_ДПРВ.png (45.58 Кб) Просмотров: 7096
-
- Катушка в руководстве
- dis.jpg (10.87 Кб) Просмотров: 7096
P1167 citroen c4 ошибка
Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.
Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club. ru/transmissiya/akpp-al4.html.
1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.
2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 – 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 – 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.
3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.
Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty «. После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП » D » и » R «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.
Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.
Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.
Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty «. В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения » Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.
Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.
Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.
P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).
Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП » D » и » R «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения » Gearbox Faulty «. Характерно при переводе селектора из положения » Р » в » R » или из » D » в » N «.
Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.
Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).
Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.
Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 – 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 – 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.
Стоимость процедуры
«под ключ» составляет 12 000 рублей ! Лучшая цена в СПб ! Включает стоимость работы и запчастей ( 2 клап ана гидроб л ока,2 уплотнительных кольца, 4 литра масла АКПП, компьютерная диаг ностика !
О бщая информация о АКПП AL4
AL4 (АЛ4) — французская автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия, устанавливаемая почти на весь модельный ряд Пежо (206,207,307,308,407,408,508,partner и т. д) и Ситроен(С4,С3,С2,С5,DS, berlingo).Чаще всего её можно встретить в сочетание с бензиновым двигателем объёмом 1,4-2,0 литров. Обладает спортивным и зимнем режимом работы. Общий объём масла — 5,8 литров, используемая трансмиссионная жи дко сть Mobil LT 71141.
Основные недоработки АКПП AL4
Много уже написано об этой трансмиссии, много сказано, но одно уже точно можно сказать коробка AL4 за более чем 10 лет выпуска и различных ревизий так и не стала «безотказной». Приведем список основных недоработок АКПП AL4:
- недолговечный ресурс гидротрансформатора
- проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) — регуляторов давления
- быстро изнашиваемая клапанная плита управления — гидроблок
- наличие теплообменника, но отсутствие отдельного радиатора охлаждения для него , вследствие чего летом не исключен перегрев и повышенный износ механической части.
- некорректная работа/выход из строя селектора передач
- подтекания масла из под прокладок теплообменника.
Признаки неисправности АКПП AL4
- Удар при переключении передач.
- Удар при трогании автомобиля с места ( как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП ).
- «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.
- Пробуксовывание.
- Переход в аварийный режим (принудительно включается третья передача и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*„),на дисплее появляется надпись “ gearbox faulty »
Правила эксплу атации АКПП AL4
Многих проблем из списка выше можно избежать если выполнять ряд следующих простых правил.
- обязательным является прогрев трансмиссии до рабочей температуры. Нажмите на тормоз, переведите рычаг управления из режима «P» в режим «D», подождите в районе минуты, затем переведите в режим «R», подождите еще с минуту. Далее можете начать движение.
- Не допускайте пробуксовывания автомобиля. Если Вы застряли в грязи, или в снегу, и становится понятно, что без изрядных усилий Вам самим не справится, прибегните к сторонней помощи. Если уже Вас просят выручить, то лучше ограничиться выталкиванием автомобиля в ручную.
- Если Вы встали и до Нашего сервиса далеко, то Вам следует воспользоваться эвакуатором. Тащить на «галстуке» так же строго не рекомендуется.
- Проходя очередное ТО (раз в 10тыс км) , с заменой масла в двигателе, фильтров, просите чтобы проверили внешнее состояние коробки на наличие масленых подтеков. Если таковые окажутся то соответственно нужно выявить причину их появления, устранить неполадку, а далее проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке.
- Важно! Раз в 20-30 тыс. км. произведите замену масла— 3-4 литра. Всего в коробке 5,8 литра, но из-за конструктивных особенностей возможна лишь частичная замена. Стоимость данный процедуры в Нашем СТО с материалами —3000 руб!
Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен
Перед началом работ необходимо произвести компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера Пежо Ситроен. По её результатам можно будет понять в каком направление д вигаться и вынести предварительный диагноз. Как правило появившиеся ошибка на мониторе «gearbox faulty» будет обозначать разброс давления/заданная величина (код ошибки P1167 ) и её решением будет замена клапанов гидроблока. Сам процесс их замены заключается в сливе масла из коробки, снятию и разборки гидроблока, его чистки, замене двух магнитных клапанов и их уплотнительных прокладок, обратной сборке, заливу 3-4 литров свежего масла с контролем его уровня. Если же присутствует ряд других ошибок среди которых ошибка по пробуксовке, то это к сожалению , ведет переборке / дефектовки / замены всех вышедших из строя деталей / сборке / установке ) или же замена АКПП AL4 на новую или б/у.
Стоимость процедуры по замене клапанов ( 2 шт .),уплотнительных колец ( 2шт.) , снятию/разборки/промывке/сборки/установки гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом Mobil LT 71141 ( 4 литра ) составляет на данный момент 12 000 рублей . Время отведенное на проведение данной операции 4 — 5 часов, лучше не торопить и оставить на день) Лучшая цена вСПБ на текущий день! Присутствовать при работе с Вашей машиной никто не запрещает!
Автомобиль прибыл к нам своим ходом в аварийном режиме АКПП для ремонта АКПП. При запуске двигателя АККП встает в аварийный режим сразу.
Код ошибки P2097 – слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)
Код ошибки P2097 звучит как «слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2097
При возникновении кода P2097 в системе обнаруживается богатое состояние смеси. То есть слишком много топлива и недостаточно воздуха, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
[stextbox входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком мало молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2097 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.[/stextbox]
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2097 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
[stextbox ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2097. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.[/stextbox]
Причины возникновения ошибки
Код P2097 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2097
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2097:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2097.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2097 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
[stextbox работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.[/stextbox]
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2097 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2097 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак ATS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Малибу, Траверс)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c, 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Мондео, F-150)
- GMC Acadia
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
- Opel
- Peugeot
- Saturn (Сатурн Вью)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
- Volvo
С кодом неисправности Р2097 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0442, P2099, P2177.
Источник
mik1320
Можно я тоже выскажусь…
mik1320 писал(а):А у официалов это делают ли?
Бесплатно, по гарантии — нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил.
Но хуже всего то, что многие «официалы» даже не знают как ПРАВИЛЬНО делать замену (частичную) масла в АКПП — столкнулся с этим лично.
mik1320 писал(а):В одном видео говориться
НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ видео я бы то же особо не доверял. В них много интересного и полезного, но… Например, я что-то не припомню, чтобы хоть кто-нибудь в видео упомянул о счетчике старения и температуре масла в АКПП при выставлении уровня, которые можно контролировать только с помощью диагностического оборудования, например, Lexia.
Наиболее близкий к официальному документу выложен в теме, где всё хорошо написано:
1) в разделе 3 в самом конце:
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
2) раздел 4 — Контроль уровня масла,
в том числе:
— Установить селектор коробки передач в положение парковки «P» (а не нейтраль «N», как некоторые делают — хотя я не знаю, есть ли в этом принципиальная разница)
— При работающем двигателе на холостом ходу
— Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (чтобы достичь температуры 60-62 градуса, пришлось машине работать не менее 20 минут.)
Т.е. после слива старого и долива нового масла необходимо подключить диагностический прибор (когда я менял, был у дилера DiagBox) для контроля температуры масла в АКПП, а также который и предупреждает о необходимости коррекции счетчика старения масла — на каждые 0,5л нового масла снять 2750 элементов (т.е. Вы залили 2 раза по 3 л, т.е. «упрощено» 2750х12=33000. У Вас при пробеге порядка 80000 км должно быть где-то 18000 элементов, т.е. я бы обнулил данный счетчик).
И вот когда температура достигнет требуемых значений, то согласно инструкции:
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
И только когда струя масла превратиться в «капля за каплей» или ничего, Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с НОВОЙ прокладкой), а затем Установите заливную пробку (3) (с НОВОЙ прокладкой).
Я заставил дилеров подключить DiagBox и лично сам смотрел в их ноутбуке показания температуры, как сбрасывали счетчик, а не доверял им слепо — слишком велика цена ошибки.
Примечание — я не являюсь профессиональным водителем и/или автомехаником, поэтому к моему мнению относитесь, как говорится, на свой страх и риск.
Travmatolog
У Вас пробег 40000 км (если верить профилю). Думаете, что вместо частичной замены масла лучше «заморочиться» полной? Одно дело снять поддон, другое разобрать коробку — геморно, дорого и как бы хуже не было. Какие аргументы в пользу полной замены масла? Мне это интересно — т.к. постоянно слышу от «профессиональных д.Васей из гаража», что частичная замена — это туфта.
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf »
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf »
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery »
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf »
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf »
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery »
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf »
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery »
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf »
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf »
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП