Ошибка 1135 ниссан скайлайн 35

  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

P1135 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как мне исправить код P1135 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1135 у Nissan: Функция клапана EGRC-BPT

    Марка:

    Nissan

    Код:

    P1135

    Определение:

    Функция клапана EGRC-BPT

    Описание:

    Двигатель запущен, частота вращения составляет 1952–2400 об / мин в замкнутом контуре, входной сигнал датчика ECT превышает 158ºF, VSS превышает 19–35 миль в час, и компьютер PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи клапана EGRC-BPT.

    Причина:

    • Цепь управления соленоидом EGRC-BPT разомкнута или замкнута на массу.
    • Вакуумный шланг клапана EGRC-BPT засорен или отсоединен.
    • В вакуумном шланге отсутствует отверстие между клапаном EGRC-BPT и электромагнитным клапаном EGRC
    • Выхлопная система повреждена или разрушилась

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1135 from Nissan: EGRC-BPT Valve Function

    Make:

    Nissan

    Code:

    P1135

    Definition:

    EGRC-BPT Valve Function

    Description:

    Engine started,engine speed at 1952-2400 rpm in closed loop,ECT sensor input more than 158ºF,VSS over 19-35 mph,and the PCM detected an unexpected voltage on the EGRC-BPT valve circuit.

    Cause:

    • EGRC-BPT solenoid control circuit is open or shorted to ground
    • EGRC-BPT valve vacuum hose is clogged or disconnected
    • Orifice missing in vacuum hose between EGRC-BPT valve and the EGRC solenoid valve
    • Exhaust system is damaged or has collapsed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    dra_kon

    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод
    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon

    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon

    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1135

    Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Код P1135 NISSAN — Банк 2 управления фазами газораспределения впускных клапанов

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен электромагнит управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 2
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2
    • Неисправность электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2 в цепи плохого электрического соединения
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS)
    • Неисправен датчик положения распредвала.

    Как исправить код p1135 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1135 nissan tech notes

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

    Сколько стоит диагностика кода p1135 nissan?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1135 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1135 nissan?

    Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и модуль управления двигателем (ECM) выдает код P1135

    Каковы возможные симптомы кода p1135 nissan?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
    • Возможно, двигатель работает на холостом ходу.

    Что означает код p1135 nissan?

    Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами газораспределения впускных клапанов или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

    Nissan Skyline (V35). Коды ошибок и неисправностей

    Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!

    При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

    P0100

    Неисправность в цепи расходомера воздуха

    P0101

    Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

    P0102

    Низкий показатель расходомера воздуха

    P0103

    Высокий показатель расходомера воздуха

    P0104

    Неисправность расходомера воздуха

    P0105

    Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0106

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0107

    Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0108

    Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109

    Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109

    Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

    P0112

    Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0113

    Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0114

    Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

    P0115

    Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0116

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0117

    Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0118

    Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0119

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0120

    Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0121

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0122

    Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0123

    Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0124

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0125

    Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

    P0126

    Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

    P0130

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0131

    Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0132

    Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0133

    С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0134

    Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0135

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0136

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0137

    Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0138

    Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0139

    С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0140

    Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0141

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0142

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0143

    Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0144

    Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0145

    С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0146

    Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0147

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0150

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0151

    Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0152

    Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0153

    С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0154

    Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0155

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0156

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0157

    Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0158

    Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0159

    С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0160

    Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0161

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0162

    Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0163

    Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0164

    Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0165

    С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0166

    Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0167

    Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0170

    Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

    P0171

    Смесь бедная (bank 1)

    P0172

    Смесь богатая (bank 1)

    P0173

    Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

    P0174

    Смесь бедная (bank 2)

    P0175

    Смесь богатая (bank 2)

    P0176

    Неисправность в цепи датчика состава смеси

    P0177

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

    P0178

    Низкий показатель датчика состава смеси

    P0179

    Высокий показатель датчика состава смеси

    P0180

    Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

    P0181

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

    P0182

    Низкий показатель датчика А температуры топлива

    P0183

    Высокий показатель датчика А температуры топлива

    P0184

    Неисправность датчика А температуры топлива

    P0185

    Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

    P0186

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

    P0187

    Низкий показатель датчика B температуры топлива

    P0188

    Высокий показатель датчика B температуры топлива

    P0189

    Неисправность датчика B температуры топлива

    P0190

    Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    P0191

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

    P0192

    Низкий показатель датчика температуры топлива

    P0193

    Высокий показатель датчика температуры топлива

    P0194

    Неисправность датчика температуры топлива

    P0195

    Неисправность датчика температуры масла

    P0196

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

    P0197

    Низкий показатель датчика температуры масла

    P0198

    Высокий показатель датчика температуры масла

    P0199

    Неисправность датчика температуры масла

    P0200

    Неисправность в цепи форсунки

    P0201

    Неисправность форсунки — цилиндр 1

    P0202

    Неисправность форсунки — цилиндр 2

    P0203

    Неисправность форсунки — цилиндр 3

    P0204

    Неисправность форсунки — цилиндр 4

    P0205

    Неисправность форсунки — цилиндр 5

    P0206

    Неисправность форсунки — цилиндр 6

    P0207

    Неисправность форсунки — цилиндр 7

    P0208

    Неисправность форсунки — цилиндр 8

    P0209

    Неисправность форсунки — цилиндр 9

    P0210

    Неисправность форсунки — цилиндр 10

    P0211

    Неисправность форсунки — цилиндр 11

    P0212

    Неисправность форсунки — цилиндр 12

    P0213

    Неисправность 1 форсунки при пуске

    P0214

    Неисправность 2 форсунки при пуске

    P0215

    Неисправность стопорного клапана двигателя

    P0216

    Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

    P0217

    Перегрев двигателя

    P0218

    Перегрев трансмиссии

    P0219

    Слишком высокие обороты двигателя

    P0220

    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0221

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0222

    Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0223

    Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0224

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0225

    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

    P0226

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0227

    Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0228

    Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0229

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0230

    Неисправность в первичной цепи топливного насоса

    P0231

    Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0232

    Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0233

    Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

    P0234

    Перегрузка двигателя

    P0235

    Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

    P0236

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

    P0237

    Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0238

    Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0239

    Неисправность датчика B турбокомпрессора

    P0240

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

    P0241

    Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0242

    Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0243

    Неисправность соленоид А турбокомпрессора

    P0244

    Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

    P0245

    Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0246

    Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0247

    Неисправность соленоида B турбокомпрессора

    P0248

    Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

    P0249

    Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0250

    Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0251

    Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0252

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0253

    Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0254

    Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0255

    Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0256

    Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0257

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0258

    Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0259

    Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0260

    Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0261

    Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0262

    Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0263

    Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

    P0264

    Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0265

    Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0266

    Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

    P0267

    Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0268

    Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0269

    Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

    P0270

    Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0271

    Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0272

    Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

    P0273

    Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0274

    Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0275

    Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    P0276

    Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0277

    Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0278

    Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

    P0279

    Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0280

    Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0281

    Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

    P0282

    Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0283

    Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0284

    Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

    P0285

    Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0286

    Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0287

    Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

    P0288

    Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0289

    Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0290

    Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

    P0291

    Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0292

    Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0293

    Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

    P0294

    Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0295

    Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0296

    Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

    P0300

    Нарушен порядок зажигания цилиндров

    P0301

    Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    P0302

    Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    P0303

    Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

    P0304

    Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

    P0305

    Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

    P0306

    Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

    P0307

    Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

    P0308

    Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

    P0309

    Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

    P0311

    Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

    P0312

    Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра

    P0320

    Неисправность в цепи распределителя зажигания

    P0321

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания

    P0322

    Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

    P0323

    Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

    P0325

    Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0326

    Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

    P0327

    Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0328

    Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0329

    Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0330

    Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

    P0331

    Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)

    dra_kon


    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить. :geek:

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #3


    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon


    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon


    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Обновлено: 21.09.2023

    P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан управления завихрителем

    На английском языке:

    Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    Ошибка P1130

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи. натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!

    Миниатюры

    Миниатюры

    Всем привет! Снова вылезла ошибка 1135, в прошлый раз при этой ошибке менял цепь и гидро натяжитель.Цепь была растянута,а на натяжитель умельцы набили втулку чтобы хватало для натяжки цепи!После замены всё стало на свои места,машина заработала. Теперь же в один прекрастный момент на светофоре машина сильно затроила,через какое то время появился стук в двигателе,сначала редко потом всё чаще,в конце концов постоянный,больше слышится с левой стороны.Переодически стук пропадает,ещё он пропадает при повышении оборотов начиная с 1800 двигатель работает идеально.Динамика прежняя,расход не изменился! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.
    Проверяли всё что только можно,катушки рабочие,для верности снимал с рабочего цедрика(ему ставил свои),свечи стояли иридий,поменял на новые,впуск и егр чистил совсем недавно,вчера снял форсунки поменял местами,стук так же слева.Сегодня на разборке купил форсунки бу. Поставил,всё по прежнему.Моторист проверял гидрокомпенсаторы,говорит всё в идеале.В пятницу сниму переднюю плиту доберусь до цепей,а больше ума не приложу что делать.Знакомый мастер сказал что после проверки цепей,нужно копать дальше,т.е.снимать головы,ну очень не хочется. У кого какие мысли?Спасибо заранее.

    так поменял же и цепь новую и натяжитель,а сейчас эта же ошибка вылезла.все бы ничего,но стук откуда.

    )))я ж говорю в первый раз разобрали и увидели всю эту конструкцию все заменили.сейчас натяжитель и цепь стоят новые. Дело в том,чтобы добраться до цепей нужно снимать малый поддон,вентилятор,ремни и еще много чего откручивать,только потом лобовину можно снять и добраться до цепей.у меня небыло возможности,вернее ямы,завтра оттащу в другой гараж и буду разбирать.вскрытие покажет как говорится)) а пока заказал прокладки клапанных крышек,колечки форсунок,все вскрывалось и наверняка будет сопливить.

    хммм. ну попробуй, отпишись, а лучше зафотай натяжитель. Кст не торопись головки сдергивать, сначала посмотри именно то что меняли и делали. Т.к. сам понимаешь разницу сборки в гараже и заводском цеху. На счет звука, откуда он идет можешь очень долго пытыться определить, у меня когда на генераторе разлетелся подшипник, был звук типа стука с шорохом приче откудато сверху левой(!) головки, хотя генератор справа, тож думал сдергивать головку, но пока решался генератор засвистел, да так что уже сомнений небыло что жэто все от него. Как поменял генератор все прикратилось. Так что не спеш определять синдром по звуку.

    [QUOTE=Paladin-kms;1072062787] а лучше зафотай натяжитель.

    Спасибо! Фото старого натяжителя,извиняюсь за качество.

    Миниатюры

    Миниатюры

    Определили ошибку 1135 на диагностике.Оказалось левый клапан VVTI.C первого раза по своему разгильдяйству купил правый клапан(сейчас он лежит у меня дома),с второго раза купил левый,заменили ошибка исчезла и больше не появляется уже 4 месяца.Заказывал с японии.

    nikolay7080

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    maxzerg

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    nikolay7080

    Снял крышки муфт. Одна муфта взводится с небольшим усилием. Другая вообще мертво стоит.

    Скажите муфты должны обе взводится одновременно? И ошибку выдает по правой голове а муфта почему то левая (если лицом к двигателю стоять) не хочет взводится.

    nikolay7080

    Eng

    электромагнитные клапана регуляторов фаз поменяй местами для проверки

    nikolay7080

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Eng

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механической\гидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    nikolay7080

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механической\гидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    Alex-Angarsk

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    P1135 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1135 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

    Ошибка P1135

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Читайте также:

        

    • Ошибка подушки безопасности шкода кодиак
    •   

    • Магнитола sanyo c35 схема
    •   

    • Ошибка 480134
    •   

    • Stuurkolom vrij ошибка на рено
    •   

    • Ошибка иммобилайзера опель мокка

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 1130 опель вектра б
  • Ошибка 1135 нива шевроле
  • Ошибка 1161 opel astra
  • Ошибка 1135 лексус rx300
  • Ошибка 1130 ниссан х трейл

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии