Ошибка 1132 форд мондео 4 расшифровка

Друзья, помогите разобраться куда копать.

В общем с неделю назад авто начало хаотично дергать при движении. Давлю на газ, а она то не тянет, то тянет едва-едва и с рывками. Также могла при движении по трассе на скорости в районе 90, например, начать дергаться.

Выйти из такого режима помогало резкое нажатие на педаль газа. Но понятно, что это не решение проблемы.
Увеличился расход до 12,5 по городу и до 9,5 по трассе. На ХХ могут проваливаться обороты до 500-600 с появлением неприятных вибраций.

Потом выпал чек, и выдал три таких ошибки. Причем сначала указав на обеднение, потом на обогащение.
Дергание, и тот факт, что двигатель захлебывался, понятно, указывает на проблемы со смесью.

Покатался так пару дней и потом ошибка сами пропали, авто поехал как надо, дергаться перестало.

А сейчас вот опять такая фигня.

Подскажите куда копать?

Ниже фото с ошибками и показания с двух лямбда зондов при движении и на ХХ.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Пробег: 132 000 км

Что означает ошибка Р1132 машины Ford и как с ней бороться?

Ошибка Р1132 на автомобилях Ford указывает на проблемы с системой впрыска топлива. Данная ошибка связана с некорректной работой датчика массового расхода воздуха (MAF).

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в работе системы впрыска топлива. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить необходимое количество топлива для сгорания. Если датчик MAF не функционирует должным образом, это может привести к неправильному соотношению воздуха и топлива, что в свою очередь вызывает ошибку Р1132.

Причины ошибки Р1132

Существует несколько возможных причин, которые могут вызвать ошибку Р1132 на автомобиле Ford:

  1. Загрязнение датчика MAF.
  2. Повреждение проводки или разъема датчика MAF.
  3. Неисправность самого датчика MAF.
  4. Неправильное соотношение воздуха и топлива.
  5. Проблемы с электронным контроллером двигателя (ECU).

Как бороться с ошибкой Р1132?

В случае появления ошибки Р1132 на автомобиле Ford рекомендуется принять следующие меры:

  1. Проверить состояние датчика MAF и очистить его от загрязнений, если это необходимо.
  2. Проверить состояние проводки и разъема датчика MAF, при необходимости произвести их замену.
  3. При неисправности датчика MAF, заменить его на новый оригинальный или качественный аналог.
  4. Проверить соотношение воздуха и топлива и, при необходимости, произвести настройку системы впрыска.
  5. При наличии проблем с ECU, обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Важно отметить, что при появлении ошибки Р1132 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неполадок. Это позволит избежать возможных повреждений или дополнительных проблем с автомобилем Ford.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Доброго времени суток. 

Опять появилась ошибка P1132. Опять в смысле что была до замены бензонасоса потом пропала на неделю и вот опять. 

В прошлый раз на трассе пропала тяга, то-есть в горку машина не ехала от слова совсем. Помогал только газ в пол. 
Тогда диагностика андроидом выявила ещё и ошибку P0171 слишком бедная смесь и P1130 , после замены бензонасоса обе ошибки пропали. Появилась тяга и ровные обороты. И вот опять. 
Может кто-то сталкивался? 
Форум подкидывает целый букет вариантов начиная от нарушения фаз газораспределения до регулировки клапанов.

Эту ошибку дают распредвалы стоящие не по меткам. Но вопрос в том может ли это то появляться то исчезать? 
В сухом остатке вопрос следующий… 
Чем лечили ошибку P1132 кроме замены лямбды? 


Изменено пользователем Old Fox

Дополнение

Фото

12.07.2020, 20:42

Тамбов

Всем привет!помогите куда копать,выскакивает постоянно данная ошибка P 1132,в интернете конкретики ни какой,точно также и у диагностов.симптомы пока холодная едет бодро,нагревается начинает тупить и *******,дикая детонация.давление 3.5 насос снят с рабочего Мондео,лямбда снята с рабочего Мондео,форсунки промыты,дроссель с рабочего Мондео,MAP ставил 3 шт,изменений нет.датчик детонации проверен мультиметром.

Фото

12.07.2020, 21:05


Тюмень

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank No1

Фото

12.07.2020, 21:39


Санкт-Петербург

Проверить предохранители: возможно в одной цепи с МАР есть замыкание и , соответственно датчик не работает

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1148 кайрон дизель что делать
  • Ошибка 113 уаз патриот
  • Ошибка 1148 и 1254 кайрон дизель
  • Ошибка 113 турбо паскаль
  • Ошибка 1147 ниссан кашкай что означает