Всем доброго времени суток, друзья!)
Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он находится в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором справа, если стоять к авто лицом. После появления ошибки еще раз удостоверился в ней и в отсутствии других неисправностей при помощи сканера. Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и действительно накрылся нагревательный элемент. В принципе, это не страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку (в моей машине всё всегда должно быть гуд). Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Пока шел датчик, приобрел головку для «кислородников», и еще одну полезную приблуду, которую советую приобрести всем- состав в виде аэрозоля, позволяющего существенно снижать температуру обрабатываемой детали (в инструкции указано до -50 градусов Цельсия). Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно 10-секундной обработки этим составом чока, он, покрывшись инеем, все-таки выкрутился. Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя (и соответственно коллектора), и последующем охлаждении самого датчика, он должен легче выкрутиться (это подтвердилось). Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора. Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил (практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялся), поставил новый, затянул и…все.) Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой. Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой.) Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.)
Всем удачи!)
1135 ошибка тойота рав 4, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси.
P1135
Перевод Что означает для Toyota RAV4
Русский: | «Ошибка двигателя для Toyota RAV4. Повреждение или обрыв цепи питания нагревательного устройства кислородного регулятора.» |
Английский: | «Damage or interruption of the power supply circuit of the oxygen regulator heating device.» |
Как сбросить P1135?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
P1135 TOYOTA RAV4 2.0 — неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
Возможные причины
- Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
- Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
- Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?
Когда код обнаружен?
P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Возможные симптомы
- Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
P1135 Toyota Rav4 2.0 Описание
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P1135 toyota rav4 ошибка
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины проблемы:
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):
- 4Runner (Фораннер)
- Avensis T25 (Авенсис Т25);
- Avalon (Авалон);
- Auris (Аурис);
- Aristo (Аристо);
- Brevis (Бревис);
- Caldina (Калдина);
- Carina (Карина);
- Cami (Ками);
- Camry V40 (Камри);
- Chaser (Чейзер);
- Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
- Corona Premio (Корона Премио);
- Crown 1G FE (Краун);
- Estima (Эстима);
- Fielder (Филдер);
- Isis (Изис);
- Ipsum (Ипсум);
- Gracia (Грация);
- Granvia (Гранвия);
- Highlander (Хайлендер);
- Hilux (Хилукс);
- Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
- Majesta (Маджеста);
- Mark, Mark2 (Марк);
- Nadia (Надия);
- Noax (Ноах);
- Passo (Пассо);
- Platz (Платз)
- Prado (Прадо);
- Previa (Превиа);
- Prius (Приус);
- Rav4 (Рав 4);
- Soarer (Сорэр);
- Surf (Сурф)
- Town (Таун);
- Verso (Версо);
- Vista (Виста);
- Vitz (Витц);
- Wish (Виш);
- Yaris (Ярис);
- Windom (Виндом);
Коды ошибок Тойота Камри 40
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Как диагностировать ошибку?
Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Алгоритм действия для проверки:
- С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
- С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
- В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.
Обозначение пинов на диагностической колодке DLC
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
- светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
- индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:
- при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
- временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
- пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
- серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.
Коды ошибок Тойоты Камри
За это время были определены следующие симптомы. Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме — Сразу после нагрева масла в акпп активной езды, р1668 ошибка тойота камри под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно пропадала задняя передачи.
Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.
Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет р1668 ошибка тойота камри обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек — В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить .
Как сбросить ошибку?
Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:
- В автомобиле включается системы зажигания.
- На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
- В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
- Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
- Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.
Когда обнаруживается код p1135 toyota rav4?
Код P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом
Что означает код p1135 toyota rav4?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F, чтобы выдать точный сигнал напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика соотношения воздух-топливо установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.
Обновлено: 12.06.2023
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
Возможные причины неисправности:
Возможные причины проблемы:
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
Для диагностики нужно выполнить следующее:
Для поиска причины выполняются следующие действия:
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):
- 4Runner (Фораннер)
- Avensis T25 (Авенсис Т25);
- Avalon (Авалон);
- Auris (Аурис);
- Aristo (Аристо);
- Brevis (Бревис);
- Caldina (Калдина);
- Carina (Карина);
- Cami (Ками);
- Camry V40 (Камри);
- Chaser (Чейзер);
- Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
- Corona Premio (Корона Премио);
- Crown 1G FE (Краун);
- Estima (Эстима);
- Fielder (Филдер);
- Isis (Изис);
- Ipsum (Ипсум);
- Gracia (Грация);
- Granvia (Гранвия);
- Highlander (Хайлендер);
- Hilux (Хилукс);
- Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
- Majesta (Маджеста);
- Mark, Mark2 (Марк);
- Nadia (Надия);
- Noax (Ноах);
- Passo (Пассо);
- Platz (Платз)
- Prado (Прадо);
- Previa (Превиа);
- Prius (Приус);
- Rav4 (Рав 4);
- Soarer (Сорэр);
- Surf (Сурф)
- Town (Таун);
- Verso (Версо);
- Vista (Виста);
- Vitz (Витц);
- Wish (Виш);
- Yaris (Ярис);
- Windom (Виндом);
Коды ошибок Тойота Камри 40
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Как диагностировать ошибку?
Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Алгоритм действия для проверки:
- С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
- С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
- В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.
Обозначение пинов на диагностической колодке DLC
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
- светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
- индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:
- при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
- временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
- пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
- серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.
Видео: самоидагностика автомобиля Тойота
Коды ошибок Тойоты Камри
За это время были определены следующие симптомы. Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме — Сразу после нагрева масла в акпп активной езды, р1668 ошибка тойота камри под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно пропадала задняя передачи.
Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.
Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет р1668 ошибка тойота камри обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек — В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить .
Как сбросить ошибку?
Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:
- В автомобиле включается системы зажигания.
- На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
- В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
- Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
- Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:
Toyota Rav4 ошибки p0505 и p1135
Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.
Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).
Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.
Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.
В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.
Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505
выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.
Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.
Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.
Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.
Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.
Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.
Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.
Ошибка p1135 Toyota
… в данном случае, на RAV4 европейке.
Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.
Перед проверками лучше отключить аккумулятор.
Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.
Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.
В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.
Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:
Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1
Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2
Toyota Rav4 & | Диагностические коды неисправностей & | Тойота Рав4
У меня на Хае года после катализатора один датчик.
P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy
Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.
Toyota Rav4 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor) Тойота РАВ4. Читать…
Может кто сталкивался с данной проблемой? Новый датчик проверял — исправен. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие
ragib82
MrDims
злобный крокодил
ragib82
ragib82
MrDims
злобный крокодил
т.е. купил машину с этой ошибкой?
каталожные номера новых лямбд соответствуют офиц. каталогу запчастей?
Реклама партнёров
ragib82
ragib82
MrDims
злобный крокодил
вот оно, слабое звено
ragib82
ragib82
ragib82
Реклама партнёров
Satellit
Сопротивление цепи подогреве на новом мерял? А на старом колько показывает? Номер который написан на новом со старым (целым) совпадает?
break1
Старожил
Полезная инфа по теме: ссылка
… в данном случае, на RAV4 европейке.
Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.
Перед проверками лучше отключить аккумулятор.
Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.
Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.
HAI
Нужна помощь!
Ошибка 171 — слишком бедная смесь.
Диагностика показывает неисправность датчика кислорода, того что до катализатора. Последний датчик DENSO 0109, до этого стоял тоже не родной. Похоже что машина из Калифорнии, т.к. ГБУД №89661-42552(Калифорния). Достаточно ли будет поставить родной датчик? Или может быть есть еще какая-нибудь причина?
Иногда выскакивает ошибка 125 — низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру; неисправность нагревателя датчика кислорода. (Руководство по ремонту. ). Возможно тоже есть связь.
crubonly
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
День добрый! Неделю назад расход подскочил до 20 литров. Чек энджин высветил ошибку. Дым выхлопа стал черный как на дизеле. Первым делом подумал что нарвался на некачественный бензин. Искатал его весь и заменил свечи. Залил полный бак АИ95, сбросил ошибку, проехал 20 км и снова выдало ошибку. Свечи снова копченые в саже! На диагностике выдало Р0171. Диагност сказал, что это некорректно работает какой то из двух датчиков:
1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
Оба датчика в связке работают как Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сегодня попробую самостоятельно проверить вольтметром эти датчики. Но вопрос в них ли дело?
Машина тоже американец, в данной теме и еще тут пишут про датчик кислорода. Кому верить или что менять подскажите люди добрые.
Европеец, 1AZ, 4 Датчика кислорода на выпуске, два первых A/F.
Ошибки Р1135, Р1155 -Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк1д1 и банк2д1 соответственно.
Правый по ходу движения датчик новый, сопротивление нагревателя 13,5 Ом, на левом датчике подогрев в обрыве.
Питание на подогрев обоих датчиков в норме, подкидываю на подогрев левого датчика лампу 1,5А, горит после запуска 30 секунд и тухнет, при этом вылетают обе ошибки сразу. Нагрузка с лампой 1,5 А.
Датчик поменяют, вопрос не в этом. То ли логика такая на этой системе, то ли еще где то что то порылось, почему по исправному датчику ошибку выкидывает? И почему другой нагрузкой не обманешь?
На нижних датчиках подогревы 13,5 и 14.1 Ом.
Участник форума
Евгений
Многовато вроде как.
ЕСМ проверяет исправность нагревателя по току через управляющий минус на нагреватель.
Многовато вроде как.ЕСМ проверяет исправность нагревателя по току через управляющий минус на нагреватель.
где то промелькнула цифра 0,25-8 А. Предохраниетль общий на 20А, поэтому такой допуск вполне возможен. Я подкидывал подогрев с исправного датчика, только другого типа, 10 Ом, ток 0.69А. Изменений нет, ошибки выкидывает все равно по двум сразу.
Сопротивление AFRS 1.5-2.5 ома. У вас стоит скорее всего кислородник. AFRS ставьте цифра в цифру,у них разные алгоритмы работы.
Сопротивление AFRS 1.5-2.5 ома. У вас стоит скорее всего кислородник. AFRS ставьте цифра в цифру,у них разные алгоритмы работы.
Клиент заменил один датчик на 89465 42140, должен стоять 89467 2020. Съэкономил на 3т.р. Оригинальные по 8700р.
Какое сопротивление подогревателя на AFS?
Стояли 89467 32010, каталог выдал оригинал 89467 32020 и 32030, цена 8700 за один. Клиент покупает заменители денсо за 5500 шт. Не хочет ничего слушать, посмотрим что выйдет.
Объясните им,что скупой платит дважды. С RAV4 уже пройденный этап,только оригинал,другие работать не будут. Задние программно убрать можно,передние никак.
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Объясните им,что скупой платит дважды. С RAV4 уже пройденный этап,только оригинал,другие работать не будут. Задние программно убрать можно,передние никак.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Акцентирую . Никогда не верьте таким вилкам по сопротивлению afrs . Есть широкополосники «худые» ,там чуть более ома и есть цилиндрические ,посвежее ,там чуть более 2 ом ,они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ конструктивно . Худые вместо худых ,цилиндрические вместо цилиндрических .
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Читайте также:
- Схема задней подвески форд фьюжн
- U2207 00 opel ошибка
- Ниссан код ошибки b1065
- В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания автомобиля волга после первого такта температура 55
- Ошибка p0158 jeep wj
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1135 Toyota Rav4 2.0 Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Всем доброго времени суток, друзья!)
Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он находится в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором справа, если стоять к авто лицом. После появления ошибки еще раз удостоверился в ней и в отсутствии других неисправностей при помощи сканера. Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и действительно накрылся нагревательный элемент. В принципе, это не страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку (в моей машине всё всегда должно быть гуд). Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Пока шел датчик, приобрел головку для «кислородников», и еще одну полезную приблуду, которую советую приобрести всем- состав в виде аэрозоля, позволяющего существенно снижать температуру обрабатываемой детали (в инструкции указано до -50 градусов Цельсия). Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно 10-секундной обработки этим составом чока, он, покрывшись инеем, все-таки выкрутился. Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя (и соответственно коллектора), и последующем охлаждении самого датчика, он должен легче выкрутиться (это подтвердилось). Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора. Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил (практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялся), поставил новый, затянул и…все.) Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой. Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой.) Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.)
Всем удачи!)
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Как сбросить P1135?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 11:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1135
Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.