Ошибка 1135 тойота камри 30

Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.

Запчасти на фото: 8946733040. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Али…родной Али
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Ожидаемо, «Джеки чан» не гаснет. Сбрасывал раз десять ошибку — снова вылезает.
Ну, думаю, нас так просто не взять.
Меряю сопротивление цепи накала — 3 Ом.
Смотрю дата шит на этот датчик в оригинале — 1,8-3,4 Ом.
Видел здесь на Дроме, что чел замерял сопротивление нового оригинального датчика в магазине — 1,2 Ом.
Ага. Нужно уменьшить.
Сделал приспособу, чтобы без соплей, с патроном Т16 для лампочки. Вставляю туда лампочку 5Вт, меряю сопротивление — 2 Ом… — завожу. Лампочка немного поморгала, как и должно быть — хер там, опять ошибка. Соответственно, ЭБУ вырубает лямбду и её накал.
Добро. Нас так просто не взять. Вставляю в патрон лампу 16Вт. Завожу. Моргает накал, как и должно. Скидываю ошибку. Подогрев работает. Проехал километров десять — всё хорошо. Будем посмотреть, как будет вести себя агрегат дальше.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.

Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…

P.S. Спустя две недели. Чек все-таки вылез снова на постоянку по этой же ошибке 1135. Нужна будет новая лямбда. Буду брать Денсо DOX 0242. Если кто маякнет, где можно оригинал заказать не по конским ценам, то буду благодарен.
P.P.S. Хорошо, что Али деньги вернул, хоть не так обидно…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Мастерская
  • Двигатель, топливная группа
  • Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135

  1. 10.05.2011, 17:06


    #1

    Exciter вне форума


    Новичок


    Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135

    Добрый день!
    Нужен совет, помощь, консультация…
    В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
    Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
    Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
    Вообщем нужен совет…


  2. 11.05.2011, 08:41


    #2

    PUzzzLIK вне форума


    Постоялец

    Аватар для PUzzzLIK


    По моему это ошибка говорит о проблемах с подогревом лямбда зонда, нужно замерить приходит ли 12V на подогрев датчика (датчиков т.к. неизвестно с которого отвалился подогрев) или вызвонить сопротивление на обогрева самого ЛЗ, ну а потом делать выводы …. или 12V искать, предохранители, реле, проводка и т.п. или менять датчик кислорода если подогрев не звонится и +12 на него приходит.

    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.


  3. 14.05.2011, 13:31


    #3

    Exciter вне форума


    Новичок


    Поменял датчик, чек погас, все ок..)


  4. 14.05.2011, 18:12


    #4

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    респект а отключением акк ошибка не сбрасывалась?


  5. 01.06.2011, 15:56


    #5

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.


  6. 01.06.2011, 16:15


    #6

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.

    1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле


  7. 01.06.2011, 16:25


    #7

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле

    Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?


  8. 01.06.2011, 16:50


    #8

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?

    подогрев они оба с подогревом 4-х проводные.самые древние лямбды были 3-х проводные, начинали работать как и катализатор после прогрева.а сейчас в них нагреватель принудительно стоит.


  9. 01.06.2011, 16:54


    #9

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.


  10. 01.06.2011, 17:05


    #10

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.

    а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться


  11. 01.06.2011, 17:08


    #11

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться

    Этот чел пропал куда-то.Можно по подробне как самому прозвонить??Тоесть с цэшки + и — на оба чёрных провода?что дальше?какой вольтаж ставить на приборе?я в этом не особо разбираюсь,не электрик.Что интересно на одном из датчиков когда газуешь меняется напряжение,на втором 0 реакции.3,29 всегда.


  12. 01.06.2011, 17:30


    #12

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Shurupchik, да ни какого вольтажа.мерять сопротивление нагревательной спирали!.отключите оба и замеряйте.у одного будет обрыв в цепи нагрева


  13. 01.06.2011, 19:19


    #13

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    для меня это тёмный лес.ладно,буду искать кто в этом разбирается.


  14. 01.06.2011, 20:17


    #14

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Вот как точно называется ошибка
    P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)


  15. 01.06.2011, 20:49


    #15

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Shurupchik, ищите верхний/первый тот который сразу за колектором кислородный датчик и не парьтесь.а уж какой он у Вас? тут я не помощник.сами в каталоге денсо поройтесь


  16. Пользователь сказал cпасибо:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 86

    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:33

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:14

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сергей_Екб


  • #1

Приехал автомобиль с ошибкой Р1135 датчик кислорода, неисправность нагревателя B1 S1. Купил 2 дня назад, история не известна Проверил проводку через лампу 21вт — целая, проверил дк1 сопротивление на подогревателе 16-17 ом, датчик меняный, не ориг. Проверяю 2дк, сопротивление 14ом, думаю вот оно, не снимая подкидываю соплями его на разъем 1дк, мимо. Ошибка не ушла, но и по 2дк не появилась, странно ну да ладно. Дальше на соседской королле меряю сопротивление на 1дк — 7ом. Опять обрадовался, нахожу в своих загашниках дк с сопротивлением 7ом, подкидываю, опять мимо — ошибка по току нагревателя. Читаю мотордату —
Возможные причины и места неисправности

  • Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1)
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления силовым агрегатом

Условия появления кода

  • При работе нагревателя ток более 10 А или менее 0,8 А

Меряю ток после сброса ошибки — 0.5А на дк на машине, и падает, зажигается ошибка и ток 0.00А, ага. Подкидываю свой дк с сопротивлением 7ом и ток 1.3А, я радуюсь, ток падает и опять 0.00А и ошибка. Я так понимаю, что эбу отрубает управление питания на подогрев дк. На сигнальных проводах висит по 3В. Я думаю эбу накрылся, если у кого есть какие мысли или сталкивался с этим, поделитесь пожалуйста или подскажите куда еще можно капнуть. Спасибо

Guru4x4


  • #2

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Andrey_Guziev


  • #3

Был прецедент, (на французе правда) поставили датчик в замен неисправного, а ошибка по нагревателю не ушла … Проводку … Мозги … Прошивку … (Датчик не дешёвый был, сопротивление нагревателя соответствовало номиналу ) просто в том датчике были перепутаны пины в разъёме (или кто-то когда-то поменял для чего-то на автомобиле распиновку этого датчика) …
К чему веду ))) может там , куда приходит напряжение для нагрева , ответная часть вовсе не подогрев ?…

  • #4

Сопротивление нагрева зависит от температуры, ставьте ори и забудьте

Сергей_Екб


  • #5

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Датчик

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Какой стоит датчик не знаю, но не ориг. Подключал 2дк, вроде оригинал, судя по разъёму. Распиновка соответствует,

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v20, v10 и пр.
  • ошибка P1135

  1. 27.06.2016 22:35


    #1

    Timur.not вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию ошибка P1135

    Вот такая вот ошибка P1135
    Air/Fuel Ratio Sensor (bank 1 sensor 1) (Oxygen sensor) После замены выдает все ту же ошибку.
    Как вариант думаю что поменял не тот сенсор, покажите пожалуйста где он находиться. спасибо.
    Camry 2001 2.2 America v20


  2. 28.06.2016 01:09


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    P1135 — Ошибка в цепи нагревателя датчика
    Для начала проверьте, действительно ли неисправна нить нагревателя на датчике:


    Если у датчика всё в порядке, то проверьте состояние разъёма и проводки

    Проверьте соответствующий контакт ECM:


  3. 28.06.2016 17:16


    #3

    Timur.not вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Проверил сенсор датчиком пишет 17, значит все ок.
    Дальше к сожалению не знаю как сделать остольные действия, надо ехать к мастеру значит


  4. 28.06.2016 22:08


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timur.not
    Посмотреть сообщение

    Проверил сенсор датчиком пишет 17, значит все ок.

    Кто пишет 17, чего 17, и почему это ок? :)


 

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На диагностике Тойота Камри ACV40, причина обращения — горит чек. В памяти блока управления двигателя текущая ошибка P1135 — обрыв цепи подогрева датчика состава смеси (A/F) банк 1.

Сам датчик на этом моторе расположен очень удобно, проверить цепь подогрева не составляет проблем.

Для этого нужно отключить разъём датчика и замерить сопротивление между двумя чёрными проводами датчика, это провода нагревательного элемента датчика. В нашем случае сопротивление равно бесконечности — датчик неисправен. Также устраняем ошибку по катализатору.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 1161 ниссан
  • Ошибка 11301 4 на экскаваторе хитачи
  • Ошибка 1135 рав4
  • Ошибка 1161 опель зафира б z18xer
  • Ошибка 11300 xmeye не работает

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии