С данной проблемой сталкиваются все владельцы Хайлэндеров и RXсов первого поколения. И так начал я с изучения данного вопроса с форумов и бортовиков драйв2. Все писали что первые лямды тока оригинал другие не работают, а третью ставить денсо. Я решил попробовать сэкономить, заказал на алиэкспрес 2 датчика первых лямд по 1500р штука. По отзывам писали что у кого то два три дня и сдохли, а кто то и полгода катался норм было. По итогу после их установки ошибка вылезла сразу же. Что и стоило доказать. Писал продавцу, открывал спор. Но всё без толку. Зря потраченные деньги. Потом решился на оригинал заказал сначала на exist 1 датчик (Toyota 89467-48011) за 17к. Через пару дней захожу и вижу точно такой же датчик (Toyota 89467-48011) появился за 10к. Естественно я сразу не раздумывая заказал второй. Так же был заказан 3 датчик (Denso DOX0110) без фишки подключения. В комплекте была инструкция в картинках, и соединительные штуки (не знаю как они называются правильно) Который я установил через обманку с мини катализатором (заказал на озоне). По итогу ошибки пропали. Осталось тока ошибка по ДД ну там провод сменить надо Y образный. Будем теснить и мерить расход по городу.
Запчасти на фото: 8946748011
Запчасти на фото: DOX0110
Запчасти на фото: DOX0107
Полный размер
лямда с алиэкспресс, не работает сразу
Полный размер
оригинал с завода
Полный размер
оригинал новый
С данной проблемой сталкиваются все владельцы Хайлэндеров и RXсов первого поколения. И так начал я с изучения данного вопроса с форумов и бортовиков драйв2. Все писали что первые лямды тока оригинал другие не работают, а третью ставить денсо. Я решил попробовать сэкономить, заказал на алиэкспрес 2 датчика первых лямд по 1500р штука. По отзывам писали что у кого то два три дня и сдохли, а кто то и полгода катался норм было. По итогу после их установки ошибка вылезла сразу же. Что и стоило доказать. Писал продавцу, открывал спор. Но всё без толку. Зря потраченные деньги. Потом решился на оригинал заказал сначала на exist 1 датчик (Toyota 89467-48011) за 17к. Через пару дней захожу и вижу точно такой же датчик (Toyota 89467-48011) появился за 10к. Естественно я сразу не раздумывая заказал второй. Так же был заказан 3 датчик (Denso DOX0110) без фишки подключения. В комплекте была инструкция в картинках, и соединительные штуки (не знаю как они называются правильно) Который я установил через обманку с мини катализатором (заказал на озоне). По итогу ошибки пропали. Осталось тока ошибка по ДД ну там провод сменить надо Y образный. Будем теснить и мерить расход по городу.
Цена вопроса: 35 206 ₽
Пробег: 205 000 км
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
Не знаю видно или нет мой профиль…добавлю 1MZ 4WD 2002 LTD
Уточни код ошибки
P1135
Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
А проводку мастер смотрел, а подогрев приходит? Думаю, что ничего не смотрел, иначе бы он сказал где он находится…
Датчик верхний, ближе к моторному щиту.
сгорел накал лямбды, которая находиться ближе к водителю т.е. между двигателем и перегородкой , доступ только с ямы ключ на 22 накидной для снятия:
— прогреть двигатель
-отключить разъем лямбды, на жгуте закрепленный на дальней клаппаной крышке.
-можно проверить цепь накала два черных провода сопртивление несколько ом.
-можно если не жмет ездить и с этой ошибкой,лето тепло лямбда будет просто медленней выходить на режим 320-350 градусов и расход будет немного увеличенный только при разогреве двигателя.
р.с. единственный минус если будет другая ошибка то ты ее не заметиш.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
Не знаю видно или нет мой профиль…добавлю 1MZ 4WD 2002 LTD
Уточни код ошибки
P1135
Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
А проводку мастер смотрел, а подогрев приходит? Думаю, что ничего не смотрел, иначе бы он сказал где он находится…
Датчик верхний, ближе к моторному щиту.
сгорел накал лямбды, которая находиться ближе к водителю т.е. между двигателем и перегородкой , доступ только с ямы ключ на 22 накидной для снятия:
— прогреть двигатель
-отключить разъем лямбды, на жгуте закрепленный на дальней клаппаной крышке.
-можно проверить цепь накала два черных провода сопртивление несколько ом.
-можно если не жмет ездить и с этой ошибкой,лето тепло лямбда будет просто медленней выходить на режим 320-350 градусов и расход будет немного увеличенный только при разогреве двигателя.
р.с. единственный минус если будет другая ошибка то ты ее не заметиш.
-
03.07.2011 19:08
#1
Ошибка P1135. Может кто проконсультирует.
Приветствую всех.
Ехал из России домой 1600 км., в пути загорелся чек. Был с собой ноут, подключил через адаптер- ошибка Р1135. Поскольку прога не расшифровала что за ошибка, то порыскал по мурзилке- P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction (Нагреватель датчика AFS — неисправность).
— разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
— датчик AFS
— электронный блок управления двигателемВообщем приехал домой- сразу в поиск. Нашлось пару тем, но в одной так и не известно чем закончилось, в другой поменян был сам датчик.
Посоветовали хорошего электрика, приехал к нему, он грит время нету, запара, давай через пару дней. Но я его всё же уговорил глянуть. Он потыкал пробником- говорит минус, на фишке куда датчик втыкается, куда то делся. Приедешь будем искать.
А мОчи то ждать нету.
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
— электронный блок управления двигателемToyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
03.07.2011 19:37
#2
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
03.07.2011 20:05
#3
Сообщение от OMV
Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 01:55
#4
Сообщение от loza100
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?
Нить нагревателя датчика контролируется ЭБУ двигателя. Когда происходит обрыв или КЗ цепи комп выдаёт соответствующую ошибку.
Если это не в самом датчике, то смотри цепь до компа, может там где неконтакт.
Но скорее всего просто датчик под замену, только меняй на родной, т.к. датчик AFS и кислородный датчик отличаются своей выходной характеристикой:
— на датчик состава смеси (AFS) постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
— а выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.Сообщение от loza100
И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
— электронный блок управления двигателемА то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
04.07.2011 08:47
#5
CanMan, спасибо за расширенный ответ.
А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
Грубо говоря в компе на плате дорога погорела, либо деталька, либо ещё чё? Так что ли?
Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 08:52.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 09:26
#6
Сообщение от loza100
Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.
если посмотреть букварь и сравнить ошибки, то они соответствуют выходу из строя лямбды (BANG1), т.е. которая стоит до катализатора.
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 10:26
#7
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.
Кстати этот doc пишет повреждён.
Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 10:30.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 17:59
#8
Сообщение от loza100
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.
Кстати этот doc пишет повреждён.
дык это одно и тоже, «кислородник=датчик состава смеси»
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:05
#9
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 19:18
#10
Сообщение от loza100
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
в наших авто их 2 штуки. т.е 1 (верхний) который стоит до катализатора, 2 (нижний) стоит после катализатора…
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:25
#11
Не знаю как у Вас у меня их 4, 2 до, 2 после.;)
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 19:28
#12
Сообщение от loza100
Не знаю как у Вас у меня их 4.
о…. прошу прощения, у Вас 2003г.в…. все верно, с 2001 по 2003 годы их было четыре, 2 верхних, 2 нижних. после рестайла стало 2……
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:34
#13
Сообщение от OMV
после рестайла стало 2……
Везёт…)))
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
05.07.2011 17:54
#14
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
05.07.2011 20:47
#15
Сообщение от loza100
Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)
енто в какой валюте?…
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
06.07.2011 08:55
#16
Сообщение от OMV
енто в какой валюте?…
Доллары, какая же ещё…)))
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
06.07.2011 09:12
#17
да уж ценнички…. мне мой обошелся в 3800 рубликов
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
06.07.2011 11:50
#18
То же не далеко ушёл- 135
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
20.10.2011 20:36
#19
Сообщение от loza100
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)Похоже я товарищ по несчастью, как говорится теже яйца. На сервисе определили за 2 минуты и озвучили, оригинал 2600 грн, чуть со стула не упал, но тут же сказали(это знакомый узнавал) что можно примерно 1500. Дома лезу на экзист, а там 963 грн. но 8 дней ждать за 3 дня 1692грн. Эти же сервисмены сказали что на расходе практически не заметно, с подобным многие ездят. Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?
Последний раз редактировалось YERDNA; 20.10.2011 в 20:40.
-
21.10.2011 09:26
#20
Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?
увеличился в 2 раза…. на самом деле!!!! не обманываю…..
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Как сбросить P1135?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1135
Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1135?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 14:26. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1135
Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1135?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Тойота P1135 Описание
- P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
P1135 is a manufacturer-specific trouble code, which means that different automakers can assign it whatever definition they see fit. In the case of the Toyota Highlander, it indicates that the heated Oxygen sensor at bank 1 sensor 1 has a heater element that is not responding.
The most common fix for P1135 is a new A/F sensor.
P1135 Definition: A/F Sensor Heater Circuit – Repsonse – B1S1
Here’s the definition of P1135 for the Toyota Highlander broken down by its two main parts:
A/F Sensor Heater Circuit
The A/F sensor is responsible for measuring the oxygen content of the exhaust. The PCM uses this data to adjust the air-fuel mixture to the optimal 14.7 parts air to 1 part fuel.
Your Highlander’s PCM can turn on the heated element to raise the temperature of the A/F sensor to get a more accurate reading.
Response
Response: Indicates that PCM is having an issue detecting a response from the heated oxygen sensor circuit. The service engine soon light will come on, and P1135 is stored in the PCM’s memory.
Bank One, Sensor One (B1S1)
Bank one is the part of your Toyota Highlander’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with this if you have a V6 or V8 engine (more than one cylinder head).
If there is more than one cylinder head, you’ll need to determine which bank is number one.
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. Bank one should be the cylinder head that is facing a little more forward than the other.
Sensor one is easier to identify. Start from bank one and follow the exhaust. It’s the first one. It’ll likely be on the exhaust manifold or collector.
P1135 Symptoms: Toyota Highlander
Here are the most common symptoms associated with P1135 in the Highlander:
- Rough running engine
- Smell of gas
- Hard to start
Here are the most common causes of P1135 and a pretty good order of operations for diagnosing it.
1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 1
Since the PCM is not getting a response from the A/F sensor, check the wiring harness for damage.
First, inspect the harness going to your Highlander’s Bank 1 S1 A/F sensor. Pay extra close attention to where the harness may have come into contact or rubbed something. Look for burnt or damaged wiring. This is a VERY COMMON cause for P1135.
Take at where it plugs in and see if there has been any damage to the pins. If they appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2. Bad Oxygen Sensor – Swap Test
If your Toyota Highlander happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test.” This involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
- Run your Highlander’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to a new code on the Bank 2 side, that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor syou swapped.
- If the code remains P1135, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
3. Bad Oxygen Sensor – Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture your Highlander’s short and long-term fuel trim values. You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.
Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec without looking under the hood. Compare the values that you captured with your tool with the values the manufacturer specifies.
While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it).
4. Not Likely – Bad ECM
It’s not very likely that a bad ECM caused P1135, but it can happen. We recommend taking it to a shop before attempting to replace it.
Conclusion
P1135 in your Toyota Highlander is most likely caused by a bad A/F sensor. Good luck repairing your vehicle.