Ошибка 1157 хонда аккорд 7

Привет Ребята, машина аккорд 2.4 2006 год
такая вот проблема: Сорри за много букАв!

Утром завожу машину, пред этим заправил 5-м евро но на стремной заправке (других рядом просто не было) горит ЧЕК, работает нормально, обороты ок, едет бодро, но расход 18 литров! и это в штатном режиме! так и поехал на работу.
К вечеру поехал к знакомому он подключил комп. показало ошибку Р1157 — перевели расшифровку так: Кислородный датчик №1, высокое напряжение линия AFS датчика HO2S …
сбросить её нельзя, так как он сразу же появляется.
На просторах в гугле, пишут разное…
кто-то пишет что, что-то с лямбда зондом 1, а кто другое с вторым и т.д.
Звоню к официалам… Датчик кислорода (в простонародье Лямбда зонд) тот что на колекторе под замену! Ценник конский — 2.900 гривен (250-280 у.е)
п.с второй датчик непосредственно на каталике стоит.
Нашел в Киеве кантору что продает эти датчики: Лямбда-зонд DENSO DOX1424
Цена: 1666 грн.
Производитель: DENSO ; Качество: OE ; ограничение производителя: DENSO ; Размер резьбы: M18x1.5 ; Длина кабеля [мм]: 610 ; Количество полюсов: 4 ; Вес [г]: 250 ; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с резиновой втулкой

Сразу напишу для тех кто напишет: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ У ОФ.ДИЛЕРА!
И для тех кто плохо понимаете схему ОЕМ бизнеса.

Я находил такие штуки, цена которых была выше в 3-4 раза, только потому что на них наклеили наклейку — оригинал. Брембо продает колодки по 300 евро, для них их делает или феродо, которые можно купить за 200 или ате, которые можно купить за 150 ))

Для хонды делает Денсо. Хонда продает их по 220-300, денсо продает в своей коробке по 180 — 200, крупные автосервисы по договору получают их по 120-130. При этом это один и тот же датчик сделанный на одном и том же заводе.

Чтоб тянуть из людей бабло на оригинал — придумываются куча мифов, слухов, бреда и тд. Где то слышно бабок шелест, это лох пошел на нерест)) Не будьте лохами ! Да, бошевская типа универсальная лямбда не будет ездить на баяне, будет ездить только денсо, но откуда ее достали, из коробки за 300 долларов или из пакетика за 200 — разницы нет.

Думаю что делать, прошу помощи, подскажите кто сталкивался с этим лично? Где покупали, что покупали, как откручивали? (уже был на подъемнике, добраться до него нормально можно).


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1157 Honda Описание
  • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD
  • Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.

    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи в познании неисправностей по этому авто.

    Клиент приехал с вопросом: горит чек в мокрую погоду, ему посоветовали сменить кислородник, и катализатор.

    По диагностике на SD ошибки следующие:

    DTC P0134 (41-7) — датчик О2 1, банк 1, и DTC P1157 (48-5) — датчик состава смеси (высокое напряжение линии).

    Начал греть мотор с 59 град С. не сохранил с этого момента коррекции.

    на 90 град.С и оборотах хх 650-700:

    Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

    коррекции LFT=1.09, SFT=1.47, шплз= -0.43 мА, Б1Д2=3,16В (переключается от 0.3 до 3,5 В)

    и не менялись особо до 95-96 градС

    на 95 градС и оборотах хх 650-700:

    Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

    коррекции LFT=1.10, SFT=1.11, шплз= -0.04 мА, Б1Д2=0,33В (переключается от 0.3 до 2 -3 В поменьше)

    На перегазовки реагируют: вторая лямбда от чистого 0 до 3,5В, шплз меняет свое [мА] и в минусовые значения и в плюсовые (незафиксировал пределы).

    K20A_DTC0134, P1157.pdf


    Изменено 8 октября 2012 пользователем vasyan

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С30 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 11

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 12

    .

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1157?


    ДА

    Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к
    Этап 18

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
    Этап 16

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 15

    .

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1157?

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
    Этап 20

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED, перейдите к
    Этап 1

    . Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 19

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1157:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1157. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. В результате диагностики регистрируются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и далее приступить к устранению проблем.

    После произведения диагностики ошибки следует удалить, и если они устранены, индикаторные лампы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля гаснут.

    Проведение диагностических работ

    Содержание

    • Проведение диагностических работ
    • OBD II коды ошибок
    • Примеры работ по устранению распространенных ошибок
      • Ошибка p0325
      • Ошибка р1157
      • Ошибка p0171 дважды
      • Ошибка p0141
      • Ошибка p0138
      • Ошибка р0685
      • Ошибка р2647
      • Ошибка p0700
      • Ошибка p2646
      • Горит восклицательный знак
    • Сброс ошибок

    Диагностику систем автомобилей Аккорд 7 можно произвести следующими методами:

    1. С помощью простого ELM 327 Bluetooth сканера, подключенного к OBD2 разъему. Стоимость такого сканера на алиэкспресс от 200 рублей. В качестве программно-технического устройства используется обычный смартфон на android-платформе. Программа поставляется на CD в комплекте с устройством, ее можно загрузить на Google Play. Для диагностики необходимо подключить сканер к диагностическому разъему, включить Bluetooth на смартфоне, подключиться к сканеру, и далее произвести диагностику. В результате будут выданы коды ошибок двигателя. Другие системы, кроме некоторых ошибок АКПП, с помощью ELM 327 диагностировать нельзя. Для этого необходимы другие сканеры.
    2. С помощью полупрофессионального или профессионального мультисканера либо дилерского устройства. Наиболее дешевым мультисканером, который диагностирует большинство систем Аккорд 7, является AUTOCOM, но лучше использовать устройства диагностики типа LAUNCH или дилерские сканеры (Honda PGM Tester, например). Процесс диагностики заключается в подключении сканера через диагностический OBD II разъем к автомобилю, включении зажигания, запуску программы сканирования. В результате сканер определяет и в большинстве случаев расшифровывает коды ошибок.
    3. Самодиагностика. В автомобилях Аккорд 7 предусмотрен режим самодиагностики. Он удобен, когда автомобиль находится в удаленности от СТО. Для проведения самодиагностики требуется выполнить следующую последовательность действий:
    • нажать на кнопку сброса текущего показания пробега;
    • повернуть ключ зажигания в первое положение;
    • включить ближний свет фар;
    • повернуть ключ зажигания в положение 2;
    • выключить – включить — снова выключить ближний свет фар;
    • нажать кнопку текущего показания пробега 3 раза.

    После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок. Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на

    OBD II коды ошибок

    Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).

    Коды ошибок
    Коды ошибок

    В данном списке представлены ошибки двигателя и частично трансмиссии. Если необходимо расшифровать ошибки по другим системам, можно воспользоваться поисковиками в интернете. Там же можно найти сведения о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном на личном опыте. Многие автолюбители поступают именно так. Однако не следует доверять всему, что написано в сети, особенно, на непрофессиональных форумах. Есть в сети профессиональные форумы типа www.auto-bk.ru и www.cathelp.info

    Примеры работ по устранению распространенных ошибок

    Ошибка p0325

    Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

    Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

    Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

    Ошибка р1157

    Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

    Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

    Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

    Ошибка p0171 дважды

    Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

    • засорение топливного фильтра;
    • неисправность форсунок;
    • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
    • нарушение электропроводки к датчикам;
    • подсос воздуха.

    В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

    Ошибка p0141

    Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

    Ошибка p0138

    Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

    • неисправности блока управления двигателя (транзисторная сборка Bosch 30118);
    • обрыва в цепи датчика кислорода;
    • несоответствия параметров датчика кислорода.

    Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

    Ошибка р0685

    Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

    Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

    • перегорание предохранителей, обслуживающих блок управления двигателей;
    • неисправность главного реле;
    • неисправность электропроводки;
    • плохая «масса».

    Ошибка р2647

    Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

    Ошибка p0700

    Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

    Ошибка p2646

    Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

    • переходник манометра типа 07NAJ-P070100;
    • манометр масляный низкого давления.

    Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

    Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

    Горит восклицательный знак

    Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

    Сброс ошибок

    Сброс ошибок следует производить после того, как осуществлена проверка всех систем автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

    Для чего следует записывать ошибки. После устранения и удаления ошибок, повторного сканирования ошибки могут не диагностироваться. Однако через определенное время ошибки могут проявиться вновь. Эти ошибки следует сравнить с записанными. Возможно, истинная причина ошибки была определена неверно, ошибка не была устранена. Она вновь проявила себя в определенной ситуации. Так часто случается при устранении ошибок в система ABS.

    Ошибки удаляются с помощью программного обеспечения сканера. В его опциях есть кнопка «Удалить ошибки». Также ошибки стираются с помощью длительного (на время более 15 минут) снятия клеммы аккумуляторной батареи. На дилерских СТО ошибки иногда удаляются с помощью специального коннектора, вставляемого в диагностический разъем.

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Honda Accord CM-3 2003, C1157  

     Andrei007

    сообщение 2.11.2015, 16:49

    Сообщение
    #112795

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Здравствуйте проблема с хондой аккорд 2003 ошибка C1157, высокое напряжение, кто нибудь сталкивался? Смотрел химом хдс, вообщем так, смотрю текущие параметры, цепи подогрева, как только завел автомобиль работает, после сикунд 20-ти перестает, ладно беру цешку, вешаю ее на подогрев лямбды и смотрю напряжение, как только завел авто, питание есть, опять же после 20секунд примерно становится 0. При этом сопротивление на датчике есть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Просто датчик стоит 12000р

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 2.11.2015, 17:10

    Сообщение
    #112800

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Цитата(Andrei007 @ 2.11.2015, 19:49) *

    Здравствуйте проблема с хондой аккорд 2003 ошибка C1157, высокое напряжение, кто нибудь сталкивался? Смотрел химом хдс, вообщем так, смотрю текущие параметры, цепи подогрева, как только завел автомобиль работает, после сикунд 20-ти перестает, ладно беру цешку, вешаю ее на подогрев лямбды и смотрю напряжение, как только завел авто, питание есть, опять же после 20секунд примерно становится 0. При этом сопротивление на датчике есть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Просто датчик стоит 12000р

    Завтра попробую сигнальные провода по верх до компа кинуть

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 2.11.2015, 17:11

    Сообщение
    #112801

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Цитата(Andrei007 @ 2.11.2015, 20:10) *

    Завтра попробую сигнальные провода по верх до компа кинуть

    думаю обрыв

    Пользователя нет на форуме

     UgDen

    сообщение 2.11.2015, 17:27

    Сообщение
    #112804

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Используйте нормальный сканер и желательно на английском языке…

    P1157 Honda — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Range/Performance Problem

    Ошибка гласит о неправильном диапазоне изменения напряжения с датчика… тупо говоря он «завис»
    погоняйте машину на оборотах, сбрасывайте их… и под нагрузкой посмотрите.
    И как при этом меняются показания датчика.
    Когда он «зависает», то показания замирают около 3,3 Вольта

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 2.11.2015, 18:23

    Сообщение
    #112809

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Цитата(UgDen @ 2.11.2015, 20:27) *

    Используйте нормальный сканер и желательно на английском языке…
    P1157 Honda — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Range/Performance Problem
    Ошибка гласит о неправильном диапазоне изменения напряжения с датчика… тупо говоря он «завис»
    погоняйте машину на оборотах, сбрасывайте их… и под нагрузкой посмотрите.
    И как при этом меняются показания датчика.
    Когда он «зависает», то показания замирают около 3,3 Вольта

    А разве HIM не нормальный мне кажется он самый для нее))), завтра попробую

    Пользователя нет на форуме

     Norman51

    сообщение 2.11.2015, 22:47

    Сообщение
    #112818

    Группа: Участник

    Сообщений: 5
    Спасибо сказали: 1 раз

    Боролся с такой ошибкой на RAV4 2009 года помогла замена A/F датчика на новый. Родной наелся нашего бензина.

    Пользователя нет на форуме

     UgDen

    сообщение 3.11.2015, 2:20

    Сообщение
    #112828

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Это «обжорство» уже многие афрс-ники настигло. Прадо 150 постоянно зависают (2TR). Вот сегодня двухсотка с наевшимися датчиками AFRS, а из-за них бьёт на неэффективную работу катализатора… потому что из-за их показаний идёт сильное обеднение смеси (один банк на 7-8%, второй на 4-5%)

    Пользователя нет на форуме

     HONDA motor ACUR…

    сообщение 26.11.2019, 12:47

    Сообщение
    #275534

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 13
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата (Andrei007 @ 2.11.2015, 16:49)  *

    Здравствуйте проблема с хондой аккорд 2003 ошибка C1157, высокое напряжение, кто нибудь сталкивался? Смотрел химом хдс, вообщем так, смотрю текущие параметры, цепи подогрева, как только завел автомобиль работает, после сикунд 20-ти перестает, ладно беру цешку, вешаю ее на подогрев лямбды и смотрю напряжение, как только завел авто, питание есть, опять же после 20секунд примерно становится 0. При этом сопротивление на датчике есть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Просто датчик стоит 12000р

    Я так понимаю P1157?
    Аккорд 2003 какой? 7 поколение?

    ———————

    Диагностика и обслуживание HONDA & ACURA +79851957222

    Пользователя нет на форуме

     Vasilich

    сообщение 26.11.2019, 12:53

    Сообщение
    #275537

    Vasilich_oktja

    Группа: Real User

    Сообщений: 2071
    Спасибо сказали: 270 раз

    Повторяю и здесь, нахрена цитировать древнее, давно уже решенное. Помогай в свежих темах, где это актуально.

    ———————

    «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков

    Пользователя нет на форуме

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    • Ответить с цитатой

    HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Доброй ночи мужики, беда такая. Не могу расшифровать ошибку, по евро стандарту выдаёт второй лямда накрылся, а по хондовскому не могу перевести(какой-то датчик воздух, хрень какая-то) Хода 5 года, акпп, переходная, приехала неделю назад с ошибкой 1157. Машинка работает отлично ,ровно, расход отличный, тяга супер, в общем всё норм кроме чека. Ошибка появляется (после стирания) через 15 секунд после запуска двигателя и после этого отключаются лямбда зонды. Звонил провода, менял датчики лямда оба, не помогло. В округе диагносты говорят по ошибке первый лямба накрылся. Что за хрень?

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Сб май 07, 2011 1:16 am

    Ошибка по ПОДОГРЕВУ переднего датчика кислорода.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Сб май 07, 2011 5:46 am

    На какой менял передний?

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Сб май 07, 2011 8:31 am

    подогрев целый, датчик менял на NTK и на БОШ. При отключении первого датчика ошибка 1157 меняется на обрыв нагревателя первого лямбды.

    — Сб май 07, 2011 8:31 am —

    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGH
    P1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    Вот такая хрень?

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Сб май 07, 2011 8:39 am

    Только оригинал ставь, другие работать не будут.

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Сб май 07, 2011 8:59 am

    попробую поискать. Ставил на хонду 2000 года NTK и нормально работает, ну мож свежей машина не хотит с ним? ладно по ищем. Спасиб, позже напишу.

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение variant » Сб май 07, 2011 10:02 am

    dima-sid писал(а):P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGHP1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance ProblemP1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    dima-sid писал(а):подогрев целый

    Подогрев целый, но сопротивление не то!

    xowa писал(а):Только оригинал ставь, другие работать не будут.

    Обычно так…

    variant
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1603
    Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
    Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Сб май 07, 2011 12:19 pm

    dima-sid писал(а):P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGH
    P1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    Я брал инфу с дил. мануала по этой модели, чего и Вам советую.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение Basket » Сб май 07, 2011 9:42 pm

    Стесняюсь спросить, а какой подогрев на A/F сенсоре? Я хочу сказать, может надо поставить именно A/F сенсор(читай, оригинал)?

    Basket
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
    Откуда: Латвия, Даугавпилс

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Вс май 08, 2011 1:07 am

    1. Я просто открыл мануал и взял инфу.

    2. Возможно, что я мог посмотреть не для того движка, но и движок Вы сами не указали.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Вс май 08, 2011 5:50 am

    ARDIO_RU писал(а):Стесняюсь спросить, а какой подогрев на A/F сенсоре?

    На A/F сенсорах тоже есть подогрев.

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Вс май 08, 2011 10:04 am

    двиг 2.4 бенз 2005г, я так понимаю A/F датчик это разновидность лямбды.

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение Basket » Вс май 08, 2011 12:29 pm

    Да. Это широкополосная лямбда. Обычно замена помогает.
    ——————
    По этой ощибке, по крайней мере на Аккордах есть обновление прошивки. Наверное, в ней расширены границы быстродействия лямбда. Но я перешивать не пробовал, стремно. И вообще, еще ни разу не осмелился перешивать Хонды. Не знаю, что нужно делать после прошивки. Видимо, без калька логина не обойтись. А у меня его нету.

    Basket
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
    Откуда: Латвия, Даугавпилс

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Вс май 08, 2011 1:26 pm

    Basket писал(а):Не знаю, что нужно делать после прошивки.

    Как правило, после обновление прошивки ЭБУ штатным методом (дилерским сканером) делать ничего не нужно.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород



    Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.

    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 1156 тойота
  • Ошибка 115 ниссан
  • Ошибка 11556 не удается подключиться к itunes store
  • Ошибка 115 мой склад
  • Ошибка 115 ккт aqsi5 ф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии