Ошибка 1149 кайрон дизель 2 литра

Ехал значит я тут на днях, наслаждался подмосковной природой. Небольшой писк и загорелся индикатор водоотделителя.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Пока искал место остановки, он погас. Решил доехать до дома(около 50км), вроде все норм, но при парковке вновь загорелся.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Поглядел ошибки

Надо сливать. Как говорится «глаза боятся, а руки делают»

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Открутил защиту

В мануале всё просто. Найдите фильтр, отсоедините разъём, поставьте контейнер, Открутите крышку, пожамкайте грушу и тп.
Но с моими золотыми руками впервые раз залезшими под капот всё не так легко)

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Вырезал из бутылки
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Не понял как отсоединить разъём и снял водоотделитель полностью
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Теперь места побольше и лучше видно
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Подложил, открутил, пожамкал, закрутил аккуратно

Потом достал бутылку, слил с водоотделителя.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Поставил всё на место
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Вернул защиту. Не знаю нужна ли, но смотрится симпатичнее

Еще раз пожамкал грушей. Твердеет плохо. Не радует…

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Вот такую гадость увидел, воды не увидел

Сначала думал стружка, но потом подсказали что это грязь и стружку над по-другому смотреть.
Ошибку сбросил, пока не возвращалась. Но подсказали, что это может глючить проводка. Будем вести наблюдение.
Решил — надо поменять фильтр и грушу, для спокойствия.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 201 495 км

Ошибка P1149 — это сигнал, который может возникнуть в системе впрыска топлива SsangYong. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая неисправность датчика давления топлива, неисправность электрической цепи или неисправность самого блока управления двигателем.

Если вы заметили ошибку P1149 на своем SsangYong, то для ее устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет диагностику и определит точную причину ошибки, а затем произведет необходимые ремонтные работы.

Не стоит игнорировать ошибку P1149, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышению расхода топлива. Ремонт данной ошибки обычно не занимает много времени, но может потребоваться установка новых запчастей.

Помните, что проведение ремонта автомобиля SsangYong лучше доверить профессионалам, они гарантируют качественную работу и правильный подход к устранению неисправностей.

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

How to remove water in water separator — DIY — SsangYong Rexton

What is P1149 Engine Code [Quick Guide]

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning

Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?

P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Источник

Не заводится! Дизель.

#1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

    CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

    150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    Сначала загорелось лампочка датчика водоотделителя, полезли сливать воду, не помогло. Стал разбираться и понял, что оборвало провода датчика водоотделителя, скрутил на соплях, но после этого загорелись ошибки 1542, 1149, 1676, 1678, 1536, 1532. Купил разъем от какого то Российского датчика скорости, поменял разъем на Кайроне, ошибка водоотделителя ушла, но остальные остались. По поиску в Гугле нашел, что надо смотреть предохранитель в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, завтра посмотрю и потом отпишусь. Пока кондер не работает, что в наших условиях +32 градусной жары не очень хорошо!

    UPD: Вообщем эпопея закончилась! Нашел на красном форуме, решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.

    Пробег: 109 000 км

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    Источник

    Не заводится! Дизель.

    #1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

    CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

    150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Стирайте все ошибки и проверяйте, какие остаются. По оставшимся нужно проводить предписанные производителем проверки. Всё описано в мануалах. Или доверьте это диагносту, ему порядок проведения проверок должен быть известен. При такой куче кодов неисправностей сложно понять, что актуально, да ещё не зная симптомов неисправности.

    Ошибки на Ssangyong Kyron — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ошибки на Ssangyong Kyron


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Mozart

      offline

      Автобизнес

      Регистрация:
      06.02.2006
      Сообщений:
      4,750
      Адрес:
      Воронеж

      P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре.

      P1677 Неисправность контроллера свечи накаливания.
      – Нарушение соединения между ECU и
      свечой накаливания.
      – Проверить цепь между ECU и каждой
      свечой накаливания.
      – Проверить жгут проводов свечи
      накаливания.
      – Проверить сопротивление свечи
      накаливания: менее 1 Ом.
      – Проверить реле свечей накаливания.
      – Проверить жгут проводов ECU.
      – Проверить контакт №113 разъема ECU
      замыкание на массу.
      – При необходимости заменить ECU.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +4.

    1. 03.12.2015, 12:20

      #1

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      Какие то непонятки с дизелем

      Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
      Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
      Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.
      Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.


    2. 03.12.2015, 13:56

      #2

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
      Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
      Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.

      Здравствуйте, Ринат!
      Вот запись в заказ-наряде: «В результате компьютерной диагностики выявлены ошибки 0243 — ошибка по работе турбины, 1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя.
      Заменить дизельное топливо, заменить топливный фильтр.»

      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.

      Если честно, то не понял смысла Вашего сообщения.
      А что Вы сделали кроме самой диагностики?
      Вы сами признаете, что топливо было плохого качества, что подтверждается диагностикой:1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя. , отсюда и рекомендации по замене топлива и фильтра.
      Вы топливо не поменяли. Чего Вы ждали? Что после удаления ошибок все вернется в норму?

      Советую Вам сделать еще раз диагностику и посмотреть какие ошибки опять возникли, а уж отсюда и решать по ремонту.

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    3. 03.12.2015, 15:52

      #3

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Но то что в баке надо слить или очень хорошо разбавить, при этом держать на готове новый фильтр!

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    4. 03.12.2015, 16:28

      #4

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      Спасибо Андрей за ответ.Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра.
      Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.


    5. 04.12.2015, 01:42

      #5

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      …Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра….

      Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    6. 04.12.2015, 06:40

      #6

      KITT вне форума


      Член Клуба

      Аватар для KITT


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.

      Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!

      Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
      Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
      Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
      Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
      Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
      Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
      Большой FAQ по Родиусу


    7. 04.12.2015, 08:39

      #7

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.

      Ринат, доброе утро!
      Вы у меня пытаетесь получить «индульгенцию» на то чтобы «запороть» топливную аппаратуру?
      Не дам!
      Стоимость ремонта ( каждая форсунка от 17000 руб) и стоимость топливного фильтра ( 1980 руб) не сопоставимы!!!

      Ребята правы:

      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!

      Цитата Сообщение от KITT
      Посмотреть сообщение

      Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!

      Главный показатель в топливном фильтре — это пропускная способность!!!

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    8. 04.12.2015, 08:59

      #8

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      Андрей вы уж меня извините,если что то не то сказал,написал.Займу денег куплю фильтр,отпишусь,какая будет реакция по машине.
      Кстати,где лучше купить Делфи.Я последний раз брал в Экзисте.Может быть можно где-то в другом месте приобрести,а то в Экзисте ждать приходится.


    9. 04.12.2015, 09:13

      #9

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      По фильтру:
      У нас всегда есть в наличии:
      http://e-autoshop.ru/philtr-toplivny…df924-321.html
      У Вас еще были ошибки по турбине….. возможно неисправен модулятор турбины.
      Поэтому и писал о том, что нужно компьютерную диагностику опять делать и смотреть какие ошибки опять есть.

      Удачи!

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    10. 04.12.2015, 12:30

      #10

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      Будет время побольше,обязательно подъеду.Спасибо


    11. 04.12.2015, 14:18

      #11

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.


    12. 04.12.2015, 14:40

      #12

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.

      Ты же был в КАРСИ! Неужели несколько вопросов не мог задать, они за вопросы денег не берут, экономить на машине- последнее дело!

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    13. 04.12.2015, 16:12

      #13

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      На машине я не когда не экономил,но и не люблю переплачивать


    14. 04.12.2015, 18:31

      #14

      Dmitribeer вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Dmitribeer


      Уж чего-чего, а вот ПЕРЕплат за КАРСИ не наблюдал…!!!
      Подождать — да, приходилось, Вроде бы даже как то не было запчасти, нужной в данное время. А по ценам — может где и есть ниже — но в основном все устраивает!

      Дмитрий.
      Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
      А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

      Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!


    15. 04.12.2015, 19:05

      #15

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.

      Фото не могу показать, хотя есть где то, но я не за компом. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    16. 05.12.2015, 12:36

      #16

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky


      По поводу переплат,я не знаю что там в Карси,я там не ремонтировался,сделал только диагностику.Когда машина была на гарантии,она обслуживалась в Ралли-сервис,ценники там кусаются.
      Lavr спасибо за инфу.


    17. 05.12.2015, 13:38

      #17

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      …. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!

      теперь фото к вышесказанному:))

      внизу водоотделитель наверху — ТФ.
      Иногда «мастера» , которым все пофиг, могут перепутать и поставить ВОТ ТАК:—->>>
      (ВНИМАНИЕ! ЭТО неправильная установка топливного фильтра!)

      (Поставили с выхода ВО на выход ТФ, на центральный штуцер!) чревато тем, что нарушается давление в топливной рампе со всеми вытекающими!!)
      ЗЫ:Печальный опыт одного из ТО на техстанции ОД!!!

      Кстати ТАКОЕ я однажды увидел на НОВОЙ машине в салоне!! был ошеломлен!

      Последний раз редактировалось LAVR; 05.12.2015 в 13:43.

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    18. 05.12.2015, 17:56

      #18

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      Когда не возможно обслужить авто , то есть два варианта ;
      1. поставить авто на прикол (временно)
      2. продать и купить более дешёвый в обслуживании авто !!!
      3 …не дано !!!

      Прошу не ругаться и не топать ногами , это так и есть !!!

      Я лично иногда прибегаю , ну пока только к первому варианту !!

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    19. 05.12.2015, 18:34

      #19

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.

      Последний раз редактировалось Rostik; 05.12.2015 в 18:37.

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    20. 05.12.2015, 18:40

      #20

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      Цитата Сообщение от Rostik
      Посмотреть сообщение

      Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.

      Был ситроен С4( он не мопед кажется ?))) )
      Так вот к примеру , он дешевле в обслуге , чем РЕКС !!!)))
      Заверяю в этом точно !!!
      Вопрос по этому пункту исчерпан ?))

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    21. 05.12.2015, 18:46

      #21

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Саша! Просто вопрос актуальный для меня, жена сына агитирует его поменять Рекса-1 3.2 на что то менее прожорливое, такое же комфортное, за 500- 700 тыр да еще и в кредит!

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    22. 05.12.2015, 18:51

      #22

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      Дело в том , что кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
      Вы ,Владимир ,сами дали сыну это испытать , так что либо терпите , либо помогайте )))

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    23. 05.12.2015, 18:52

      #23

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      ТЕРМИ , в счёт не берём, у у него спец. ситуация !! безвыходная (((

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    24. 05.12.2015, 18:54

      #24

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от volchok
      Посмотреть сообщение

      …..кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
      …..так что либо терпите , либо помогайте )))

      хыххы-хыхх!!
      » ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    25. 05.12.2015, 18:58

      #25

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      хыххы-хыхх!!
      » ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)

      Мой «ишак» ,не долго стоит , «брат» ГазЭл выезжает , бабла зарабатывает , «ишаку» дань платЭт , «ишак» выезжает сыт и здоров и доволен ))))
      Есть и побочное … Извозчику(volchok) сильно напрягаться приходится))))

      Последний раз редактировалось volchok; 05.12.2015 в 19:01.

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    26. 06.12.2015, 19:14

      #26

      Vasyahusky вне форума


      Пользователь

      Аватар для Vasyahusky



    27. 06.12.2015, 20:57

      #27

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от Vasyahusky
      Посмотреть сообщение

      … : Тему наверное можно закрыть,или не надо

      Зачем же сразу закрывать? Очень поучительная тема, тем более ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ результат после выявления причинно-следственной связи!

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    28. 07.12.2015, 10:34

      #28

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Оставить ключевые посты или весь диалог

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    Ошибка P1149 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 08:03. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

    P1149

    Too High Water Level in Fuel Filter Уровень Паводка в Топливном Фильтре Топливный фильтр — высокий уровень воды

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1149 у автомобиля SsangYong Kyron.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1149 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

    Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1149 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1134 ниссан
  • Ошибка 1148 санг енг рекстон
  • Ошибка 113 штрих лайт
  • Ошибка 1148 ниссан
  • Ошибка 1133 сузуки sx4