Пару недель назад заметил, что на холостом ходу двигатель начало немного потряхивать. ODIS показал ошибки P1137, P1139 — адаптация топливно-воздушной смеси на холостом ходу (переобогащение смеси)
Запчасти на фото: 4F2910552A
Решил исправить проблему. Снял патрубок с воздушного фильтра и открутил дроссельную заслонку — думал причина в ней. На удивление, обратная сторона заслонки была довольно чистая (не снимал ее ни разу и не чистил)
Для профилактики промыл очистителем ликвимоли.
Заодно снял датчик давление\температура, расположенный сказу за заслонкой и тоже аккуратно почистил.
Запчасти на фото: 0261230095
Собрал все на место. Заметил, что из под прокладки клапанной крышки немного сочится масло. Решил подтянуть TORXы. А они, блин, «от руки» крутятся…протянул все болты с одной и с другой стороны, тем же очистителем смыл подтеки масла (кстати, рекомендую, очень быстро и хорошо чистит…)
Машина шепчет! Никаких дерганий и вибраций. Ошибки больше не появляются. Думаю, проблема была именно в крышках.
Расшифровка ошибки P1137 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая
Марка:
Audi
Код:
P1137
Определение:
Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что цепь датчика кислорода (HO2S) была слишком богатой или что он больше не может изменять корректировку топливоподачи из-за предела обедненной смеси.
Причина:
- Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
- Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
- Заедание клапана рециркуляции ОГ, протечка диафрагмы рециркуляции ОГ, или протекает прокладка.
- Неисправна система улавливания паров EVAP.
- Чрезмерное давление топлива, протечка или загрязнение топливных форсунок.
- Утечки выхлопных газов до или рядом с установкой датчика кислорода (-ов) местоположение
- Регулятор давления топлива негерметичен или поврежден.
- Цепи датчика кислорода (HO2S) мокрые или масляные, корродированные или плохой контакт клемм
- Датчик HO2S поврежден или вышел из строя
- Сигнальная цепь датчика кислорода (HO2S) разомкнута, замкнута на массу, замкнута на питание.
- Низкое давление топлива или транспортное средство движется до тех пор, пока не кончится топливо
- Маслоизмерительный щуп не вставлен или моторное масло уровень слишком высокий (переполнен)
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1137 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich
Make:
Audi
Code:
P1137
Definition:
Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected the HO2S circuit was too rich,or that it could no longer change Fuel Trim because it was at its lean limit.
Cause:
- Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
- Air leaks located after the MAF sensor mounting location
- EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
- EVAP vapor recovery system has failed
- Excessive fuel pressure,leaking or contaminated fuel injectors
- Exhaust leaks before or near the HO2S(s) mounting location
- Fuel pressure regulator is leaking or damaged
- HO2S circuits wet or oily,corroded,or poor terminal contact
- HO2S is damaged or it has failed
- HO2S signal circuit open,shorted to ground,shorted to power
- Low fuel pressure or vehicle driven until it was out of fuel
- Oil dipstick not seated or engine oil level too high (overfilled)
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Какие возможные причины данной ошибки: P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
я не совсем понимаю на когда происходит дополнительная адаптация смеси воздухом и что за это отвечает
-
- 20 фев 2010
- 335
- Москва
- Bmw X5 3.0D
такая же беда на ауди а6 3.2
кто подскажет что может быть?? -
- 1 ноя 2008
- 2
- Audi 100 C4 2.3AAR
Появилась ошибки P1137 и P1139 на Audi 3.2 FSI после неисправности 5 ой форсунки. Форсунка заменена, но ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. Высокое давлени на х.х 35, но при оборотах идет вниз. Что может быть вероятной причиной?
-
Уважаемый Мелкон,
помогите пожалуйста с проблемой Р1137.
все работает отлично, иногда неровность холостых оборотах.
я живу в Торонто, но здесь найти специалиста очень трудно.
в 32 группе в 1 окне показывает — 19% месяц назад была ошибка 1 инжектора.
буду признателен за помощь -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Необходима диагностика форсунок на предмет течи . Скорее всего какие то из форсунок придется менять .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как вы решили данную проблему?
У меня на Ауди А6 2005 года такая же ерунда (5-я форсунка и ошибки Р1137 и Р1139) -
Добрый вечер! Прошу Вас о пощи. Подскажите, кто сталкивался❗️❗️❗️
1) Р1139 ряд 2, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;2) Р1137 ряд 1, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;
3) Р0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализ.) неверный расход;
4) Р0205 Форсунка цилиндра 5: неисправность в электрической цепи
Форсунку поменять не проблема, только вот будет ли толк? Или это проводка?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Мотор какой обсуждается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день. Извините за поздний ответ. Ребенок заболел. Ремонт отложил.
Мотор 2,4. Вибрация сильная при разгоне и торможении
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Богатая смесь — перелив по какой то причине . Надо разбираться по какой . Не потекли ли у вас форсунки ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Техническое название ошибки:
P1137 Long term fuel trim, idling, Bank 1 — system too rich Fuel pressure, injector (s), EVAP canister purge valve
Датчик кислорода Audi может вызвать диагностический код неисправности P1137, указывающий на отклонение в топливной системе. Бедная топливная смесь, содержащая недостаточное количество топлива и избыток воздуха, является причиной неисправности и препятствует работе двигателя, экономии топлива и выбросу отработавших газов. Причина проблемы может быть разной: неисправность кислородного датчика, утечка в вакуумной системе, засорение топливного фильтра или неисправность топливной форсунки. Стоимость исправления может варьироваться от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от анализа основных причин. Необходимо устранить проблему как можно скорее, в противном случае может произойти повреждение двигателя и отказ проверки смога. Вождение автомобиля в таких условиях может еще больше ухудшить работу двигателя, снизить расход топлива и, в некоторых случаях, потребовать замены кислородного датчика, топливного фильтра или топливной форсунки. Проверка каждые 5 000–16000 км идеально подходит для выявления любых проблем и предотвращения их обострения. Продолжительность ремонта будет варьироваться в зависимости от основной причины, занимая от нескольких часов до целого дня. Не рекомендуется садиться за руль Audi, когда ремонт неизбежен, так как дополнительные осложнения могут еще больше увеличить затраты на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1137:
- Отказ датчика кислорода, приводящий к неточным измерениям кислорода.
- Негерметичность системы впуска, вызывающая снижение давления воздуха, подаваемого в двигатель.
- Забит воздушный фильтр, препятствующий беспрепятственному потоку воздуха к двигателю.
- Неэффективная топливная форсунка, приводящая к неадекватной подаче топлива.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), сообщающий о неправильном массовом расходе воздуха.
- Поврежденный каталитический нейтрализатор, снижающий эффективность процесса очистки отработавших газов.
- Проблемы с регулировкой давления топлива, приводящие к некачественному управлению подачей топлива.
- Негерметичность выхлопной системы, приводящая к утечке выхлопных газов двигателя.
- Неисправности проводки или электрические неисправности в цепи датчика O2, влияющие на сбор данных датчика.
- Дефекты модуля управления силовым агрегатом (PCM), отрицательно влияющие на электронные компоненты и каналы связи автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1137 Audi:
Что означает код P1137?
Код P1137 указывает на наличие проблемы с датчиком кислорода или его контуром нагрева на ряду 1.
Что нужно проверить при появлении кода P1137?
- Диагностируйте проблему с помощью OBD-сканера и подтвердите код ошибки P1137.
- Осмотрите кислородный датчик на наличие признаков износа или повреждения. Замените, если необходимо.
- Осмотрите проводку и разъемы, связанные с кислородным датчиком, и отремонтируйте или замените все поврежденные детали.
- Выявите любые утечки выхлопных газов и устраните их, чтобы предотвратить неправильные показания датчика кислорода.
- С помощью мультиметра проверьте сигнал напряжения, подаваемый кислородным датчиком. Замените, если датчик неисправен.
- Оцените топливную систему, включая топливные форсунки и регулятор давления, на наличие возможных проблем, вызывающих обеднение топливной смеси.
- Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек, которые могут нарушить поток воздуха и привести к обеднению топливной смеси.
- Очистите или замените датчик массового расхода воздуха, что также может привести к неточным показаниям и обеднению топливной смеси.
- Перезагрузите систему OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что код ошибки появляется снова. Если это так, устраняйте неполадки дальше.
- Если проблема не устранена, обратитесь к профессиональному механику или в дилерский центр для индивидуальной диагностики и ремонта.
Какие могут быть причины этого кода?
Возможные причины включают неисправный датчик кислорода, коррозию или повреждение жгута проводов, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM), перегоревший предохранитель или неисправную топливную форсунку на ряду 1.
Сколько стоит диагностика и ремонт проблемы?
Расходы на диагностику и ремонт варьируются в зависимости от основной причины, типа автомобиля и ремонтной мастерской, при этом стоимость диагностики составляет от 3500 до 14000 ₽, а затраты на оплату труда в сочетании с заменой элементов составляют несколько десятков тысяч рублей и более.
Насколько срочно нужно исправить эту проблему?
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или каталитического нейтрализатора, а также повысить топливную экономичность и производительность, крайне важно решить эту проблему немедленно.
Может ли езда на машине с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения?
Продолжение вождения с этим кодом может привести к дополнительному повреждению двигателя, необычно высокому уровню выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива.
Какие детали или компоненты вероятно будут заменены?
Кислородный датчик, жгут проводов и/или PCM являются компонентами или деталями, которые, скорее всего, потребуют замены, а иногда также требуется замена топливной форсунки.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания, использование высококачественного топлива и масла, а также поддержание чистоты топливной системы могут предотвратить появление кода неисправности в будущем.
Как часто после кода ошибки P1137 следует обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем?
Надлежащее обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и в зависимости от марки, модели и манеры вождения имеет решающее значение, включая замену масла, перестановку шин и регулярное техническое обслуживание.
Сколько времени потребуется на устранение проблемы кода P1137?
Время ремонта зависит от основной причины проблемы, наличия сменных компонентов и квалификации ремонтной мастерской, обычно занимая от нескольких часов до целого дня или более.
Можно ли продолжать ездить на машине, ожидая ремонта?
Во время ожидания ремонта не рекомендуется управлять автомобилем, так как это может нанести дополнительный вред и увеличить вероятность выхода из строя двигателя или каталитического нейтрализатора. Лучше всего как можно скорее отбуксировать автомобиль в надежную ремонтную мастерскую.
Поделитесь своим мнением
Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 08:04. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1137
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.