Ошибка 1166 киа рио

Как обычно я начну из далека.
Когда купил машину я знал что есть некие проблемы, горел чек.
Считал ошибки: P1166 и P0501

Как я справился с P0501 я писал тут www.drive2.ru/l/555367447432003974/

Итак, ошибка P1166 (HO2S System — Lambda Controller at the Limit (Bank 1), т.е. Лямбда больше не может правильно корректировать топливно-воздушную смесь и падает в «аварийный режим»
Я начал разбираться, а почему это происходит?

Как мы с вами знаем для нормальной работы ДВС оптимальным соотношением воздуха к топливу является 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1)
Так как мы знаем, что лямбда у нас корректирует только количество топлива в смеси, то мы можем сделать вывод, что у нас есть неучтенный воздух.
Почему я сделал такой вывод? да все просто, при обслуживании авто я увидел черные закопченные свечи, это нам говорит, о том, что смесь переобогощена. Расход — примерно 17-20 л/100 км, очень много, смесь переобогощена.

Первым делом я начал искать а где же у меня подсос воздуха?
Я снял патрубок с воздушного фильтра и на заведенном двигателе заткнул патрубок пакетом, двигатель заглох и начал слушать и услышал. Очень сильно шипело от свечного колодца 4-го цилиндра.
Заказал комплект прокладок свечных прокладок и прокладку клапанной крышки. Все брал оригинал.
Когда все пришло, я все поставил, на работу ушло примерно час.
Опять проделал все махинации с патрубком и пакетом и … тишина, шипения нет, вакуум держится.
Все собрал, ошибку сбросил, завел поехал. Ошибок нет, машина как-будто ожила, появилась динамика.
Ну вот, подумал я, проблема решена, заправил полный бак, отъездил 3 дня, ошибки нет. Проехав 100 км, я опять заехал на заправку, в бак влезло почти 13 л. Ну вот, вполне нормальный расход для такой машины, с учетом того, что почти вся дорога от дома (Кудрово) до работы (Бухарестская) проходит в глухих пробках.
Ох, как же я ошибался…

Прошло больше недели, ошибок нет и я радуюсь жизни. Но пришло время скатать на очень далекое расстояние, в Кировскую область, 1600 км в одну сторону. Отпросился пораньше с работы и качу домой, чтобы забрать жену и вещи и в путь дорожку. Выехал, дороги свободные, качу и тут… загорается чек. Втыкаю адаптер, читаю… Р1166. ФААААААК, да какого х**?
Скинул ошибку, приехал домой, забрал жену и вещи, поехали. Только вышли на трассу, БАЦ… Опять чек, опять Р1166. Начал смотреть параметры и вижу такую картину: краткосрочная коррекция Банк1 49,22%. А это значит, что лямбда в аварийном режиме и безбожно льет бензин. Деваться некуда, едем дальше. заправил полный бак и по трассе на нем я проехал чуть меньше 400 км(((
Итого по приезду я потратил почти 8 000 руб. на бензин, на 1600 км.

Следующие 2 дня я провел под капотом, с утра до вечера искал подсос, смотрел клапан адсорбера, гуглил интернет, ничего не помогало. Опытным путем пришел к выводу, что ошибка загорается как только двигатель набирает больше 3000 оборотов. С чем это связано, я не знаю.

Пришел тот самый день, когда нужно ехать назад, а проблема не решена. весь вечер я провел интернете в попытка найти решение проблемы, время от времени выбегая к машине попробовать очередной лайфхак. Ничего не помогало.
Но ведь кажется все просто: много топлива, а значит много воздуха. откуда он берется? в нашей машине нет ДМРВ, только датчик давления во впуске, но по нему проблем нет, это точно, он проверен, да и давление во впуске в пределах нормы, вакуум держится.
На утро я решил попробовать последнее, что мне пришло в голову это отключить датчик кислорода.
И вот тут друзья я прих**л, такой бодрой машину я никогда не видел, даже со второй она просто легко трогалась, на обгон — легко…
Проехав 100 км, я глянул на стрелку уровня топлива, сказать, что я был удивлен — это ничего не сказать. Стрелка еле сдвинулась с места.
Господа, я был в шоке, но от лампочки до лампочки я проехал 712 км (7.7 л/100 км)

в итоге: я поменял Лямбду, брал оригинал.
Сейчас расход по городу 10.5-11 л, трасса 7,5-8,5 л
проехал 1000 км, полет нормальный. Ошибок нет.

Содержание

  1. P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1
  2. P1166 KIA Возможные симптомы
  3. P1166 Kia Описание
  4. Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
  5. Ошибка P1166 у KIA RIO (2000-2005), DC
  6. P1166 автомобиля KIA Rio (DC)
  7. Причины возникновения ошибки P1166
  8. DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1166

P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1166 KIA Возможные симптомы

P1166 Kia Описание

Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

Источник

Ошибка P1166 у KIA RIO (2000-2005), DC

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1166 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1166 автомобиля KIA Rio (DC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Источник

Причины возникновения ошибки P1166

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1166

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1166. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Обновлено: 21.09.2023

Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние.

Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.

  • Напряжение HO2S1 меньше 0,35 вольт в режиме мощностного обогащения.
  • Двигатель работает в закрытом контуре и в режиме полной нагрузки.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Коэффициент воздух/топливо меньше 13,5:1.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
  • 3 секунды задержки после работы в режиме полной нагрузки.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов двух циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1166

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1166. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.





HELP! Во время заправки авто сильно задрожало (начали прыгать обороты) и заглохло.Загорелся чек-подключили к компу -ошибка P1166.Я нахожусь в арабской стране мастера здесь рукопопые даже на оффициальном сервисе!Так что всё приходится делать своими руками.Подскажите плиз что надо починить или заменить?

2

2-й кислородный датчик надо смотреть. Возможно менять. Также проверь систему подачи воздуха. Америкосы пишут, что может быть и в этом проблема

1

тоже появилась ошибка p1166

O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 1)
Адаптация датчика кислорода (Д1)

только ничего не дрожало и не глохло как у автора темы, двигатель работал нормально, даже лучше чем обычно,
последнее время бывают провалы и вялая работа, обороты набирает вяло, но когда появилась ошибка всё работало отлично

я так понимаю что контроллер не смог понять что за чушь выдаёт ДК1 и зажёг ЧЕК
дело в самом датчике? или что-то ещё может быть причиной этой ошибки?

Может кому полезно будет. Взято из книги.
ошибка P1166 есть только на 1.8 и 2.0 двигателях с системой EOBD- Сбой при адаптации системы к составу воздушно-топливной смеси.
Возможная причина:
-неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
-утечки воздуха
-некорректное давление топлива
-неисправность форсунки
-свечи зажигания
-неисправность переднего кислородного датчика
-неисправность электронного блока управления двигателем.

От себя добавлю, у меня чип от Паулюса, первый кислородный отключен.
Так же есть вероятность забитого самого адсорбера.

4 2

Бак до полного залили? где то про адсорбер говорили, что когда до полного заливали бак то траблы начинались

Я недавно поставил новую первую оригинальную лямбду, три дня поездил и сегодня вылезла ошибка Р1166…начал гуглить причину появления этой ошибки при новом датчике.наткнулся на интересную статью.

Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.

Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.

Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.

Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 — засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один — от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил — свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 — клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать…и во оно! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.

Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания, все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору.
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю.

ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( «тупление» машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся — вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.

Ребята подскажите! Где стоит абсорбер, клапан сброса давления в баке. У меня когда крышку бака откручиваешь создается свист воздуха, т.е разрежение… Думаю этот клапан не срабатывает и сосет воздух из бака.

Либо. Все таки судя по ошибкам где то беда с проводкой.т.к. ошибку стираю, некоторое время езжу и потом снова появляется! Могут разные появится, р0134… р0166…р0137…р0136…

Итак, ошибка P1166 (HO2S System — Lambda Controller at the Limit (Bank 1), т.е. Лямбда больше не может правильно корректировать топливно-воздушную смесь и падает в «аварийный режим»
Я начал разбираться, а почему это происходит?

Как мы с вами знаем для нормальной работы ДВС оптимальным соотношением воздуха к топливу является 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1)
Так как мы знаем, что лямбда у нас корректирует только количество топлива в смеси, то мы можем сделать вывод, что у нас есть неучтенный воздух.
Почему я сделал такой вывод? да все просто, при обслуживании авто я увидел черные закопченные свечи, это нам говорит, о том, что смесь переобогощена. Расход — примерно 17-20 л/100 км, очень много, смесь переобогощена.

Первым делом я начал искать а где же у меня подсос воздуха?
Я снял патрубок с воздушного фильтра и на заведенном двигателе заткнул патрубок пакетом, двигатель заглох и начал слушать и услышал. Очень сильно шипело от свечного колодца 4-го цилиндра.
Заказал комплект прокладок свечных прокладок и прокладку клапанной крышки. Все брал оригинал.
Когда все пришло, я все поставил, на работу ушло примерно час.
Опять проделал все махинации с патрубком и пакетом и … тишина, шипения нет, вакуум держится.
Все собрал, ошибку сбросил, завел поехал. Ошибок нет, машина как-будто ожила, появилась динамика.
Ну вот, подумал я, проблема решена, заправил полный бак, отъездил 3 дня, ошибки нет. Проехав 100 км, я опять заехал на заправку, в бак влезло почти 13 л. Ну вот, вполне нормальный расход для такой машины, с учетом того, что почти вся дорога от дома (Кудрово) до работы (Бухарестская) проходит в глухих пробках.
Ох, как же я ошибался…

Прошло больше недели, ошибок нет и я радуюсь жизни. Но пришло время скатать на очень далекое расстояние, в Кировскую область, 1600 км в одну сторону. Отпросился пораньше с работы и качу домой, чтобы забрать жену и вещи и в путь дорожку. Выехал, дороги свободные, качу и тут… загорается чек. Втыкаю адаптер, читаю… Р1166. ФААААААК, да какого х**?
Скинул ошибку, приехал домой, забрал жену и вещи, поехали. Только вышли на трассу, БАЦ… Опять чек, опять Р1166. Начал смотреть параметры и вижу такую картину: краткосрочная коррекция Банк1 49,22%. А это значит, что лямбда в аварийном режиме и безбожно льет бензин. Деваться некуда, едем дальше. заправил полный бак и по трассе на нем я проехал чуть меньше 400 км(((
Итого по приезду я потратил почти 8 000 руб. на бензин, на 1600 км.

Следующие 2 дня я провел под капотом, с утра до вечера искал подсос, смотрел клапан адсорбера, гуглил интернет, ничего не помогало. Опытным путем пришел к выводу, что ошибка загорается как только двигатель набирает больше 3000 оборотов. С чем это связано, я не знаю.

Пришел тот самый день, когда нужно ехать назад, а проблема не решена. весь вечер я провел интернете в попытка найти решение проблемы, время от времени выбегая к машине попробовать очередной лайфхак. Ничего не помогало.
Но ведь кажется все просто: много топлива, а значит много воздуха. откуда он берется? в нашей машине нет ДМРВ, только датчик давления во впуске, но по нему проблем нет, это точно, он проверен, да и давление во впуске в пределах нормы, вакуум держится.
На утро я решил попробовать последнее, что мне пришло в голову это отключить датчик кислорода.
И вот тут друзья я прих**л, такой бодрой машину я никогда не видел, даже со второй она просто легко трогалась, на обгон — легко…
Проехав 100 км, я глянул на стрелку уровня топлива, сказать, что я был удивлен — это ничего не сказать. Стрелка еле сдвинулась с места.
Господа, я был в шоке, но от лампочки до лампочки я проехал 712 км (7.7 л/100 км)

в итоге: я поменял Лямбду, брал оригинал.
Сейчас расход по городу 10.5-11 л, трасса 7,5-8,5 л
проехал 1000 км, полет нормальный. Ошибок нет.

Читайте также:

      

  • Как проверить термостат на ваз 2105 инжектор
  •   

  • Мерседес w168 ошибка p0600
  •   

  • Схема кузова ниссан альмера g15
  •   

  • Форд мондео ремень генератора схема
  •   

  • Ошибка p0504 kia ceed

Код P1166 KIA — датчик кислорода система лямбда контроллер на пределе банк 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Утечка воздуха или ограничения в системе впуска или выпуска
  • Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
  • Загрязнение переднего HO2S или MAFS
  • Топливная система
  • Система EVAP
  • Неисправные сигналы датчиков.

Как исправить код p1166 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1166 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1166 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1166 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1166 kia?

Система управления лямбда с замкнутым контуром входит в систему управления двигателя. Система управления регулирует лямбду вверх по потоку с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Если лямбда-регулятор достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью становится невозможным, и выбросы увеличиваются.ECM устанавливает DTC P1166, если в течение определенного времени после достижения регулятором лямбда минимального или максимального порога не происходит пропорциональной адаптации топлива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 114 ariston
  • Ошибка 1139 субару
  • Ошибка 1165 абонент заблокирован мтс что делать
  • Ошибка 1139 ауди
  • Ошибка 1164 опель астра н

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии