Ошибка 1139 ауди


  1. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Доброго всем дня.
    Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
    Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
    По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
    Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
    Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
    Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
    Других отличий от старого мотора не обнаружил.
    Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

    А теперь вопросы:
    1. Лямбда в минус — много топлива?
    2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
    3. Важно ли давление до ТНВД?
    4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
    5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

    Всем кто прочитал — спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..


  2. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).


  3. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
    1. Опресовал все трубки — герметично
    2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
    3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
    Результат как и предполагалось никакой.
    Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
    Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?

  4. nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?:shock:
    мотор мой, да и год выпуска


  5. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
    Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
    Simos как оно может корректно работать трудно представить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Так это естественно, что эбу разные…
    Теперь интересно как это добро подружить.
    Последним мои вариантом остались форсунки.
    Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.

    To igor33
    На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20%


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
    Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Расшифровка ошибки P1139 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком богатая

Марка:

Audi

Код:

P1139

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком богатая

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
  • Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
  • Заедание клапана рециркуляции ОГ, утечка диафрагмы рециркуляции ОГ или протекает прокладка.
  • Неисправна система улавливания паров EVAP.
  • Чрезмерное давление топлива, л.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1139 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Rich

Make:

Audi

Code:

P1139

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Rich

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde

Cause:

  • Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
  • Air leaks located after the MAF sensor mounting location
  • EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
  • EVAP vapor recovery system has failed
  • Excessive fuel pressure,l

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Р1139 ошибка Audi A6 C5: причины, диагностика и решение проблемы

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Автомобили Ауди А6 С5 известны своей надежностью и качеством, однако иногда владельцы сталкиваются с проблемой появления ошибки Р1139. Эта ошибка связана с работой системы воздушного заслонки и может привести к неправильной работе двигателя и возникновению других серьезных проблем.

Одной из основных причин появления ошибки Р1139 является неисправность воздушного заслонки. Воздушная заслонка отвечает за регулировку количества воздуха, поступающего в двигатель. При неисправности заслонки может возникать нарушение воздушного баланса, что приводит к сбою в работе двигателя и появлению ошибки Р1139.

Также ошибка Р1139 может возникнуть из-за проблемы с датчиком воздуха. Датчик отвечает за определение количества воздуха, поступающего в двигатель. Его неисправность может вызвать неправильные показания, что приводит к появлению ошибки Р1139.

Для устранения ошибки Р1139 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Только профессионалы смогут точно определить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы воздушного заслонки или менять датчик воздуха, так как это может привести к еще более серьезным поломкам автомобиля.

Содержание

  1. Ауди А6 С5: Ошибка Р1139
  2. Причины возникновения ошибки Р1139
  3. Методы устранения ошибки Р1139

Ошибка Р1139 в автомобиле Ауди А6 С5 может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Неисправность в системе электронного управления двигателем.
  2. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
  3. Неправильная работа системы вентиляции салона.

Однако наиболее распространенной причиной ошибки Р1139 является неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) или его системы.

Если вы столкнулись с ошибкой Р1139, вот несколько методов ее устранения:

  1. Проверьте состояние и работу клапана EGR. В случае неисправности замените его.
  2. Очистите клапан EGR и его систему от накопившейся сажи и других загрязнений. Затем проверьте его работоспособность.
  3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он неисправен, замените его.
  4. Проверьте состояние и работу системы вентиляции салона. При необходимости произведите замену неисправных деталей.
  5. Устраните проблемы в системе электронного управления двигателем, если таковые имеются.

Если после выполнения указанных действий ошибка Р1139 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.

Код ошибки Описание
Р1139 Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) или его системы

Причины возникновения ошибки Р1139

Ошибка Р1139 в автомобиле Ауди А6 С5 может возникать по нескольким причинам:

  • Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов: Клапан может заклинивать или полностью выходить из строя из-за износа или неправильной работы механизма. Это может вызывать ошибку Р1139 и нарушение работы системы рециркуляции отработанных газов.
  • Загрязнение фильтра: Загрязнение фильтра рециркуляции отработанных газов может привести к его неполадке и вызвать ошибку Р1139. Пыль, грязь и другие мелкие частицы могут застревать в фильтре, что препятствует нормальному функционированию системы.
  • Неисправность электрической цепи: Перебои в работе электрической цепи клапана рециркуляции отработанных газов могут вызвать ошибку Р1139. Несоответствие напряжения или проблемы с проводкой могут привести к неправильной работе системы и возникновению ошибки.
  • Неисправность датчика давления или температуры: Если датчик давления или температуры в системе рециркуляции отработанных газов работает некорректно или выходит из строя, это может вызвать ошибку Р1139. Неправильное считывание данных датчиком приводит к сбоям в работе системы и возникновению ошибки.

Для устранения ошибки Р1139 рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру для проведения диагностики и ремонта. Специалисты смогут определить точную причину ошибки и произвести необходимые меры по устранению неисправности.

Методы устранения ошибки Р1139

Ошибку Р1139 в Audi A6 C5 можно устранить с помощью следующих методов:

  1. Проверить состояние датчика температуры воздуха.
  2. Очистить и проверить фильтр воздуха.
  3. Проверить работу вентилятора охлаждения двигателя.
  4. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
  5. Проверить работу термостата.
  6. Провести диагностику электронной системы управления двигателем.

Если после выполнения перечисленных выше методов ошибка Р1139 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Audi для детальной диагностики и устранения проблемы.

Описание P1139 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Долговременная топливная накладка доп. Топливная система B2 слишком богата

На английском языке:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel B2 System Too Rich

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1139 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Что означает ошибка P1139 на AUDI

Длительный расход топлива, холостой ход, банк 2 — система слишком богатая

Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров

Ряд 2, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • FORD
  • GM
  • BUICK
  • CHEVROLET
  • CADILLAC
  • INFINITI
  • SEAT
  • MAZDA
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN

Другие ошибки на AUDI

  • 4145
  • 09B3
  • 01042
  • S234
  • 434E
  • 02826
  • 0002
  • 457C
  • 17532
  • 18059
  • 00595
  • 00089
  • 02543
  • 456B
  • 40B6
  • 16519
  • 01695
  • 46EC
  • 01455
  • 00252
  • 16415
  • 18226
  • 0540
  • 18675
  • 02011
  • 02660
  • 01987
  • 02794
  • 19755
  • 44B4
  • 02D1
  • 0ADF
  • 16612
  • 08D3
  • 00249
  • 16496
  • 18526
  • 01716
  • 051B
  • 00361
  • 4D63
  • 4563
  • 02EB
  • 02970
  • 47A8
  • 0359
  • 44A0
  • 17498
  • 17589
  • 0369
  • 00576
  • 00291
  • 4863
  • 18748
  • 00D7
  • 0352
  • 16651
  • 01665
  • 4935
  • 00502
  • 04E4
  • 4993
  • 028E
  • 4193
  • 4487
  • 0413
  • 0416
  • 47DE
  • 17609
  • 19462
  • 001E
  • 4690
  • 00666
  • 00847
  • 024
  • 0A70
  • 0631
  • 45A7
  • 4667
  • 02607
  • 4C47
  • 18886
  • 4350
  • 0960
  • 093F
  • 0780
  • 00967
  • 052
  • 17448
  • A32
  • 4294
  • 01A5
  • 40DE
  • 00957
  • 18095
  • 4195
  • 00856
  • 4D52
  • 094B
  • 19847

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1136 ниссан мурано z50
  • Ошибка 1137 нива
  • Ошибка 1161 пежо 407
  • Ошибка 1137 вольво
  • Ошибка 1137 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии